Sweetfall, или сладкая безысходность

Авторский мини-сеттинг о мире карамельного постапокалипсиса.

Sweetfall, или сладкая безысходность

Это странное измерение представляет собой обширное пространство, вырезанное внутри Бесконечной Тверди и состоит из девяти кругов. Местные жители именуют свой дом Утадой. Меньший круг Утады находится внизу, а над самым верхним располагается полусфера, покрытая светящимся веществом — Пудрой. Изредка частички Пудры осыпаются вниз, устраивая кратковременный Светопад.

Коренные жители мира называются Марионетками - это игрушечные разумные куклы и прочие говорящие предметы. Во время Светопада, все Марионетки, на которых попали частицы Пудры, случайным образом меняются душами друг с другом. Из малого круга вверх тянется гигантское Древо Перемен, оно выросло из построенных древними межмировых Врат, множество лет впитывая в себя частицы Пудры, падающие вниз.

Sweetfall, или сладкая безысходность

После того, как древние путешественники между мирами (мироходцы) покинули это место, Врата продолжали функционировать стандартно, но когда Древо вошло в рост и на нем стали вырастать чёрные кристаллы, то Врата стали зависимыми от этих плодов, их принцип действия изменился: Врата теперь блокировали любые исходящие перемещения изнутри Утады в другие миры, если только путешественник не обладал необходимым количеством чёрных кристаллов, благо у подножия Древа их росло в достатке.

Sweetfall, или сладкая безысходность
Sweetfall, или сладкая безысходность

Самим Марионеткам кристаллы не требовались, однако в иных мирах срок жизни их души был ограничен и они не могли покинуть Утаду надолго. Так, время от времени, отважные Марионетки предпринимали кратковременные вылазки в другие, случайно открываемые Вратами измерения, пока не совершили роковую ошибку. Из очередного открытого портала хлынула волна шипящей пузырящейся сладкой жидкости, окатив очередных желающих посмотреть на иные миры. После того как им удалось закрыть Врата, жидкость впиталась в Бесконечную Твердь. На другой день оказалось, что поверхность Бесконечной Тверди перед Вратами изменилась — там появились рассыпчатые дорожки посреди тягучей карамельной массы, и теперь нельзя было подойти к Вратам, не увязнув при этом. Тем временем оказалось, что первые пострадавшие от жидкости превратились в шоколадные изваяния.

Sweetfall, или сладкая безысходность
Sweetfall, или сладкая безысходность

Впоследствии выяснилось, что Сласть (так прозвали эту напасть) практически затопила первый круг и продолжает распространяться. Заразится можно если определённая доза этого вещества вошла в контакт с жертвой. Через день или несколько после заражения, существо целиком превращается в шоколад, спустя несколько часов оно взрывается, и из него выстреливают карамельные лианы и шипящая жидкость, заражающая всё вокруг. Карамельные лианы оплетают всё, до чего дотрагиваются и неудержимо растут. Местность неузнаваемо меняется под воздействием Сласти: преобразуется в болота карамели, огрызки шоколада, дорожки из печенья, кремовую траву и молочные лужи. Обнаружено также свойство Светопада замораживать Сласть на время своего действия, а изредка даже вылечивать первую стадию заражения.

Sweetfall, или сладкая безысходность
Sweetfall, или сладкая безысходность

Древо Перемен через некоторое время покосилось и завалилось вбок, к большой радости кукольного сообщества Теневых Манекенов, куда входят в основном те, кто долгое время прятался от Светопадов — они сосредоточились рядом с Древом и собирают с него чёрные кристаллы преследуя сразу две цели: изучение их скрытых свойств в надежде на спасение, а также манипулирование стремящимися выбраться отсюда мироходцами, ведь без кристаллов те не могут никоим образом покинуть данный мир.

Sweetfall, или сладкая безысходность

На фоне общей паники, вызванной всё распространяющейся эпидемии Сласти и её экспансии на жизненное пространство Марионеток, просачиваются разнообразные слухи о том, что в сердце Сласти зарождается нечто ещё более ужасное, и последние дни Утады близко…

Sweetfall, или сладкая безысходность
Подобные мини-сеттинги (они же антуражи ) я использую в своих настольно-ролевых играх, формируя из них сюреалистическую мультивселенную. Некоторые из них собраны в книжке <a href="https://twistedterra.github.io/attlas_free.pdf" rel="nofollow noopener" target="_blank">"Атлас миров"</a>.
Подобные мини-сеттинги (они же антуражи ) я использую в своих настольно-ролевых играх, формируя из них сюреалистическую мультивселенную. Некоторые из них собраны в книжке "Атлас миров".

P.S. А теперь, внимание, вопрос - если бы Sweetfall был компьютерной игрой, то в каком жанре и что за игрушка была бы главным героем?

55 показов
396396 открытий
5 комментариев

Взгрустнулось, что я не Хидэтака Миядзаки. Интересный концепт.

Ответить

Жанр любой, разве, что шутер и гонки не особо зайдут, но мне в данном слуяае 2д больше по душе. А герой смотря, что ты хочешь от историй.

Ответить

Я скорее рассчитывал на конкретные ответы - что человек сам бы вытворил с этой концепцией, находясь в роли геймдизайнера.

Ответить

честно - очень тяжело читать что-то подобное. Вы оперируете кучей "исторических" событий, в которые читатели не посвящены... Вообще читаешь, словно собранный на коленке фанфик, вдохновленный Временем приключений, любым "зерго"-постапоком, (мб Last of Us), и экранизацией волшебника из старны ОЗ.
Единственное - что смотрится интересно - "светопад" с обменом душ. Но он бы моментально разбивается об отсутствие условий. Мб все под зонтом прячутся и никто ни в кого не переселяется)

Хотя ответ на вопрос - простой...
Sweetfall был компьютерной игрой, то в каком жанре и что за игрушка была бы главным героемВозьмите игру про безумного макса, приправьте иронией времени приключений, и возьмите визуальный стиль Ральфа...

P.S. простите если обидел. Художника, как говорится, любой обидеть может. Но надеюсь вы сможете увидеть в моих словах разумную критику. Слишком много всего, без объяснения лора... Да и "светопад" + "врата" + "постапок" - ну слишком ядрено. сконцентрируйтесь на чем-то одном... мб в разных проектах раскрыть разные временные стороны мира...

Ответить