Black Friday основана на десятках интервью с жителями Ирана, жившими в стране во время революции, и, наряду с архивными видеоматериалами, она может похвастать сильным сюжетом и геймплеем в духе игр Telltale.
«Вам приходится на каждом шагу принимать сложные этические решения, — говорит Дарваси. — И это не чёрно-белый выбор, в котором явно видно, где добро, а где зло – такое можно встретить в большинстве других, менее утончённых игр. Здесь же вы зачастую оказываетесь в таком положении, при котором у вас попросту нет возможности принять однозначное этически верное решение. Это очень сильный ход».
«Другая вещь, приводящая меня в восхищение в этой игре — то, с какой точностью в ней показаны иранская культура и данный период в истории страны. В основе примирения мировых конфликтов и сохранения мира лежит развитие межкультурного взаимопонимания. Эта игра помогает вам заглянуть в иранскую культуру изнутри и посмотреть, какие же в действительности идеологические разногласия тогда царили в обществе».
За перевод спасибо. А у нас вообще есть спецы, которые серьезно занимаются изучением игровой индустрии? Хотелось бы почитать еще какие-нибудь материалы подобного плана. Из советского пространства на ум и приходит только Дыбовский (основатель Ice-Pick Lodge, создавшей Мор.Утопию), который достаточно интересно рассуждает об играх как наиболее сильной форме воздействия и подачи смыслов, если сравнивать с более традиционными литературой и кинематографом, например.
Самым видным в этом деле на пространстве русского игрожура был главред журнала ЛКИ Андрей Ленский, он же Ричард Псмит. Его страницу можно найти по запросу в гугле "Домашняя страница Андрея Ленского". А там уже и ссылки на самые интересные его статьи.
Ну вот и политика скоро влезет в индустрию компьютерных игр... Замечательно.
Политика всегда была частью общества и раньше присутствовала в играх. Сейчас это более трендовая волна, нежели в 5-6 лет назад
Почему такое внимание именно к видеоиграм? У книг точно такое же погружение.