Silent Hill 2 Remake

Не. Смогли. Блуберы не смогли.

Знаете, кто может делать мощные ремейки своих игр? CAPCOM. Вот они могут. Потому что Резиденты - это детище Капком. Вспомним, как начинается ремейк второй Резьбы: Атмосферно. Графонисто. Хоррорно. Интригующе. Эстетично. Кинематографично.

А вот серия Сайлентов - это детище KONAMI. А не Bloober Team.

Я до сих пор помню (а это было более 20 лет назад) тот самый мегатамосферный и страшный ролик Сайлент Хилл 2, где Джеймс Сандерленд пальцами в туалете снимает морок у себя с лица. И это было важно! Геймер понимал, что сейчас он вместе с Джеймсом отправится в таинственное, мистическое, страшное и психологическое путешествие!

В ремейке нет даже задатка на ... я не знаю, интересность, что ли. На заинтригованность с первых секунд. Там ничего этого нет. ПРЕСНО - вот так я могу описать это. И не надо мне говорить, что "дальше будет лучше и все там раскроется". Я играл в оригинальный "Сайлент Хилл 2" и все прекрасно знаю. От ремейка все-таки ждешь какого-то .... современного переосмысления, что ли ... а не тупо графона (посредственнного, кстати).

Все, я устал, слишком стар для всего этого дерьма )))

14
4
2
1
25 комментариев