Выброс - 2 из 2

Выброс - 2 из 2

Первое: обе игры интересны. Обе в относительной мере ждал. В обе будем катать (Драгонага естессно проходится постепенно)

Второе: есть прикольна тряска по чемоданы. Ох мои пушистые наивные персики. Конечно же у EA была тьма чемоданов, нежели у инди издателя Microsoft, которые впервые за сотню лет выпустили игру от одной из, уже своих, студий. Которые накидывают, что это-то игра года и которые каждую неделю набрасывают ролики, как игра ковалась под реальными обстрелами ( что в ру.сегмент тащить моветон, но любой может зайти на канал xbox в том же ютюб и лицезреть ) Так что в этой битве Сталкер обязан уделать DragonAg'у.

Вы скажете, что занизили оценку за производительность и это поправят патчем первого дня? Кого колышет? Накидывать на любой другой проект можно, а Сталкер типа, как изысканное блюдо, настаивает на говне и лишь хорошеет?) Камон. Та же Драгонага изменила правила игры и показала, что можно втихую обуздать даже мега-кривой движок (типа Frostbite) и без лишних слов выкатить тяжеловесную визуально разъ*бную игру, что даже патчей не требует. Нет никаких скидонов на лажу при множественных отложенных релизах ныне. Акститесь)

88
1 комментарий

нежели у инди издателя Microsoft, которые впервые за сотню лет выпустили игру от одной из, уже своих, студийТы про калду или мфс?

Ответить