Офтоп Alexander Kulkov
221

Контекст Феерия, или пути адептов надреальности

Развитие концепции ролевого движения, связанного с мирами-слоями дополненной параллельности.

В закладки

Смешанная реальность понемногу проникает в быт человечества, и, как мне кажется, само явление - это хороший повод для выстраивания различных социальных и игровых моделей, соответствующих этим новым направлениям.

Таким образом появилась идея о взаимопроникновении материального и виртуального миров, представленная как своеобразная социально-ролевая организация, Великие Дома которой приглядывают за воображаемой сказочно-фантастической Феерией. Возможности наблюдателей, конечно, ограничены тем фактом, что они всё-таки наблюдают за воображаемым миром, а не являются полноправными его участниками. Однако, они имеют возможность тот иной мир создавать и развивать, оказывать влияние на происходящие там истории. С другой стороны магия "той стороны" просачивается в реальность, внося в организацию игровые элементы, определённый колорит и атмосферу.

Необычные социумы часто описываются в различной литературе, демонстрируются в играх и фильмах. Как правило, они поданы очень ярко и контрастно - нестандартные порядки, фэнтэзийные расы, сложные касты, школы философии и так далее. В обычной жизни такое встретишь не часто, если это не костюмированное шоу и прочие виды косплея. Что тоже дело интересное, но в косплее слишком велик элемент перевоплощения, а ведь есть более тонкие пути к достижению необычного колорита. Например, более "заземлённым" вариантом необычности являются чужие культуры с их национальными костюмами. Ну а самым привычным примером является мода - бренды, стили, направления. Она как раз развивается где-то около границ допустимого. Таким образом, думая о том, как совместить в социально-ролевой организации яркость сказки и практичность реальности, приходим к тому, что нужна, как минимум, некая символика, как максимум - колоритный стиль одежды и прочих аксессуаров. Иными словами - не приделанными эльфийскими ушами, но оттиском рун на куртке. Хотя, уши тоже пригодятся, в рамках специальных эвентов.

Символика Домов и Сил

Вернёмся же к нашей организации, которая состоит из четырёх Великих Домов, представители которых подразделяются на носителей разных Сил. Подробнее о том, чем они заняты можно прочитать в статье "Свидетели Феерии". Там же описано какой Дом и Сила соответствуют вам лично.

Ниже приведены картинки со значками для всех этих групп. Каждый конкретный человек описывается сочетанием двух символов.

Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы
Силы: Излучатель, Аккумулятор, Трансформатор, Растворитель
Аккумулятор из Дома Осени и Растворитель из Дома Лета

Что касается общих названий, то под Феерией подразумевается воображаемый мир, закреплённый в реальности через "места силы" - реальные архитектурные сооружения, имеющие иной смысл внутри сказочной ирреальности. Сама же организация в целом носит название Контекст Феерия. Она является открытой, независимой, поддерживающей формальные и неформальные уровни погружения, и является скорее неким вариантом творческой лаборатории, а не законченной структурой или продуктом. Я это к тому, что потреблять тут пока нечего, а вот если человек ищет точку приложения для своих креативных способностей, то здесь есть где развернуться.

Места силы

Что касается локаций, которые имеют воплощение и в материальном мире и внутри Феерии - выявление подобных связей как раз и входит в базовые задачи участников Контекста. Как и выстраивание внутренней архитектуры самой организации.

Подразумевается, что виртуальная Феерия "заземлена" на реальных архитектурных сооружениях, "местах силы". Каждую такую локацию (локации) курирует определённый Дом. Места можно брать как те, что находятся в непосредственной близости от вас, так и более удалённые, в том числе иностранные - вобщем, любые, что так или иначе вызвали интерес.

Например, я смоделировал для Феерии пару таких локаций. Одна основывается на Новосибирском оперном театре, а другая на живописном местечке в Рио. С каждым местом связаны определённые эманации, законы и смыслы, которое оно транслирует на просторы Феерии. Эти концепции могут быть вовсе не связаны с тем, чем каждое из таких сооружений является в реальной жизни. Каждое место налагает на окружающее пространство свои правила, и в то же время является месторождением идей.

Таким образом первое "место силы" - это Логово музыкального дракона, а второе - Магическая школа. Каждому подбираются 9 ключевых концепций, характеризующих их феерическую суть. Я подобрал следующие:

Логово музыкального дракона
Магическая школа

Концепции будут использоваться в игромеханике, которая через ассоциативное мышление и операции с идентификаторами виртуальных героев и объектов порождает новые виртуальные сущности и события. В данной статье я не буду подробно останавливаться на этом моменте, чтобы получить общее представление читайте статью "Идеалириум".

Практическое применение Феерии

Что можно уже сейчас извлечь из всей картины, описанной выше, если вы организатор.

Во-первых, это можно использовать как тему для конкурса. Например, конкурса графических работ - то есть предложите художникам изобразить знакомые им архитектурные сооружения в каком-то необычном, сказочно-фантастическом ключе (в стилистике иного измерения) и подобрать новое название такому изменённому сооружению. Не обязательно именно графический конкурс, он может быть литературный или игровой, просто изобразительный легче себе представить.

Во-вторых - дополнительный креативно-развлекательный элемент для ролевых, игровых и околоролевых эвентов/конвентов. Тогда сама локация, где проводится эвент, становится "местом силы" и участник может принять участие в глобальном квесте, связанном с Домами Контекста. Например, у тех же косплееров или иных специальных людей участник может вступить в квест, и для начала узнаёт о том, какие Дом и Сила являются родными лично для него. Далее он отыскивает на территории эвента представителей "своей" фракции, где ему предлагается придумать феерическую версию для места где всё происходит и подобрать соответствующие этому месту три концепции. Позднее, все, кто участвует в квесте смогут проголосовать за предложенные варианты названий, обходя представителей прочих "фракций" (но не у своей). Далее выбирается победивший вариант, его концепции и по три концепции с второго и третьего мест. Либо по концепциям можно устроить отдельное голосование, после того как определится название.

На том пока и остановлюсь. До связи.

#феерия

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0435\u0440\u0438\u044f"], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 50356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 14:58:54 +0300" }
{ "id": 50356, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50356\/get","add":"\/comments\/50356\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50356"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3
Ответить
1

А?

Ответить
1

А можно в двух словах и для простого крестьянина, что это за фигня и зачем она, а то у меня сейчас взаимопроникновение извилин случится от статьи

Ответить
0

В двух словах "Война и мир" - это книга про войну и про мир.

Ответить
0

А ну теперь все понятно стало!

Ответить
0

Что. Ты. Такое? (с) Subnautica

Ответить
0

Есть хоть кто-то, кто прочитал и понял? Объясните кратко плз

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления