Я снова вернулась к охоте на трофеи
С появлением приставки я начала не просто проходить игры, а идти к их платине. Сияющие надписи в углу экрана поймали меня на крючок, и мне захотелось еще и еще. К тому же это здорово разнообразило геймплей и давало повод задержаться в любимой игре подольше. Например, «Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт
Проскользить вниз по холму по крайней мере 10 секунд без перерыва» в «Ведьмаке» 😅. Я бы в жизни не догадалась так сделать, не будь этого трофея!
Но есть одна игра, платину которой я так и не смогла получить. Она выбила меня из колеи и вогнала в депрессию. Demon's Souls. Я обожаю такой сеттинг: рыцари в доспехах, звон металла, магия, драконы... Еще мне нравится в серии соулсов то, что они не перегружены лишней механикой. Приятно отключить мозг и бежать по коридору, пиная всех налево и направо. Конечно, каждый соулс уникален: где-то есть прыжки, где-то — уровни сложности, можно цепляться крюками, но суть остается одна.
Трудностей во время прохождения у меня не возникло. Во всяком случае, физических. Первая моральная дилемма случилась, когда сюжет завел меня в Долину Скверны (я проходила обелиски не по порядку). Боссом локации была Дева Астрея. Когда она узнала об Оскверненной долине, отправилась в паломничество на её поиски. По прибытии помогала местным, заботилась о них, лечила и своими поступками завоевала их любовь. Она просила меня отступить, а рыцарь Гарл Винланд, защищавший ее до последнего вздоха, настаивал.
В тот момент я почувствовала себя главным злодеем и окончательно плохим человеком. Но платина требовала от меня жесткости и решительности! Как и с предыдущими боссами, для получения скрытого приза нужно было выполнить особое условие. Поэтому пришлось сделать то, чем я совсем не горжусь.
Картина вышла мрачная. Но, утешив себя мыслью, что цель оправдывает средства, я побежала дальше.
Оказалось, для желанного трофея одного прохождения недостаточно. А ещё в игре существует «тенденция» мира — светлая и тёмная. Светлая тенденция достигается, когда побеждаешь боссов локации. А тёмной мир становится от смерти людей… причём совершенно не обязательно сражаться с NPC — можно просто погибнуть самой.Но у платины были свои планы. Поманив меня заветным призом за сбор всех колец в игре, она заставила меня порешать всех персонажей в Нексусе. Тех, кого я спасла, тех, кто стал другом, учителей, женщин — всех! Я сама стала боссом, монстром и рабом ради заветного трофея.
Но на моём пути встало то, к чему я не была готова, трофеи за онлайн. Нужно было помочь другому игроку с боссом и проникнуть в чужой мир, чтобы победить его хозяина.
Как было сказано вначале, платину я не получила, а значит, вы догадались, что эти два задания не выполнила. Не получилось! Никто меня не призывал, и ни к кому не смогла проникнуть. А значит, всё это было зря. И вообще, кем я стала?
Разочаровалась в себе, немножко приуныла. Трофеи в других играх меня не манили, а в лексиконе появились слова: «Да ладно, забей».
Спустя год я прохожу «Lies of P», которая так щедро осыпает очивками за каждый вздох, что подействовала на меня как спасательный круг. Теперь до платины снова остаётся два трофея за одно тяжёлое решение. И я мешкаюсь.
А какие тяжелые решения вам приходилось принимать в играх? Собираете ли вы трофеи?