Офтоп Артем Пилипчук
1 541

Положительное влияние игр с открытым миром

Развился ли у вас навык ориентирования в незнакомой местности, благодаря играм с большим, открытым миром? Часто стал замечать, что гуляя по незнакомым мне городам, подсознательно запоминаю что-то необычное, что служило б ориентиром. В дальнейшем, даже через год-два, я всё так же помню свои визуальные заметки, что очень помогает не заблудиться в том же городе.
Да, есть Google maps или навигация до пункта назначения. Но часто случается так, что телефон садился в самый неподходящий момент, да и интернет не всегда есть на первых порах, если ты заграницей. Выручали ли вас игры подобным образом?
P. S. Кстати, я подходил к NPC в реальной жизни, что бы спросить где я нахожусь и как пройти на улицу такую-то, на что мне отвечали, мол:
- Иди туда, сверни налево, упрешься во что-то, перелезь, спустись вниз и ты на месте.
А я ведь ожидал историй про "Дорогу приключений и простреленное колено" . Но все куда-то спешат, эх...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Пилипчук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 50, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 May 2019 15:39:39 +0300" }
{ "id": 49138, "author_id": 16385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49138\/get","add":"\/comments\/49138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

О, великий Морровинд, спасибо тебе за навыки в ориентировании по карте и по поиску ориентиров, реально.

А теперь, падажжите, где тут квартал Арены в Вивеке... Бля, опять не туда пошёл...

Ответить
10

Увенен, что да. После первой/второй Готики и первого/второго Вора, где карты были наррисованы от руки, были не 100% точными и не было мини-карты. Нужно было открывать и изучать карту, а потом уже идти по своим делам. Я запоминал что где находится и это определенно помогает мне ориентироваться по сей день. По сути мне достаточно взглянуть на карту в Гугле или на бумаге и я нахожу на ней вещи по которым смогу ориентироваться, прибыв на место. Проверял как в крупных городах, так и на открытой местности.
К слову, смартфон у меня старый, еще на 2 андроиде и картами я на нем никогда не пользуюсь.

Ответить
1

Согласен, поиск магазинов/NPC в ММОРПГ научил меня ориентироваться в городе, пару раз это помогло мне в незнакомом городе.

Ответить
1

Я кстати именно поэтому и отказался от UI в RDR2. Помогло лучше проникнуться атмосферой и происходящим. К концу игры бродил по миру как по собственному району, зная куда мне надо идти даже без карты:)

Ответить
10

Наоборот, современные игры с миникартой развивают топографический кретинизм(у меня).
В итоге даже в реале уже полагаешься на навигатор, не запоминая дорогу.

А вот если отключить миникарту, то процесс навигации становится в разы интересней, НО многие игры не задизайнены под это.

Ответить
1

Например в новых Хитманах уровень тревоги прикручен к мини-карте. Поэтому если ее отключить, то не видно была ли поднята тревога и заметил ли кто тебя.
Я все-равно отключаю карту, но все-таки хотелось бы мочь отключать эти две вещи поотдельности.

Ответить
0

В последнем патче добавили значок который показывает, потерял ли ты статус бесшумного убийцы, так что для вас это может решить проблему.

Ответить
0

К слову, топографический кретинизм, это когда ты не можешь ориентироваться по карте.

Ответить
0

Как бесил навигатор в ГТА! Без него трудно ездить, потому что иногда тупо нет времени посмотреть на карту, тк ты маневрируешь, отстреливаешься

Ответить
5

сложно сказать, улучшают ли игры навыки ориентирования в реальности, т.к. не представляется возможным узнать, а как бы я ориентировался в реальности, если б не играл в песочницы.

Ответить
1

Ну... Сначала ты такой живёшь и не играешь в 3D игры с открытым миром... Ну потому, что их тупо ещё нет. А потом играешь в Morrowind без прохождения потому, что интернета в твоём мухосранске тоже нет. Занимаешь 2-е место по спортивному ориентрованнию, среди школ, на пересечённой местности. Хотя в лесу, без родителей, никогда и не бывал. Делаешь выводы. :)

Ответить
0

кхе, да и в игре не помню, чтобы проблемы были с ориентированием. в каких-нибудь древних шутерах и иммерсив-симах сложнее бывало со всеми этими многоэтажными уровнями, лифтами, вентиляциями, запертыми до поры до времени на ключ дверьми

Ответить
–1

Карты есть на смартфоне. Зачем что то запоминать.

Ответить
5

Да ну эти смартфоны. Раньше было прикольно узнавать слухи у NPC, а теперь не очень как то

Ответить
0

А сейчас я напишу о приставучих школьниках на улице, а ты скинешь видос с Мадом

Ответить
3

С таким отношением к жизни... Всё есть в интернете. Зачем вообще что-то запоминать и учить?

Ответить
1

Сегодня самый важный навык - уметь быстро искать и правильно применять информацию в деле. А вбивать в голову кучу всего уже стало не так актуально. Особенно для IT, где все меняется очень быстро, а твои знания устаревают.

Ответить
0

И как можно иҫкать то, о чем не знаешь?

Ответить
2

Все можно логически привести к чему то элементарному, от чего и оттолкнуться при поиске. А дальше количество информации, которое нужно последовательно найти уже будет зависеть от конечной задачи. В конечном счете вопрос остается только во времени, которое затратишь на поиск и усвоение недостающей информации.

Ответить
–1

Лет сорок назад подобное отношение назвали бы проф.непригодностью, а теперь это навык, о как.

Ответить
3

Ну лет сорок назад у нас и не было:
1) гигантского количества полезной информации;
2) Быстрого доступа ко всем знаниям мира.
Навыки и знания профессионалов были ограничены требованиями к работе того времени, а значит и выучить их было куда проще (применяя ежедневно). Человек, который тратил слишком много времени на рутину - да, профнепригоден.
Сейчас же другие правила игры. От тебя требуют понимание общих принципов, а не конкретных инструментов или методик, потому что им всегда можно быстро обучиться. Например я, когда устраивался на работу, вообще не знал, что буду делать. В итоге умение быстро искать, усваивать и применять информацию как раз таки и помогло стать востребованным сотрудником.

Ответить
0

1) гигантского количества полезной информации;
Арифметика и два рассказа Гоголя, оба на польском.

Ответить
0

Можно утрировать сколько угодно. Но если раньше была одна программа обучения работе с ЭВМ, то сейчас сотни килознаков о работе с различным программным инструментарием и стопка различных методик.
И так практически во всех сферах.

Ответить
0

Чтобы не отупеть и не деградировать! А то мы уже превратились в пленников смартфонов и гаджетов. Нам еще Восстания Машин не хватало!

Ответить
0

Есть масса способов лишиться смартфона, особенно в незнакомом месте :)

Ответить
3

О, еще одно общественно-движущееся быдло?)

Ответить
–2

Я слишком умный что бы со мной что то подобное происходило.

Ответить
4

От пермача тебя это не спасло

Ответить
2

Просто тебе не попадались NPC, у которых можно квест взять.

Ответить
0

А мне постоянно чуваки с цикличками типа "подай-принеси" попадаются: либо мелочи закинуть, либо сигареткой угостить. А у меня в инвентаре никогда таких предметов не бывает, ибо не пользуюсь! Вот и теряю карму постоянно:(

Ответить
2

Был обратный эффект, но от сохранений. Когда не верен в следующем действии, думаешь что ща засейвишься, а потом если что, загрузишься. А потом вспоминаешь что это реал лайф и тебя уже бьют.

Ответить
1

Благодаря игре Dayz standalone я научился ориентироваться по карте, т.е. смотреть на карту и сопостовлять с тем, что я видел, я вполне мог по полянке или дороге определить точное положение.
Позже в Arma 2 и Arma 3, на "серьезных играх", я научился более точно определять местоположение, научился определять свой квадрат, давать ориентиры людям, научился пользоваться компасом.

В Арма 3 мне уже доводилось корректировать огонь артиллерии.
Так что да, игры с открытым миром и четкой топографией, помогли мне в жизни, примеров не так много, в основном это теоретические знания, но зная свое примерное местоположение и имея компас, я смог выбраться из леса к городу, когда заблудился.

Ответить
1

То чувство, когда знаешь всю Чернарусь наизусть D:
Вообще, арма и dayz это отличный пример и идеальный учебник того, как научиться ориентироваться на незнакомой местности

Всматриваться в знаки названий посёлков и указатели на перекрёстках, найти местоположение себя и цели на реальной карте (если она есть), ориентация по разным ориентирам и доминантам, азимуты, компас и стороны света, бродить по захолустным лесам и проселочным дорогам и пытаться найти дорогу из этой глуши, чтобы встретиться с другом. Чёрт, да даже по созвездиям ночью можно дорогу найти!

Ещё я заметил, что мне достаточно хоть на пару секунд взглянуть на карту и побывать в какой либо местности (в игре или ирл), то зрительно я моментально это запоминаю и могу найти дорогу где и куда угодно

Кажется, 3к часов в арме дают о себе знать

Ответить
1

Ирл мне всяко проще ориентироваться, чем в песочницах

Ответить
0

Ну чёрт его знает, я в играх с открытым миром, а особенно с метками, чувствую себя как крот на солнышке, тыкаюсь по всем углам, не могу найти метку, когда она за 2 - мя стенками от меня (привет ведьмак и фолаут 4). В реальной жизни таких проблем нет, в незнакомом городе ориентируюсь по карте комфортно.

Ответить
0

знаю наизусть весь Ярнам, в реальности путаюсь в городе из трёх остановок.

Ответить
0

Скорее наоборот - навыки ориентирования ирл помогают мне ориентироваться в играх

Ответить
0

Поэтому ты всегда играешь только в коридорные шутаны.

Ответить
0

поэтому я зависал в майнкампф

Ответить
0

Мой полноценный игровой опыт начался примерно с Обливиона, так что в плане ориентирования, к сожалению, я совершенный казуал - как в играх ориентируюсь по картам и меткам, так и в жизни - 2гис наше всё.
Хотя, может быть общение с НПЦ в играх и правда помогло немного в ситуациях когда надо к незнакомому человеку подойти и попросить помощи или информации🤔

Ответить
0

Благодаря DayZ я могу спокойно пользоваться картой. Правда врят ли мне это когда либо пригодиться.

Ответить
0

Больше похоже, что с опытом и возрастом вы научились ориентироваться на местности и в картах. Так же как учились миллиарды людей до появление скайрима.
И полно людей, которые даже после десятков виртуальных песочниц не могут ориентироваться в реальном городе.

Ответить
0

Это при повальном радаре, метками квестов и быстрой телепортации?

Ответить
0

Фаст трэвел наше всё...

Ответить
0

Я теперь не могу самостоятельно добираться до дома - нет маркеров((

Ответить
0

Мне в своё время очень помогла Arma 2: DayZ Mod

Ориентироваться по облакам и звёздам - сильно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления