Я перестал читать и смотреть обзоры на игры и рекомендую вам сделать так же
Нет, дело не в легендарном обзоре от Stopgame, но он является лакмусовой бумажкой объёмной проблемы
Причина номер 1: журналисты не проходят игры
Я решил начать с самой очевидной причины. Мемы про введение для журналистов своего уровня сложности давно ходят по интернету. Причина низкого скилла вполне очевидна: люди не играют в игры. Чтобы научиться ловить рыбу, нужно ловить рыбу. С играми история та же
Причина номер 2: метафорические чемоданы денег
Возможно, они были раньше, но сейчас журналистов столько, что не издатели бегают за ними с деньгами, а журналисты начали бегать за издателями с просьбами дать пощупать игру пораньше.
Задача любого журналиста поделиться информацией со своими читателями первым. И совершенно не важно, будет информация про игры или что-то другое. Не успел в поток хайпа - недополкучил просмотры. Не хватает просмотров - меньше денег за рекламу вследствие меньшего охвата аудитории. Соответственно, чтобы выпустить обзор пораньше, журналисты и не проходят игры.
Причина номер 3: завышенные оценки играм
Мемы про инфляцию оценок уже не первый год бороздят просторы интернета. Однако оценки действительно стали завышенными, и следует это из причины номер 2. Чтобы убедить издателей дать копию пораньше, нельзя ставить низкую или даже справедливую оценку проекту за его недостатки (а они есть у каждой игры).
Вторая группа интересантов высоких оценок - игроки, которые либо фанатеют от серии игр, либо уже прогреты хайпом настолько, что разубедить их, пока они не поиграют в игру самостоятельно, не получится. А уж если твоя оценка ниже, чем у коллег по цеху, пиши завещание.
Причина номер 4: мне просто надоели обзоры
Прошли те времена, когда я ждал какие-то игры с нетерпением. Даже по своей любимой серии Resident Evil я перестал искать любую информацию из анонсов. Выйдет Requiem - поиграю и посмотрю сам, насколько выйдет хорошей. Мне гораздо интереснее посмотреть видео об играх, которые я уже прошёл и которые мне понравились, чем смотреть рекламу игр, которые скоро выйдут. Да даже видео в духе "вы зря пропустили эту игру", которые зачастую выходят как раз аккурат к скидкам в 80%, мне гораздо интереснее смотреть, потому что это игры, которые уже пройдены многими вдоль и поперёк, и оценка у этих игр, соответственно, честнее.
Вот, собственно, и всё