Gamedev Ян Кузовлев
6 442

Итоги конкурса «Продай винил» и второй тур

Лучшие работы и что дальше.

В закладки

В начале декабря мы со студией Weappy, известной по игре This Is the Police, объявили о начале творческого конкурса. По его условиям нужно было было описать идею для игры на тему «вы продаёте виниловые пластинки». Победитель получит возможность стать разработчиком в Weappy.

Участники сообщества DTF прислали множество работ, а теперь сотрудники Weappy подводят итоги и рассказывают, что будет дальше.

Обновление: студия Weappy ответила на вопросы, возникшие у участников и пользователей DTF, в отдельном посте.

После дней и ночей, проведенных за чтением, мы готовы назвать победителей первого тура конкурса. Работ было много, гораздо больше, чем мы ожидали. Чего мы не ожидали, так это того, что участники будут игнорировать правила конкурса, которые и так были символическими. Если в дедлайн вписались почти все, то уже с ограничением по объёму текста возникли проблемы.

Одни конкурсанты лишь формально использовали единственную вводную про пластинки и описывали игру мечты, никак с винилом и вообще музыкой не связанную. Другие вываливали свои идеи монолитной простыней текста, без структуры, абзацев, элементарной проверки на ошибки и единой внятной мысли. Продираться сквозь это было, честно говоря, нелегко.

Мы планировали назвать пятерку победителей, но из двухсот с лишним работ удалось выбрать всего три. Про них (и про второй тур конкурса) чуть дальше, а пока нужно сказать пару слов тем, кто не победил.

Во-первых, спасибо, что уделили нам время и поделились своими идеями.

Никакого гемплея, только основной костяк сюжета (здесь и далее — цитаты из конкурсных работ).

SerGrime

Во-вторых, есть подозрение, что большинство из вас на самом деле мечтает писать романы или пьесы, но никак не делать игры. Иначе трудно объяснить, зачем вы включали в свои работы подробнейшие описания сюжетов и даже отдельных сцен, включая детали о том, кто на кого каким взглядом посмотрел и насколько томно прикусил губу.

Огромное количество подобной литературщины сочеталось с отсутствием элементарного представления о том, какую все-таки игру вы хотите сделать и почему в нее интересно будет играть.

В твоей истощённой от весомого недостатка общения и человеческих чувств голове возникает идея.

Леон Кабаков

В-третьих, хотим отдельно отметить участников, которые для своих работ вышли за пределы текстов и картинок. Это Андрей Елагин (для своей игры он записал саундтрек) и Артем Совет (для своей работы он сделал трейлер).

Ребята, вы крутые, хоть вы и не победили!

Победители первого тура

Ruslan Levicky (концепт игры Fluttering Frequency)

1970-е, антиутопия. Вокруг идет гражданская война, общество расколото на несколько лагерей. Вы управляете магазином пластинок, который также служит точкой сбора и продажи разведданных — записанных на винил перехваченных радиопереговоров и телефонных звонков, из которых можно узнать расположение стратегически важных объектов, планы военных операций и другие тайны военного времени.

Вам нужно балансировать между сторонами конфликта, постоянно размышляя, кому продать пластинку с информацией и какую именно — нельзя позволить ни одной из сторон победить, ведь вы и сами подумываете о том, чтобы взять власть в стране в свои руки.

Валентин Митрохин (концепт игры V-INT)

Мир победившего стимпанка. Его главное техническое достижение — пароботы, самоходные аппараты, которые управляются с помощью мелодий-программ, записанных на пластинки.

Пароботов используют для сражений и сбора ресурсов во враждебной среде — недавно здесь был открыт таинственный остров, где за уникальные артефакты идет настоящая война. Вам нужно не только руководить штатом программистов-композиторов, чтобы записывать пластинки для пароботов, но и взять на себе управление пароботами, когда те попадают на враждебный остров.

Даня Лимонов (концепт игры «Шарманщик»)

Лондон, 1945 год. Вы играете за шарманщика, который пытается не только выжить во время войны, но и взбодрить людей с помощью музыки. Ваша задача — привлечь внимание прохожих, заработать монетку-другую в качестве благодарности и с умом потратить деньги в конце дня: шарманщику нужны еда и лекарства, а к нему ещё и мальчик-сирота приблудился, о котором тоже нужно заботиться.

Второй тур

Начинается игра на выбывание: во втором туре участвует только тройка победителей, объявленных выше, и по результатам этапа один из них покинет соревнование. Оставшаяся пара претендентов сразится за победу в финале.

На этот раз задание чуть конкретнее: мы даём вам три киноэпизода, которые нужно переложить на язык видеоигр. Важно перенести суть и драматургический вес сцен и учитывать их контекст, но вы вольны адаптировать вверенные вам фрагменты под свои нужды: расширять или сокращать, дополнять деталями.

Главное — делать это осознанно. Свободы у вас по-прежнему предостаточно: вы сами решаете, в рамках какого жанра (или смешения жанров) воспроизводить эти сцены, за кого предстоит играть, какие аудиовизуальные приемы использовать — словом, тут никаких формальных ограничений. И даже объем текста может быть любым.

Поскольку второй тур — не сочинение на (почти) вольную тему, а конкретное геймдизайнерское упражнение, мы ждем от вас более профессионального подхода к делу. Опишите все сцены так, как если бы вы объясняли их своей команде.

Будьте подробны и исчерпывающи, но экономьте слова. Раскройте смысл всех ваших решений. Объясните, каких ощущений у игрока вы пытаетесь добиться, как и почему. Не набрасывайте несколько идей на каждый фрагмент — выберите по одной, но проработайте их предельно тщательно.

С победителями мы свяжемся лично по тем контактам, которые они оставили на DTF. С Русланом — через Facebook, с Валентином — по Google Hangouts, с Даней Лимоновым — через «ВКонтакте».

У победителей первого тура будет дедлайн до 22:00 четверга, 10 января, по московскому времени. Все три работы мы опубликуем на DTF отдельным постом.

А теперь — сами сцены.

«Один дома»: план битвы

Восьмилетний Кевин, оставшийся дома на Рождество один, точно знает, когда к нему нагрянут Мокрые бандиты, поэтому начиняет дом и окрестности кучей ловушек. В фильме это показано через длящийся лишь чуть дольше минуты монтаж, но ведь куда интереснее было бы готовиться к наступлению самому.

«Крестный отец»: безоружная охрана

Майкл Корлеоне, навещая в больнице восстанавливающегося после покушения отца, обнаруживает, что коррумпированный шеф полиции отправил по домам всю охрану — а значит, враги семьи вот-вот вновь попытаются убить пожилого дона. Майклу приходится импровизировать, а в помощниках у него — только медсестра на ночной смене и случайно подвернувшийся под руку пекарь.

«Касабланка»: музыкальный батл

Подвыпившие офицеры вермахта, отдыхая в баре героя Хамфри Богарта, начинают громко распевать патриотическую «Стражу на Рейне», чем приводят в бешенство важного члена Сопротивления Виктора Ласло. В ответ он просит оркестр сыграть «Марсельезу», и строки французского гимна в итоге триумфально подхватывают другие посетители заведения.

Бонус-трек: наши любимые цитаты из первого тура (орфография и пунктуация сохранены)

Если честно как-то странно видеть как студия, которую, я и наверное многие начинающие геймдевелоперы СНГ считают своим кумиром переживает то-ли творческую импотенцию, аля сценаристы Голливуда, то ли творческий кризис. Талантливый геймдизайнер(от слова шизик) никогда не будет работать на вас, это вы будете работать на него, потому что он вам нужен, а не вы ему - вы лишь окружение, которое позволяет ему реализовывать свои идеи.

MetaDon

Донской казак Ефим, потерявший в Питере единственное, что не пропил - свою собаку.

Лев Лазарев

мини-игра «Открытие/закрытие кассы» (QTE, каждый день одинаковая последовательность, ошибки в вводе караются денежными штрафами из ФНС).

Bulletproof

С котом также можно взаимодействовать, и уровень морали на него влияет.

Алексей Локтев

Помимо нужных доказательств, может появится Неуместное доказательство. К примеру, у Гнева нашлись вещи Похоти. Это может быть Дьявол.

Павел Васильев

Игрок перемещается по локации на своих двух, имеет возможность входить в некоторые здания.

SMNV

Суть в том,что на протяжение игры, внук будет видеть взаимотношения между двумя сказочными братьями и делать выводы.

Данил Хорченко

Так как каждую неделю вы можете потерять несколько нидлов, вы должны поддерживать популяцию. Для этого нидл женского пола заходит в камеру воспроизведения на целый день.

Макс Шипулин

Починка монахинь идёт через мини-игру что-то среднее между гинелогоическим осмотром и починкой Jukebox-музыкального автомата.

Ерофей Сапожников

По этому, организация пробуждает свою гончую – Убийцу богов(2ИП), нарекает ребенка 3-ей звездой и даёт задание убить его.

Twinky Land

Помимо заполнения шкалы боли надо отделять куски от клиентов, это делать сложно, т.к. они быстро регенерируют.

Valiko Blabba

#конкурсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Кузовлев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 269, "likes": 2, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 35220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 16:44:22 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":16984,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 35220, "author_id": 4799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35220\/get","add":"\/comments\/35220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

269 комментариев 269 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Прочитал и в очередной раз убедился, что последний честный конкурс застал на playground.ru от компании ESET много, много лет назад. То ли организаторы массово забыли про то, что такое, собственно, "конкурс", то ли качество человеческого материала упало ниже плинтуса.

Во-первых: ТЗ сформулировано крайне мутно, и было понято аудиторией DTF как призыв творить. "If you wanna go wild, go wild" - как отмечал один остроумный персонаж. Как оказалось - не надо было.

Во-вторых: складывается ощущение, что оценивавшие работы люди то ли не знали про изначальный пост с ТЗ, то ли намеренно его проигнорировали. Взять хотя бы цитату из этого поста:

"Одни конкурсанты лишь формально использовали единственную вводную про пластинки и описывали игру мечты, никак с винилом и вообще музыкой не связанную."

И что-то не вижу среди работ победителей ни одного торгового тайкуна, знаете ли.

В-третьих: никаких промежуточных постов с апдейтом по ходу оценки не было, никакой связи с коммьюнити - тоже. Обычному юзеру пришлось пост писать с просьбой прояснить ситуацию. Это - нормально?...

Расстроен, разочарован.

Ответить
26

Да в целом формат какой-то очень странный, если это эксперимент, то считаю его крайне сомнительным: лента DTF засрана, вероятно годная работа улетела в бэк за минусы [просто потому что], страдальный комментарий "мы чуть не надорвались от 200 +- работ" - а так чего вы хотели? Тут аудитория не 2,5 калеки, и ресурс узконаправленный. Дефолтным анонсом при поддержке ДТФ и линкой на свой ресурс что помешало воспользоваться? И себе гемор не создавали бы, и аудитории.

Ответить
20

Прошу прощения, а что, прочитать 200 работ у нас теперь такой невероятный труд - что на это требуется ДВЕ НЕДЕЛИ? Этой студии не столько геймдизайнер нужен, сколько нормальный коммьюнити-менеджер с набором навыков Majority Whip'a.

Ответить
3 комментария
0

ресурс узконаправленный

Уже нет, на самом деле.

Ответить
3

Они ожидали, что им накидают дженерик ферм, чтобы быстро запилить эту херь на мобилки и срубить бабла. Врядли там кто-то сидел и думал: "Оу парни, а что если мы сделаем игру, которая будет напоминать произведение искусства?".
Глупо просить придумать игру у аудитории, которая не является целевой. В вк и надо было конкурс делать или у Вилсы.

Ответить
7

Я не могу залезть в их головы и сказать точно, что они там думали и на что рассчитывали. Но вот описать весь этот грустный балаган - опишу, наверное. Чтобы целостная картина была, а не "тут кусочек, там отрывок".

Просто потому, что организаторы конкурса поступили очень низко. Слишком низко, чтобы просто взять и промолчать.

Ответить
10 комментариев
5

полностью согласен. Какое-то наотъебись получилось. Вначале: у вас есть общая вводная - дерзайте. А потом, оказывается, это не общая вводная, а то чему надо строго следовать. Мда. Последовательные ребятки.

Ответить
57

1. Сделать максимально абстрактное техзадание
2. В посте нагонять загадочности, что в вашей студии геймдизайнер занимается и механиками, и сценариями, и на клавесине играет.
3. В комментах на все уточняющие вопросы отвечать "все в ваших руках, творите"
4. Автоматически послать людей, которые не соответствуют максимально абстрактному ТЗ.
5. При этом выбрать работу, которая не соответствует вводной. (Шарманщики не продают винил)
6. Нарушить собственные условия. (Еще 2 достойные работы не хуже выбранных найти было не сложно, но обосрать ведь проще)
7. ????????
8. PROFIT!

This is why we can't have nice things.

Ответить
3

вот мысль такая - а как они игоры умудряются делать, если конкурс вот так проводят?

Ответить
1

Тут и думать нечего, раз конкурсы не умеют проводить, то и игры делать не умеют, это же логично!

Ответить
3 комментария
1

Вот и я о том же думаю :) Ребята, конечно, заслуживают того ГД, которого они в результате наймут, но уж он им наделает игрушек...

Ответить
0

Ну так-то и This is the police не эталон геймдизайна.

Ответить
1 комментарий
0

Предлагаю поступить как западные геймеры: начать занижать рейтинг в Стиме для this is police 1-2..

Ответить
44

От конкурса остались неприятные впечатления. Сам запостил работу, через 2 минуты она ушла в -10. Удалил. И не только моя — практически все работы рядом уходили в минуса быстрее, чем их кто-то читал. Возможно, минусили сами же участники.

При старте конкурса, имел неосторожность открыть свежее в DTF. Сначала думал, что сайт взломали — сплошной «Купи винил», это выглядело как атака спам-ботов. Перенести конкурс на новый подсайт вы сообразили далеко не сразу.

Сейчас вот читаю, Ян, как вы весело и угарно опускаете в посте до уровня плинтуса участников, с цитатками. Вы ожидали новых Пушкиных и Лермонтовых, либо нового Кодзиму?

В таких конкурсах участвуют новички, профессионалам по нарративу есть чем заняться помимо этого. Уважайте, пожалуйста, ребят-новичков! Они искренне старались, как могли.

Ответить
9

Мне кажется (судя по комментариям), что многие теперь захотят удалить или скрыть свои работы. И было бы неплохо дать такую возможность. Насколько я понял, сейчас убрать публикацию нельзя.
Если организаторам они не были интересны, а пользователи заминусовали, просто потому что это конкуренты... Не каждый захочет захламлять сайт, его поисковую выдачу и свой аккаунт работами, которые оказались недостаточно хороши.
Раздел "Конкурс" в этом смысле стал особенным: опубликованные работы были адресованы не только и не столько пользователям, сколько Weappy. Так что, если кто-то захочет после окончания конкурса забыть его, как страшный сон, я бы на месте админов/разработчиков сайта такую возможность им предоставил.

Ответить
1

практически все работы рядом уходили в минуса быстрее, чем их кто-то читал

А какая разница? Организаторы же не смотрели на количество минусов, а по хештегу выводятся вообще все посты, а не только не которые "не скрыты" вуалью -10.

Ответить
1

Работы можно было найти по хештегу, они не удалялись

Ответить
44

Мне кажется или организаторы недвусмысленно обосрали участвующих.
Да, здесь не все поголовно имеют представление, как делать игры. И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключе, а не называть это "литературщиной", в которой описано "как томно прикусывают губу"

Ответить
6

По-моему, критика очень хорошая

Ответить
64

Ведь никто из авторов бы не прожил без их критики, правда?

В России как не умели в клиентский сервис, так и не умеют.
Если люди неправильно поняли задачу, значит, вы хреново ее донесли. Если вы донесли ее хорошо, но люди все равно не поняли, значит, задача была хреновая. Если задача была хорошая и донесена хорошо, но люди не поняли и так, значит, вы принесли задачу не туда.

А высмеивать тех, кто потратил свое время на написание работы — я даже не знаю, как это комментировать. Вы там все программисты, да? Наймите KM или PRщика, что ли.

Ответить
12 комментариев
8

По-моему, критика из разряда "мы трудились в поте лица, в итоге подавляющее большинство работ откровенная лажа, и вообще вы все не поняли, что от вас требовалось. А еще вот посмотрите на это клоунство [цитаты], хаха" - не является хорошей и вовсе таковой (критикой) не является. К слову, и сильные гддшники такой пиздец порой из своего мозга в гдд заливают с завидной частотой, что хочется развидеть и расчитать.
Я трижды перечитал (1й раз бегло и ахуэл, дважды внимательно), и у меня сформировалось именно такое мнение.

Ответить
7

Так, а если человек не представляет работу геймдиза, то зачем он пытается им стать?

Ответить
14

Но в целом надо признать - на оформление цитат участников (ссылки на статьи, имена авторов и прочее) они немало времени потратили.

И ради чего? Месть за страдания при чтении сочинений?)

Ответить
4 комментария
1

Действительно, зачем пытаться стать лучше? Ведь есть люди которые делают всё лучше, а ты ни на что не способен. Давайте может и детей унижать за то что они плохо играют или не умеют ещё говорить?

Ответить
13 комментариев
1

Чтобы научиться? Не?
Или великие геймдизайнеры рождаются сразу с четкой структурой диздока в голове?)

Ответить
16 комментариев
7

И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключе

Можно было бы, но давайте честно - обобщенная критика никому тут не поможет, а каждому индивидуально ее писать тоже не станут (200+ работ, верно?).

И в конце концов, не в школе.

Ответить
6

Выдать всем по звёздочке и медальке "за участие"!

Ответить
1 комментарий
4

Организаторов можно понять. Я представляю, сколько времени они на прочтение этой писанины времени потратили. А значительная часть участников или задание не прочитала/не поняла, или вообще троллингом занималась
подать в более полезном образовательном ключе

Для кого? Вот они щас напишут статью про геймдизайн, и все такие прям возьмут и задумаются (нет)

Ответить
19

Вот это да! Оказывается, если попросить людей что-то написать, они в самом деле могут тебе написать. А тебе нужно будет это прочитать. Это как бы твои обязательства, ты ведь сам придумал этот конкурс.
Было бы странно, если бы организаторы лотереи обижались на то, что кто-то выиграл у них больше денег, чем они рассчитывали, правда?

Ответить
19 комментариев
8

Да какую тут к чертям критику, если большая часть работ годится только для "Ви нам песали" в рубрике "Развлечения" на последних страницах журнала конца девяностых?

Есть люди, у которых нет голоса. Как конструктивно критиковать их попытки участвовать в вокальном конкурсе? Какой совет им дашь, кроме "не пойте"?

Ответить
10

По моему, это называется - "сказать прямо", написал книгу вместо задания? - литературщина, как это еще назвать? Это не оскорбительное и не обидное слово, просто констатация факта. Это как называть инвалида - человеком с ограниченными возможностями или людей с синдромом дауна - альтернативно одаренными, такое существует лишь для того, что бы не пугать слишком чувствительного гражданина, а не для уважения к страждущим.

Ответить
4

ух какие все снежинки

Ответить
0

"Какой ты чувствительный мальчик, Томми"

Ответить
0

На самом деле, не вижу ничего плохого в критике работ, я был бы рад, если б про мои работы тоже сказали чем они их не устроили. Но тут, конечно, лучше сразу спросить автора, не будет ли он против, если его работу раскритикуют.
Вот мне было бы интересно почитать какую-нибудь статью, где рассказывают о том, почему именно выбрали одни работы и не выбрали другие, в чём критерии успеха и почему они не боялись, что с таким расплывчатым т/з достойные люди напишут совсем не то, что они ожидают.

Ответить
16

В первом туре почему-то выиграли одни из самых банальных и избитых сюжетов, которые вообще можно представить в играх. Разочарован - выбор довольно скучный и предсказуемый. Я не придираюсь, просто в конкурсе были идеи свежее и интереснее, чем представленные, но, по видимому они оказались неформатом. Впрочем, студия делает только игры на определенную тематику, поэтому это наверное не удивительно.

Ребятам, чьи работы были достойными, но которые не прошли цензуру, желаю успехов в реализации собственных идей.

Ответить
11

Согласен, нереально обидно. Дело даже не в сюжете, даже геймплей в победивших работах не впечатляет. Когда я писал свою работу, я задавался вопросом, а будут ли в эту игру играть, если уже есть игра N с такими же механниками или той же атмосферой? Задавая этот вопрос к работам победителя, я не могу ответить положительно(

Извините если токсичен, я обязательно порадуюсь за победителей, как только отойду от собственного поражения :(

Ответить
1

Конкурс был для геймдизайнеров, а не для сценаристов. У победивших хорошо оформленные концепты именно игр, а не просто историй. Жаль правда, что организаторы конкурса предпочли немного поиздеваться над конкурсантами, вместо того, чтобы подробнее объяснить это.

Ответить
9

Цитата: "Придумать видеоигру. «Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная. За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется. Единственные правило — объём до 6 тысяч знаков с пробелами."

Весь пост напускал тень на плетень "а кто же видеоигры придумывает, а?"
Сценаристы придумывают, продюссер, геймдизайнеры, графические дизайнеры, дизайнеры звука, они все блин ДИЗАЙНЕРЫ потому что что-то придумывать это ДИЗАЙНИТЬ.

Кто как понял - так и сделал, со своей самой сильной стороны. Сценарист это или художник.

Ответить
1 комментарий
4

"Энди" имеет на порядок более оригинальную концепцию и подробно описанный геймплей - с фишками и прочим. Кроме "Энди" таких работ - с подробным описанием - много.

Ответить
19

Винил... У меня сейчас флэшбэки сродни Вьетнамским прошли.

Ответить
10

Донской казак Ефим, потерявший в Питере единственное, что не пропил - свою собаку.

очень напоминает то, как я записываю гениальные идеи для игр за 6 секуд до того, как провалиться в сон

Ответить
4

У меня недавно такое было - проснулся и пока дремал придумал идею головоломки, которая показалась мне очень интересной. И (вот незадача) - пока я её обдумывал, то уснул снова! А когда проснулся - ничего не мог вспомнить. Будь ты проклята, потребность во сне!

Ответить
0

Ну может и хорошо. Останется для вас прикосновением откровения.
Всяко лучше чем словить вдохновение под ЛСД, записать его в блокнот, а под утро прочитать там Банан. Такой ЖЕЛТЫЙ!!!!
(Это невыдуманная история какого-то известного искателя откровений, но не помню кого)

Ответить
2 комментария
0

Dreams confirmed.

Ответить
0

Главное, чтоб ты ее не забыл )

Ответить
0

Недавно нашел замызганный блокнот с обрывками таких мыслей гле-то 10-летней выдержки. Практически ничего цельного не воссоздал из них, но было забавно.

Ответить
10

В конкурсе я участие не принимал, хотя малость хотел, но не сложилось, а оно может быть и к лучшему, а может нет, кто это теперь разберет. Так собственно придраться хочу вот к такой
"Одни конкурсанты лишь формально использовали единственную вводную про пластинки и описывали игру мечты, никак с винилом и вообще музыкой не связанную"
Так вот точно помню, что темой было - я продаю винил! Не виниловые пластинки, не виниловые наклейки. Просто винил и поощрялся креатив. То есть по сути ТЗ можно было трактовать сказанное так как угодно участнику, то есть можно было проявить креативность и окрестить винилом наркотики или секретные данные , но в концовке мы имеем фразу, которая говорит о том, что виниловые пластинки это единственно верная тема. Короче организаторы накосячили, требую аннуляции итогов и перезапуск конкурса.

Ответить
5

Было бы справедливо набрать хотя бы еще 2ух участников, до изначально обещанных 5ти. Да есть же даже работы которые практически слово в слово повторяют работы победителей, хоть пару таких клонов докинули бы.

Так, я все еще токсичен, все, пошел курить.

Ответить
0

Это конечно тоже не справедливо, но я резонно решил, что об этом расскажет кто-то другой.

Ответить
2

Какое ТЗ - такой и результат.
Опять же, судя по содержанию работ финалистов, три человека из "вы продаёте винил" состряпали тождественные по формату концепты, значит не мимопроходилы и понимают логику продюссеров и лидов.

Ответить
1

Там было больше работ от людей, что понимают логику продюсеров и лидов, жаль что выбрали только три, я даже на пару секунд помечтал, о том, что увеличат кол-во работ проходящих во второй тур.

Ответить
1 комментарий
0

Я сначала так же подумал, что можно интереса ради выдать идею про винил, но не про пластинки. Но я проверил, что там дальше по тексту в задании уже чётко говорится про пластинки. Так что оспорить уместность идеи могли бы без проблем, хоть и непосредственно в самом задании про пластинки не говорится.

Ответить
13

Не совсем непонятна предъява автора:
есть подозрение, что большинство из вас на самом деле мечтает писать романы или пьесы, но никак не делать игры. Иначе трудно объяснить, зачем вы включали в свои работы подробнейшие описания сюжетов и даже отдельных сцен, включая детали о том, кто на кого каким взглядом посмотрел и насколько томно прикусил губу.

Сейчас бы дать невнятное ТЗ, а потом жаловаться на то, что кто-то его неверно понял. Ребята, вы сами заговнили весь "конкурс", дав такую свободу пользователям. Что мешало сделать вменяемые ограничения в ТЗ, или указать предпочтительные навыки в искомом сотруднике?
Что мешало дать сначала "2 тур", на котором бы большая часть пользователей отвалилась бы сама собой? При этом молодые геймдизайнеры наоборот, проявили бы себя.

А что в итоге? Вместо того что бы признать свои ошибки с ТЗ и извиниться. Пожаловались на результат и просто обосрали учасников. Что сказать, молодцы, не упали в грязь лицом.

Ответить
9

бешенство важного члена

По тому, что прошло всего три человека, а огромное количество отсеялось только лишь за несоблюдение правил, можно не только поблагодарить участников за, собственно - участие, но и опустить их с небес на землю, каждый в своей голове представляет себя великим сценаристом и режиссером, думает что он бы написал сценарий круче, чем у 90% современных фильмов, но на деле оказывается, что все не так просто, и сладкие дремы разбиваются о жестокую реальность. Работать над видеоигрой, даже самой бюджетной - очень сложно и требует определенных умений, таланта и большого усердия, на отъебись не получится сделать ничего толкового.
Конкурс хороший, заставляет людей поработать головой и задействовать свои творческие способности, можно поздравить прошедших в следующий этап.

Ответить
13

можно не только поблагодарить участников за, собственно - участие, но и опустить их с небес на землю,

Вот что-что, а опускать у нас умеют хорошо. Это твоя родина, сынок.

Ответить
2

опускать у нас умеют хорошо

Я думаю не лучше чем в остальных местах, соболезную конечно, если уж говоришь так уверенно, то похоже был печальный опыт.

Ответить
1 комментарий
3

Да, вот только из трех прошедших можно еще две работы выкидывать, ибо тз не соответствуют.

Ответить
0

каждый в своей голове представляет себя великим сценаристом и режиссером, думает что он бы написал сценарий круче, чем у 90% современных фильмов - В смысле представляю, как понять думаю? Я это знаю!

Ответить
2

Хороший настрой, прямо визуализация, так держать! Мысльматериальна-кун.

Ответить
0

Так тут в посте в том то и проблема что, организаторы не смогли дать нормальные условия конкурса. Вот это вылилось в пачку не подходящих работ. Хотя из того что я читал, сценарно были неплохие задумки. Если бы вместо простыни кто-то дал четкие требования под конкурс, то и пользователей подход к исполнению был бы иной.

Ответить
11

Ян, спасибо за конкурс.
Можно узнать, почему были выбраны именно эти работы? Чем они положительно отличаются от остальных? Я читал многие из опубликованных и находил неплохие, на мой взгляд.
Я не в плане каких-то придирок, просто для личного развития.

Ответить
7

Погодите, это что же, Музыкальный Квинтет Энди Какого-то не прошел в финал? Серьезно?? Как так-то?!

Ответить
5

Энди Триффета, попрошу! Видимо, не устроил по каким-то критериям, бывает )

Ответить
7

Это самая свежая и интересная идея на конкурсе. Желаю усердия и успехов в её реализации, а если будут в жизни дела поинтереснее - то желаю удачно передать идею в хорошие руки.

Ответить
2

Блин, ну я уверен, что автор сделает свою игру, с минчанами или без. Там уже все есть, осталось только найти кодера и левел-дизайнера. Успехов автору!

Ответить
6 комментариев
9

Ребята вкладываются на полную

Лента перегружается

Все отхвачивают минусы

Приходит организатор

Сливается на подливе

Веселые конкурсы на ДТФ.

Пс. Певчая скорее всего летом пойдет дальше препродакшена, за нее не беспокойтесь.

Ответить
6

с Валентином — по Google Hangouts

Удивлен, что Валентин не пользуется голубиной почтой для отправки макетов

Ответить
5

Еще мне можно звонить велосипедным звонком, но это для теплого времени года) А серьезнее — при регистрации через гугл-акк по умолчанию дается такой вариант связи

Ответить
0

Валентин может оставить комментарий и здесь, но пока что это единственный способ с ним связаться!

Ответить
4

эх)

Ответить
17

На самом деле в этом предложении нет ничего такого, просто оно напомнило нам об одной нашей внутренней шутке, объяснять смысл которой долго, сложно и скучно, но мы все равно объясним!

Во времена GTA 3 многие наши (и наверняка ваши тоже) друзья мечтали, чтобы там -- да и вообще в плюс-минус любой игре -- можно было заходить в каждый дом. Зачем? Что там делать? Почему это интересно? Да фиг знает, никто об этом не задумывался, просто заходить в каждый дом -- это круто!

И мы часто в работе вспоминаем "заходить в каждый дом" как символ такого вот детского представления о крутости видеоигр, как синоним чего-то вроде бы прикольного на словах, но невероятно, неоправданно трудозатратного и по сути своей не очень понятно зачем нужного.

- А давай сделаем так, чтобы у этого персонажа было 600 уникальных реплик для приветствия, а когда они закончатся, он выдаст тебе суперсекретный квест?
- Да, и еще чтобы можно заходить в каждый дом.

Так что, когда мы читали вашу работу и увидели, что заходить можно не во все дома, а только в некоторые, мы сразу подумали: вот, приземленный человек, не теряет связи с реальностью!

Ответить
1

прикольно.
что-то из разряда "можно ли убить всех в деревне?"

Ответить
0

Спасибо за ответ,коллеги)

Ответить
0

а вообще, как моя работа?)

Ответить
0

Спасибо, это было интересно прочитать :)

Ответить
1

Крутое предложение, да и понятно, что главный герой не осьминог :D

Ответить
7

"«Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная"- Сказали они и выбрали эти 3 работы, просто плюнув в лицо всем.

Ответить
7

Со всем уважением и к Яну, и к Яновичу: игрожур из себя надо давить, особенно когда общаешься с людьми, которые не сделали тебе ничего плохого.

На фоне этого я даже подумал, что и к выбору работ отнеслись без должного уважения, но прочитав и тройку победителей, и пару упоминающихся здесь фаворитов, в принципе понял, что пошло не так.

Как бы ни декларировали Я & Я нужду в алмазах неограненных, в действительности им нужны людьми с хорошими навыками изложения. Хорошо структурированная концепция, понятная работа систем, лаконичность - все это есть в победителях, но нету у того же "Энди", в которого лично я бы сыграл с большим удовольствием (миру нужны стелс-тактики).

Так что даже ваши кулачки за шарманщика не помогут - у Руслана Левицкого, судя по иллюстрациям профессионально клепающего мокапы в Balsamiq, шансов гораздо больше. Теперь буду с нетерпением ожидать результатов второго тура.

* Не состоял, не привлекался, не участвовал
** В игровой индустрии больше десяти лет, в видеоиграх - больше двадцати пяти

Ответить
6

Кодзимы нет в отечестве своём, да и в других отечествах не густо.

Ответить
4

Епт, вы гоните?
https://dtf.ru/contest/33561-the-very-best-of-the-andy-triffet-quintet
Это лучшая идея для игры за последний год, что я читал. Да тут надо много дорабатывать и она слабо подходит для фермы-дрочева. Скорее крутой шпионский остросюжетный экшн. Но даже не упомянуть.., ну это уже о многом говорит.
Конкурсы надо начинать с того, что аудитория портала отбирает жюри, а то вдруг там сидит какой-нибудь парень, который раньше делал игры-свидания для контакта. Куда уж ему оценивать такое, он и думать в этой плоскости не в состоянии.

Ответить
3

«Окей, щас прочитаем», — подумали организаторы :)

Ответить
0

Владислав, спасибо огромное за хорошие слова, рад, что вам понравилось. Но зачем организаторов-то обижать зря?) Откуда вдруг в Weappy специалисты по дрочеву и играм-свиданиям для контакта?)

Ответить
1

Предположение. Эти люди не всю жизнь работали в Weappy. К тому же организаторы не маленькие девочки, чтобы обижаться. Они заработают много-много денег, на этих идеях. Поэтому их эмоциональное состояние меня мало интересует. А вот уважения к авторам этих идей у них, как видно из статьи, просто нет.

Главное и правда не забрасывайте. Может это даже побудит вас сделать демку на Unity и на кикстартер выйти.

Ответить
5

Не без ошибок проходит конкурс, причём ошибок серьезных.

Во-первых, отсутствие обратной связи. Компания пришла к комьюнити за помощью, - в первом посте была вводная про плачевную ситуацию с подбором людей на должность, однако компания не удосужилась наладить с комьюнити хоть какое-то общение. О сроках - молчок, о стадиях проверки - молчок. Из чего-то напоминающего отдаленно общение - пару комментариев "ждите, друзья". Две недели проверок изначально показались немного затянутыми (из-за дефицита новостей от организаторов), но оказалось все нормально - куда же подведению результатов конкурса без иронии над конкурсантами и отеческого тона, да побольше.

Во-вторых, про невнятное ТЗ уже расписали все до меня.
Не было единой линии: в первом посте призыв творить во имя творчества, причем призыву на откуп было отдано больше половины текста; сегодня - "литературщина". Непоследовательность такая она.
Хотела добавить что-нибудь отеческим тоном, но ладно уж.

Ещё не совсем понятно почему отобрали три работы вместо планируемых пяти, но это скорее следствие первой претензии. Организаторы не продумали конкурс вообще, понадеялись что в процессе разберутся. Не разобрались. Обидно, досадно, но ладно.

Ответить
0

Мне кажется, что ТЗ как раз-таки было вполне внятным. Условие на продажу виниловых пластинок было очень жестким, но именно такие жесткие условия и должны были отделить настоящих ГД от липовых! Как говорится, "а тебе слабо сделать хорошую игру про продажу пластинок"? :)
Мне было не слабо. Вот только нас всех на... эээ... обманули, никакого "конкурса" на самом деле не было. У организаторов есть вакансия, на которую они хотят нанять людей, и есть какие-то критерии пригодности людей на эту вакансию. По этим критериям они и выбрали трех человек. Даже не пятерых, как собирались - видимо, критерии были достаточно жесткими.

Ответить
0

Судя по всему, весь конкурс больше маркетинговый ход. Тут и попытка сделать реалити-шоу с тремя турами и попытка создать образ разработчиков из народа.

Мне больше показалась что конкурс чисто репутационный проект.

Ответить
1 комментарий
0

про тз
Просто странно что семь абзазцев уходит на то, что показать какие в weappy геймдизайнеры универсалы, а потом в результатах корить людей за графоманию)

Ответить
0

А почему вы вообще решили, что у вас получилось хорошо?

Ответить
2 комментария
5

От вашего конкурса и количества постов до сих пор подташнивает

Ответить
0

«Мы их минусили-минусили...»

Ответить
5

За период конкурса сайт наверняка срывал тонны просмотров и активности. Кто посты писал, кто комментировал, кто минусил, кто пригласил друзей (как это было в моём случае).
Так или иначе, сомневаюсь, что это была только единоразовая акция щедрости для и ради креативных подписчиков-любителей.
Портал поднял свой трафик, студия напомнила о себе и своих продуктах (в рождественский период скидочек, ага), поржали над конкурсными работами, profit!

Рили, уровень организации как в "роллы за репост" или "сделай селфи и напиши, почему ты любишь нашу *жральню/качалку/ещё что-то*"

Ответить
4

Чет судя по описанию эти концепты недалеко ушли от Великого ограбителя кОрованов

Ответить
1

Так Кирилл был геймдизом от бога. Я всё ещё жду эту игру. Уже джва года как.

Ответить
0

+100500. Именно такое впечатление и у меня возникло. Ну что ж, организаторы получат именно тех дизайнеров, которые им понравились :)

Ответить
3

Боже мой! Если ЭТО у вас победило, огромное вам спасибо, что не выбрали мой проект! :)
Вы сэкономили мне время и нервы.

Ответить
0

Обиды?

Ответить
4

Update: после внимательного анализа я готов поверить, что автор "Шарманщика" смог бы довести свою идею до реальной игры или хотя бы до стадии ГДД. Поздравляю, Даня, отличный концепт! Вот только где продажа винила-то? Шарманщик пластинки не продает.
Про остальных двух победителей я этого сказать не могу: типичные "корованы". В смысле, "я не совсем представляю, что это будет, и как это должно работать". Было бы весьма поучительно заставить победителей таки довести свои творения до ГДД :)

Ответить
7 комментариев
1

Просто жаль потерянного времени. Обижаться тут не на кого.

Ответить
4

запускаешь конкурс

ожидаешь соблюдения правил

haHa

Ответить
4

Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.

Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоём остались.

Двое негритят легли на солнцепёке,
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

Последний негритёнок поглядел устало,
Он пошёл повесился, и никого не стало.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Не знаю, к чему драма тут. :) Победители расписали свои концепты объективно лучше многих (в том числе меня) - единственное, к чему можно придраться, так это к их похожести на многие другие проекты в тех или иных аспектах, как будто я это уже где-то видел (кхм, This war of mine, GTA, сеттинг про чудо-остров из многих градостратегий и прочее). Я сам делал отсылки тудым-сюдым, но все же, имхо, по итогу получилось нечто оригинальное. Ну не мне судить. :) Так что победители молодцы, удачи в следующем туре.

По поводу критики тоже не вижу проблемы - здесь вообще-то развлекательный сайт, и аудитории, не участвовавшей в конкурсе, тоже должно быть интересно читать о нем, плюс получить моральную сатисфакцию за потоки винила в ленте.

Так что that was fun, давайте еще конкурсов и движухи. :)

Ответить
0

Нас всех сковал концепт paper please кстати)
Всех кто этакий тайкун писал. У меня тоже похожее есть

Ответить
3

Ага, ну она духовно близка чем-то This is the police, отсюда, видимо, и спаялось это в нашем воображении. :) Ну и за тайкуны слегка обидно, это правда, но без претензий, конешн - просто фраза "Вы продаете ..." как бы намекает конкретно на экономический аспект, и я лично подумал: "Ну надо так надо, выдам вам продавца винила, но дам пару интересных твистов". Oh well, все равно очень полезное мероприятие было.

Ответить
7 комментариев
2

Ни в чем не участвуйте, чтобы потом ни в чем не разочаровываться.

Ответить
2

здесь скорее доминирует ахуевание от последовательности организаторов конкурса. Личные обидки скорее на фоне.

Ответить
0

Если не поучаствуешь, то потом разочаруешься, что упустил такой шанс.

Ответить
2

Еееее) Спасибо! И организаторам, и участникам (интересных работ и обсуждений было много), и всем, кто следил за процессом. Поздравляю коллег)) Новый год, видимо, пройдет под знаком винила)) И это хорошо.

Ответить
1

Красавчик. Буду болеть за тебя, так как твоя работа единственная с оригинальной и интересной задумкой)

Ответить
1

)) спасибо, буду стараться

Ответить
1

Я один, как полный идиот, не знал ничего об этом конкурсе и просто тыкнул на их вакансию на джобс тут бай.
В описании вакансии ничего про конкурс написано не было. Сами weappy даже не удостоили ответом (если чо у меня при этом 6+ лет опыта в геймдеве, рекомендации и портфолио размером с их самомнение).
Все это еще понятно (hr прошляпила и т.д.), если бы кампания не представляла себя как маленькую инди-студию с человеческим лицом.
А такое издевательство над пускай не лучшими работами (хотя я бы поиграл в игру про монашку например) и высокомерные комментарии выставляют Weappy ничем не лучше Dice (только те то зотя бы на закрытой вечеринке глумились над хейтерами, а Weappy без разрешения выкатили вообще то предназначенный для внутреннего общения цитаты из документа)
Знаете, наверное хорошо, что я к вам не попал - мне бы совесть не позволила в таком участвовать.
P.P.S. Интересно, что бы прислал на этот конкурс тот левел дизайнер, который сделал вам кошмарнейшую миссию про штурм цирка из TITP 2...

Ответить
2

Все цитаты приведены из постов, находящихся в публичном доступе.

Ответить
0

fair по этому пункту
А остальное?
У них даже на сайте про этот конкурс нет. Набор гейм дизов идет только через ДТФ? Найс партнерка, чо

Ответить
4 комментария
0

Интересно, что бы прислал на этот конкурс тот левел дизайнер, который сделал вам кошмарнейшую миссию про штурм цирка из TITP 2...

Левелдизы не пилят концепты игор.

Ответить
1

Если левел дизайнер не смыслит в гейм дизайне достаточно, чтобы запилить хотя бы небольшой питч, то и получаются такие вот уровни

Ответить
1

Начинается игра на выбывание: во втором туре участвует только тройка победителей, объявленных выше, и по результатам этапа один из них покинет соревнование. Оставшаяся пара претендентов сразится за победу в финале.

Эм, делать 2 тура, чтобы выбрать из трех человек - не многовато? Не проще ли дать сразу оба задания?

Ответить
4

Еще два человека напрасно потратят свое время... а может, и все три :)

Ответить
2

Цитаты огненные!

Ответить
2

F, господа-участники.

Ответить
0

Запомнилась работа про человека который продает пластинки в СССР, при этом незаконно. Там еще арты в пеинте были, вроде и временной отрезок большой.

Ответить
5

Да там каждая третья идея была про какую-то анальную контрабанду под гнетом Рузге цензуры

Ответить
1

Троим "везунчикам", прошедшим во второй тур, будет, чем заняться в новогодние каникулы ;)

Ответить
1

От цитат в конце поста смахнул слезу, вспомнив Джона Кавера, героя Империума.
Поздравляю победителей первого тура.

Ответить
1

Грац. Странно, что пятерку не набрали, достойных работы было явно больше, чем обозначенная тройка. Как минимум еще парочке могли дать шанс проявить себя во втором туре.

Ответить
0

тоже удивило.

Ответить
1

Немного обидно за своей концепт, потому что (вроде бы) описал его с точки зрения именно игрового дизайна - как что играется, какие этапы в игре и так далее (опыт всё-таки есть в составлении такого рода текстов, когда игры для Ludum Dare делаем). Но еще обиднее за Энди Триффета, там я смотрел и думал - эта игра точно должна быть финалистом.
Победившие (кроме шарманщика - хотя тут уже вопрос, при чем здесь винил) выглядят не полноценными идеями, а, скорее, ХОЧУ ЕЩЕ ЧТОБ В ИГРЕ ВОТ ЭТО БЫЛО.
Надеюсь, я этим не обидел выигравших ребят, тут претензии не к вам (вы молодцы, удачи вам дальше), а к тем, кто делал выбор.

Ответить
0

Радует, что далеко не я один считаю, что два победителя из трех - типичные "корованы". То есть, четкой концепции нет, и очень сомнительно, что их смогут довести даже до ГДД, не говоря уже о прототипе игры.

Ответить
1

Мне кажется (судя по комментариям), что многие теперь захотят удалить или скрыть свои работы. И было бы неплохо дать такую возможность. Насколько я понял, сейчас убрать публикацию нельзя.
Если организаторам они не были интересны, а пользователи заминусовали, просто потому что это конкуренты... Не каждый захочет захламлять сайт, его поисковую выдачу и свой аккаунт работами, которые оказались недостаточно хороши.
Раздел "Конкурс" в этом смысле стал особенным: опубликованные работы были адресованы не только и не столько пользователям, сколько Weappy. Так что, если кто-то захочет после окончания конкурса забыть его, как страшный сон, я бы на месте админов/разработчиков сайта такую возможность им предоставил.

Ответить
1

Спасибо за движуху!
Было интересно участвовать, интригующе ждать результатов, да и комментарии не подкачали!

Ответить
1

На самом деле покричал с цитат)) В отрыве от контекста - это, конечно, мутнейший ад) хуй знает как людям не стыдно было прописывать те предложения

Ответить
1

Судя по всему, весь конкурс больше маркетинговый ход. Тут и попытка сделать реалити-шоу с тремя турами и попытка создать образ разработчиков из народа. Только даже с этой стороны конкурс не удался. Селяви, weappy, селяви.

Ответить
1

Ещё сложилось стойкое ощущения, что работы проверялись в последний момент и вообще на отвали.
24 декабря Ян Кузовлев ответил мне в комментариях под работой. Вроде ничего примечательного, но работа была за 6 декабря. Тут-то и начинают одолевать сомнения. Быстрота с которой он ответил говорит в пользу того что он эту статью читал в режиме реального времени)
Предположим он сортировал работы по плюсам, а не по времени, но плюсы совсем не показательны и по проверке большего количества работ по ним, легко запутаться (с сортировкой по дате запутаться намного сложнее). Вот и вырисовывается картина, что работы начали проверять лишь недавно. Что не может не наложить отпечаток на результат. Вот так уот. Буду рада ошибаться.

Ответить
0

Надо было под каждой работой оставлять комментарий, чтобы было прозрачней все :D

Ответить
0

Слишком сложно ведь)

Ответить
1

Как говорится, жизнь хитрее наших планов, в *баную тыщу раз.

Ответить

0

Очень расстроил тот факт, что в лидеры не попало это предложение: https://dtf.ru/contest/32862-vinil-moey-zheny . До сих пор считаю, что на это сюжете можно сделать безумно трогательную и душевную игру.

Ответить
1

Такое автор может и сам сделать на том же RPG Maker и пойти вслед за To the Moon

Ответить
1

вопрос же не в том, что может сделать автор.

Ответить
7 комментариев
0

Не судьба)

Ответить
0

Здорово, что второй тур публичный, так появляется большее понимание в работе геймдева. Спасибо!

Ответить
0

спс за конкурс, было интересно почитать и поучаствовать, жаль только фидбэка, маловато, но оно и неудивительно когда 200+ работ

Ответить
0

Не все идеи хорошо реализуются в играх... Некоторые сложные сюжеты прекрасно работают только в книгах или фильмах, а вот геймплейно будут более скучны, чем игры с простым банальным сюжетом. Или наоборот, игра будет смотреться невероятно круто - а фильм по ней совершенно непонятен, так как в него пасхалок по миру не напихаешь.
В таком случае проще выбрать банальные шаблоны - простой способ хотя бы не провалиться, крепкий середнячок.

Ответить
0

Ни одна моя работа не понравилась( Не стать мне геймдизом теперь. Возможно, стоило делать более чёткое разделение мыслей на составляющие, но вот не было на этот счёт чётких указаний и не угадаешь, что же будет иметь ценность для организаторов. Пойду грустно гладить кисю.

Ответить
0

для раздела "конкурсы" вполне резонно отключить дрочливую систему репутации, учитывая сколько здесь людей уходили в минус тупо беспричинно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления