А еще, меньшее количество механик упрощает разработку. И все оказываются в плюсе. Разрабам - проще разрабатывать. Игрокам - проще играть. Ну, на бумаге, конечно. Черт возьми, ребята, ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ! Уже этого одного достаточно, чтобы сделать все необходимые выводы.
Смешал всё в кучу.
В новости речь про меню характеристик. Причем тут процедурная генерация? Причем тут ролевой отыгрыш?
Это "размышления на тему". И не только на указанную.
"А то, что у них по итогу получается ролевой отыгрыш уровня Horizon Zero Dawn..."
Так хорайзон и не рпг. А успешный экшончик от третьего лица.
Посде того как СДПР разрекламировала Ведьмака 3го как РПГ - то многие разницу и не увидят
Ты отстал от современного геймдева
Есть уровни и прокачка - значит рпг ¯\_(ツ)_/¯