Возвращение домой оказалось не таким розовым. С 12 июля я не написала ни строчки кода, и теперь меня накрыли дедлайны.
Блог, в котором я буду публиковать свои статьи про видеоигры и интервью с разработчиками.
Возвращение домой оказалось не таким розовым. С 12 июля я не написала ни строчки кода, и теперь меня накрыли дедлайны.
Представляю эксклюзивного гостя — Олег Коноваленко, генеральный директор компании «Олкон», основатель и геймдизайнер инди-студии Olkon Games, человек, чей творческий путь стал мостом между реальностью и легендой.
Быть одновременно творцом и летописцем своей индустрии — редкая и ценная перспектива. Manki2games обладает именно такой: за плечами год интенсивной соло-разработки, результатом которой стали пять казуальных игр, приносящих доход, и десятки проведённых интервью с коллегами в рамках авторской рубрики «Инди-час».
Я была убеждена, что для качественной игры нельзя просто взять и собрать фишки, которые делали другие проекты индивидуальными и интересными. Раз эти элементы понравились пользователям — значит, стоит их объединить, и вот тебе рецепт "игры мечты".
Оказывается, у такого подхода есть две стороны медали, одну из которых мы уже видели. Но сегодня…
С появлением приставки я начала не просто проходить игры, а идти к их платине. Сияющие надписи в углу экрана поймали меня на крючок, и мне захотелось еще и еще. К тому же это здорово разнообразило геймплей и давало повод задержаться в любимой игре подольше. Например, «Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт
Проскользить вниз по холму по крайней…
Критика — всегда испытание. Особенно когда речь идёт о проекте, в который вложены амбиции, время и талант разработчиков. Я верю, что видеоигры должны приносить радость. Да, удовольствие бывает разным, но оно не должно подменяться терпением, оправдывающим недоработки. И поэтому я долго колебалась, стоит ли публиковать этот разбор.
Но потом ме…
После утренней пробежки по госучреждениям чувствую себя выжатой как лимон. Заварила себе литровую кружку чая, что бы восполнить кровь, пот, слезы и другие жидкости 🥲
В такие моменты вспоминаю второстепенный квест «Клиент всегда прав» в дополнении «Кровь и Вино» из «Ведьмак 3». (Для тех, кто не знает что это за квест - в нем ведьмаку приходит…
В последнее время появляется всё больше крутых игровых проектов. Хочу напомнить, что геймдев - это не только про Запад или Азию. Поэтому я запускаю новый формат «Интервью с разработчиками».
Знакомьтесь: Егор Лукашенко и его студия Gamefinity - участники конкурса ИРИ.
Благодаря доброму человеку с DTF под ником «Левый наушник» было принято решение провести работу над ошибками и переписать статью под другой формат с уклоном на личные впечатления. И ведь действительно! Для человека, тоже не поклонника такого жанра, который сидит и думает — «понравится мне эта игра или нет» — будет интереснее прочитать статью от так…
18 августа 2025 года, завершилось открытое бета-тестирование Battlefield 6 — участие мог принять любой желающий, без ключей и приглашений.
Какие впечатления оставила игра у меня?
Я только что прошла Lies of P, и эта игра не отпускает. Меня покорил её уникальный визуальный стиль: несмотря на Unreal Engine 4 (ничего не имею против четвёртого, просто многие уже перешли на пятый), разработчикам удалось создать красивый и проработанный мир.
Мне нравится этот альтернативный взгляд на историю Пиноккио в мрачном фэнтезийном с…