15 лет в двух фотографиях

Нашевелили Плотву.
#CDProjektRed #e3

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мой маленький мозг", "author_type": "self", "tags": ["e3","cdprojektred"], "comments": 112, "likes": 641, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 54420, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 11:19:44 +0300" }
{ "id": 54420, "author_id": 72016, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54420\/get","add":"\/comments\/54420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
112 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
220

По традиции

Ответить
64

К слову, у нас в городе площадь возле дома культуры реставрируют, и на одном из развешанных щитов я увидел знакомый силуэт...

Ответить
2

Тольк щас понял,что если будет экранизировать тяжелый дождь,то Киану идеально подойдёт на роль Итана Марса

Ответить
13

Нет, нет, нет, пожалуйста, не втягивайте Киану ни во что связанное с Кейджем

Ответить
0

С этим можно, с шишандрием из Quantic Dream нет

Ответить
47

Поляки стронг

Ответить
127

и колу лайт пожалуйста

Ответить
58

CDProjectRed

Как говорил Геральт, «Никак вы, блядь, не научитесь».

Ответить
–23

да что ж ты такой граммар-наци?

Ответить
58

Ну как бы если в хэштеге опечатка — то суть хэштега проёбана полностью.

Ответить
10

Да хэштеги вообще скорее мертвы, чем живы

Ответить
3

Да потому что их нужно сделать обязательной частью поста при публикации, блеать!

Ответить
1

Да, и чтоб был официальный пополняемый список хэштегов, модерируемый админами хоть как-то

Ответить
–2

да я ж в целом о том, что ты часто указываешь людям на опечатки, вон аж в голове это отложилось

Ответить
4

Как будто исправление опечаток, особенно в заголовках и именах собственных, это что-то плохое. Авторы вон нормально вроде реагируют. «Спасибо» пишут.
А еще я уже писал не раз, что если бы репорты об ошибках приходили им напрямую, то я бы в комментариях светил меньше.
Но все репорты идут редакции напрямую.

Ответить
7

Спасибо, исправил!

Ответить
44

я не удивлюсь если космическую программу польши тоже создадут CDPR

Ответить
25

Главное, чтобы с Киану Ривзом.

Ответить
6

Прощайте неудачники : пока тодд , пока Илон

Ответить
4

Wake Up, Samurai! We have planet to burn!

Ответить
19

Странообразующее предприятие.

Ответить
18

Нашевелили Плотву.

Почему в моей голове это звучит так пошло?

Ответить
45

ну ты бы поней меньше смотрел

Ответить
19

CDPR это вообще аномалия. Как за три игры вырасти из каких-то там чуваков с амбициями, которые и игры делать не умели, до законодателей моды и одних из крупнейших игроков на рынке гейминга.

Ответить
17

Vodka, pierogi and slavic magic!

(на самом деле, конечно, энтузиазм, много тяжёлой работы и комфортные бизнес-условия)

Ответить
4

Вот только они сами себе строят гору которую в будущем будет сложнее и сложнее преодолеть, качество игр с каждым разом выше в разы. Думаю в данный момент в нечто подобное ввязалась Rockstar.

Ответить
9

BioWare уже "прошли" по этому пути. Тоже с каждым проектом получали всё больше признания и всё выше завышали планку, пик их народной любви пришёлся на годы выхода Mass Effect 1-2 и Dragon Age Origins, а вот потом с подачи ЕА покатились вниз.
Так что если поляки не продадут себя корпорациям, то ничего страшного не должно быть.
Ну или если они свяжутся с вменяемой корпорацией, а не паразитами вроде ЕА. Те же Rockstar - золотая жила 2K, издатель им доверяет и не лезет лишний раз в их дела, поэтому Rockstar и не скатываются.

Ответить
2

И прекрасно с этим живут. Проблема таких студий не с том, что надо взобраться на гору - это для них не проблема - придумать новое. Для них проблема - реализация этого нового. Такие студии существуют на развитии технологий и если в какой-то момент в масштабе, скажем, лет 10, технологии будут развиваться медленнее, таким студиям будет сложнее выжить.

Rockstar решили это за счет онлайна, их игры достаточно уникальны, чтобы онлайн был соответствующим. CD только предстоит с этим столкнуться, видимо, а может они смогут еще как-то это нащупать. Но, в любом случае, многое зависит от техногенных циклов.

Ответить
0

Хм. Рокстар? Из 2д аркадки - макспейн и гта 3 сразу же. Если поискать - таких же найдется достаточно, особенно чуть в нишах.

Ответить
1

Max Payne делали Remedy. Rockstar только третью часть сами пилили.

Ответить
0

Ну гта3 тогда, я уже не помню кто там в кого входил.

Ответить
0

Вырастали и за одну игру :)

Ответить
0

Кто же?

Ответить
0

И где они сейчас?

Ответить
0

Сейчас имеют сотни нефти с магазина и двух ФТП доилок. К успеху пришли.

Ответить
0

Такое будущее нам не нужно.

Ответить
0

помню как меня бомбило от управления и перевода, когда купил на диске первого ведьмака))))
Но к слову проработка и в ней была на уровне, а вот в третьего все никак не удается поиграть, хоть и купил его на приставку давно, все никак руки не доходят)))

Ответить
–97

За 15 лет пришли к показу фильмов вместо геймплея, круто

Ответить
–87

Ну давайте минусите. А что здесь не так? Из геймплея только юби серьезно подошли

Ответить
55

О да , выдавать одно и тоже с микротранзакциями и пластмассовым графом , я когда увидел песиков 3 , 2 минут не выдержал , настолько скучно и убого

Ответить
29

Юбики?! Геймплей?! Захват 100500 аванпостов во всех их играх - это геймплей?!

Ответить
–5

Я не сказал про качество этого геймплея. Я сказал про понимание того, что будет на выходе

Ответить
21

если в игре есть режиссура,сюжет и кат-сцены на приличном уровне - это не делает её кинцом.
никто не виноват,что олды-куколды привыкли что "сюжет" это пара строчек перед началом игры по типу "убей всех монстров" и что-то больше - кинцо

Ответить
25

Удивительно что никто не понял о чём сказал комментатор и накидали ему минусов, думая, что он хает CDPR и восхваляет игры Ubi. Он ведь сказал о том, что на конференции, CDPR не показали геймплея игры, продемонстрировав только записанный ролик "кинца". И так сделали многие. Некоторые игры в этом году выходят, а нам по прежнему по ним показывают CG-ролики, которые ничего не говорят об игре. Чуть ли не единственный кто на презентациях показал геймплей своих игр - Ubisoft. (На самом деле ещё Квадраты показали боёвку FFVII)

Ответить
8

так может надо было написать именно то,что имел ввиду а не думать что тут все поймут,что он там себе придумал?)

Ответить
6

Ну так он же написал "за 15 лет пришли к показу фильмов вместо геймплея". И почему то все решили, что речь про "новые игры - кинцо". Хотя речь то что раньше CDPR показывали на выставке фрагменты игры, а теперь пререндеренный ролик. Скорее вопрос что с людьми не так, что на вполне понятно выраженную мысль, они начинают придумывать себе совсем другое.

Ответить
1

Как же мне надоели разработчики игр в последнее время, анонсируют игру, показывают какие-то тизеры, потом не выпускают её по 3 года (TLOU, Starfield щас и многие другие игры)

Ответить
0

Bannerlord 4ever
Хоть и нать геймплейные ролики,но суть ты передал очень точно

Ответить
0

Разделяю твою боль, но турки всё-таки инди-студия, у них по-другому устроен процесс и освещение разработки

Ответить
0

Судя по всему Игнатов уже готова почти) могли бы выпустить и потом дообновлятт ее.С полученных денег расширили бы штат или ещё что
Но так долго ее делать,боюсь не дождусь в этой жизни(

Ответить
1

Вряд ли готова, у них только на днях начался закрытый бета-тест мультиплеер-части среди друзей и семей разработчиков. А для найма новых сотрудников нужно искать дополнительное финансирование, что скорее всего влечет за собой договор с издателем, от чего они как раз сознательно ушли. Держись, брат, года через два поиграем

Ответить
4

бомбалейло, в августе завезут тебе ещё геймплей. И прошлогодний тоже есть, если ты не в курсе.

Ответить
3

Горит тут только у фанов поляков. Которым я тоже явлюсь, я говорил в целом о е3, а не конкретно о cb77

Ответить
–1

Это презентация игр и технологий, а не стрим игрушки. У майков есть 1.5 часа - покажи 100500 игр с геймплеем. Удачи.

Ответить
3

Вставки геймплея в трейлер?

Ответить
1

Но ведь в киберпанк вставили геймплей в трейлер, когда Киану объявлял дату выхода:D

Ответить
0

Читай выше, я говорю о выставке, не о поляках только

Ответить
14

Вах! 48 минут тебе было недостаточно в прошлом году? Тут тоже свежий завезут через месяц пол-тора.

Ответить
1

Просто аудитория ДТФ в основном состоит из живущих в мамкиной/папкиной квартире недорослей, которые оскорбляются на любое мнение, противоречащее мнению, которое они услышали где-либо ранее. Не переживай) Лицемерь или просто заводи новые аккаунты. Эта даунская система кармы иного и не предполагает.

Ответить
1

у них после е3 2018 и 2019 по 40-50 минутному геймплею, АЛО

Ответить
1

Так-то на всей конфе только Нинтендо хоть сколько-то серьёзно показывала геймплей. Отрывок Собак и ремейка Финалки у Скверов - это смех.

Ответить
0

Кино или зачистка аванпостов, кино или зачистка аванпостов ...

Ответить
1

Я не сказал тебе, что юби делают хорошие игры. Просто приятнее понимать, что получишь в конце. В случае юби: аванпосты

Ответить
0

В случае Киберпанка - как минимум хорошую игру. Без аванпостов.

Ответить
3

Уверен, там будут аванпосты. Так же как и лагеря бандитов в Ведьмаке 3.

Ответить
0

Вышки все уже облазил в очередной части АЗАЗИНА?

Ответить
2

Так геймплей показали, но не всем а только тем кто там был.
Всем остальным покажут на геймскоме.

Ответить
0

И? Я говорил только про поляков?

Ответить
3

Про них в частности, а о ком ещё — только вам известно

Ответить
0

Я в курсе того, что cb77 покажут чуть позже. Просто устал от показа фильмов вместо игр на всей выставке

Ответить
1

Всегда трейлерами кормили и только потом уже показывали геймплей. Раньше еще геймплей делали преренерным, обманывая игроков, сейчас вроде стараются показать реальную графику и даже дают поиграть на стендах. Тот же Watch Dogs 3 пример того, что решили показать геймплей с реальной графикой, может выглядит не так привлекательно, но зато без обмана, как например в том же первом Watch Dogs.

Ответить
1

Я писал выше про юби. Меня устраивает видеть честный геймплей вместо гадания по синематикам (в них в целом нет ничего плохого, но когда большая часть выставки становится похожа на кинофестиваль, то это не норм)

Ответить
–1

Ну так, покупка известной морды для рекламы игры гораздо важнее вкладывания бабла в качество игры.

Ответить
6

Автор, Projekt, а не Project

Ответить
43

Я не автор, я - ретард(

Ответить
2

Если что, редактировать можно через мобильный браузер.

Ответить
1

Что же будет в 2029

Ответить
27

Поляки выпустят инновационную консоль Plotva с поддержкой лучшей виртуальной реальности на рынке. Plotva отвезет вас в идеальный мир!

Ответить
2

игры умрут как развлечение

Ответить
2

Игры будут играть в людей.

Ответить
0

Будут только фортниты в вр(

Ответить
2

Будут собственные выставки организовывать

Ответить
1

Так они уже, правда в профессиональном плане, но от этого они не менее круты:

Ответить
1

Покажут игру, без анонса даты выхода, офк без геймплея, но с синематиком, только выпустят игру в 2035.

Ответить
7

Вот так можно творчески подняться - от торгашей пиратскими CD (от сюда и название) на рынке в начале 90-х, до компании мирового уровня!

Ответить
5

Так они и сейчас этим барыжат ... почему в гоге нет дрм?}

Ответить
3

Из книги "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера:

Слово «бунтари» подразумевает контркультурность. Оно наводит на мысль о разработчиках, идущих против трендов и делающих игры, которые никому другому и в голову бы не пришли. CD Projekt RED же теперь – крупнейшая игровая студия в Польше и одна из самых престижных в мире. В августе 2016-го она стоила больше миллиарда долларов. И где же тут бунтарство?

«Спроси вы меня пару лет назад, я бы сказал, что, разросшись до такого размера, мы наверняка потеряем старый дух, но он все еще здесь», – говорит Марчин Ивинский. Его компания с помпой выпускала бесплатные DLC к The Witcher 3. Громко высказывалась против технических средств защиты авторских прав (так называемого DRM), поскольку они ограничивают возможности использовать, продавать и изменять игры. (В GOG, цифровом магазине CD Projekt RED, DRM нет.) Ивинский любит говорить, что они верят в пряник, а не в кнут. Чем пытаться защитить игру от пиратов, лучше попытаться убедить потенциальных пиратов, что игра от CD Projekt RED стоит уплаченных денег – прямо как тогда, много лет назад, на компьютерных рынках Польши. «Если тебе не на что покупать игры, то у тебя два варианта, – говорит Рафал Яки, менеджер по развитию бизнеса. – Либо ты не играешь вовсе, либо ты пиратишь. Но когда тебе исполняется двадцать, ты начинаешь зарабатывать, может, начинаешь покупать игры – и становишься потребителем. Вот только нафига оно тебе нужно, если индустрия ведет себя с тобой по-хамски? Пусть у тебя появились деньги на покупку – но зачем тебе меняться, если ты видишь, что тратиться предлагают на DLC с костюмами, которое стоит 25 долларов, и если ты купишь его в GameStop, то получишь синюю ленточку, а если в другом месте – то красную? Зачем тебе это?»

Ответить
6

Главное, что при этом качество игр не падает.

Ответить
1

Яб даже сказал растёт.

Ответить
6

His smile and optimism: gone

Ответить
1

К - кранчи

Ответить
3

Многие начинали с крошечного стенда с одним-единственным компьютером… Но не все дожили до наших времен.

Ответить
2

аж слезу пустил, вспомнил как смотрел сюжет в видеомании.

Ответить
1

Красавцы! Успех полностью заслужен. В том, что Cyberpunk 2077 будет отличной игрой я даже не сомневаюсь.

Ответить
2

он просто не может выйти гавном. Тем более рецепт годной игры у них уже есть

Ответить
1

Заслуженный успех и народная любовь.

Ответить
0

За 15 лет появился Киану Ривз

Ответить
0

Отличный пример /cdprcirclejerk

Ответить
0

Хмм.

Ответить
0

Это в мемы надо

Ответить
0

От вкладывания бабла в разработку до раскошеливания на морду актера без которого игру не купили бы.

Ответить
0

ПОТРОГАЙ МОЮ ПЛОТВУ!!!

Ответить
0

отличная идея каждый раз публиковать картинку отдельным постом, когда её уже дня 4 форсят в комментах

Ответить
0

Поляки конечно красавчики! Почему бля у них в Польше такие игры делают, а у нас танки да самолеты эти дурацкие) (философский вопрос) Были же Герои и Корсары, куда индустрию просрали

Ответить
0

Через три дня чур я запощу этот пик

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления