Мой топ из любимых игр, но советовать их каждому, как автор изначального поста, не стал бы.

Со временем список игр, которые я регулярно переигрывал, изменился.

Мой топ из любимых игр, но советовать их каждому, как автор изначального поста, не стал бы.

* Batman Arkham City - идеальный сиквел, регулярно возвращаюсь в заснеженный город, чтобы вломить бандитам и позалипать в испытаниях. Наслаждаюсь музыкой, визуалом, звуком, атмосферой....

* Batman Arkham Knight - не менее шикарная игра, подпорченная без меры воткнутым бэтмобилем, потому что ему не хватает геймплейной глубины, в отличие от боёв и стелса на своих двоих. И отсутствие вменяемых боссов.

* Ведьмак 3. Слова излишни. Интересные истории в побочках, простенькая, но увлекательная боёвка, засасывающий Гвинт, отличные длс....

* Middle-Earth: Shadow of War - ещё один прекрасный сиквел, после которого нет смысла играть в первую часть. Почему? Всё дело в доработанной системе Немезис. Она всегда преподносит сюрпризы - засады, предательства орков, возвращение оных из мёртвых, куча забавных орков, вроде бардов, сыплющих только рифмами и дерущихся балалайкой или безумцев, знающих только одно слово.
Регулярно попадаются орки с железной волей, сопротивляющихся вербовке и приходится их унижать с шансом добавить им фатальную уязвимость или превратить в чокнутого маньяка. Так что даже захватив область на карте, всегда будет чем заняться. То союзник предаст, то орк из другого региона догонит, можно заняться селекцией. Гладиаторские арены. И это я ещё молчу про сетевые вендетты и захваты крепостей, где можно найти сильных орков себе в армию. На брутальной сложности капитаны приспосабливаются к приёмам Талиона, так что спамить казнью весь бой не выйдет.
Помимо всего этого, прокачали способности Талиона, стало приятнее добираться до точки назначения благодаря двойным прыжкам, ускорению, телепортам из лука.... А кто любит играть некромантом, так это вообще подарок - воскресил в округе убитых орков и капитанов и пошёл воевать с ними.

* Hitman World of Assassination - трилогия новых частей, которую объединили в одну. После релиза Hitman Absolution разработчики учли ошибки и выпустили практически идеальную игру про лысого киллера. Огромные уровни-песочницы с кучей вариантов устранения целей, от срежиссированных до импровизаций. Доведённая до ума система маскировки, которая была просто сломана в Absolution и фактически не работала. Зато геймплейный базис игры 2012 года почти не изменился, так как он вполне удобный и хорошо передаёт чувство, что ты играешь за смертельно опасного человека, голыми руками способного отправит в нокаут любого или подручными предметами. Их можно также использовать как и средство отвлечения внимания.
Контента море, из любимых режимов, помимо основных заказов - снайперские миссии и Фрилансер. Первые дают отдохнуть от стелс-рутины и просто вволю пострелять. Второй режим же представляет из себя рогалик с рандомными целями, картами и способами выполнения заказа. Плюс появляются новые типы нпс, вполне могущих добавит проблем. А при смерти (что будет довольно частым явлением, особенно в начале) теряется всё снаряжение, что добыл агент на миссии. Отличный режим, хотелось бы его видеть снова в возможной следующей части.

* Rocket League. Казалось бы, чего интересного? Радиоуправляемыми машинками в количестве до трёх штук в команде играют в футбол. Мякотка в физике и передаче эмоций от реального футбола, только уменьшенного в масштабах до дворового. И это круто. Сессии короткие, по 5 минут. Ситуация меняется ежесекундно: только что стоял на воротах и выбил мяч, и тут же летишь к вражеским воротам, принимая пас или передавая мяч тиммейту. Первые часы просто катаешься по полю и пытаешься попасть по мячу. С опытом уже учишься летать и бить по мячу в воздухе, предела совершенству нет. С годами к сожалению я уже не могу освоить новые трюки, которые сейчас используют все, поэтому играю без рейтинга, чтобы не напрягать тиммейтов. Вроде воздушного дрибблинга и обманными финтами в воздухе. И минус последних лет, быстрый чат просто умер, там мёртвая тишина. Ни грит пассов, ни сорри, ничего.
Периодически возвращаюсь после года-двух перерыва.

И ещё немного игр, в которые я почти перестал возвращаться.

* Painkiller. Раньше постоянно играл, в нынешнее время дропаю на третьей главе. И всё же отличный шутер - физика, мощный саундтрек, прекрасный дизайн уровней, интересный арсенал, даже возможность сделать свой билд на картах Таро и нг+.

* Resident Evil 4 и недавний его ремейк. Ну это шедевры, что оригинал, что свежая игра. Много раз бегал оригинал, многообразие ситуаций, огромная реиграбельность. Ремейк стал сложнее, красиво перетасовал старые локации, неплохо сыграв на ностальгии и знании предыдущей игры. В будущем точно вернусь к ним.

5
3
1
14 комментариев