Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта

Привет, DTF! Вы наверняка знаете, как инди-разработчики очень любят такой вид искусства как пиксель-арт. Это конечно всё здорово, но у инди-разработчиков получается не очень. В этой статье я хочу рассказать, что не так с современным пиксель-артом.

Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта
7070

Рекомендую не слушать realvt в данном вопросе, потому что этот человек денно и нощно бредит о том, что все игры с пиксельной графикой должны быть подобные квестам начала 90-х.

На самом деле пиксельарт, в том виде в котором он присутствует в играх вроде Uncanny Valley, Gods Will Be Watching или какой-нибудь Yuppie Psycho просто экономит людям время и деньги, которые они могут пускать на другие аспекты игры. Либо же являются способом обойти отсутствие художника. Да, сделано минималистично, но насколько я помню только единицы из этих проектов говорят, что являются "вдохновленными ретро-играми", и просто говорят что у них пиксельарт.

Отдельно идут игры, которые стилизованы подо что-то, вроде того же Undertale и Lisa the Painful, которые много черпали из Earthbound. Почему-то даже стилизацию люди считают некрасивой, хотя у разработчиков были совершенно иные цели.

Игры же вроде Owlboy и Iconoclasts, будучи совершенно шикарными в визуальном плане, тоже могут страдать от других недочетов. В случае с Owlboy это совершенно унылые паззлы, а на примере Iconoclasts, я могу только сказать что стиль немного приедается со временем.

41
Ответить

просто экономит людям время и деньги

Ну да, халтура в чистом виде, об этом я и говорил - в чем смысл мне возражать, если ты по факту говоришь то же самое? :)

10
Ответить

Ну в Gods Will Be Watching имхо действительно довольно неплохой пиксель арт или есть ещё endless dungeon, стиль которого мне очень нравится

2
Ответить