Оффтоп Роман Новиков
1 733

Capcom раскрыла содержимое сезонного пропуска для Resident Evil 7

Capcom опубликовала содержимое Season Pass для Resident Evil 7 на странице игры в Steam. Покупатели этого дополнения и deluxe-версии игры получат в своё распоряжение семь дополнительных эпизодов, шесть из которых входят в рамки «Вырезанных материалов».

В закладки

На данный момент цена Season Pass не известна, но разница в стоимости между стандартным (1999 рублей) и deluxe-изданием игры (2998) позволяет предположить, что она составит чуть более тысячи рублей.

Выход Resident Evil 7 состоится 24 января 2017 года.

#residentevil

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["residentevil"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3555, "is_wide": true }
{ "id": 3555, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3555\/get","add":"\/comments\/3555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

резик 1-3 пугают зомбями
резик 4-6 пугают паразитами, которые превращают всех в отвратительных мутантов
резик 7...пугают реднеками которые жрут кишки

Ответить
1

вот и не понятно, почему эта серия считается культовой. в среднем больше даже проходных игр, чем отличных, да и оригинальности не то чтобы много (может, во времена ps1 и был прорыв, но потом-то...)

Ответить
0

Серия стала культовая благодаря 1-2 части и до 4-ой оставалась иконой survarium-horror, потом произошел перезапуск и с 4-ой части все пошло ко дну, только ветка Revelations более-менее соответствовала духу старых частей.

Ответить
0

ну дык уже с того момента сколько лет прошло, а фанатов не то чтобы убавляется. некоторые из последних частей таки неплохие (но не шедевры, разумеется). ту же четвёртую часть проходил несколько раз, пятая неплохая, revelations да, приятная. но, всё же, ради чего тут фанбойствовать - не ясно. просто неплохие проекты, не более

Ответить
2

Жанр мертв. Главная причина популярности. Мне вот как любителю подобного игрового процесса и evil within весьма зашел, хотя его считают очень спорным.
А больше в жанре с этими игровыми особенностями ничего и не выходило за последние года, все же оутласт и вытекающие это совсем другое же.

Ответить
0

Да мне тоже The Evil Within понравился, только управление и портит впечатление, когда уже всё понятно что делать, но из-за кривизны не получается сделать и пропустить момент нельзя.

Ответить
0

Evil Within как первые части RE делал один и тот же человек - Синдзи Миками. Сразу видно что RE4 и EW очень похожи, но к сожалению EW не удалось продлить жизнь жанру, да и современные пользователи вряд ли захотят видеть что-то в духе старых RE.
ДА и фанаты разделились на 2 лагеря, те кто любит старый добрый олдсульный RE(до RE4) и те кто любит пошмалять по зомбакам(после RE4).

Ответить
0

Я задаюсь тем же вопросов когда вижу фанатов Ведьмака(очень хорошие игры, но ничего выдающегося я не вижу). Я очень люблю серию Resident Evil, и играю в игры этой серии с 2001 года, когда у меня на Dreamcast появилась Code Veronica и Nemesis. И хочется заметить что до сих пор ни одна игра не впечатлила и не влюбила в себя. Ну и да, мне как фанату грустно смотреть, что твориться с жанром, хоть и теплиться надежда что все вернется к истокам =)

Ответить
0

ну, если уж так сравнивать - во вселенной ведьмака три игры (не считая настолки и её компьютерной адаптации и невышедшего ещё гвинта), и, по крайней мере, две из них отличные, а одна просто хорошая.
в списке обители зла же примерно три-четыре отличных игр, пару неплохих и десятка полтора либо посредственных, либо откровенно плохих. и это ещё не касаясь настолько рваного сюжета и вселенной, такого, что каждая новая часть начинает высасывать из пальца какие-то очередные линии непонятно где непонятно с кем, таинственным образом пересекаясь с другими частями, что только порождает тонны дыр повсюду. если уж рассматривать франшизы как какие-то целостные вселенные, то RE больше похожа на лоскутное одеяло или ямочный ремонт асфальта

Ответить
0

Различия вселенной ведьмака и RE в том что они охватывают разные по масштабу временные линии: в ведьмаке несколько лет, в RE уже перешло за 15-20. Я бы не назвал сюжет рваным, просто каждая часть отдельная история которая перекликается с другими частями, в ведьмаке одна линии на 3 части: ГГ потерял память, женщину, дочь - цель все найти. Плюс Миками с нуля создал вселенную RE, а CDProject взяли отличную вселенную созданную паном Сапковским, что тоже сказывается на качестве сюжета.

Ответить
0

Сама по себе четвертка еще мягко говоря была хитовой. Выйдя еще на GameCube изначально, уже на заре его успеха, она стала чуть ли не игрой поколения.

Но да, именно там наметились моменты которые и сделали с серией то что сделали. Ну, седьмая это очередной перезапуск и пока новый формат не будет поставлен капкомом на конвеер - есть шанс получить шедевр.

Ответить
0

RE4 прекрасный пример эволюции(а для кого-то деградации) жанра. Миками великолепно совместил атмосферу RE1-3, Code Veronica с потребностями нового поколения геймеров: нормальная камера, немного экшена, QTE, нет напряга с патронами. И получилось уже не survarium-horror а какой-то action-horror. =)

Ответить

Комментарий удален

1

На данный момент цена Season Pass не известна, но разница в стоимости между стандартным (1999 рублей) и deluxe-изданием игры (2998) позволяет предположить, что она составит чуть более тысячи рублей.

999₽ в Steam

http://store.steampowered.com/bundle/1639/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления