реклама
разместить
Не понимаю тряски по поводу "нейронного" рендеринга

Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и в…

2323
55
44
11
реклама
разместить

Раньше рендерили улучшая видяху по настоящему. Ну там частоты ваши память и т. Д. Щас видать уже не могут и будут что в новых поколениях видях прикручивать новые нейро генерации? Неплохо. Будем краник длсс по чуть чуть при открывать лет на 6 хватит чтоб впаривать. Какая то дерьмовенькая модель в самой сути этот ваш капитализ

Апскейлеры – мастхэв: играю с DLSS ультра-производительность, и мне норм

Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…

113113
5050
55
22
11
11
11
11
11
Этот сосед сейчас с тобой в одной комнате?
реклама
разместить
Почему я считаю, что запеканка лучше лучей
Этот и последующие скриншоты являются примерами того, на что способен растр при смешных относительно выдаваемой картинки требованиях 

Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…

2929
55
33
11
Согласен. Еще меня забавляет, как нам пытаются внушить, что рейтрейсинг - это хорошо по той причине, что он упрощает работу художнику. То есть, я должен купить более дорогую видеокарту для того, чтобы облегчить работу тому, за чью работу я плачу? А мне же еще и загоняют потом, что разработка дорожает, а потому платить я должен больше
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8888
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

174174
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11
Как полностью убрать мыло в STALKER 2

Все на самом деле очень просто и банально, нам нужно как обычно редактировать Engine.ini ( который находиться по пути C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows)

Вопрос про киберпанк и генерацию кадров

Есть ли разница(мб кто-то видит ее) в плане качества картинки в 1440р между нативной графикой и длсс на качестве с генерацией кадров? Речь именно о технологиях нвидии. Интересно послушать впечатления от тех, кто и так, и так играл. Я немного протестировал оба варианта, и как-то не вижу ухудшения графона с длсс и генерацией.

Вопрос про киберпанк и генерацию кадров
77
44
11
Вы чо?

Что-то я не понимаю тряски бесконечной на всём просторном дтф.

22
11
[]