"Исчислимая натура" ориентирована на приключения партии персонажей, однако игроки представлены не конкретными героями, а сущностями более высокого порядка, в "инвентаре" которых и хранятся те или иные персонажи. Кроме того, игровой процесс старается больше раскрыть личности этих самых персонажей во время фазы снов, узнать, что они там себе думают. А ещё одна игровая фаза посвящена взгляду на события, происходящие в мире, как-бы со стороны, от лица прочих действующих лиц, оставшихся за кадром основной истории.
Я бы порекомендовал создателям этой книги прочитать книгу игрока ДнД. Или хотя бы краткую выжимку по системе Д20. Как правильно игровую механику описывать
Как по мне, создатели ролевых систем должны как можно проще описывать материал. Я прочитал двадцать страниц и ничего не усвоил. Эх...
Автор, я прочитал твой пост за 2017 год с игрой с читателями по похожей схеме. Там я всё понял. И правда, тут дело только в том, что сеи правила написаны весьма плохо. Жду их редакции.
Годвиль? 🤔