Dark Souls славится своей сложностью, архаичностью и тем, как точно передает дух игр «старой школы».
Создатели Dark Souls 3 одновременно избавились от всего лишнего и довели до идеала игровой процесс. Тут по-прежнему сложно, но в меру, и без перепадов, как в первой части. Потому всё, как никогда, зависит только от игрока, его навыков. Боссы тут заковыристые, локации выразительные — не как во второй части. После третьей «Соулз» все прошлые кажутся дико неприветливыми не только в своём мире, но и в банальных вещах вроде управления.
Словом, разработчики наконец сказали всё, что хотели сказать еще в Demon's Souls, на современном уровне. В Dark Souls 3 больше ничто не мешает делать главное: исследовать локации и сражаться. И злишься здесь от того, что у тебя что-то не получается, а не потому, что игра ставит палки в колёса.
Удивлён. Но, как мне кажется, Doom хоть и очень хорош, но прям уж игрой года назвать его тяжело. Однако, не и овервотч готи, и на том спасибо.
У Overwatch куча причин быть GOTY, на самом деле. Это не просто, как говорят некоторые, moba-шутерок, а настоящее явление 2016 года.
Можно любить овервотч или ненавидеть, но тот факт, что Overwatch - игра года, это не отменяет.
Для меня Шутер, это прежде всего - захватывающее сингловое приключение с драмой и погружением в "альтернативную реальность" созданную разработчиками. Если бы гениальную Half Life 2 (которую странно видеть рядом с тупой раздутой Modern Warfare, которая и близко не стоит с серией HL, а одновременно вышедший тогда Crysis, был раз - в сто интересней и реиграбельней) которая у меня лично в своё время развернула сознание на 360, и я после прохождения этой игры несколько дней не мог прийти в себя, и понял, что геймплей, это совершенно новый современный язык с помощью которого можно по-новому рассказывать истории, погружать в миры, раскрывать характеры героев, и который вытеснит книги и фильмы.
И вот если бы HL2 вместо синглового фантастического приключения превратили в многопользовательский шутан, где всё условно, кроме соревновательной механики направленной исключительно на состязания с другими игроками, то что бы это была за жуть, страшно представить. Если образцом такого тонкого и по-своему глубокого жанра "шутер от 1-го лица", где язык- интерактивного экшена выступает основным повествовательным элементом, станут такие узконаправленные игры как Overwatch, то это будет катастрофа.
Комментарий недоступен
Заслуженно
Да, среди всего этого буйства красок и механик DOOM невероятно греет душу.
(хотел плюсануть, но что-то пошло не так =\ )