Руководитель Bethesda рассказал, какую роль сыграла разработка Fallout 4 в релизе Skyrim Special Edition
Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, как разработка Fallout 4 повлияла на релиз Skyrim Special Edition. По словам руководителя студии, ремастер The Elder Scrolls V не увидел бы свет без постапокалиптической RPG.
Импульсом к созданию Skyrim Special Edition стала разработка Fallout 4, объяснил Хайнс.
Мы начали перерабатывать движок Skyrim и адаптировать его для текущего поколения консолей, чтобы посмотреть, как он себя поведёт. Это было ещё до того, как команда приступила к Fallout 4.
Также мы посчитали, что было бы здорово перенести поддержку модов Fallout 4 на консолях в Skyrim. Ведь тогда Bethesda уже проделала огромную работу над движком.
Тем не менее Хайнс обратил внимание, что Bethesda по-прежнему сфокусирована на новых проектах, и не собирается тратить ресурсы на переиздания.
Мы выпустили ремастер Dishonored, но это был особый случай. Игра вышла на закате прошлого поколения консолей, поэтому перенести игру на новые приставки не составило труда.
Skyrim Special Edition вышла 28 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра получила положительные отзывы прессы, а её рейтинг на сайте Metacritic составляет около 82%.
Сейчас компания Bethesda работает над такими играм, как Prey и Quake Champions, а также поддерживает уже вышедшие проекты: DOOM, Dishonored 2 и The Elder Scrolls Online.
А нет новостей про The Elder Scrolls VI?
В последний момент будут новости. Как с Фоллычем 4.
Игра не в активной разработке и не станет следующей игрой BGS. По слухам, там новый IP про космос. Может уже в этом году выйдет.
С модами, завязанными на сайтик беседки - да нафиг он нужен, такой скайрим?
В 5й я и без модов отлично поиграл.
Движок новый, баги старые спасибо Беседка