В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Все выглядит ненатурально потому что это игра. Все долго выглядит и играться так, чтобы это было весело. Чем мне не понравился sekiro: у тебя есть один способ убить врага, одно орудие, одна тактика. И если ты из-за плохого чувств ритма, зрения или просто слабых когнитивных способностей не можешь одолеть босса, то все - продавай диск, а если брал в цифре, то пусть просто будет у тебя. Касательно хитбоксов, самонаводящихся стрел противников и тд, отдельный разговор, в секире много всяких недоработок
В Elden ring же ты сам задаешь себе уровень челенджа. Если не вывозишь, то смени тактику, прокачался, собери танка или напротив ловкача, в зависимости от твоих способностей и предпочтений, что делает игру более вариативной и более доступной. Плохо ли это? Разумеется нет

5