Представляю эксклюзивного гостя — Олег Коноваленко, генеральный директор компании «Олкон», основатель и геймдизайнер инди-студии Olkon Games, человек, чей творческий путь стал мостом между реальностью и легендой.
Блог, в котором я буду публиковать свои статьи про видеоигры и интервью с разработчиками.
Представляю эксклюзивного гостя — Олег Коноваленко, генеральный директор компании «Олкон», основатель и геймдизайнер инди-студии Olkon Games, человек, чей творческий путь стал мостом между реальностью и легендой.
Быть одновременно творцом и летописцем своей индустрии — редкая и ценная перспектива. Manki2games обладает именно такой: за плечами год интенсивной соло-разработки, результатом которой стали пять казуальных игр, приносящих доход, и десятки проведённых интервью с коллегами в рамках авторской рубрики «Инди-час».
Я была убеждена, что для качественной игры нельзя просто взять и собрать фишки, которые делали другие проекты индивидуальными и интересными. Раз эти элементы понравились пользователям — значит, стоит их объединить, и вот тебе рецепт "игры мечты".
С появлением приставки я начала не просто проходить игры, а идти к их платине. Сияющие надписи в углу экрана поймали меня на крючок, и мне захотелось еще и еще. К тому же это здорово разнообразило геймплей и давало повод задержаться в любимой игре подольше. Например, «Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт
Критика — всегда испытание. Особенно когда речь идёт о проекте, в который вложены амбиции, время и талант разработчиков. Я верю, что видеоигры должны приносить радость. Да, удовольствие бывает разным, но оно не должно подменяться терпением, оправдывающим недоработки. И поэтому я долго колебалась, стоит ли публиковать этот разбор.
После утренней пробежки по госучреждениям чувствую себя выжатой как лимон. Заварила себе литровую кружку чая, что бы восполнить кровь, пот, слезы и другие жидкости 🥲
В последнее время появляется всё больше крутых игровых проектов. Хочу напомнить, что геймдев - это не только про Запад или Азию. Поэтому я запускаю новый формат «Интервью с разработчиками».
Благодаря доброму человеку с DTF под ником «Левый наушник» было принято решение провести работу над ошибками и переписать статью под другой формат с уклоном на личные впечатления. И ведь действительно! Для человека, тоже не поклонника такого жанра, который сидит и думает — «понравится мне эта игра или нет» — будет интереснее прочитать статью от так…
18 августа 2025 года, завершилось открытое бета-тестирование Battlefield 6 — участие мог принять любой желающий, без ключей и приглашений.
Я только что прошла Lies of P, и эта игра не отпускает. Меня покорил её уникальный визуальный стиль: несмотря на Unreal Engine 4 (ничего не имею против четвёртого, просто многие уже перешли на пятый), разработчикам удалось создать красивый и проработанный мир.