Офтоп fiker
6 183

Что можно купить по цене The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • 77 яиц
  • 181 кг картофеля
  • 15 кг мяса
  • 97 литра молока
  • 17 кг рыбы
  • 170 буханок хлеба
  • 119 пачек Доширака
  • 8 месяцев Game Pass
  • 16 месяцев PlayStation Plus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "fiker", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 234, "likes": 139, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jan 2019 20:09:40 +0300" }
{ "id": 37265, "author_id": 112822, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37265\/get","add":"\/comments\/37265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

234 комментария 234 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Лол, я как раз писал тоже :)

Ответить
14

Я тебе больше скажу, у нас автор тоже про это только что дописал текст

Ответить
60

Ну сверхразумы всегда на одной волне, неудивительно.

Ответить
2

Ждем пост от Кодзимы в твиттере или инсте по этому поводу.

Ответить
4

Все на одной волне возмущения!

Ответить
4

«Нинтендо» объединяет

Ответить
2

Помню несколько лет назад за эти деньги можно было купить настоящий рибай зернового откорма из США, с которым мираторг и рядом не лежал

Ответить
0

А сам по себе мираторг как?

Ответить
0

Неплохо, но лучше взять Заречное.

Ответить
21

Еще можно неплохо пропить эту игру

Ответить
11

Слава эмуляторам.

Ответить
8

Хоть она сейчас и дорогая в цифре,но игра и правда очень хорошая

Ответить
1

Не на 5 тыщ. Какая бы она занятная не была - это уровень годной индюшатины за 30 баксов.

Ответить
26

Согласен, рдр 2 перехвалили немного

Ответить

Комментарий удален

23

Очевидно игра, купленная в День благодарения.

Ответить
6

У меня только токсичные шутки есть в ответ.

Ответить
1

Имелась в виду игра от независимого разработчика. То есть инди. Индюшатиной такие игры называют пренебрежительно из-за того, что найти что-то хорошее среди них крайне трудно. Так как порог входа в индустрию сильно упал это привело к наплыву низкокачественных поделок.

Ответить
2

Те же мысли были при прохождении gow

Ответить
–2

Хорошая, но не по цене ААА игры

Ответить
2

Нет такого понятия, как "ААА цена". Забудь.

Ответить
0

Есть конечно, это 60 евробаксов

Ответить
0

По этой цене нам уже лет 6-7 толкают всякую индюшатину и ничего, живем-кушаем.

Ответить
0

Ну так можешь жрать переоцененное говно, я голосую своим рублей за адекватный ценник

Ответить
2

Никто с тобой не сверяется, какую цену им ставить за игру. А зря, конечно...

Ответить
0

Да и не надо, я сам решу за себя

Ответить
2

Не без токсичности в комментах, конечно жи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–3

Куда уж без тебя

Ответить
0

Куда уж без меня :з

Ответить
0

Куда угодно, первый раз вижу, надеюсь и последний

Ответить
0

Такой игрушечный, будто на песика смотрю :з

Ответить
0

Зачем ты мне описываешь отражения твоего зеркала? Обсуди это со своим психологом

Ответить
4

Блин, чувак, шо за неувожение? Ты эти ответы прямиком из своего садика взял? Я расстроен, я пошел дальше.

Ответить
1

Ну да, это же не та хуйня, что ты мелешь, пиздуй

Ответить
0

Все верно. Она стоила дороже в производстве и маркетинге, чем Хорайзон, но должна продаваться дешевле.

Ответить
1

Смешно. Игра с пачкой копипасты, где большинство диалогов не озвучено, почти нет сюжета и минимум постановки, выглядит как инди и они могли убить хоть миллиард на разработку, вообще плевать, этого не видно

Ответить
3

Согласен. Этого не видно. Благо, что мы с тобой образованные люди, которые сидим на сайте, который так же посвящен геймдеву, и понимаем все тонкости Зельды, верно? Впрочем, у меня дежавю...

Ответить
8

А какие тонкости там дороже Хорайзона?..

Ответить
3

Логотип Нинтендо и бренд очень дорогие

Ответить
0

Геймдизайн

Ответить
0

А ГД теперь не на зарплате? Или их там было 100500 штук?.. Или один, но с зарплатой как у целого отдела озвучания с актерами и звукорежиссерами?

Ответить
0

Могу предположить, что такие ГД как у Нинтендо стоят не дёшево. Плюс масштабность игры предполагает, что труда подобного рода вложено достаточно много. Иначе, если это такая обыденность, почему мы не играем в другие прекрасные игры с таким же выдающимся геймдизайном?

Ответить
0

Специально сейчас погуглил, Horizon Production Cost - в районе 50 лямов. Zelda BotW Production Cost - в районе 100 лямов.

Ответить
0

Какие тонкости у Зельды? Бюджетность и дешёвизна? Да, это несомненно

Ответить
1

Блять, ну ты же явно не играл в игру, хули ты несёшь.

Ответить
0

Блять, я явно играл в эту игру и она хорошая, но дешёвизна в глаза бросается, особенно меня вывесили не озвученные диалоги, то вообще зашквар

Ответить
1

Зельда - лучшая игра поколения.

Ответить
0

Для фанатиков Зельды, несомненно. А так ничего выдающегося, просто милая игра.

Ответить
0

Я не фанатик Зельды, до BotW не прошёл ни одной части

Ответить
–1

Это мне не интересно, Зельда Ботва во всех аспектах уступает многим играм в открытых мирах.

Ответить
1

Зельда превосходит во всех аспектах все игры в открытых мирах. За исключением Minecraft.

Ответить
0

Ну я же говорю, фанатик

Ответить
2

Нет, просто мне хватает кругозора оценить уникальный и самобытный геймдизайн открытого мира Зельды. Эта игра построена вокруг геймплея, по этому сюжет в ней не играет большого значения, игра о другом. Но срежессирована она отлично, просто более тонко, по этой причине в процессе игры многие игроки этой тонкой режиссуры не замечают, все кажется настолько органичным и естественным, будто так и должно быть. Но за этим стоит труд игровых режиссеров и дизайнеров. Художественный дизайн мира и персонажей выдающийся, это сказочный мир в котором просто приятно находиться. Если на этом фоне тебя волнует то, что диалоги не озвучены, ну чувак, даже не знаю что тебе на это сказать

Ответить
0

Меня не интересуют сказки про какое-то эфирное и типа для эстетов. Геймплей не очень интересный, мир пустой, много копипасты, гринда, интересного мало.

Ответить
0

Нет, это игра не для эстетов, она для всех, и в этом ещё один ее значительный плюс. Игра, которую ты можешь спокойно пройти с ребёнком, при этом довольно глубокая, чтобы понравиться родителям. Пиксар от игровой индустрии. Но чтобы оценить как она сделана, нужно обладать некоторым кругозором и открытостью ума. Геймплейные возможности в Зельде поощряют творчество, этим игра превосходит другие игры в открытых мирах. Создать и сбалансировать подобный геймплей сложнее и дороже, чем сделать озвучку диалогов. Зельда не имеет ничего общего с бюджетностью, но даже если бы это была бюджетная инди игра, благодаря своим механикам она все равно была бы выдающейся.

Ответить
0

А что за выдающиеся механики то? Тебе бы маркетологом работать, но походу фанатики Нинтендо по другому не умеют, надо же как-то оправдывать псевдовеличие подобного

Ответить
0

Ты доплывал до острова где у тебя отнимают все оружие и снаряжение? Там вариативность геймплейных механик раскрывается в полной мере. Наверное нет двух людей, которые прошли бы это испытание абсолютно одинаково, при равенстве входных данных. Да что говорить - в целом каждое прохождение Зельды уникально, я смотрел несколько стримов по Зельде, и каждый стрим существенно отличался от моего прохождения.

Ответить
0

Да, его трудно не заметить. Никакой вариативности в Зельде нет, а наличие физики, это не что-то уникальное и она не заменит интересных крестов и хорошей истории и насыщенный открытый мир.

Ответить
0

Я не про физику, а про геймплейные механики. Если никакой вариативности в Зельде нет, почему каждое прохождение этого острова отличается от других? Почему нет двух одинаковых прохождений всей игры? Мир Зельды насыщен, но насыщен иначе, чем в других играх. Он насыщен игровыми ситуациями, а не второсортным пиздежом, как в том же Ведьмаке. Для сравнения - сейчас играю в AC Odissey. Хорошая игра, мне нравится. Но когда я решил посмотреть прохождение за другого персонажа, оно практически ничем не отличалось от моего.

Ответить
0

А в чем отличается прохождение Зельды? Есть пул возможностей ими пользуешься и все. И боевка посредсивеная, разнобразия магии немного. Так что я хз, о какой вариативности речь.

Ответить
0

Что для тебя боёвка и вариативность, а Фрай?

Ответить
0

Ты не знаешь, что такое боевка? А вариативность прежде всего в квестах, один квест, может закончится по разному, с разными последствиями.

Ответить
0

Я не про это спрашивал. Я спрашиваю про то, где (Ладно там вариативность) Где боёвка лучше Зельды? Хотя, зная тебя я примерно знаю твой ответ.

Ответить
–1

Да где угодно, хоть в той же Ассасин Одессе или Ведьмаке 3.

Ответить
2

Смешно. Хоть и предсказуемо.

Ответить
0

Ну конечно-конечно, очень предсказуемо, особенно когда не знаешь, что тебе скажут, но ты делаешь умный вид.

Ответить
0

Боёвка вообще ничем по-сути не уникальна. Разные анимации и тупое закликивание.

Ответить
0

Люблю оправдания :-)

Ответить
0

Считай как твоему уму угодно.

Разные люди, разные мнения.

Ответить
0

Ничего себе, вот это открытие

Ответить
–1

Если это было бы открытием. То я был бы Христофором Колумбом.

Ответить
0

Незавидная участь

Ответить
0

Ну так посмотри два стрима прохождения Зельды, и сравни. Пул возможностей больше чем в других играх, вариативность больше, за ручку не ведут. Разные игроки начинают исследовать мир игры по разному, оказываются в определенных точках мира в разное время, с разной экипировкой и прокачкой, и пользуются разными возможностями для решения возникших ситуаций.

Ответить
0

Ахах, это называется, игра в открытом мире, ничего необычного. И возможностей не шибко много. Так что и вариативности нет особой в геймплее.

Ответить
0

Я уже приводил пример игр в открытом мире, прохождения которых похожи как две капли воды, не хочу повторяться. В том же Ведьмаке ты не окажешься на Скеллиге в начале игры, тогда как в Зельде последовательность посещения локаций может быть любой.

Ответить
0

Это потому что у Ведьмака есть сюжет :-) И открытый мир это какое-то ноухау Зельды? Нет, там вообще ничего оригинального нет, лишь компиляция идей.

Ответить
0

Это потому, что вариативности в Ведьмаке меньше, и геймплей простенький. Большую часть игры ходишь от маркера к маркеру и слушаешь диалоги. Особенно в Навиграде заметно. Зельда же - о выборе. Не в диалогах, а в самом геймплее. Ноу хау Зельды не в открытом мире, как таковом, а в том, как он устроен. Игры с большими геймплейными возможностями, ориентированными на творческое взаимодействие, уже были - например Майнкрафт. Но Зельда - это первая срежесированная игра такого типа с вручную созданным миром, учитывающим особенности подобного рода геймплея.

Ответить
0

А в чем срежессированоость Зельды? И вариативности у Ведьмака 3 в 1000 раз больше, в квестах и сюжете, а геймплей лучше :-)

Ответить
1

В начале игры есть небольшая горка на которой лежит камень, внизу пасутся мобы. У игрока есть возможность скинуть камень. Вот грубый пример игровой режиссуры.

Дальше спорить с тобой смысла не вижу. Аргументов ноль, только голословные утверждения.

Ответить
0

Ничего себе! Это невероятно круто и уникально... А нет. Это банальный геймдизайн. Да ты и не спорь, свое мнение мне не навяжешь.

Ответить
0

А я и не утверждал, что это круто и уникально. Просто судя по диалогу ты не понимаешь, что такое игровая режиссура, решил пояснить на элементарном примере.

Ответить
4

В данный момент, мне Сэр Максим Галкин, напоминает мне Алексея Шевцова, где тот говорил, что игра в принципе хороша, но
ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НАХУЙ! ПЯТЬ. ЁБАННЫХ ТОН ЗА МУЛЬЯШНУЮ ИГРУ! Ведьмак 3 самая проработанная RPG стоит дешевле!

Слова Алексея Шевцова 2017 год.

Ответить
1

Печально, что в СНГ игровая культура на таком уровне

Ответить
0

Только в этом нет ничего особенного, так что и заслугой считаться не может.

Ответить
0

Ты получил ответ на свой вопрос, я мог бы привести пример более интересной игровой режиссуры, например когда нужно притянуть молнию на железный предмет чтобы открыть святилище, но ты же все равно меня не слышишь, смысл.

Вот тебе ещё аргумент - бюджетная по твоему мнению Зельда стоила по подсчетам Forbes примерно 100kk USD. Это в очередной раз доказывает, что ты не очень разбираешься в производстве игр

https://www.forbes.com/sites/olliebarder/2016/06/30/zelda-breath-of-the-wild-needs-to-sell-2-million-copies-to-break-even/#22d679f1615f

Ответить
2

Ещё раз, она могла стоить хоть триллион, но там не видно и 50 миллионов. Ассасин Ориджинс и Одесси, а также Ведьмак 3 дадут просраться Зельде по количеству и качеству, разнобразию контента. Зельда Ботва это пачка механик, пустой открытый мир, почти полное отсутствие сюжета, посредственая графика и боевка. И к тому же оценка Форбс, это не официальные данные.

Ответить
3

Пока одни разработчики стремятся искусственно раздуть игру контентом, другие делают цельное произведение. В этом разница. Если ты не способен увидеть прелесть цельного игрового опыта, не перенасыщенного вопросительными знаками, квестами и диалогами, это проблемы исключительно твоего вкуса и кругозора. Мир оценил

Ответить
0

Действительно, 400+ кусков говна, куча одинаковых подземелий, пустой мир, это цельно и уникально. Без понятия, почему на Западе так с ума сходят по Нинтендо, но они там и в жопу долбиться любят, так что ну такое.

Ответить
1

Лучше долбиться в жопу, чем обладать ограниченным умом

Ответить
3

Лучше долбиться в жопу, чем обладать ограниченным умом

Хм. Ну хз хз.

Ответить
0

Так я не ограничен ничем, поэтому решил купить себе и Свич, но пока он меня больше расстраивает, чем радует.

Ответить
2

Прими таблетки и успокойся, болезный.

Ответить
0

Я спокоен, это фанатики чет меня в свою веру обратить пытаются

Ответить
0

Потому что привыкли сходить с ума еще с 8-битных времен. А Nintendo этим и пользуется.
Как хорошо, что при наличии прошитой Wii U стоимость Зельды равняется 0 рублям - справедливой цене за подобного рода развлечения, которые не жалко дропнуть в любой момент.

Ответить
0

Сыч тоже шьется, думаю об этом как раз.

Ответить
0

Я его так и не купил. Думаю взять б/у - когда запилят нормальную прошивку, не слетающую при полном выключении и не приводящую к бану. А не запилят - так и черт с ним, большая часть игр на Wii U есть. Теперь-то уж с такой ценовой политикой Nintendo от меня принципиально ни копейки не получит.

Ответить
0

Если ты не брал новую ревизию конечно. В новых не прошить.

Ответить
0

Угу, я брал б/у прошить можно

Ответить
0

Ассасин Ориджинс и Одесси

Говно говна.
Ведьмак 3

Неплохая игра, но не ровня потенциалу последней Зельды
дадут просраться Зельде

Просраться чем?
по количеству

По количеству чего? Контента? Возможно, если речь идет об однообразных фортах и вопросительных знаках, зачистка которых не имеет никакого смысла, и не влияет на игровой экспириенс.

А теперь слушай:
Ты не можешь в искусство, потому что являешься типичным поп-зумером. Твой вкус - полное дерьмо. Хз вообще, как ты живешь без чувства отвращения к себе. А оно ведь даже у больных душой и мозгом вырабатывается. Они понимают что являются проблемными, но ничего не могут с этим поделать. А твоя ситуация видимо хуже, раз ты продолжаешь жить, и радовать всех своим очень важным мнением на этом ресурсе (и на многих других).

Ответить
0

Как мило, одинаковые вопросы и форты, против одинаковых подземелий и 400 кусков говна. Первое значит такое себе, а второе искусство. Люблю фанатиков, отрицающих чужое мнение и навязывающее свое неаргументированное.

Ответить
0

Так у тебя нет своего мнения, ты принадлежишь к распространенной ячейке общества - "попсовикам", которые жрут все яркое и красивое - забивая на содержание, посыл и форму. Ты даже не думаешь, перед тем как писать - отсюда и логические\орфографические ошибки в тексте.
Твое устройство мышления - такое же простое как у тараканов, или других низших форм жизни, и основывается на примитивнейших инстинктах, вроде низшего блока пирамиды маслоу.
против одинаковых подземелий

Ну заебись, блять. Теперь, созданные вручную святилища внезапно стали одинаковыми - сразу видно удода, который их даже не проходил.
400 кусков говна

"400 кусков говна" тебе не вопросиками раскиданы на карте. Ты сначала свой маленький мозг поднапряги, чтобы их отыскать - а затем высирай сюда свое мнение.

Ответить
1

:-))) Всё подземелья одинаковые по дизайну, испыьания в большинстве разные, но простенькие. Куски говна тоже большинство по шаблону сделаны. Либо камень найти и в круг поставить, либо на скорость куда-то добраться и тд. Все достаточно просто. Попсовики и Нинтендо это же синонимы, недаром Нинтендо любят казуалы. Так что твоя псевдоэлитарность хуй сосёт.

Ответить
0

недаром Нинтендо любят казуалы

Нинтендо любят многие, кроме прослойки снг населения - которая почему-то ведется на картинку, а не содержание.
Про сложность нинтендо игр - в очередной раз мимо цели.
Во-первых не нужно путать игровую сложность и порог входа. Порог входа в нинтендотайтлы чаще всего низкий - благодаря этому играть может каждый. Это плохо?
Во-вторых, сложность в большинстве нинтендо игр - вполне нормальная. Где-то сложнее, где-то легче. Но это устроено по интересной системе. Казуальный игрок просто пробежит игру, без особых напрягов. Но чтобы пройти игровые уровни полностью - зачастую нужно собрать определенные предметы, найти секреты и так далее. А вот это уже даже бывалым игрокам будет не так легко даваться. Короче, если ищешь в игре сложность - ты ее найдешь.
Даже не знаю зачем я это тебе пишу, ты все равно читаешь сквозь строки, а приведенные тебе аргументы попросту игнорируешь.
Так что твоя псевдоэлитарность хуй сосёт

А вот быть СОСНЕбоем - поступок настоящего "иллитмэна". Нулевая аудитория и узнаваемость на рынке. Игры - андеграунд сегмента, чью привлекательность для себя увидит лишь небольшая кучка избранных....

Ответить
0

Порог входа в нинтендотайтлы чаще всего низкий.

Я бы поспорил. Та же Зельда не ведёт тебя за ручку и напоминает эру Морровинда с его дневником.

Ответить
1

Согласен. Но в ней и нет таких механик, которые будут совсем непонятны игроку. Все строится на экспериментах, познании и интуиции. И этим непонятность новой зельды так хороша.

Ответить
0

Прекрати курить эти наркотики, они на тебя плохо влияют... Андеграуд сегмента у игр года от Сони. Ахах. Нулевая аудитория в 90+ миллионов человек. Ага. А рассказывать, что у Нинтендо достаточно низкий порог, это не правда. В большинстве игр хер что объясняют нормально.

Ответить
0

Ты серьезно не можешь в иронию? После этого дальше будешь отрицать свою глупость?
В большинстве игр хер что объясняют нормально.

Однако названные тобою "попсовики" с легкостью с ними справляются. Может быть проблема на вашей стороне, мм?

Ответить
0

А я говорил, что не разбираюсь? Нет. Ты фанатик, так что явно не можешь в иронию.

Ответить
0

Ты фанатик, так что явно не можешь в иронию.

А где связь между фанатизмом и иронией?

Ответить
0

Прямая связь, фанатики ограничены и агрессивны, прям как ты

Ответить
2

А-а, я понял.

Ответить
0

Когда ты писал в этой ветке о том, что игра не стоит своих денег, это было не навязывание своего неаргументированного мнения?

Ответить
0

Это было моё мнение насчёт игры, не более того. Кому я его навязывал? Ты же пытаешься переубедить меня, в моем игровом опыте и впечатлении от игры.

Ответить
0

Ты мнение высказываешь, а другие - навязывают. Все ясно.

Ответить
0

Нет конечно :-) Большинство тоже просто высказывает, а вот фанатики тебя или парочки других рассказывающих, что я быдло, а Зельда искусство, вот вы пытаетесь навязать.

Ответить
0

Конечно Зельда таких денег ну... Мягко говоря не стоит. Но таковы Российские Реалии.

Ответить
0

Дело не в российских реалиях, а вообще и цена не падает

Ответить
1

А в чём же по твоему дело?

Ответить
0

В том, что это практически единственные большие игры на Свитче, популярность тоже роль играет, ну и безумная жадность Нинтендо

Ответить
0

А почему же Days Gone 4500 Рублей стоит? Sony тоже жадные по твоему?

Ответить
0

Через полгода цена на игру будет 2000, как на ЧП и Бога, а на 2х летнюю Зельду 5250. Чуешь разницу?

Ответить
–1

Мне казалось ты выше утверждал, что Зельда не должна стоить как ААА в принципе, а теперь уже дело в скидках?

Ответить
0

:-) Там речь про конкретно Зельду, тут про ценовую политику Нинтендо в целом

Ответить
0

Опять юлишь

Ответить
0

Нет, это ты пытаешься навешать на меня свои хотелки.

Ответить
0

Ок, сколько должна стоить Зельда на старте и сколько должна стоить сейчас по твоему мнению?

Ответить
0

В рублях?

Ответить
0

Назови в рублях цену, чего уж

Ответить
0

Это уже твои фантазии, чего уж.

Ответить
0

Не имею PS4 поэтому точно сказать не могу. Но опять же. Попробуй умножить эти числа.

Ответить
0

У меня нет особо претензий, что игры подорожали из-за НДС и курса рубля. А вот ценовая политика Нинтендо раздражает

Ответить
0

А почему же Days Gone 4500 Рублей стоит? Sony тоже жадные по твоему?

В Days Gone же контент современного уровня качества, его производство дорого обходится. А вот нинтендовским играм, исходя из их уровня, больше подошел бы ценовой диапазон инди-сегмента, 20-25 баксов максимум. Когда же они требуют фуллпрайс - у народа возникает когнитивный диссонанс и ощущение, что Нинтендо сильно жадная контора.

Ответить
0

Из уровня чего? Уровень затрат на производство сравним, как выше выяснили.

Ответить
1

Из уровня чего?

Уровня графического контента. У нинтендо он как у инди.

Ответить
0

Очевидно, что уровень графического контента обусловлен мощностями платформы. И удивительно как с помощью таких скромных мощностей они создают настолько сочную картинку. Считаю Зельду более красивой игрой, чем Ассасин, например. Думаю лет через десять Зельда будет ещё более выгодно смотреться, как сейчас выглядит WindWaker в сравнении с одногодками.

Ответить
0

И удивительно как с помощью таких скромных мощностей они создают настолько сочную картинку.

Ну не знаю, где там "сочность" вообще, всё такое белесое и примитивное... Вообще сильно напоминает сериал Tales of, который традиционно ругают за бюджетно анимешную графику, но у тейлзов и то с картинкой дела получше обстоят обычно. Да и персонажей там стараются всех проработать на одинаковом уровне, а не как в Зельде, где Линк и Зельда более-менее симпатичные, а вокруг них цирк уродов...

Ответить
0

Могу вечером скрины скинуть) Для меня Зельда - это такой тёплый сказочный в который всегда приятно вернуться. Я иногда даже ничего не делал в игре, просто ходил, смотрел и наслаждался. При том что я графодрочер вообще

Ответить
0

На той же DS крупных игр от сторонних издателей было как грязи: и от Square Enix, и от Rockstar, и от EA, но на ценовую политику Nintendo это никак не влияло - её игры не дешевели. Так что твоя теория не верна.

Ответить
0

Конечно верна :-) Речь не про ДС, а про Сыч

Ответить
0

Речь про ценовую политику Nintendo, которая одинакова для DS и Switch.

Ответить
0

Я про ДС ничего сказать не могу, не знаю что там с ней, а про положение Сыча могу и про ублюдскую жадность Нинтендо

Ответить
0

Zelda: Breath of the Wild нашла больше владельцев чем Uncharted 4. Всё потому, что ценник Ботвы адекватен и доступен широким массам, а Uncharted 4 - оверпрайнутая хрень, которую люди себе даже на регулярных распродажах позволить не могут.
Sony жадная. Nintendo - нет.

Ответить
0

У тебя есть точные продажи Анчартед 4? Нет. Так что не надо тут сказки рассказывать. И да, Сони жадная, Нинтендо нет... Вот тебе наглядное пособие. Разница в жадности в 4к в пользу Нинтендо.

Ответить
–2

Существует вполне себе адекватный vgchartz, цифры в котором редко расходятся с официальными отчётами, так что утрись и жуй сказочки.

Ну и? Uncharted 4 продают за 2000, хотя ему красная цена полторы.
Ботву продают за 5250, хотя она стоит всех десяти. Именно потому Ботву покупают активней

Ответить
0

Ну, опять же. Не знаю. Хоть и игра ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ годная и доставляет кучу фана, мне кажется, что столько денег.. Всё же она не стоит.

Ответить
0

Мне кажется у нас в цифре мало кто берет игры на свитч с такой разницей в цене.

Ответить
0

Vgchartz не даёт данных по цифре :-) Не очень адекватно выходит. 1200, это не 2000, а Зельда не стоит ни 5, ни тем более 10, что активнее покупают ты не в курсе

Ответить
0

Одно дело ,что нинтендо на свои игры не делает скидки, как Сони например, по истечению времени. Да это хреновая позиция. Но, что цены в стране растут на все, включая игры тут уже вина не платформодержателя, они просто делают свой бизнес и ровняться на регион с плохой покупательной способностью не будут.

Ответить
0

Про повышение цен особых претензий нет, это бизнес, не благотворительность. А вот ценовая политика Нинтендо конечная, у Сони и Майкрософт все во много раз круче.

Ответить
0

Как мне кажется это следствие того, что в свое время на нашем рынке не удалось закрепиться. Пиратство, более дешевые конкуренты типа Сеги, потом Сони, 360ый вообще стал чуть ли не народной консолью. Плюс конечно менталитет (зачем покупать вии с играми для детей, когда лучше купить плойку или бокс с годофваром или гирями?).
А имея такую лояльную аудиторию в Штатах и у себя на родине в Россию торгуют только для галочки (тут все вытекающие проблемы, отсутствие локализации, задержки релизов, малые тиражи). Свичи стали более менее покупать у нас только когда появилась возможность его ломануть.
Вот и получается замкнутый круг, с одной стороны жадный издатель, с другой ушлый потребитель :D

Ответить
0

Да причем тут региональные особенности, это общемировая политики платформодержателей, никаких особых региональных цен у России нет

Ответить
0

Так а в чем тогда проблема? Сони играет в добряка, бесконечные скидки, распродажи. Майкам приходится подстраиваться под них ,так как они на позиции догоняющих. А на счет Нинтендо, с такой динамикой продаж Свичей и игр к нему, я вообще удивляюсь почему они цены не поднимают :D
Ну любят в мире игры нинтендо, очень большое количество людей, в штатах это то, на чем выросло не одно поколение. с этим ничего не поделаешь.

Ответить
0

У Сони динамика продаж ещё лучше и что? Это повод быть жаждой сукой?

Ответить
0

Я даже не знаю уже с какой стороны подойти))) У Нинтендо НЕТ причин не быть сукой. И так всё покупают. А сони сейчас дожимает поколение, с инсталбазой в 90кк консолей можно хоть по рублю игры продавать (я утрирую).
По динамики продаж Свич сейчас впереди. Там не каждый месяц так, но общая картина примерно такая.

Ответить
0

Динамика продаж не впереди и нет причин быть сукой ни у кого. Просто Нинтендо конечные.

Ответить
0

ок :)

Ответить
0

Вот тебе динамика за год.

Ответить
0

Тебя тут никто быдлом не называет, - лишь примитивной формой жизни.
Я понимаю, что тебе порой обидно за собственную убогость, но нужно принять себя таким, какой ты есть: простым, глуповатым, не умеющим в искусство и игры типичным попсовиком.

Ответить
0

Нинтендо это попса, нулевая элитарность, как бы тебе не хотелось. И то что ты на личности переходишь, тоже тебя ярко хаоактеризует.

Ответить
0

Однако пальма лидерства до сих пор у СОСНЕ, так что не тебе говорить о попсе)
Я нигде не писал про элитарность той или иной конторки, хз где ты это умудрился выцепить.

Ответить
0

Ты рассказывал про какое-то особое искусство Зельды и мою попсовость, хотя все консоли попса.

Ответить
0

хотя все консоли попса

Блять, ну и дышать тогда попса.
У тебя наверное с детства проблема с восприятием очевидных вещей?
В школе вроде это фиксируют у детей, когда просят раскрасить яблоко и деревце, или положить красный шарик в красную коробку - отчего же твои проблемы не заметили? Ты иногда целиком отрываешься от реальности, начиная писать о вещах, не имеющих между собой ничего общего. Мы разговаривали про зельду, ты после этого перекинулся на нинтендо, теперь вот на консоли. Ты в пределах одной темы можешь разговор поддерживать?

Ответить
0

Ну так ты рассказывал, что я попсовик, а оказывается все консоли попса :-) Я могу делать что хочу, не нравится не общайся

Ответить
0

а оказывается все консоли попса

Однако доминирует на рынке мобильная платформа, а консоли и пк имеют примерно одинаковое количество аудитории.
Я могу делать что хочу, не нравится не общайся

Ты можешь делать все что хочешь, пока на этом ресурсе не додумаются запретить явные попытки спровоцировать срач, и глупый троллинг (если не троллинг - то земля тебе пухом). Как только это закончится - ты нахуй улетишь в бан, и больше здесь не появишься, а каждый твой новый твинк будет идти той же дорогой.

Ответить
0

Какая разница кто доминирует, если все массовый рынок. Ты рассказываешь про срачи, после того как вёл себя токсично, агрессивно и с оскорблениями. Я же просто высказываю свое мнение, если от него у тебя жопа горит, это не моя проблема и не проблема сайта. Забавное у тебя лицемерие

Ответить
3

Тебе тут писали уже, что ты находишься в очень интересной позиции.
Ты, значит, - можешь себе позволить зайти в любую тему, и начать поливать говном рандомную вещь. Но на любую просьбу аргументировать свою позицию - сливаешься. Потом люди указывают тебе на твою неправоту - встаешь в позицию что тебе навязывают свое ненужное мнение, на которое ты агрессивно реагируешь.
Прости конечно за резкое высказывание, - но если ты так любишь выражать свое мнение на общественных ресурсах, будь добр - аргументируй его. Нет? - Так иди пожалуйста нахер отсюда, ведь в таком случае, для других это будет лишь пустым набором букв, или поводом посмеяться в голосину с местного фрика.

Ответить
0

Я аргументировал и буду аргументировать, если ты пропустил мои аргументы, то это твои проблемы, не мои. Все пытаешься за толпу спрятаться, смешной какой.

Ответить
1

Ты ничего не аргументируешь по делу. Либо скачешь со стороны в сторону, либо пишешь одно и то же на протяжении 5-10 постов.

Ответить
0

Ну так на протяжении 5-10 постов моё мнение не меняется, ну а то что мои аргументы тебя не удовлетворяют, ну я как-то это горе переживу.

Ответить
0

Как только это закончится - ты нахуй улетишь в бан

Один человек однажды проводил опрос по бану Фрая. Не получилось. А сам сей человек хлопнул дверью.

Ответить
0

Жаль. Но я сделаю все возможное чтобы достучаться до редакции, если мне это будет нужно.

Ответить
1

Но я сделаю все возможное чтобы достучаться до редакции, если мне это будет нужно.

Флаг тебе в руки!

Ответить