В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Братан, а ты о механике парирования слышал когда нибудь? Ну там, что удар можно отразить и это позволит тебе наносить дамаг.

Или более лучший пример это механика блока, когда босс бьёт по твоему щиту и атака прерывается.

Или механика размена, когда босс и ты атакуете без паузы, просто танкуя и обмениваясь ударами.

Или механика что ты своими атаками можешь сбивать атаки босса и играть номером один и тупо от агрессии зажать босса.

Пиздец у вас АНАЛитика про кувырок,кувырок, додж и тпр.

Я даже в пример не привожу с метательным оружием. Для Элден Ринга где горшки которые могут прервать атаку (цветок малении или её танец) или например усыпить босса горшками для сна.

Вариаций как сражаться вагон и маленькая тележка

46
Ответить

Братан, а ты о механике парирования слышал когда нибудь? Ну там, что удар можно отразить и это позволит тебе наносить дамаг.

да, очень любил ее юзать пока мияздаки не заставил парировать по 2-3 раза прежде чем можно будет уебать в ответ.

Или механика размена, когда босс и ты атакуете без паузы, просто танкуя и обмениваясь ударами.Охуенная механика размена когда боссу нужно 2-3 тычки на тебя, а тебе 20-30)
ебать разменялись, ебало только почему-то на полу осталось.

Или механика что ты своими атаками можешь сбивать атаки босса и играть номером один и тупо от агрессии зажать босса.

эта механика называется 2 грейдсоврда в прыжке.
Спасибо, а если я не японец и мне не нужно компенсировать размер пениса размером меча?
Мой любимый меч после длс - миледи.
Он такой охуенный мувсет имеет, но вот беда - он не сбивает почти баланс.

Вариаций как сражаться вагон и маленькая тележка

Как швыряние инветарем во время босс-файта помогает ощутить дуэльность?

50
Ответить

босс бьёт по твоему щиту и атака прерываетсяне прерывается
механика разменаты умираешь с 2 тычек
своими атаками можешь сбивать атаки боссасначала надо сбить пойз

20
Ответить

А это то самое парирование, которое "а вот эта конкретная атака НЕ парируется"? Охуенная тема, как с атаками в прыжке: хуй пойми прокатит или нет.

1
Ответить

Механика парирования в сосаликах всегда была крайне хуево реализована, раньше просто нереально стабильно попадать в окно парирования из-за того, что у тебя само парирование юзается с задержкой и при этом имеет конченную анимацию, а сейчас получше стало, но при этом нужно 2 раза запарировать для репоста и при этом атаки боссов прерываются только в случае удачного тайминга при этом при проебе получаешь 1 или даже серию атак в лицо, а еще не забываем про то, что теперь ИИ настроен так, что он начинает максимально примитивно действовать когда ты стоишь перед ним и не двигаешься, что делает парирование чуть ли не одним из самых легких способов убийства некоторых боссов.
Механика размена вообще смехотворна, особенно когда тебя босс за 2-3 удара.
Механика сбивания атак боссов не работает как ты описал, единицы и без того простых боссов могут станлочиться, а еще меньшее кол-во боссов уходят в стагер, когда ты им наносишь 2-4 удара только большим дрыном.
И при этом все эти механики не являются полностью самостоятельным и требуют от тебя действовать так, как мы действовали еще 10 лет назад - перекатываться и нажимать кнопку удара.

Ответить