Скам на очки Steam на FunPay. Есть вопросы! (FunPay)

Скам на очки Steam на FunPay. Есть вопросы! (FunPay)

Решил в сентябре закупиться очками стим, всегда покупки проходили без проблем и продавцы были честные. Как обычно открыл раздел, посмотрел цены, чекнул рейтинг продавцов, оформил заказ и стал ждать 14 дней из-за правил стима, пока очки начисляться мне.🗿🗿🗿
Очки сразу стали отображаться как и всегда - в полученных наградах. И вот когда уже почти 14 дней прошло и я думал, что смогу потратить очки стим, у меня резко уменьшается количество полученных наград.
Зайдя на Funpay вижу это:

Когда покупал у продавца была сотня положительных отзывов и почти все на очки стим.
Когда покупал у продавца была сотня положительных отзывов и почти все на очки стим.
Открыв его профиль вижу, сразу стало понятно, что я не один.
Открыв его профиль вижу, сразу стало понятно, что я не один.
Пролистав все отзывы, увидел, что чел заскамил сотни человек всего за один месяц (да и люди, которые изменили отзывы - не очень довольны).
Пролистав все отзывы, увидел, что чел заскамил сотни человек всего за один месяц (да и люди, которые изменили отзывы - не очень довольны).

Дальше я написал в поддержку Funpay и получил такой ответ:🗿

"Кроме того, мы будем следить за новыми аккаунтами продавца и ограничивать их. Если пользователь захочет снова торговать на FunPay, ему придётся решать проблему с вашим заказом." 
"Кроме того, мы будем следить за новыми аккаунтами продавца и ограничивать их. Если пользователь захочет снова торговать на FunPay, ему придётся решать проблему с вашим заказом." 

"Но многие пользователи, получавшие стабильный доход на нашей площадке, в итоге возвращаются, и шанс на положительный результат есть." - шанс на результат, что он под новым аккаунтом еще людей обманет?

Есть много вопросов. Почему игровая биржа никак не помогает жертвам?

Почему у вас не задерживаются средства у продавцов, которые работают с товарами, у которых есть возможность возвращаться без проблем в одностороннем порядке через один запрос в поддержку стим?(Для очков нужно ставить лок в 14 дней на успешное подтверждение заказа, пока все 100% не окажутся на балансе). А то получается продавец отправляет очки, фармит себе отзывы, и в промежутке до 13 дней просто запрашивает возврат очков. А деньги то он уже давно получил.

Еще, выполнение таких заказов не должны подтверждать администраторы всего через сутки после покупки! Откуда они знают что через 14 дней очки точно будут у меня? Они видят будущее?

Приведу пример на другом заказе:

Скам на очки Steam на FunPay. Есть вопросы! (FunPay)
Скам на очки Steam на FunPay. Есть вопросы! (FunPay)

Из-за этих моментов возникает много вопросов о том, как хорошо работает система.

Пожалуйста, @funpay(@funpay) примите во внимание, что Очки стим возвращаются в одностороннем порядке с заявления в поддержку стим их первоначального владельца. (У того, кто находится в процессе их получения никто ничего не спрашивает, в отличие от игр полученных подарком стим, где с обоих участников обмена подарком нужно подтверждение). И постарайтесь улучшить систему работы с данной категорией товаров, чтобы меньше людей становились жертвами мошенников.

Надеюсь мой пост как-то поможет пользователям внимательнее относится к покупке очков, особенно там где поддержка разводит руками.

9
3
1
45 комментариев