Но что ещё важно, Uncharted 4 — это приключение для всех. Сложно представить, как человек, далёкий от игр будет сидеть за Virginia, ReCore или Oxenfree. А за Uncharted 4 — легко. Игра рассказывает историю просто и ясно, не углубляясь в ненужную эзотерику или философию, но, вместе с тем, очень очеловечивает персонажей, делая их живыми и понятными. Тот же Дрейк больше не видится ходячим фонтаном шуток и колкостей, а походит на нормального человека, с внутренними конфликтами и проблемами.
A Thief’s End — отличное завершение истории. На все вопросы получены ответы, сокровища найдены, а герои отправляются на заслуженный отдых.
Уверены, Naughty Dog ещё порадуют нас прекрасными играми. Ну а пока сага о Натане Дрейке подходит к концу. Это было действительно увлекательное путешествие и лучшее приключение 2016 года.
"Но что ещё важно, Uncharted 4 — это приключение для всех"
... у кого есть PS4.
Т.е. для 50 миллионов людей
Стремление упоминать Dark Souls в текстах про Hyper Light Drifter это прям какой-то симптом, позволяющий определить basic bitch в мире игрожура.
Просто в какой-то момент оказывается что автор статей, текстов и постов не может пройти босса, понимает что для победы придётся думать(!) во время боя(!), проверяет, соответствует ли игра универсальным критериям "сложно", "темно", "непонятно" и записывает игру в родственники к детищу From Software.
На самом деле игру с Dark Souls роднит только честная боёвка, в которой на что нажал - то и получил, в остальном же это развитие идей The Legend of Zelda(в основном насчёт исследования игрового мира) и попытка построить коммуникацию с игроком без использования текста.
В целом она кавайная, не очень затянутая и обладает вполне себе нормальной сложностью, если у тебя была хотя бы сегамегадрайв.
Мда. Я хочу работать в таком же жанре, но до этих проектов мне как до Луны :(