Офтоп Антон Брежнев
4 899

«Конкурс, Пэйн, я не чувствую конкурса!»

Потому что у тебя его нет, DTF.

В закладки

Собственно речь посте будет идти о конкурсе от Weappy, опубликованном здесь, и посте с подведением итогов первого тура. История грустная, ни разу не позитивная и если кто строго стоит на страже предновогоднего настроения - лучше не читайте.

От редакции: студия Weappy ответила на вопросы из этого материала и комментариев в отдельном посте.

Что было заявлено?

Совместно со студией Weappy, известной по игре This Is the Police, мы запускаем творческий конкурс для тех, кто хочет заниматься геймдизайном. Опыт работы в геймдеве не требуется, главное — иметь хорошие идеи и уметь их красиво и понятно формулировать. Подробности — в письме от студии ниже.

Ян Кузовлев
Организатор конкурса

Итак, конкурс ориентирован на поиск самых талантливых из самых зеленых новичков - опыт работы, а, следовательно, связанные с этим навыки (структурированность изложения, соблюдение регламента и т.д.) НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ.

У нас в Weappy с должностями тоже непросто. Люди, которых можно условно назвать геймдизайнерами, занимаются одновременно и механиками, и уровнями, и текстами, и ещё много чем. Пожалуй, это настолько близко к «придумывать игры» в том самом детском понимании профессии, насколько возможно. Но найти таких людей (а мы как раз расширяемся) непросто: месяцы поисков и десятки собеседований на эту должность пока ни к чему не привели.

Неизвестный автор из Weappy
Заказчик конкурса

Цитата из письма не только подстверждает вводную от Яна, но в дальнейшем ее расширяет - геймдизайнер в Weappy эт многостаночник, который должен уметь и в непосредственно ГД, и в составление текстов, и в левел-дизайн, и "еще много во что".

Запоминаем.

Придумать видеоигру. «Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная. За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется. Единственные правило — объём до 6 тысяч знаков с пробелами.

Неизвестный автор из Weappy
Заказчик конкурса

Единственная вводная - в игре должна фигурировать продажа виниловых пластинок под тем или иным соусом, и под это условие подойдет любая игра, в которой, например, будет комикс с Яном, продающим винил на рынке в Стамбуле в альтернативном 1870 году.

Если мою работу признают лучшей, я выиграл?


Ещё нет. В первом туре (это он и есть) мы планируем отобрать пятерку лучших. Во втором туре определится пара финалистов. А вот в третьем туре — уже окончательный победитель. При условии, конечно, что претендентов будет достаточно.

Неизвестный автор из Weappy
Заказчик конкурса

По итогам первого этапа конкурса должны были быть определены пять победителей, которые в последствии должны были отсеяться до одного во втором и третьем этапе

Запоминаем.

Мой пол, возраст и опыт работы могут иметь значение?

Пол и возраст нам не важны, если вы совершеннолетний. Опыт мы тоже не требуем: если вы до этого не сделали ни одной игры, так даже лучше.

Неизвестный автор из Weappy
Заказчик Конкурса

Отдельное утверждение о том, что конкурс ориентирован на людей извне индустрии, стремящихся в нее попасть.

Запоминаем.

Что мы получили в итоге?

После дней и ночей, проведенных за чтением, мы готовы назвать победителей первого тура конкурса. Работ было много, гораздо больше, чем мы ожидали. Чего мы не ожидали, так это того, что участники будут игнорировать правила конкурса, которые и так были символическими. Если в дедлайн вписались почти все, то уже с ограничением по объёму текста возникли проблемы.

Мы планировали назвать пятерку победителей, но из двухсот с лишним работ удалось выбрать всего три. Про них (и про второй тур конкурса) чуть дальше, а пока нужно сказать пару слов тем, кто не победил.

Неизвестный автор из Weappy
Заказчик конкурса

Итак, победителей анонсировано не 5 (пять), а 3 (три) при том, что работ оказалось гораздо больше, чем они ожидали. То есть причина подобного выбора - не в недостатке работ, а в их качестве.

Во-вторых, есть подозрение, что большинство из вас на самом деле мечтает писать романы или пьесы, но никак не делать игры. Иначе трудно объяснить, зачем вы включали в свои работы подробнейшие описания сюжетов и даже отдельных сцен, включая детали о том, кто на кого каким взглядом посмотрел и насколько томно прикусил губу.

Неизвестный ёрничающий автор из Weappy
Заказчик конкурса

Как оказывается, включать в конкурсные работы описания сюжетов и отдельных сцен было не нужно, несмотря на прямое указание поступать так, как автор посчитает нужным.

Только вот разработчик, ответственный за конкурс, забывает - в разных жанрах сюжет играет разную роль. Если это, например, визуальная новелла, сторителлер или детектив - то сюжет в этом случае первичен, и уже под него пишутся игровые механики. Без рамочного описания сюжета в таких случаях описание голых механик банально не имеет смысла.

И - если что - условиями конкурса были допущены идеи игр ЛЮБЫХ ЖАНРОВ.

Мне чрезвычайно неприятно видеть то, как этот, назовем его корректно, комедиант незаслуженно оскорбляет конкурсантов своей метафорой.

В-третьих, хотим отдельно отметить участников, которые для своих работ вышли за пределы текстов и картинок. Это Андрей Елагин (для своей игры он записал саундтрек) и Артем Совет (для своей работы он сделал трейлер).

Неизвестный глумящийся разработчик из Weappy
Заказчик конкурса

Указанные конкурсанты выполнили дополнительную неоплачиваемую работу просто для того, чтобы при прочтении их работ у организатора возникли необходимые образы в голове. Не берусь судить за идеи из их работ, но они, во всяком случае, хотя бы торговали пластинками.
Отобранный в победители "Шарманщик" - нет.

Отматываем пост с результатами конкурса чуть назад:

Одни конкурсанты лишь формально использовали единственную вводную про пластинки и описывали игру мечты, никак с винилом и вообще музыкой не связанную.

Неизвестный непоследовательный разработчик из Weappy
Заказчик конкурса

Из чего делаем вывод, что торговать пластинками необязательно. Главное - чтобы музыкальная тема была в наличии, и чтобы виниловые пластинки были важным элементом геймплея.

Ведь у того же "Шарманщика", цель игры никак не связана с продажей пластинок и винил выступает лишь в роли средства (цитирую):

Цель игры — выжить дедушке и мальчику до конца войны.

Даня Лимонов
Конкурсант

После чего следует описание конкурсных заданий на второй тур и то, что не просто недостойно организатора конкурса - оно недостойно вменяемого человека.

Да-да, я про "цитаточки-смишнявочки".

Я не знаю кем надо быть, чтобы воодушевить на участие в конкурсе людей извне игровой индустрии, а затем понадергать из их наименее удачных работ цитат и выставить на всеобщее обозрение.

Видимо, разработчиком из Weappy.

Пара слов в адрес Weappy

Вы своим, назовем его вежливо, мероприятием не столько даже участников конкурса и просто читателей DTF оскорбили. Вы оскорбили здравый смысл.

Сейчас, когда большие студии и издатели теряют прибыли, когда известные франчайзы тонут из-за всеобъемлющей некомпетентности своих HR и PR надо хвататься за эту возможность и делать себе положительную репутацию на контрасте.

И вот это - все, что вы смогли сделать.

Why don't you give me a call when you wanna start taking things a little more seriously?

Final Judgement

Конкурс предполагал полную свободу творчества, но, судя по отбранным работам, креатив и оригинальность идеи в частности, как и детальность описания гемплея никакой роли не играли.

Конкурс предполагал участие людей извне индустрии, но, судя по отобранным работам, конкурс был заманухой для людей "изнутри". Достаточно взглянуть на использованную лексику.

Конкурс позиционировался как шанс показать себя для новичков, но, судя по посту с результатами, работами новичков подтерлись и в использованном виде выложили на всеобщее обозрение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Брежнев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 379, "likes": 281, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 09:18:30 +0300" }
{ "id": 35307, "author_id": 105047, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35307\/get","add":"\/comments\/35307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

379 комментариев 379 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Привет. Как только появился этот пост, я написал Weappy, но ответа от них пока нет. Надеюсь, ребята придут в этот пост и ответят на комментарии касательно условий и всего остального.

Со своей стороны я ещё раз извиняюсь перед участниками и всеми остальными, что не рассчитал, и работы утонули в минусах. Я читал не всё, но встречал там действительно крутые идеи. Я не раз писал, что поддерживать инди — задача DTF, но, похоже, тут не получилось. Ну что же, это будет уроком.

Дальше конкурс идёт уже на стороне Weappy — ждём пост с итогами в новом году.

Ответить
22

Привет, Олег.

Спасибо за уделенное вопросу внимание - но, боюсь, Weappy в лучшем случае просто просто промолчат/проигнорируют.

В худшем - а судя по тому, как они со своей стороны организовали конкурс, это более вероятно - они уже получили своих кандидатов в ГД и на все остальное ответят в духе "кек, да это недовольные проигравшие и вообще лошадь в ванне с огурцами".

Хоть сам нанимайся конкурсы делать и с коммьюнити работать, чесслово.

Ответить
4

Антон, полностью поддерживаю, все очень верно, точно и грамотно описано.

Ответить
1

Таки сделай так.) Я даже помогу)

Ответить
4 комментария
3

N O T I C E M Y I D E A S E N P A I

Ответить

Комментарий удален

1

Ранний доступ как говорится, на основе фидбэка делать выводы, исправляться и стремиться к лучшему! Считай поздравление на новый год!) Не думаю, что к сайту есть огромные, да даже средние, притензий. Тут больше к самой компаний и реализаций конкурса, а так же высмеиваний конкурсантов. А вообщем всем же в начале понравилось, много желающих было, ошибки и косяки так у всех бывают, не роботы же мы заводные. Не стоит останавливаться на этом. Надеюсь в следующем году будет больше интересных конкурсов. Удачи в следующем году.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

За что он точно не отдуваеться так это за колеса. Стопудов он их все уже выдул.

Ответить
1 комментарий
1

Как говорится, первый блин комом) Главное — сделать выводы и идти дальше в нужном направлении, поддержка инди — большое дело. В посте выше все по делу изложено, я бы от себя добавил вот что: при проведении таких конкурсов, имхо, не нужно назначать поощрительные призы вроде приставок, коллекционок и прочего. Это как раз приводит к тому, что в поток вливаются охотники за призами и получаем на выходе лютый спам. Если цель конкурса в том, чтобы найти сотрудника, как в данном случае, поощрительный приз тоже пускай будет тематическим, вроде интенсива от ребят из студии, стажировки, что-то в этом духе. Это поможет отсеять нецелевую аудиторию.

Ответить
0

Олег, спасибо большое!
По поводу второго этапа - да, мы позволили себе немного больше, поэтому сделали отдельный пост, в котором отвечаем на основные вопросы: https://dtf.ru/flood/35368-konkurs-proday-vinil-otvety-na-voprosy-i-dva-dopolnitelnyh-konkursanta

Ответить
1

Вы нарушили условия публичной оферты в первом туре, отобрав вместо пяти кандидатов - троих. Один из которых не соответствовал правилам конкурса (публичной оферте).

Предлагаю пострадавшим пригрозить групповым иском.

5 лучших - это пять лучших, не пять хороших. Даже среди сорт говна можно определить пять лучших.

Ответить
0

А конкурсы подобного рода проходят согласования с Комитетом и учредителями DTF и кто курирует данный конкурс или подсайт?

Ответить
88

Начинай свой Новый Год с драмы скамов на конкурсах
Слава Богу
Спасибо за еще один Новый Год с драмой

Ответить
7

а в прошлом что было?

Ответить
61

Короче, вот вам концепт игры: отбирают космонавтов в космический корабль, полет на Марс мест в корабле 5, Вы руководитель ЦУП и ваша задача в самый последний момент перед вылетом под, сраку прямо из космического корабля пендюлями выгнать двоих, сказать, что вы мол ребята молодцы, и все остальные молодцы, но вы вообще то слишком умные и вообще иди нахуй, вот почему.

Ответить
8

Тебе надо было участвовать.

Ответить
22

А я участвовал и перед тем как бомбить я работы победителей прочитал, конечно вполне хорошие работы особенно первая, но из тех что я краем глаза видел это не верх, понятно, что там были тексты просто с историей, их можно не рассматривать, но наскребсти 5 штук нормальных концептов из двух сотен можно было на изи

Ответить
2

такая игра уже есть, называется такома, только там из космического корабля пендюлями выгнали всех мерзких белых гетеросексуальных угнетателей

Ответить

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

0

Титка

Ответить
1 комментарий
1

А что же... Титов?

Ответить
1

Не забудь добавить, что в полете они слушают только виниловые пластинки - и вот уже идеальный концепт для конкурса, победа в твоих руках.

Ответить
0

Ты про ту инру от создателей 60 секунд?

Ответить
0

Хей, отличная RPG, нелинейный сюжет и выбор вариантов диалога масса!

Ответить

Комментарий удален

47

А вот это - уже свинство, похуже жульничества на конкурсах.

Ответить

Комментарий удален

21 комментарий

Комментарий удален

2 комментария
3

Согласен, такие тупые стадные гонения тоже не нужно поощрять.

Ответить
12

Да вообще.
Поднялись профсоюзы, обвалили рейтинг на дно. Разбуженное сознание пролетариата рвется скинуть цепи.

Ответить

Комментарий удален

2

Кто-то прочитал мой коммент и пошёл в Стим! Ура! Я Ликую!
Хотя, постойте мы же не Европа и США, мы должны терпеть...

Ответить
2

Да вы, товарищ, идеально олицетворяете диванных революционеров сейчас. "Хоть кто-то меня послушался" в комбо с "просто народ -- терпилы, потому и живём в говне" на фоне полнейшего отсутствия каких-либо телодвижений от вас самих

Отметим, что коммент загадочного tomasribakov -- кто же этот народный мститель, которого здешний Tomas Ribakov незаслуженно обделил вниманием на своём скриншоте?! -- так и остается единственным по теме :)

Ответить
6 комментариев
0

А ято у них там за игры вообще?

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Надо больше контекста в такие комменты.
Если уж переносишь какую-то свою жизненную драму в стим, то потрудись хотя бы вкратце обозначить, о чем речь. Кто-нибудь потом зайдет в отзывы, прочитает и будет ломать голову в стиле "Офигеть, че происходит"(с)

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
31

Я могу ошибаться (и ни в коем случае не защищаю организаторов конкурса), но, судя по всему, помимо явных условий всё-таки присутствовали и неявные. Т. е., для отвлечения внимания говорилось, что, мол, пишите что хотите, не ограничивайте фантазию, ведь джва года ждали такую игру, но на деле проверялось и то, насколько интуиция участника направит его на соблюдение определённых порядков и правил, соответствующих молчаливым представлениям организаторов. Типа, вдруг повезёт, и среди двухсот заявок попадётся геймдизайнер их мечты, которого даже не нужно будет обучать. К сожалению, это означает, что у опытных, но бесталанных геймдизайнеров здесь есть грандиозное преимущество перед одарёнными и креативными, но неопытными.

Фактически проверялось умение грамотно писать диздоки, а не всё остальное. И такая непрозрачность условий никак не может радовать.

Ещё одна гипотеза, могущая объяснить такое расхождение между заявленными условиями конкурса и фактическими, - это то, что в компании за время конкурса сменилось лицо, отвественное за его проведение. Поэтому критерии оценок сменились за кадром, безо всяких предупреждений, а подведение итогов настолько затянулись. Но это только гипотеза.

В общем, нельзя так.

Ответить
48

Неявные условия публичного конкурса - это как? :)

Любой конкурс - это, условно говоря, договор. Публичный договор - это когда "мы вам - условия, вы нам - результат, и все условия изложены вот здесь".

По факту этот конкурс - постыдный скам, не больше и не меньше.

Ответить
0

В контакте за такой конкурс их группа была бы в бане уже давно, там игруны опытные.

Ответить
20

Это всё хорошо, но конкурс был для придумывателей игр, а не для цыганок-гадалок, проникающих в мысли разработчиков через письмо на ДТФ :) Так что для конкурсантов нерелевантны ни "скрытые мотивы", ни негласные требования, ни ответственное за конкурс лицо или его отсутствие.

Интересно, как отреагирует студия (или хотя бы комьюнити-менеджер) на этот неожиданный отклик комьюнити в комментариях и этом отдельном посте. Способны они опуститься еще ниже и переобуться в полёте, или признать значительное расхождение между заявленными требованиями и критериями оценки? Может по-хорошему они клали на комьюнити, конкурсантов, ДТФ, побурлит овно само и остынет. Weappy, ждём ответ.

Ответить
4

Имхо, не будет никакого ответа. Они своё получили, а недовольные пошумят, да успокоятся. А победители (или финалисты) явно не будут ничего говорить.

Ответить
13 комментариев

Комментарий удален

9

Удобно, и налогов меньше платить надо))

Обидно, ведь конкурс поначалу казался таким многообещающим - ещё бы, становимся свидетелями становления будущего гения уровня если не Кодзимы, то близкого. А по факту - пшик.

Вот что бывает, когда вместо вменяемого регламента делают невнятные правила, которые ещё и меняют на лету.

Ответить
9 комментариев

Комментарий удален

2

Я вам даже больше скажу, у них есть такой человек - Илья Янович, который раньше был на Канобу. Но всё же не надо поднимать тему «семейного подряда» и постоянно всячески показывать свою ненависть к DTF

Ответить
22 комментария
3

Когда кто-то написал
бесталанных

правильно

Ответить
29

То есть причина подобного выбора - не в недостатке работ, а в их качестве.

После того, как подобной хренью засрали ленту на DTF я даже не удивлён результатам.

Ответить
4

Отписаться от соответствующего раздела - не судьба? Плюс, опять же, все это было из-за дебильной идеи организаторов "а давайте вы все это публиковать здесь будете, а не напрямую нам присылать, потому что"

Ответить
3

Ну открытые концепты позволят научиться на них. Я вот читал и смотрел кто как делает, где как лучше будет

Ответить
2 комментария
1

Я сперва подумал что это тренд какой-то, но оказалось помешательство массовое.

Ответить
1 комментарий
1

Постить на сайте хорошая идея. было приятно почитать идеи других конкурсантов, но надо было сразу подраздел "Конкурс" сделать.

Ответить
16

Увижу игру от этих разработчиков - обязательно не куплю.

Ответить
11

И я тоже. Причем не из-за каких-то обидок, а просто потому, что видел, как они выбирают ГД.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
13

Автор обвиняет организаторов конкурса в скаме, но на мой взгляд в подобных обманах нет никакого смысла.

Насколько я понял, главная проблема отсеивания такого большого кол-ва работ в том, что люди придумывали не игры, а сюжеты. Можно конечно говорить, что есть определенные жанры, где сюжет первичен. Например, визуальные новеллы. Но тогда теряется смысл в главном, чего хотели организаторы конкурса - в человеке, который придумывает игры. Так в визуальных новелах ему по сути придумывать нечего в плане игровых механик.

Насчет смешных цитат из конкурсных работ - согласен, что это некорректно и неуважительно к участникам конкурса.

К слову - топить победивших - тоже так себя практика. Желаю всем финалистам удачи.

Ответить
21

Студия оставляет за собой право выбора финалистов каких ей хочется, тут и правда всё честно.

Студия пренебрегла условиями своего же конкурса. Никто не мешал выбрать пятёрку, из которой вышла бы тройка, из которой выбрали бы победителя.

Студия ВНЕЗАПНО раскрывает суть своих туманных заявлений формулировками, смысл которых "литература не нужна". Внезапно, придумыватели игр не должны были придумывать сюжеты и описания. Это противоречит заявленным условиям "За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется." (Пожалуйста, подскажите мне, как делать цитаты в комментариях, куда нажимать-чего вводить)

И сверх этого студия публично обкладывает своим мнением неудачные работы.

Это скам.

Ответить
7

(Пожалуйста, подскажите мне, как делать цитаты в комментариях, куда нажимать-чего вводить)

">" в начале строки

Ответить
6 комментариев
0

Студия ВНЕЗАПНО раскрывает суть своих туманных заявлений формулировками, смысл которых "литература не нужна".

Как видно, для большинства это оказалось очень сложным выводом, хотя они проходили конкурс на геймдизайнеров, а не сценаристов или нарративщиков...

Ответить
20 комментариев
23

Да просто в качестве ТЗ было "Пиши, как чувствуешь!".
Лично для меня это был повод покреативить, как и для многих других.
По факту это должна была быть позитивная движуха. Даже результат не важен, потому что сам процесс мог быть полезным и забавным.
Например, многие выступили с идеей про антиутопии. Можно было банально сказать, что за 4-5 место борются концепты X и Y в похожем сеттинге и попросить доразвить идею. Или вообще скооперироваться и сделать 1 более жизнеспособный вариант, способный гордо доползти до финала :D.
Гении из Weappy не совсем понимают, что устраивая публичный конкурс они не для себя его делают в первую очередь. А для народа. А народ, в благодарность, может их полюбить.
Но что-то пошло не так.

Ответить
0

Таким способом можно легко отсеять массу, которая вообще не имеет представления об играх и геймдизайне

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

0

Дел в том, что поставленные цели конкурса никак не ограничивали авторов, соответственно и критики априори никакой не должно быть. Они могут лишь у себя в офисе между собой это делать. А в отобранных работах осветить все что им понравилось, не критикуя и уж тем более не выставлять по ходу конкурса критерии отбора работ участников.

Ответить
14

Справедливости ради надо сказать, что когда конкурс только начался, немало пользователей на ДТФ предупреждали все это выглядит весьма подозрительно. Наверное даже некоторые участники понимали, что конкурс с такими невнятными правилам, закончится ничем. Но в нем участвовало много новичков и им просто хотелось попробовать, хотя бы написать.

Ответить
13

Так-то да, но как людям извне геймдева увидеть скам? Организатор конкурса от Weappy тупо развел конкурсантов, как детей, сделал грязное дело (читай - отсеял из работ те, что написаны готовыми ГД) и еще и поглумился сверху.

Как говорил один очень вежливый и корректный человек:
"В приличном обществе за такое бьют морду".

Disclaimer: это не призыв к насилию и/или какой-либо противоправной деятельности в адрес организатора конкурса от Weappy, понимать цитату следует строго фигурально.

Ответить
0

В 90%+ случаев достаточно увидеть "отечественный геймдев". Кто бы что об этом не говорил, но это факт, он состоит из скама, хамла и прочей черни.

Ответить
0

Странные претензии, это ведь не конкурс талантов, а конкурсный отбор на работу.

Ответить
0

да ладно, у тебя много воды и соплей и ничего кроме "герой ветеран, игра в духе This is police" не ясно.

Ответить
13

Я полностью согласен со всеми пунктами, кроме этого:
"Единственная вводная - в игре должна фигурировать продажа виниловых пластинок под тем или иным соусом, и под это условие подойдет любая игра, в которой, например, будет комикс с Яном, продающим винил на рынке в Стамбуле в альтернативном 1870 году."

Если бы это было так, вводную можно было вообще не вводить :) Как-раз таки продажа виниловых пластинок должна была присутствовать в игре как ДЕЙСТВИЕ, и именно как действие протагониста, потому что написано "вы продаете". То есть, можно было написать, что персонаж игрока продает пластинки, пока не начались основные события игры, но "комикс с Яном" не пройдет.
Лично я воспринял эту вводную как challenge: а слабо тебе сделать хороший концепт игры с таким жестким ограничением, как продажа пластинок? Мне оказалось не слабо, и у меня персонаж их продает на протяжении всей игры - это и есть его основная деятельность. От того, как вводную использовали победители, я в шоке:
* Руслан Левицкий - использовал пластинки как магнитофонные записи (интересно, насколько он представляет себе процесс нарезки виниловых пластинок?)
* Валентин Митрохин - использовал пластинки как CD с программами для роботов. Формально игрок продает пластинки, фактически - он сам управляет роботами посредством пластинок. Но хотя бы формально вводная соблюдена.
* Даня Лимонов - наконец-то пластинки обычные, но никто их не продает!

Ответить
11

Я просто соотнес отобранные работы с условиями, выдвинутыми в начале конкурса.

Вопрос скорее в том, что оценивая первый тур постфактум видно не столько конкурентность среди работ (не, серьезно - я много интересных работ прочитал, детально описанных, и обосновать срезание количества победителей до 3 не в состоянии), сколько тупо скам.

И раздражает не только конкурс как таковой, раздражает подача результатов со стороны Weappy. Им бы взять и поощрить участников конкурса в духе предновогодних Дедов Морозов (вот был бы PR-повод!) - но нет.

Организатор конкурса решил положить под елку тот срам с высмеиванием цитат.

Ответить
4

Им было нужно что? Заполнить вакансию.
А на нашу елку им что? Положить с прибором...

Ответить
0

Я бы конечно понял если бы просто выложили цитаты, но они еще и их создателей высветили, а это уде не красиво.

Ответить
0

Вот-вот. Могли бы уже всем участникам дать хотя бы ключи на первую полицию, в качестве утешительного приза.

Ответить
2 комментария
0

Я вот хотел написать свою игру с концепцией, того что русский шпион в америке продает в своем небольшом магазинчике винил, попутно выясняя информацию у своих покупателей о том что интересует его. К вечеру геймплей менялся бы с микромежентмена на экшэн( по типу заклади бомбк, укради документы, убей и тд и тп все чем любят шпионы заниматься в играх)

Ответить
0

Так у меня примерно это и получилось :) Только меньше шпионских штучек и больше продажи пластинок.

Ответить
12 комментариев
0

Забавно, я думал примерно в таком же направлении, только про Берлин в 60х и переправку инфы вместе с пластинками через Берлинскую стену.

Ответить
2 комментария
0

никак с винилом и вообще музыкой не связанную.

Вы забыли, что ещё и музыка нужна. МУЗЫКА! Винил же продаёте, это ж очевидно (нет)

Ответить
0

Как оказалось, не очевидно :) Один из победителей использовал пластинки не для музыки, а для записи шпионской информации.

Ответить

Комментарий удален

18

Точно.
Вон, EA и Беседку могучий хайвмайнд ДТФ уже разорил -- побираются в переходах, нераспроданные игры миллиардами гниют на складах. Пора наводить орбитальный лазер на следующую цель!

Ответить
3

Weppy не такая большая компания, удар от дтф ощутят сильнее чем беседка и еа

Ответить
3 комментария
12

Ну не знаю насколько честный такой подход. Опять же пример моей недавней ситуации. Я вот очень недоволен организацией конкурса от гигабайт и ваком. Но у меня видеокарта гигабайт(тоже поднял в конкурсе) и планшет ваком. И видеокарта и планшет, отличного качества, верно мне служат уже несколько лет, это действительно качественная продукция, которая полностью соответствует заявленным характеристикам, я по настоящему доволен этими вещами. И я бы лицемерил, если бы сейчас пошел на страницы этих продуктов и стал бы называть их плохими, не рекомендовал бы, придумывал недостатки, только лишь потому, что организаторы конкурса выполнили свою работу плохо. Я бы эти вещи всё таки разделял.

Ответить
0

Оффтоп.
Какой модели ваком, если не секрет? И как ощущения?)

Ответить
2 комментария
3

Чет аж в голос с этого маневра в стиле "GAMERS RISE UP".

Ответить
0

Джва года наверное этого ждал?

Ответить
10

По поводу товарищей с саундтреком и трейлером. Над ними никто не глумился, их похвалили, вообще-то.
Претензия по поводу "Вы же сами говорили, делайте что хотите, что вы нам мешаете сюжеты вам рассказывать"... Конкурс был на геймдизайнера. Не сценариста. Геймдизайнера.
Суть работы геймдизайнера - создание и описание концепции игры. Геймдизайнер обязан всегда указывать геймплейные механики, вне зависимости от жанра (например, в Steins;Gate (визуальная новелла) геймплейной механикой является телефон и СМС, служащие переключением между ветками сюжета - что мешает тысячам, написавших про свои гениальные сюжеты, описать геймплейную механику, работающую на этот самый сюжет?). Геймдизайнер должен представлять общую суть сюжета, но уж точно не "с каким взглядом и как он посмотрел". Это работа сценариста.
И это в конкурсе было отражено, даже среди цитат, которые вы привели. "Геймдизайнер одновременно отвечает за механики, геймплей, уровни, тексты". Одновременно. Никак не "я напишу сюжет, а потом как-то вы его приведёте в игре в порядок".
И то, что я написал - это не чтение между строк. Это вполне очевидные вещи даже тому, кто вне индустрии.

Ответить
8

Вот именно! А еще, мне кажется, в концепте обязательно должны быть Unique Selling Points и предполагаемые методы монетизации. Иначе как вы понесете его к денежным мешкам?

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
8

По поводу товарищей с саундтреком и трейлером - это настолько толсто, что аж зелено. Серьёзно.

По поводу содержания конкурса. Конкурс позиционировался как конкурс творческих РАБОТ, а не как конкурс СОИСКАТЕЛЕЙ на должность. Каждый творил со своей сильной стороны понимания дизайна игр.
Поэтому совершенно нерелевантны ваши требования к конкурсантам как геймдизайнерам, они таковыми не являются. Конкурсанты - это придумыватели игр, как заявила студия.

Ответить
3

А кто такие "придумыватели игр", если не геймдизайнеры? :) Вот только настоящий ГД отличается от Кирилла тем, что он знает, что он делает, почему он делает именно так и что получится в результате. А Кирилл не знает. Ему просто хочется, чтобы в игре было вот это и вот это, а чего это будет стоить, он и слыхом не слыхивал.

Ответить
6 комментариев
7

Принципиально несогласен.

Довод в духе "они искали геймдизайнера, а не сценариста" несостоятелен просто потому, что они описали труд ГД в своей студии как многостаночника - и ГД, и сценарист, и левел-дизайнер, и "много кто еще".

Ответить
0

Ну так это вовсе не означало, что сотрудник занимается исключительно одной деятельностью.

Ответить
0

Наконец-то адекватный человек нашелся)

Ответить
9

Вы забываете, что под маской творческого конкурса спрятан банальный рекрутинг нужного сотрудника.

Ответить
7

Самое смешное, что с позиции рекрутинга, это уровень какой-то шараги. Налили воды с "придумывателем игры", вместо того что бы сказать "нам нужен геймдизайнер многостаточник". А невнятное ТЗ, это прямо 10 галер из 10.

Ответить
3

Вот тут не соглашусь. Дело в том, что рекрутинг ГД - это перманентная головная боль, потому что почти никто не умеет правильно их рекрутировать. Если просто выставить вакансию, как отсеивать "Кириллов", которые хотят сделать игру про "корованы"? И вот контора выставляет требования: опыт работы от N лет, портфолио и все такое. Но хорошие ГД встречаются очень редко, и практически никогда не ищут работу - это работа их ищет и обычно быстро находит :) А по объявлениям бегают как раз бездарные. Вот у них есть и "опыт работы", и портфолио из провальных игр, вот их обычно и берут.
Конкурс - это как раз самый правильный метод рекрутировать ГД. Конечно, если вы на втором туре не скатываетесь в те же самые "опыт работы и портфолио" и соблюдаете условия своего же конкурса :)

Ответить
2 комментария
0

Я вот недавно разбирался с сертификацией IPMA - так там все намного жестче. Никто за ручку вести тебя не будет, и подложенных свиней в тесте хватит на свиноферму

Ответить
67 комментариев
8

Ещё сложилось стойкое ощущения, что работы проверялись в последний момент и вообще на отвали.
24 декабря Ян Кузовлев ответил мне в комментариях под работой. Вроде ничего примечательного, но работа была за 6 декабря. Тут-то и начинают одолевать сомнения. Быстрота с которой он ответил говорит в пользу того что он эту статью читал в режиме реального времени)
Предположим он сортировал работы по плюсам, а не по времени, но плюсы совсем не показательны и по проверке большего количества работ по ним, легко запутаться (с сортировкой по дате запутаться намного сложнее). Вот и вырисовывается картина, что работы начали проверять лишь недавно. Что не может не наложить отпечаток на результат. Вот так уот.

Тут конечно во мне больше говорит внутренний человечек в шляпочке из фольги, но кто знает.

Ответить

Комментарий удален

2

пост был не мой, а Ilya hinzburg. вот ссылка -https://dtf.ru/indie/33235-sicilian-mafia-vinyl-records-store-in-palermo

Ответить
3 комментария
0

Стоит не забывать, что многие работы, особенно первые, получили минусы, потому что попадали на главную, когда не было отдельного хаба для конкурсов.

Ответить
8

Мне кажется, это был идеальный конкурс на ДТФ.
Массы бурлили 3 раза: как только пошли работы и стали засорять людям ленту, как только объявили результаты, и - теперь.
Идеальная формула для Вадима. Надо каждый месяц проводить такое, а в конце года создать тему "Самый скандальный конкурс на ДТФ".

зы
Weappy должна неделю поудалять свои твиты и посты, раскаяться и уволить Яна.
(потому что никого другого народ не знает :D ).

Ответить

Комментарий удален

0

Поправьте, "а в конце года создать конкурс "Самый скандальный конкурс на ДТФ"."

Ответить
9

Самые честные и самые нетоксичные пользователи дтф выведут этих подлецов из weappy на чистую воду!
Мы конечно не ресетера, но тоже можем. Ату их набегами в стим и гневными постами в твитор!

Ответить
6

На самом деле ни на секунду не удивлен, что выбрали те работы, которые выбрали. Weappy могли говорить что угодно, но мне кажется любому человеку понятно, что за рамки своей зоны комфорта они выходить не хотели, то есть никакого особенно динамичного экшена, паззлов и прочее. Вот и победили скорее игры, которые больше подходят по духу на This is the Police.

Я когда над первой идеей думал, то прикинул хуй к носу и решил что пишу-то всё-таки для себя, чтобы хотя бы не дать концепту помереть в моей же голове. По крайней мере теперь есть стимул вернуться к изучению кода.

Но считаю что организаторы конкурса очень топорно его оформили, либо намеренно оставили определенные вещи недосказаными. Им нужен был не геймдизайнер, а геймдизайнер заточенный только под их конкретную студию, и было бы неплохо это уточнить в самом задании.

Зато я теперь со своей идеей осчастливил целых двух художников с заказами концептов.

P.S - меня как-то игры из выбранных совсем не вставили. Да и решение какое-то непоследовательное, то "просто впихивали идею винила в игру мечты", то выбираете для второго тура игру, где именно это и есть.

Ответить
1

Хороший комментарий. В сути это был целевой рекрутниг, небрежно завуалированный под конкурс. О последнем вообще забыли, судя по всему, из-за чего пост с итогами больше смахивал на хамство. А могли-бы доиграть собственный спектакль, не получив репутационных потерь (пусть и на отдельно взятом сайте). Плохой CM в игровой студии, ни когда такого не было - и вот опять.
У тебя, кстати, был интересный концепт именно с позиции механик. Жалко такое "в стол" оправлять.

Ответить
1

Не, ну не зря же я нелегально скачал курс от Udemy по обучению кодинга на Юнити. Теперь хоть снова повод есть.

Ответить
1

Им нужен был не геймдизайнер, а геймдизайнер заточенный только под их конкретную студию, и было бы неплохо это уточнить в самом задании.

Это довольно тонкий момент. Если формулировать задание подобным образом, то есть риск отвлечь соискателей на описание клонов игр студии и пресечь свежий подход к основным механикам.
Как мне кажется, даже выбор темы задания продиктован желанием разработчиков поиграть с механикой винилового проигрывателя из this is police, попробовать выстроить вокруг неё новый опыт.

Ответить
0

Конкурс позиционировался как шанс показать себя для новичков, но, судя по посту с результатами, работами новичков подтерлись и в использованном виде выложили на всеобщее обозрение.

Почему все вдруг стали полными дураками, загоняя себя этим постом в глубь зашкварного океана? Неужели и правда нужно было иметь пять пядей во лбу, что-бы понять, что разработчики не пытались провести добрый, хороший конкурс для неопытных новичков?
Они хотели найти члена команды, уже почти готового человека на свою проблемную вакансию, а так же впитать самые удачные идеи, предложенные участниками. Вот и все, чтобы они ни писали в своем первом посте. Насколько нужно быть наивным, что бы уверовать в святость организаторов? Это ведь обычные разрабы, которые не нашли работника обычным путем и решили найти его, бросив кость аудитории игрового сайта, у которых уши, слыша о шансе работать в игровой индустрии, покрываются дрожью а голова напрочь перестает воспринимать реальность, отбрасывая все сомнения об этом мутном мероприятии. Неужели что бы это понять, необходимо чтобы тебя не выбрали победителем, а после обидеться на всё и всех и создавать гневные посты? Организаторы плевать хотели и на новичков, и на их мечты. У них вон - работа, деньги нужно зарабатывать.

Ответить
7

Хорошая попытка, человек в шапочке из фольги. В следующем конкурсе нам прямо скажут "это обман, мы вас кинем, добро пожаловать!" (нет)

Большая часть комментария - неконструктивное додумывание того, чего нет. Автор поста написал то, что он считает, объяснил, почему он так считает и подвёл итог. Иногда то, что написано прямым тестом и подразумевается под этим текстом, ни больше, ни меньше.

Нет, надо додумать обиду, обозвать участников дураками и радостно обкладывать "обиженных". Сам придумал - сам обосрал - сам прав.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
1

Ничего удивительного, учитывая то, что тут каждый второй, в том числе и автор сего опуса, мнит себя Кубриком, Ноланом и Кодзимой в одном флаконе. А если посмотреть на их конкурсные работы - типичные "меня зовут Кирилл, суть такова..." c рейтингом глубоко в минусе, что, как бы, должно намекать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
0

ещё один сверхразум, который не понимает сути претензий, а думает, что это просто обиженки собрались похейтить

Ответить

Комментарий удален

0

Претензия - это написать комментарий со своим мнением под темой итогов, а этот пост говорит лишь о сильной обиде, возникшей к организаторам, которые "внезапно" поступили не совсем честно.

Ответить
5 комментариев
6

Ну, мне было весело хотя бы поучаствовать, и я сложил добавил себе на рабочий стол документ с интересными для меня идеями, которые можно будет потом использовать в НАСТОЯЩЕЙ игре (разделение "дневного" и "ночного" геймплея, и соц. стелс, на манер комиксов, хотя бы).

Но другие люди... скажем так, меня именно это и не радует. Ведь, действительно, условия конкурса просто взяли и поменялись, и никому ничего не сказали. Да чего уж, вообще, на протяжении всего конкурса не было никакой информации. А это нечестно по отношению как к тем, кому хотелось получить "фидбека", так и к тем, кто это "фидбек" хотел дать...
Обида ебаная.

Ответить
6

Организатор: Придумайте игру
Конкурсанты: Вот вам сюжет
Организатор: Это конкурс для геймдизайнеров, а не сценаристов!
Конкурсанты: Вы плохие, я обиделся

Со стороны выглядит так...

Дали очевидное задание - придумать игру про продажу пластинок, но большинство конкурсантов даже это умудрялись просрать...

Ответить
0

Вот именно, это был конкурс для *геймдизайнеров*. И я сделал им более-менее приличный концепт, в котором было все, что нужно, включая USP и монетизацию. Это был конкурс про продажу винила - и у меня протагонист делает это всю игру!
А победили люди, у которых не было ни USP, ни монетизации. И продажа винила в их играх была "сбоку припека", если вообще была :)

Ответить
2 комментария
5

Самое смешное, что все эти три игры-победители — ну, лично в моей голове, — в конечном счёте выглядят как очередные симуляторы наподобие This is the Police. Я не говорю, что это плохая игра; суть моих слов в том, что разработчики, видимо, решили остаться на уровне симулятороделов, а не попытаться сделать что-то новое и более сложное-глобальное.

И, чтоб вы понимали, я сейчас ругаюсь не из-за того, что конкретно мою идею не приняли (я и вовсе не считал, что она может победить, и вообще рассчитывал увидеть в победителях конкретных людей, скажем, известную всем нам работу в сеттинге киберпанка, которая всем очень понравилась), а потому что банально разработчики сами себя переврали.

Ответить
0

Я не говорю, что это плохая игра; суть моих слов в том, что разработчики, видимо, решили остаться на уровне симулятороделов, а не попытаться сделать что-то новое и более сложное-глобальное.

Кто-то всерьёз считает, что следующая (или вообще какая угодно по счёту) игра этой студии будет про продажу винила?

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

5

На сам конкурс мне пофиг, но выкладывание цитат "тупо поржать" со ссылками на авторов (!) это зашквар. Уверен, что никто из авторов на такое не подписывался. Да и не должны в принципе организаторы таким заниматься, люди не в журнал "Крокодил" писали.

Ответить
1

Абсолютно согласна, нормальному человеку такое вообще никогда в голову не придет. У себя в офисе, наверное, тоже на доску позора цитаты сотрудников вывешивают.

Ответить
0

Антон Брежнев, почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки? Суть игры в том, чтобы найти покупателя. Я даже пометил, что это основной доход деда. Так почему некоторые считают, что моя работа не соответствует ТЗ? Может надо внимательней читать, прежде чем бросаться грязью.
Также не понимаю недовольство тех, чьи работы на 90% состояли из описания сюжета. По-моему задача придумать игру - это прежде всего написать, как в это можно будет играть. Сюжет не даёт представления об этом, хотя, безусловно, в некоторых играх история очень важна.
Как по мне, условия конкурса были вполне себе чёткие, хоть я и в первый раз занимался подобным.
Надеюсь, что организаторы не проигнорируют этот пост, так как много людей недовольны проведением.

Ответить
5

Во-первых: продажа пластинок в Вашей работе не является центральным элементом геймплея. Это одно из действий, причем не основное, которое доступно по одному из событий-тиггеров т.н. "заинтересованных прохожих". Основной элемент геймплея у Вас - воспроизведение музыки, под что, собственно, и заточен кор-геймплей с зонами громкости и т.д.

Это попадает под то, что разработчик из Weappy обозвал "взяли концепт, но не использовали его".

Во-вторых: разработчики сознательно допустили к участию идеи игр ЛЮБОГО жанра, включая те, где "история очень важна" и геймплей нанизывается на сюжет, а не наоборот. И осуждать участников за то, что они выполнили задание по ТЗ в таком случае как минимум низко.

В-третьих: первый раз, м? Мне даже моя шапочка из фольги не нужна для того, чтобы отметить обилие профессионального сленга, причем сравнительно редко используемого вне индустрии (гейм-луп например). "Не верю".

Ответить
10 комментариев
2

почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки?

Потому, что в вашем концепте об этом нет ни слова. И если народ еще может себе представить шарманщика, у которого вместо шарманки патефон, то шарманщика, у которого под рукой стеллаж с пластинками, никто представить не может :)

Ответить
18 комментариев
4

Гспди. -_- Но вообще вопросы к редакции. Конкурсы - масштабное мероприятие, бьющую по контенту, так что на будущее я б добавила правило на сайт, что конкурсы, особенно не от рядовых пользователей, должны проходить проверку. Чтоб были чёткие тз, ответственные лица, продумано размещение работ.
Но для этого должен быть доступный канал связи между редакцией и читателями с фидбэком. Он давно нужен. (Для модерации в том числе, да. Нужен, потому что UGC.)

А к автору поста - ну я б лично не стала жаловаться так эмоционально и общо после проигрыша. Выбор результатов в творческих конкурсах всегда субъективен, а качество исполнения и близость к нуждам проводящих не менее важны, чем идея. Высаживать впрочем не стоило. Видимо, они сами не до конца себе представляли аудиторию и формат.

Ответить
4

Люди недовольны результатами творческого конкурса?
Ha-ha, classic.

Ответить
2

Я как участник конкурса, могу объективно понять почему я не прошёл. Написал слишком много наратива и мало геймплея. Объём вышел за рамки. А про пластинки я только после прочтения этой статьи вспомнил.
Но я не могу объективно понять, как выбрали эту тройку!? Мало того что из 200 человек выбрали лишь троих. Хотя из такого количества можно было без проблема собрать 10 кандидатов. Из них потом уже 3. И в конце победитель.
И почему именно эти три проекта? Авторы действительно постарались, но были проекты на том же уровне!? А всё потому что не дали чёткого объявление, ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО выбрали именно их.
И последнее. Но это уже вопрос а не притензия.
Где гарантия того, что вы не используете в своём будущем проекте, идеи тех, кто участвовал в конкурсе но не попали в вашу тройку?

Ответить
6

идеи без реализации ничего не стоят)

Ответить
0

Где гарантия того, что вы не используете в своём будущем проекте, идеи тех, кто участвовал в конкурсе но не попали в вашу тройку?

Да в принципе нет её. Когда ты делишься любой идеей и мнением, которые попадают под определение "интеллектуальной собственности", то формально отдаешь их в безвозмездное пользование редакции ДТФ и админов сайта, а также всех производных из этого.
https://dtf.ru/terms?ref=dtf.ru#6
До тех пор пока свой пост не удалишь, но даже тогда ДТФ имеет право держать эту информацию в архиве.
Чисто теоретически, если какая-то студия договорится с ДТФ за определенную сумму, то всё это можно списать на "право переработки Контента и распространянение своего действия на территории стран всего мира". Твою идею возьмут и коммерчески реализуют.

Гниловатый свод правил, конечно.

Ответить
4

Да камон, ребята, вы слишком серьезно относитесь к самому понятию "конкурса".
Любой конкурс подразумевает вашу оценку кем-то посторонним, это всегда субъективно.
Участвовать в конкурсах ради приза - ошибка, приз должен просто мотивировать, не более. Подписываться на конкурсы, чтобы их выигрывать и получать вознаграждение - это напоминает людей, которые всю жизнь ходят по кастингам или участвуют в массовках телешоу.
Это лишь опыт и возможности, реализовать и использовать которые - ваша задача.

Мне конкурс просто дал "творческого пинка" в стиле: о, задача, забавно, могу ли я ее решить и каким образом я буду это делать. С работы ради конкурса я не увольнялся, детей в рабство не продал, потратил лишь время, но зато размял мозг, получил некий опыт, почитал бурления других пользователей, и, по-моему, все вполне удалось, кроме смысловых мелочей в ответе от студии. Действительно итоги оказались не совсем соответствующими изначальным условиям, упоминаний своей работы вообще нигде не увидел (хотя как раз художественным описанием сюжета в стиле дамского романа я не занимался), но и как бы ладно. Жизнь-то идет!) Победителям удачи, организаторам - терпения и чуть более основательного подхода на будущее, а всем участвовавшим - уважение за ваш труд, он в любом случае не напрасен как минимум для вас.

Ответить

Комментарий удален

3

Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами

вываливали свои идеи монолитной простыней текста, без структуры, абзацев, элементарной проверки на ошибки и единой внятной мысли

Спасибо, досвиданья

Ответить
3

Когда все ловили лулзы с этой помойки, наивные чукотские девочки и мальчики верили, что им щас геймдизайна намажут густо, что вот, только обрисуй свою самую лучшую и оригинальную на свете идею и все, три касаря грина, студия в Монреале и геймрум с плоечкой когда устал фантазировать игры.

Нет. Правда. Долбаебов неисчислимое количество и их хватит для многих драм.

Ответить
3

Понятно, что сотрудники Weappy читают и этот пост и тред под ним. Я сама работала в компании, которая пару раз не очень приятно "светилась" на инфо-порталах и знаю это чувство. Искренне надеюсь, что где-то в глубинах вашего офиса уже готовится взвешенный публичный ответ. Нет, я не призываю вас пасть ниц и каяться или наоборот громогласно смеяться над нами. Надеюсь, что эта история научит вас не только тому, как надо искать новых сотрудников или повышать свою публичность. Сейчас у вас есть уникальный шанс научиться работать с негативом. И если вам до сих пор кажется, что отрицательное общественное мнение нужно просто игнорировать, то у меня для вас плохие новости: так можно было делать лет 30 назад.

Ребята из Weappy, все делают ошибки. Это часть любого бизнеса и это отличная часть. Именно она и учит вас и ваших коллег. Вы ошиблись, но у вас всё ещё есть шанс хоть немного подправить мнение о себе. Не теряйте этот шанс, пожалуйста. Время уходит, с ним утекает и этот шанс.

А в новом году я желаю вам найти хорошего пресс-секретаря. Не Дмитрия Сергеевича Пескова (ну, судя по вашей реакции, именно он сейчас на вас и подрабатывает на полставки), а хорошего спеца, который возьмёт на себя ответственность за подобные активности и будет оставлять язвительные комментарии в пределах стен офиса и построит вам новую прекрасную репутацию в интернет СМИ.

Ответить
–35

Ооо, новая порция нытья подъехала, а то давно уже никто не ныл))) Сколько сейчас получу минусов от обиженок участвовавших.

Ответить
9

Именно так вообще не участвовал, но минус тебе дам, за то что олень в поле посется.

Ответить

Комментарий удален

11 комментариев
0

Минусы ты получишь только за провокацию.

Ответить
1 комментарий
2
Ответить
2

а, следовательно, связанные с этим навыки (структурированность изложения, соблюдение регламента и т.д.) НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ.

Есть разница между "не требуются" и "не проверяются".

Ответить

Комментарий удален

0

А как они поступили? Не дали прямых указаний, что бы увидеть, кто понимает в чем заключается суть работы?

Ответить
2

Согласен с тем, что 5 работ можно было выбрать.
Особенно под предлогом того, что "недостаточно хорошо оформлено, как ГД-документ" - там точно были концепты, которые оформлены на уровне победителей. И тут либо 2 вопроса - либо таки прочитали не всё (как в бородатом анекдоте - "неудачники нам не нужны!"), либо не смогли придумать другое оправдание (но тут тоже странно - а как тогда отбирали работы).

Ответить
1

Едрить) Вроде как на итоговых замесах было похуевато на всю эту ситуацию, а теперь прям хочется задушить (образно) Weappy, потому что они обосрались настолько, что драма открыто продолжается и развивается уже не первые сутки)

Ответить
0

Да-да, можно еще больше поглумиться. В любом случае это проще, чем провести нормальный конкурс.

Ответить
4 комментария
1

Ну по крайней мере в победителях нет плагиата)))
https://dtf.ru/craft/35071-kak-ya-uchastvoval-v-konkurse-aorus-gigabyte-i-wacom

Ответить
1

Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.

(◕‿◕)

Ответить

Комментарий удален

1

Нужен конкурс за самый оригинальный отрицательный отзыв в стиме. 10 человек с наибольшим количеством "лайков" + "Забавный" - получат честь и хвалу, а так же огромную благодарность от тех, кто недоволен, сильно настрадался в "те дни", борцов за справедливость и от добрых людей :D

Ответить
1

Не знаком лично с играми студии, но знаю что они прикольные (смотрел стрим по This Is the Police 2) и надеюсь, что разработчики никого наебать не хотели, это лёгкое недоразумение и в следующий раз при организации конкурса попросят совета и поддержки у Леонида :) Тем не менее, анализ полезный. Надо помнить, что мир стремительно меняется и ваши идеи могут стоить денег, а фраза "идеи ничего не стоят" придумана для усыпления бдительности :)

Ответить
1

Хосспаде какая драмма! С нетерпением слежу за развитием событий!

Ответить

Комментарий удален

1

Вы опять ничего не поняли. Это был тест биологической нейронной сети. Берете определенную область деятельности (игры), обозначаете цель (идеи), указываете вводную (тема: Продай винил), декларируете призовые и вперед. Этот конкурс подобие коллективного мозгового штурма. Варьируя вводными можно получать нужные результаты, а ценностью призовых можно регулировать качество и количество выборки. Например, если этот конкурс оставить с одним "мутным" главным призом (работа в Белоруссии), то работ было бы максимум 20. А если пообещать разыграть 20 приставок PS4, то на время проведения конкурса главная страница и плашка свежее на DTF будет ломится от присылаемых работ. В любом случае в следующем проекте от студии Weappy на заглавной должно быть указано: "При поддержке DTF Biological Neural Network Industry". Всем спасибо, тест окончен, дождитесь результата. С наступающим!

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы подобный Конкурс был на Кaнoбу... Нет, не стоит о таком думать

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
–1

На работу не взяли обиделся

Ответить

Комментарий удален

–7

Сколько можно ныть?

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
0

Спасибо за апдейт! В целом ты передал мои чувства. Будто сам писал. Статью про апдейты как-то пропустил.

Ответить

Комментарий удален

0

Все бурлят и всё бурлит по одной простой причине - организаторы как следует не продумали конкурс, хотели провести на "вдохновении".

Ответить
0

назовем его корректно, комедиант

корректно

комедиант

хех мда

Ответить
0

Концепт игры такой: Банчим днём в магазине, впариваем пластинки иногда завышая цены и откровенно обманывая(всегда есть шанс нарваться на ценителя который роняет рейтинг магазина), в общем микроменеджмент, так мы зарабатываем деньги, тут и работа с поставщиками и проблемы со сроками доставки из-за таможни. А ночью герой переодевается в супергероя и крушит преступность, а на вырученные с магазина деньги мы покупаем экипировку. Все в изометрическом виде как любят организаторы и пиксельной графикой, с прекрасным плейлистом прямиком с пластинок где теплый ламповый временами шипящий звук.

Конечно это лучшая работа в конкурсе, но я распаковал чемодан и поддержу участников над которыми насмехаются мои родные бульбаши. #хотелвгеймдев(((

Ответить
0

Я тоже, Антон. Я тоже.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть гдето лекция про питчи, которую мне лень искать, и там говорится что вы должны уметь запитчить игру в одно предложение. Не можете - значит сами не знаете что у вас за игра и чем она хороша.
Стандартная ошибка - брожения по лорных терминах, заполнение прошибов своим визуальным воображением и описание емоций. Люди постили пересказ игры по типу "Ну ты Драконорожденый и ты должен учить кличи драконов и небо там крутое".
Нужно было прям ставить ограничение в абзац.

Ответить

Комментарий удален

0

Да хватит уже верить компаниям, если они на собеседовании требуют решить сразу сложную задачу для их бизнеса (прикрываясь тестами)... пусть хоть немного вкладываются в развитие талантливых сотрудников

Ответить
0

Прямой эфир