А ещё у неё стаж 27 лет, 22 года в Лос-Анджелесе, побывала на должностях капитана 1 ранга, 2 ранга, начальника батальона и пожарного маршала, вошла в число 50 лучших пожарных из 16000 претендентов, а месяц назад выступала против сокращения бюджета.
Ну она прямо говорит, что опыт не важен, главное равенство. Не это ли деградация?
Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую
Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.
Мда, игрок ты конечно еще тот. Даже на нормальную концовку не прошел. И читами в казуальной игре пользовался. Мдаа...
Чел перекаченный пришел. Там динамика начнется когда в паритете придешь. А это просто челик фармит на чиле )
Ты не поверишь, но убер босс Дюрель в Д4 тебя очень долго будет держать в паритете и ваншотать и тебе понадобится не один десяток часов в эндгейме, что бы собрать шмот ровно так же как в POE2, но многие не игравшие в обе игры верят, что POE2 приносит какие-то уникальные и революционные идеи для жанра. Нет всё так же задрот с 80 часами эндгейма в D4 и в PoE2 будет легко расправляться с боссами, а в начальной игре будет тяжелее, но в D4 ты просто имеешь возможность не мучатся с белыми мобами ковыряя их по 5 минут, просто снизишь сложность, но если тебе нужен хардкор есть ещё 8 (!!) уровней сложностей и даже режим с одним сохранением. Так, что лично для меня D4 гибче, я сам выбираю когда мне слишком легко, а когда сложно. Часто закрывал сезона на Т4 и собирал ваншот билды, ну потому, что фанат жанра)
Кста так подумать нахер они увеличили ур-ней сложности с 4 до 8. Когда игра ток вышла инфа про гемы была вроде до т8 т.е. потенциально это было задумано с гемами сразу и они не ввели сразу их типа припасли контент. Но в целом чёт дохера. Если сложности нужно можно было бы ямы, орды и что там в dlc - там же и так есть Ур сложности.
Первые 4 это до эндгейма, то есть до капа левлинга, а Т1-Т4 уже эндгеймные, так что норм, я думаю жаловались, что прокачка легкая поэтому там добавили доп уровни сложности