Мастер: Внезапно лианы на стенах подземелья оживают и начинают двигаться. Где-то за стенами ты слышишь приглушённое журчание воды.
Бард Корнелиус: Если я хочу схватить лиану, то мне кидать на Ловкость?
Мастер: У тебя получается это без броска. Когда ты касаешься её, то она не останавливает своего движения. (а вот теперь брось кубик на Интуицию)
Бард Корнелиус: (бросок 1d6+Интуиция = 5)
Мастер: Заподозрив что-то ты оборачиваешься и устремляешь свой взор на коридор, из которого вышел сюда. Кажется, движущиеся лианы затягивают проход, отрезая тебе путь к отступлению.
Бард Корнелиус: Увидев, что выход затягивается, Корнелиус отдёрнул руку от лианы и бросился к сужающемуся отверстию. Успеет ли он позвать кого-то из друзей на помощь, или теперь он тоже потеряется в лабиринте, как Роза и её голем.
Прекрасно. Ты придумал метод по которому был написан роман "И наестся саранча" из человека в высоком замке.
Книга Перемен https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD
По ней и Дик, и Борхес, и Берроуз писали, и много кто еще
Однажды в таверну заходит мрачный незнакомец ....
Его лицо пересекает шрам, а волосы собраны в высокий хвост...
Достаёт старый, потрёпанный том с пожелтевшими от времени страницами и, устроившись за свободным столиком, погружается в чтение.