Яндекс Маркет в третий раз переносит дату доставки
Может, кто-нибудь подскажет, у Яндекс Маркета это нормальная практика — постоянно переносить дату доставки на неделю вперёд?
Яндекс Маркет проблемы
Как только появилась возможность, заказал себе Nintendo Switch 2 на Яндекс Маркете. Ориентировочная дата доставки была указана — 23 июня (именно из-за такой быстрой доставки и выбрал Яндекс Маркет).
22 июня получил уведомление, что товар задерживается. После этого дату доставки переносили ещё два раза. Теперь в заказе стоит “После 1 июля”.
Десять раз пожалел, что вообще заказал что-то через Яндекс Маркет.
Где угодно приставку, наверное, доставили бы быстрее, чем здесь.
Можно было бы отказаться от заказа и идти в другое место, но ведь товар из за границы и таможня уже оплачена и ее никто мне возвращать не будет(
27 комментариев