Update: в связи с позицией модерации я вынуждена остановить развитие данного голосования. Продолжения не будет. Ждите анонсов на новые темы.
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.
FromSoftware и их игры
Не понимаю почему вокруг этой компании и их игр такой ажиотаж. Пустые, безынтересные, с несправедливой сложностью игры, в которых ковыряние боссов напрочь отбивает желание играть.
Я пробовал почти все их игры и ниодна не дала понять зачем в них играть. Мир не привлекает, геймплей и анимации деревянные, а сюжет, если он там вообще есть, никак не мотивирует играть дальше.
Там нет "несправедливой" сложности. Я бы сказал что там ничего сложного, ничего более чем запомнить паттерны атак и серий боссов. Рядовые мобы могут быть сложнее многих боссов. Это я говорю как чел, который прошлым летом впервые прошел все Соулсы подряд, Секиро, Бладборн и Элден Ринг.
Эти игры заняли свою нишу фентезийных экшенов. Многое там можно улучшить, но тогда это уже не будут Соулсы.
Для меня это не работает и ощущается как тупое ковыряние боссов без удовольствия
Всему свой час. До прохождения серии я тоже так думал, хуле они страдают в этой "перекат-перекат-удар" игре. А потом начал понимать бои с боссами, особенности того или иного оружия. Я учился. You Died. Учился снова. Стал кайфовать. Прошел первую ДС Ремастеред со всеми аддонами. Потом стартанул вторую с мыслями "ну я уже вынес всех боссов в ДС1, сейчас тут будет изи". А дальше меня отжарил рандомный огр-великан в первой локации и вот так я был попущен с небес на землю, но еще больше меня отжарило измененное "управление" в ДС2. Короче.
Но начав нормально играть я никогда не думал про "очередное и тупое" ковыряние, даже в той же ДС2 где половина боссов это Имя_рыцаря_в_доспехах.