В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Ну как бы... Да? Суть сосаликов не в том, насколько там пиздата боевка(она убогая), а в количестве интересных билдов, боссы со своими фишками( а не когда у всех боссов есть все на свете и все они резкие как понос), ебейший визуал, в первых играх просто ебанутая иммерсивность, весёлое пве

5
Ответить

так почти все из перечисленного стало хуже в елде и становилось хуже с каждой частью.

2
Ответить