Самим Марионеткам кристаллы не требовались, однако в иных мирах срок жизни их души был ограничен и они не могли покинуть Утаду надолго. Так, время от времени, отважные Марионетки предпринимали кратковременные вылазки в другие, случайно открываемые Вратами измерения, пока не совершили роковую ошибку. Из очередного открытого портала хлынула волна шипящей пузырящейся сладкой жидкости, окатив очередных желающих посмотреть на иные миры. После того как им удалось закрыть Врата, жидкость впиталась в Бесконечную Твердь. На другой день оказалось, что поверхность Бесконечной Тверди перед Вратами изменилась — там появились рассыпчатые дорожки посреди тягучей карамельной массы, и теперь нельзя было подойти к Вратам, не увязнув при этом. Тем временем оказалось, что первые пострадавшие от жидкости превратились в шоколадные изваяния.
Взгрустнулось, что я не Хидэтака Миядзаки. Интересный концепт.
Жанр любой, разве, что шутер и гонки не особо зайдут, но мне в данном слуяае 2д больше по душе. А герой смотря, что ты хочешь от историй.
Я скорее рассчитывал на конкретные ответы - что человек сам бы вытворил с этой концепцией, находясь в роли геймдизайнера.
честно - очень тяжело читать что-то подобное. Вы оперируете кучей "исторических" событий, в которые читатели не посвящены... Вообще читаешь, словно собранный на коленке фанфик, вдохновленный Временем приключений, любым "зерго"-постапоком, (мб Last of Us), и экранизацией волшебника из старны ОЗ.
Единственное - что смотрится интересно - "светопад" с обменом душ. Но он бы моментально разбивается об отсутствие условий. Мб все под зонтом прячутся и никто ни в кого не переселяется)
Хотя ответ на вопрос - простой...
Sweetfall был компьютерной игрой, то в каком жанре и что за игрушка была бы главным героемВозьмите игру про безумного макса, приправьте иронией времени приключений, и возьмите визуальный стиль Ральфа...
P.S. простите если обидел. Художника, как говорится, любой обидеть может. Но надеюсь вы сможете увидеть в моих словах разумную критику. Слишком много всего, без объяснения лора... Да и "светопад" + "врата" + "постапок" - ну слишком ядрено. сконцентрируйтесь на чем-то одном... мб в разных проектах раскрыть разные временные стороны мира...