Оффтоп В.Миллер
171

Вопрос знатокам

Слышал, бытовало мнение, что в компьютерной игре сюжет должен быть, но не важен.

В закладки

Но времена изменились, сюжеты в играх по уровню стали повыше иных фильмов, есть даже полностью основаны на прохождении истории.

Читал я тут разные мнения о причинах кризиса отечественного геймдева и подумалось - если сюжет в играх так важен, то значит профессия сценариста востребована. Однако на DTF сценаристов среди вакансий я не обнаружил.В других местах тоже.

Получается, привлекают людей из других жанров - кино и телевидения? Но всем очевидно, что в России научились снимать картинку и ваять спецэффекты, но у всех творений одна общая беда клинически отстойные сценарии. Так не годится. Про российские сериалы еще хуже - со времен "Рабыни Изауры" там прогресс вперед не продвинулся.

Ну, тогда привлекают наших писателей, всяких борзописцев роде Лукьяненко и его братии? Но у тех еще хуже проблема - наши авторы не умеют писать истории с сюжетом, поэтому выпускают на конвейере так называемыее циклы - бессмысленное болтание дерьма в проруби. Персонажи идут туда, потом обратно, дерутся, треплются, совокупляются, зачем, почему непонятно. И так пять -десять романов, пока читателям не надоест, потом новый цикл с другими именами и в других мирах, но то же самое. Все попытки экранизации этого писева, ничего кроме уныния не вызывают.

И вот такой вопрос у меня - кто в данное время в России пишет сценарии отечественных игр? Или может я прав в предположении, что таковых не имеется и именно поэтому приходится игроделам ваять фермы и танчики вместо по настоящему значимых игр? Потому что по моему мнению современная игра, перфразируя А.Хичкока, это сценарий, сценарий и еще раз сценарий.

{ "author_name": "В.Миллер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24004, "is_wide": true }
{ "id": 24004, "author_id": 65890, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24004\/get","add":"\/comments\/24004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–16

Вообще не вижу смысла в сингл играх. Максимум кооп по типу Dying Light. Мультиплеер и ММО - выбор разумистов в 21 веке.

Ответить
5

а вот и дети игор-сервисов подъехали

Ответить
2

Сингл и мультиплеер не могут полноценно заменить друг друга. В них обоих есть что-то уникальное, что другой предложить не в состоянии.

Ответить
–7

Зачем что-то заменять? Сингл просто не нужен и все.

Ответить
4

Тебе может и не нужен, но другие игроки продолжают покупать и проходить одиночные игры.

Ответить
1

Не вижу смысла в ММО. Интернет на стадии зарождения, не везде он есть, цены кусаются, а работает НЕ всегда стабильно хорошо.
Игроки будут соблюдать рамки приличия в определенных играх(где установлены) только тогда, когда будет регистрация общего аккаунта по паспорту или другим данным человека, и будет соответствующее наказание за нарушения правил игровых сообществ.

Ответить
0

Какие рамки приличия?

Ответить
1

Насколько я понимаю, сейчас сценариями занимаются геймдесигнеры и коллективный разум

Ответить
0

Оттого и жопа получается.

В цивилизованном мире во всем узкая специализация. А "и швец и жнец и на дуде игрец" ничего толком не умеет. Исключения очень редки.

Ответить
1

Кодзима, перелогинься!

Ответить
0

Общался по поводу этой вакансии с несколькими командами и у всех сценарист требовался для "сущих мелочей": придумать квест, сделать описание для локации или предмета, а один инди-гений сказал, что сценарист ему нужен для того чтобы "тексты подредактировать"...

Я думаю, что в геймдеве, как и в основной массе людей нет четкого понимания, что такое сценарий и для чего он нужен. Я бы начал именно с этого: кто знает, что такое сценарий и для чего он нужен?)

Замутить отдельный пост с опросом?

Ответить
1

Замутить отдельный пост с опросом?

Лучше напишите статью, в которой расскажете, что такое сценарий в играх и почему он там нужен.

Ответить
0

Ну наше кино ну такое так себе, игры почти никакие,но вот сериалы... на мой взгляд есть неплохие, с хорошим сюжетом, однако мало. В играх предпочту сюжет,в мульт оч редко гамаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления