Клифф, высокомерный хрен, который хотел выехать на хайпе два раза. Не вижу причин какого-то особого сострадания. Он мог продолжать делать самобытные игры, но решил запилить убийцу Овервотча. Итог. То что он страдает там в твиттере его личное дело. Мог бы второй Bulletstorm сделать, а не гнаться за трендами.
Мог бы второй Bulletstorm сделатьКонечно, мог бы. Вот только первый ни разу не окупился, а Овервотч тем временем принес Близам более миллиарда и это в прошлом году, сейчас и того больше. Я бы ещё понял если игра получилась бы плохая, но нет - получился годный хардкорный шутер. А ситуация с выходом Radical Heights тоже вполне понятна - студия выпустила убыточный проект и находилась на грани закрытия, а тут новый сверх-популярный жанр. Опять на те же грабли, возможно, но это было вполне понятное решение продиктованное финансовыми проблемами. Сложно винить разработчика в том, что он хотел получить больший доход за свою работу (а в случае с Bulletstorm, хоть какой-то), сделав игру в популярном жанре ныне жанре. Так откуда такой хейт? Вы вините разработчиков за желание заработать?
Вы видимо не играли в LB, трендами там и пахло, пока не набежала кучка **** и буквально потребовала превратить LB в OW, чтоб потом все-равно не играть в получившегося мутанта.
Клифф, высокомерный хрен, который хотел выехать на хайпе два раза. Не вижу причин какого-то особого сострадания. Он мог продолжать делать самобытные игры, но решил запилить убийцу Овервотча. Итог.
То что он страдает там в твиттере его личное дело. Мог бы второй Bulletstorm сделать, а не гнаться за трендами.
Он хотел сделать убийцу Овервотча за год до того как был анонсирован Овервотч?
Мог бы второй Bulletstorm сделатьКонечно, мог бы. Вот только первый ни разу не окупился, а Овервотч тем временем принес Близам более миллиарда и это в прошлом году, сейчас и того больше. Я бы ещё понял если игра получилась бы плохая, но нет - получился годный хардкорный шутер. А ситуация с выходом Radical Heights тоже вполне понятна - студия выпустила убыточный проект и находилась на грани закрытия, а тут новый сверх-популярный жанр. Опять на те же грабли, возможно, но это было вполне понятное решение продиктованное финансовыми проблемами. Сложно винить разработчика в том, что он хотел получить больший доход за свою работу (а в случае с Bulletstorm, хоть какой-то), сделав игру в популярном жанре ныне жанре.
Так откуда такой хейт? Вы вините разработчиков за желание заработать?
Вы видимо не играли в LB, трендами там и пахло, пока не набежала кучка **** и буквально потребовала превратить LB в OW, чтоб потом все-равно не играть в получившегося мутанта.
Он его вообще делал то, ин зэ ферст плейс?
Мог бы второй Bulletstorm сделать, а не гнаться за трендами
А мог бы в первом не делать сраный клиффхангер, а нормально завершить сюжет. Это ж надо так нагло рассчитывать на сиквел...