В 1998 году компания Valve наняла разработчиков Team Fortress — популярной модификации к Quake. Под руководством создателей Half-Life они должны были создать ещё более качественный проект. Игра получила несколько наград на прошедшей в 1999 году E3, но, несмотря на это, Valve не спешили оглашать дату выхода.
Первые подробности о разработке появились только в 2003 году, когда разработчики объявили о переносе игры на движок Source и смене дизайна. Как и в случае со S.T.A.L.K.E.R., многие были уверены, что игра никогда не выйдет.
Valve потратили ещё четыре года на то, чтобы собрать игру с нуля и выпустили на свет сетевой шутер, ставший одной из лучших игр своего времени.
Проект, без которого геймеры могли бы и не получить Overwatch, прошёл все круги производственного ада, но результат определённо того стоил.
The Last Guardian - это одна из самых великолепных игр за долгие годы. Да, она весьма кривовата, но сама история и эмоции, просто затмевают все эти недостатки.
Из всех долгостроев только л а нуар и вышел крутым и не порезанным, хоть я и люблю сталкер, но его к концу разработки хорошенько порезали, а остальные(кроме халфы конечно, но я бы не назвал долгостроем ее) довольно средние игры.
Мда, это в АланУэйке-то история сильная.
Клишированное нечто там же. Каждый поворот знаком любому любителю каких-либо ужастиков.
Может у нас разные определения сильной истории, но я таковой не назову произведение, что представляет собой консолидацию жанра.
LA Noire был громким хитом, а закрылась Team Bondi после скандала на тему рабочих условий — Rockstar моментом прекратила все рабочие отношения со студией.
С продажами все отлично было.
http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-14-la-noire-sales-below-our-estimate
Ну, во многих источниках, как например здесь, говорится о том, что продажи были ниже ожидаемых, так что нельзя сказать, что с ними всё было отлично.
Team bondi после L.A.Noire делали еще один детектив. И закрылись лишь в году 13-14
В 11 году их выкупила другая студия, но как Team Bondi они существовать перестали.