В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Это выглядит хорошо только в боях на мечах примерно равных противников по размеру. Парирование какой-нибудь огромной ебаки или пламени какого-нибудь дракона выглядело бы еще хуже и страннее чем уворот. Да и блокировать тому же дракону нечем.

10
Ответить

ну поэтому в секиро например бой с драконом это 100% постановочный бой.
И пусть лучше так, чем 15-го дракона бить в его ебаную пятку, пока он куда-то в сторону огнем фуняет.

Я не гонюсь за хардкором, мне важнее как бой ощущается и выглядит.

25
Ответить

Так а нахуя делать огромных ебак. Сначала Миадзаки создает себе проблему изза ебучего гигантизма а потом решает костылями типа фреймов неуязвимости. И хуже всего в этом всем как раз таки визуал и полный лудонарративный диссонанс. Я хз как играются сосалики, но выглядят в плане экшена они крайне убого.

13
Ответить