А ведь восьмигиговые видеокарты Nvidia варятся в своём котле. Вспомним их явные преимущества: DLSS и рейтрейсинг. Работяги берут новенькую RTX 4060 и с предвкушением выкручивают трассировку лучей и прочие настройки. Но вот незадача
У вас тряска сегодня какая-то необычайно сильная. В чём дело то? Ну покажут 9070XT чуть попозже, спокойно. Когда выйдет FSR4 он резко станет "лучше натива", уже проходили.
Длсс бесит:
1) Тех кто им не пользовался и даже не видел в реальности
2) Владельцев фхд мониторов
3) Красных нищуков
4) Ну и самых отбитых конечно нужно упомянуть, СВИДЕТЕЛИ НАТИВА.
Скоро будет новый апскейл у красных с ИИ. Так что ждем. А ты можешь купить 5080 за 200к с 16 гб видеопамяти и урезанной шиной, зато кичиться длсс и дегенератором.
Натив не нужно свидетельствовать, натив есть всегда. Честный рендеринг каждого пикселя каждого кадра. Всё, что не натив, это костыли, вставленные нейросетками переходные кадры и пиксели. Технология для тех, кто не может себе позволить 4090, но хочет шикануть РТХом в 4к 60фпс. И для тех кто купил себе 4060 с 8гб и 128бит, а она нихрена не вывозит, но с костылями играбельно.
Угу, Натив бля. А всякие LODы хуёды, отсечение невидимых поверхностей, дальность прорисовки, игры с Z-буфером, компромиссы по освещению и затенению? Степень фильтрации там, билинейка, анизотропка какой-то степени? Антиалиасинг какой - он не всегда был/есть, забыли? Весь растер на шейдерах - большая влажная фантазия на тему реалистичного рендера. С компромиссами по любому вопросу.
Ну ты сравниваешь технологии рендеринга и просто вставку левой нейронкой ещё одного кадра, который она сыманджинировала на основе двух других. По-моему это совсем разные вещи. Такую херню можно и на основе монитора было организовать, вообще без использования видяхи.
Нет никакого натива и "честной" картинки. С момента появления компьютерной графики она является набором костылей и лайфхаков чтобы выдавать побольше кадров. ДЛСС и фреймгены это +2 костыля к тысячам уже существующих.
Это какая-то новая мантра свидетелей куртки что ли? Вставка нейронкой переходного кадра перетекания А в Б это не то же самое, что упрощенная обработка графики. Это самообман и попытка накрутить больше фпсов в тестах, с учетом этих переходов.
Загугли что такое интерполяция кадров и когда она появилась
Ало, перетекание одного опорного "кадра" в другой уже 100500 лет в любом видеокодеке. И в аудиокодеке тоже. Психоакустика, все дела. Или вы предпочитаете смотреть несжатый RAW видко поток и слушать несжатые WAVы? Натив же, не? "Внезапно", поток кадров в играх стал рассматриваться как... просто видеопоток, вот это да. Все ваши недовольства лишь от "детских болячек" технологии - не хватает "когерентности" соседних кадров и инпут лаг вырос, это да. Первое за два-три поколения допилят, на второе уже вроде как решение нашли.
Чего блин? Как можно сравнить построение кадра с кодированием информации? WAV это тоже цифровой формат, только не сжатый. А RAW форматы содержат максимум информации по каждому пикселю для последующего редактирования.
Я пытаюсь сказать, что никому не упёрся этот "максимум информации", если он весит как крыло самолёта и его сложно обработать / переслать. Все современные аудио и видеокодеки (с потерями) так или иначе завязаны на мухлёж с интерполяцией между опорными точками (и удалением "неважной" информации из потока).
Дурачек, как раз современные кодеки ценятся за сжатие без видимых потерь. Если перевести на твой язык, позволяют передать больше(максимум) "нативных" данных.
надо отметить еще, что судя по презентации, 5090 не вывозит киберпанк в 4к/60, только с апскейлерами и фреймгеном.
Честный рендеринг каждого пикселя и каждого кадра? Где это? Покажи)
длсс на 1080p уже давно неплохо работает
Удивительно, но все 4 варианта можно объединить в 1, ведь это одни и те же люди.
Комментарий удалён модератором
Почему оно должно бесить владельцев фхд моников? Можешь объяснить?
Я без подъёба спрашиваю. Правда интересно, потому что мне длсс даёт +15-20 кадров в игре, которую комп не тянет, но в которую хочется поиграть. Мыльновато местами, либо слишком резко, но лучше, чем такая же уёбищная картинка в нативе, только на 20 кадров меньше)
2) Владельцев фхд мониторовЧем? Я на 1080p играю и не нарадуюсь, потому что могу выставлять в играх 1440p или даже 4к в более старых вещах и врубать DLSS, получая картинку с хорошим сглаживанием и детализацией лучше чем в нативе)
Базированно по каждому пункту
Справедливости ради у меня фхд монитор, но я знаю как современный рендер работает и что такое dsr.
Длсс заебись , но фреймген - параша
И меня. Включил, увидел какая мыльная параша, выключил и не прикасался к говну больше.
Предвидя ответ - экран 2к, длсс на качестве пробовал
И надо отметить, что есть сложить все эти 4 пункта - то их большинство. Потому и вопят громче всех
Как там маспо, уже перешел?
Как боженька смолвил, слово в слово ,уважение честным людям которые могут все высказать красным нищебродам
Дополню ещё . Старый длсс тоже параша редкостная , длсс 3 в части игр тоже плохо работает . Тот же киберпанк , там при включении длсс и рей реконстракшн невероятно портилась картинка . Но по последним тестам видно , что в длсс 4 это все пофиксили . ( Интересно , что все уверяли , что и раньше проблем в том же киберпанк не было , и все работало отлично )
Кто такие красные нищуки?