Традиционные MOBA в этом году выпускали только на мобильниках, следующий жанр-на-каждом-углу — это шутеры с героями.
Battlerite — по большому счёту ремейк Bloodline Champions, командный twin-stick боевик с практически теми же правилами. Только в этот раз он выходит во время, когда людям вроде бы и нужны герои, но долгие матчи League of Legends и Dota 2 утомили.
Paragon занял место на промежутке. Он ближе, скорее, к Smite, чем к шутерам: герои сильно зависят от прокачки, прогнать противника часто выгоднее, чем добить, а победу чаще приносят вовремя примененные скиллы, а не умение стрелять. Сначала это была неторопливая игра с огромной картой и партиями по полчаса-час, чёрт знает на кого рассчитанная, но под конец года Paragon целиком переделали — сделали намного быстрее, агрессивнее и в целом радостнее.
Картинку с Battlerite'ом не завезли :(
Переводчик Батлрайта подъехал)
Toxikk шикарный шутер старой школы. Но без рекламы, игра не так сильно зашла, как могла бы.
Паладинс и Овервоч как две копии. Герои похожи, можно без труда найти аналоги персонажей из этих двух игр, только визуал и ульты разные. Только Паладинс бесплатный, а на Овервоч даже смотреть не хочется за такие деньги.
Faeria понравилась в целом. TES Legends надо бы попробовать, а то упустил из виду.
За какие деньги? Не понимаю вообще вас: Blizzard'ы просят абсолютно адекватные деньги за продукт, в который можно играть половину своей жизни. Тем более, никакого платного контента, все можно открыть самому.
поправьте, не Gwynt, а Gwent
Спасибо за внимательность! Поправили.
Поиграл в Паладинс 15 часов, неплохо, и немаловажно что с позиции зрителя её гораздо приятнее смотреть чем игру года.