Кризис в Спрингфилде: что не так с «Симпсонами»

Легендарному мультсериалу нужна хорошая встряска.

В закладки

Ребенок с задержкой в развитии стоит на охваченной огнём свалке автомобильных шин. Он не понимает, что ему грозит опасность и радостно машет зрителю рукой, будто поросёнок Порки из Looney Tunes. Металлическая статуя, выброшенная вместе с ним, начинает плавиться от жары. Большие капли раскаленной жижи стекают на лоб ребенка. Тот лишь жмурится, как если бы это были пузырьки от детского шампуня. Спустя мгновение металл застывает, а с ним и улыбка, которая теперь, похоже, не сойдёт с лица ребенка никогда.

Мальчика зовут Ральф Виггам. И это концовка первой серии 28 сезона «Симпсонов». Весело, не так ли?

Я смотрю «Симпсонов» с детства. Кажется, с того самого момента, как их вообще начали показывать по российскому телевидению.

Помню времена, когда «Симпсонов» транслировали по две серии в неделю – одна в субботу, одна в воскресенье, ну и ещё повторы утром, ради которых обязательно надо пожертвовать сном и встать пораньше. Помню ужасный период, когда их начали показывать всего по одной серии в неделю вообще без повторов, а затем чудесное время, когда шоу крутили чуть ли не каждый день.

Именно я подсадил своих одноклассников на «Симпсонов». И даже сейчас, когда мне уже почти 29 лет, я всё равно регулярно смотрю знаменитое шоу. Благо теперь это сделать нетрудно – один российский телеканал крутит их по несколько серий каждый день. И я не могу не заметить, что с годами «Симпсоны» немного испортились.

В «Симпсонах» есть такой персонаж — Продавец Комиксов. Это пародия на гиков без личной жизни, которые даже в 30 лет сохраняют подростковую любовь к комиксам и мультфильмам. Периодически Продавец Комиксов появляется в футболке с надписью «Худший эпизод», что как бы символизирует постоянные жалобы фанатов, что, мол, «Симпсоны» уже не те.

Не хочу быть частью этого собирательного образа, но всё-таки да — «Симпсоны» действительно стали хуже. Рисовка с годами похорошела, но вот по части сценария всё наоборот: начиная примерно с 20-го сезона неудачные эпизоды берут верх над хорошими. Что-то пошло не так.

Причина первая: исчезли границы между каноном и не каноном

Какими бы абсурдными ни казались сюжеты «Симпсонов», это произведение всегда оставалось реалистичным. Нам рассказывали истории про обычную семью, которая живет в обычном городе. Никакой мистики или фантастики.

Даже если героям кажется, что произошло вмешательство высших сил, то тут же появляется Лиза Симпсон и буквально на пальцах объясняет, почему так случилось: потоп в Спрингфилде — это не кара небесная за наши грехи, а результат вырубки лесов. Горожане ослепли не из-за ведьм, а потому что кто-то слил отравленный самогон в городскую реку.

В «Южном Парке» на город могла напасть Барбара Стрейзанд, превратившаяся в гигантского робота-динозавра. В «Симпсонах» — нет.

В «Гриффинах» домашняя собака умеет говорить, пить коктейли и неумело подкатывать к девушкам. В «Симпсонах» собака — это просто собака.

Пару раз за сезон авторы позволяли себе расслабиться и нарушали канон. Так, в каждом сезоне (кроме первого) есть специальный хэллоуиновский выпуск: на Спрингфилд нападают инопланетяне, Гомера утаскивают в ад, Барт и Лиза погибают в гигантской мясорубке, работающей в школьной столовой, и всё такое.

Помимо этого периодически случались тематические серии. Как правило, в них герои рассказывали друг другу разные истории, главные роли в которых играли они сами. Был, например, выпуск с историями на библейские мотивы, где Мардж и Гомер играли роль Адама и Евы. Или о средневековье, где Лизу, превратившуюся в Жанну Д’Арк, отправили на костер.

Ну и, конечно, периодически встречались эпизоды, показывающие будущее Симпсонов. Всякий раз авторы пророчили им разную судьбу. То Лиза становилась следующим после Дональда Трампа президентом США, то Гомер покупал себе жильё на морском дне, то Мэгги превращалась в рок-звезду.

Но сейчас границы размыты, и это очень плохо сказывается на общем впечатлении от сериала.

Вот небольшой пример: сезон 23, серия 12 под названием «Мо идет из грязи в князи». Нам показывают две истории, которые происходят в одно и то же время. В первой Барт и Милхауз ссорятся, потому что Барт относится к своему другу как к чему-то само собой разумеющемуся и не особо ценит его чувства. Реалистичный сюжет, которому, в принципе, можно было бы посвятить целый эпизод.

Но вот вторая история рассказывает про тряпку, которой бармен Мо вытирает стойку в своей забегаловке. Выясняется, что Мо с какой-то стати очень привязан к этой тряпке. И все посетители из-за этого над ним смеются.

А потом вдруг на тряпке появляются глаза и рот, и она всю серию рассказывает нам свою трагичную историю. Оказывается, что это не тряпка, а старинный гобелен, который предсказывает будущее. Сотни лет он переходил из рук в руки, принося своим хозяевам несчастья, пока, окончательно истрепавшись, не оказался в руках снежного человека, а тот не подарил его своему сыну — Мо. Приехали.

Родители Мо — обычные люди! В одной из серий мы даже видели их фотографию. Кроме того, раньше зрителю ни разу не показывали привязанность Мо к тряпке. Как-то он сожалел о разбитой банке с маринованными яйцами, которая с незапамятных времен стояла у него в баре (намёк на то, что в забегаловке Мо свежих продуктов не найти) но на тряпке акцент не ставился никогда.

С чего же вдруг сейчас к ней такое внимание? Тем более, зачем превращать её в подобие Говорящей Шляпы из «Гарри Поттера» со своей личностью и характером?

Но допустим, что это просто одна из тех неканоничных серий, где авторы выпускают пар. Тогда почему она разбавлена реалистичной ссорой Барта и Милхауза?

Авторы как будто забыли, что и когда можно показывать. Границы каноничных серий и не каноничных исчезли

Теперь Симпсоны — это как хлеб с салом и с клубникой. Съедобно, но лучше когда всё по отдельности.

Причина вторая: авторы пытаются уместить в одной серии слишком много сюжетов

Лучшие серии «Симпсонов» — те, в которых рассказывается одна история. Как в Спрингфилде появился монорельс. Путешествие Симпсонов в парк развлечений Щекотки и Царапки. Последнее представление клоуна Красти. Симпсоны едут в Бразилию (Великобританию, Японию, во Флориду — куда угодно).

Один конфликт — одна серия. У авторов достаточно времени, чтобы сделать нормальную завязку, не торопясь показать развитие событий, затем — устроить кульминацию и свести всё к логичному финалу. Но в последнее время сильно увеличилось количество эпизодов, которые состоят из нескольких не связанных друг с другом сюжетов. В итоге развить их удается далеко не всегда.

Самый яркий пример — третья серия 25 сезона «Четыре сожаления и одни похороны». В церкви хоронят персонажа, который до этого не появлялся ни разу, но его почему-то любит весь город. После похорон персонажи вспоминают об ошибках прошлого, сожалеют.

В итоге мы получаем сразу четыре сюжета: про Мардж, Гомера, мистера Бернса и телеведущего Кента Брокмана. Каждая история могла бы стать основой для полноценной серии «Симпсонов», но вместо этого мы получили четыре огрызка, где всё происходит слишком быстро и ни к чему в итоге не приводит. Цельный сюжет в «Симпсонах» теперь — редкость.

Ведущий Кент Брокман вспоминает, что в молодости мог бы уехать со своей подругой из Спрингфилда и получить работу на крупном новостном канале FOX. В итоге он берёт и переезжает. Но дальше сюжетная линия «сливается»: Брокман заходит в кабинет своего нового начальника, через 20 секунд понимает, что эта работа ему не подходит, и возвращается в Спрингфилд.

Конфликт исчерпан, хотя, казалось бы, сколько всего здесь можно было придумать. Посмотреть на приключения телеведущего в крупной новостной телекомпании было бы очень интересно. Но, к сожалению, авторы не дают нам такой возможности, и подобное происходит всё чаще. Создатели шоу распыляются по мелочам, вместо того, чтобы сосредоточиться на чём-то одном.

Причина третья: всё это уже было в «Симпсонах»

28 лет в эфире. Больше 600 серий. Но Мэгги всё еще сосет пустышку, у Гомера никак не выпадут последние волосы, а Барт и Лиза по-прежнему учатся в школе.

В мире сериала есть технологический прогресс. В первых сезонах мы видим телефоны и телевизоры начала 90-х. Затем у героев появляется ПК и интернет. Следом — мобильные телефоны. Сейчас все ходят со смартфонами, а телевизор в гостиной у Симпсонов — это плазменная панель. Но вот сами персонажи нисколько не изменились. Да и никто особо не изменился. Сюжет и герои стоят на месте.

Самые серьёзные перемены в сюжете — рождение восьми детей у продавца Апу в 11-м сезоне, смерть Мод Фландерс, да исчезновение учительницы Эдны Краббапл в 23 сезоне. В 2013-м умерла актриса Марсия Уоллес, озвучивавшая Эдну, поэтому авторы решили убрать ее персонажа из сериала. Смерть Эдны не показали, но пару раз можно было увидеть, как герои скорбят по ней.

В остальном же — никаких изменений. Все 600 серий можно перемешать и смотреть в абсолютно произвольном порядке. В этом отчасти есть смысл, но есть и другая сторона медали. У сценаристов будто начался кризис идей. Шутка из «Южного Парка»: «Это уже было в Симпсонах», точна как никогда.

Даже то, что сейчас показывают в «Симпсонах», уже когда-то было в «Симпсонах»

Вторая серия 28-го сезона: мистер Бёрнс использует Симпсонов, чтобы они играли роль его семьи. Но ведь в 18-й серии пятого сезона Барт уже притворялся сыном Бёрнса!

В «Гриффинах» Питер несколько раз успел сменить работу, благодаря чему у сценаристов было пространство для создания новых сюжетов и новых шуток. Но Гомер всё еще трудится на атомной станции в той же самой должности, в которой работал в первых сезонах.

В «Южном Парке» появились сюжетные арки длиной в сезон. Благодаря этому сценаристы могут придумывать большие истории с огромным количеством персонажей. В «Симпсонах» до сих пор, за редким исключением, герои не помнят того, что с ними произошло в предыдущем эпизоде.

«Симпсонам» нужна серьёзная встряска. Пусть герои начнут стареть: Мэгги, которая, наконец-то, говорит — это же просто кладезь сюжетов. Пусть они поменяют свой статус: Лиза, переставшая быть отличницей и Барт, взявшийся за ум — тоже море возможностей.

Могло бы помочь и сокращение количества эпизодов в сезоне. Сейчас каждый год выходит по 22 серии. Понятно, что сценаристы просто выдыхаются сочинять такое количество историй про персонажей, которые никак не меняются. Уверен, если бы каждый год выходило не 22, а, допустим, десять серий, общее качество сюжетов бы возросло.

Есть и ещё один вариант: сценаристы могли бы больше внимания уделять другим персонажам. Про Гомера, Мардж, Лизу, Барта и Мэгги было сказано уже достаточно. Как там дела в семье полицейского Клэнси Виггама? Чем живет святоша Фландерс? Неужели у него в шкафу нет ни одного скелета? А сколько одноклассников у Барта и Лизы. Ведь про каждого, наверняка, можно что-то рассказать.

В седьмом сезоне был замечательный эпизод «22 коротких фильма о Спрингфилде». Он рассказывал несколько маленьких историй про второстепенных персонажей мультсериала. Было очень интересно узнать, чем они занимаются, когда не вовлечены в приключения семейки Симпсонов. А в одной из серий 18 сезона нам показали, как многие второстепенные персонажи росли: кем они были в детстве и юности, как докатились до того, что есть сейчас.

Выяснилось, например, что Сумасшедшая Кошатница была очень умной и способной девочкой, нацеленной на построение карьеры. Она добилась успеха, став одновременно и доктором и юристом, но вскоре сошла с ума от одиночества, так как на создание семьи у неё времени не осталось. Так почему бы и дальше не двигаться в таком ключе – почему бы не рассказывать про весь Спрингфилд, а не только про Симпсонов?

«Симпсоны» до сих пор выдают очень смешные шутки. Порой случаются отличные серии, в которых сценаристы изучают серьёзные темы. Но эти три фундаментальные проблемы сериала тянут шоу на дно.

Получается как с играми от Quantic Dream вроде Beyond: Two Souls: отдельные сцены гениальны, но вместе они не складываются в гениальное произведение.

#мнения #симпсоны

Статьи по теме
Традиции и безумие: как «Рик и Морти» меняют жанр научной фантастики
{ "author_name": "Данил Свечков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0438\u043c\u043f\u0441\u043e\u043d\u044b"], "comments": 51, "likes": 123, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5774, "is_wide": false }
{ "id": 5774, "author_id": 14816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5774\/get","add":"\/comments\/5774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Просто автор статьи повзрослел

Ответить
17

Не, Симпсоны и правда слились. И Family Guy тоже, но Макфарлейн ещё может вытащить сериал из глубокой задницы.

Ответить
11

Эх помню как круто было в песочнице играть. А сейчас неинтересно.
Песочницы слились.

Ответить
15

Чушь собачья. Старые сезоны Симпсонов и Гриффинов пересматриваю с удовольствием, от большинства новых только зевота.

Ответить
0

я вообще малость попутал иерархией. первому соообщению про повзрослел отвечал.

Ответить
8

Family Guy по сути скетчевый, он никогда и не был целиком хорош, только кусками.

Ответить
2

Тогда вообще имеет смысл упороться Робоцыпом, если хочешь смотреть безсюжетный набор скетчей.

Ответить
0

и не хочет этого ))

Ответить
–4

Да ладно! По общему уровню статьи и по масштабу раздаваемых советов (космическому) у меня ощущение, что ему лет 14.

Ответить
27

Автор, пожалуйста, не используй разные числительные в одной строчке.
"третья серия 25 сезона " - Почему не "3 серия 25 сезона" или "третья серия двадцать пятого сезона"?
#Единообразие

Ответить
6

Для количественных числительных есть однозначная рекомендация, согласно которой однозначные числительные пишутся словами, а многозначные цифрами. В случае порядковых числительных (как в цитате, которую вы привели) чётких правил нет, и способ написания остаётся на усмотрение автора. Поэтому многие используют первое правило, как общее. Что, на мой взгляд, вполне приемлемо, поскольку, с одной стороны, чем меньше в тексте цифр, тем он читабельнее, но с другой — словосочетания многозначных числительных выглядят громоздко. Кроме того, соседствующие числительные в разных падежах очень режут глаз. Поэтому я за вариант автора.

Ответить
14

Я статью не читал, но моё короткое имхо по вопросам симпсонов: сначала это была семейная, бытовая и социальная "телепередача", но в последние годы у них стали кончаться идеи этой тематики и они перешли в разряд "доброго саус парка", и жанра фэнтези, т.е. реализм, где люди могли узнавать свои семьи с их проблемами перешёл в фэнтезийное, саркастичное шоу по насущным соц. проблемам общества, разбавленное чистым спинно-мозговым фентези.

Ответить
6

upd. Был маленький, забавный заряд дичи в тематических эпизодах "домика ужасов на дереве", сейчас подобный концепт встречается чуть ли не в каждой серии.

Ответить
13

Как там дела в семье полицейского Клэнси Виггама? Чем живет святоша Фландерс? Неужели у него в шкафу нет ни одного скелета?
Но ведь уже была серия про семью Виггама, а Нед признался, что больше Хесуса любит Битлз, в музей которых провалился Барт и Милхаус

«Всё это уже было в Симпсонах»

Ответить
12

В общем всегда считал (как и автор) , что как минимум надо повзрослеть персонажам. Даже года 2-4 дадут больший простор для сценаристов (а они этого, думаю, хотят. Была серия про курящую Лизу... ей 8 лет вроде как? Это даже для глубинки в России редкость). Может и Мэгги сделали бы нормальным персонажем, появились бы возможности для семейных отношений/драм. А ведь даже бы не пришлось слишком старить персонажей и выходить из зоны комфорта.
Развития персонажей нет, только деградация. Один из моих любимых старых - Скиннер. Военный мужик, даже вроде сержант, и школа была продолжением его "Вьетнама", хорошо показывали его отношения (сестра Мардж, например), очень неплохо с Бартом он "ладил". А теперь что? Единственные моменты когда он появляется - за его спиной стоит либо мама, либо Чалмерз и их реплика - "СКИННЕР" а он отвечает "Да". Не представляю для кого это может быть забавным... как раз усомнился в эрудиции целевой аудитории. Ну и примеров про персонажей туча, буквально каждый.
Еще не помешало бы показывать, например, Гомера в кругу друзей (барта/лизу/кого угодно). Были попытки, но они были не достаточно хороши, хотя пару эпизодов никто бы не осудил (во всех остальных сериалах эта тема раскрыта и не вредит).

Ответить
7

В этом плане я очень рад за южный парк, Мэт и Трэй все-таки перевели тех же персонажей, но в новый формат, где сезон = сюжетная арка. Хоть и есть люди, которым больше нравилось на рандомные вещи смотреть, вроде тако, срущего мороженным, но лично я очень доволен всем, что там сейчас происходит, за исключением мб финалов сезонов, они иногда средненькие.

Ответить
0

А мне наоборот в Саус Парке не хватает иногда абсурда типа Скозложопа. Как-то можно было бы и разбавить четкую сюжетную линию выпадениями в старый добрый угар. Но, естественно, это вкусовщина

Ответить
6

Довольно необычная идея была в 12 Сезоне 18 Серии,где было 3 связанных истории. Гомеру Мардж отрубила палец,Лиза спешила на научную ярмарку показать своего лингво-робота,а Барт находит фейерверк Жирного Тони. В конце все встречаются и хэппи энд. Но сама история довольно абсурдная (что в конце и скажет обезьяна)

Ответить
1

Это да, мне тоже запомнилась. Круто было.

Ответить
0

Это же еще и пародия на 24 была, вроде, нет? Красная серия.

Ответить
4

По крайней мере у них не было заманухи, как пару лет назад у Гриффинов, когда они обещали убить Брайана. И это действительно сработало, как так, убить одного из трех персонажей, на котором держится сериал? А потом оказалось, что это был просто громкий лозунг, а Брайан вернулся через несколько серий. Сначала это смотрелось смело для сериала, но после его возвращения больше походило на отчаяние создателей.

Ответить
1

Ну это была не самая удачная идея и естественно фанаты были против. Слышал, что из за этого вернули его. Хотя я не знаю, как рисуются сериалы, по одной серии или сразу весь сезон)

Ответить
1

Ну это было действительно странной идеей. Как по мне, весь сериал держится на Стьюи с Брайаном и Питером (и периодически его друзьях) и для меня этоже смерть Брайана была довольно печальным моментом. Но чем новей сезоны, тем больше лично у меня неприязни к Питеру, не говоря уже о том, что остальные персонажи просто декорации. Даже остальная семья, которые первые сезоны не была набором персонажей с устоявшимися для их образов фразами и гэгами.

Ответить
2

Стала замечать, что не могу досмотреть последние серии Гриффинов - откровенно скучно. Вообще, кажется, что декорациями стали все - даже Питер.

Ответить
4

У симпсонов вроде в 14м сезоне была шикарная пародия на сериал 24 часа. После неё я просто мечтал о целом сезоне таких пародий.

Ответить
2

Они начали сливаться ещё в 16 сезоне.
Те же споры, те же аргументы, те же ошибки.

Наверно просто теперь их смотрит новое поколение, как когда то смотрели их мы и им и демонстрируют уже прокатанный сюжет

P.s. разве не говорили, что их закроют через сезон?

Ответить
1

Вы просто отстаете от авторов Симпсонов, почти всё, что вас не впечатлило или осталось непонятным - это отсылки к знаковым произведениям или событиям.

Конечно не интересно в картинной галерее если не знаешь подробно библейские сюжеты или путь развития художественной мысли.

Ответить
–1

Не знаю, но мне никогда не удавалось начать смотреть этот мультфильм. Всё в нём раздражает. Святая Лиза, дебильные выходки Барта, тупорылые действия Гомера, пресная жена Мардж. И абсолютно все шутки в нём какие-то беззубые, они подходят для детей, но никак не для всех возрастов. Просто детский мультик, непонятно почему ему приписывают такое величие.

Ответить
1

Мне сериал надоел после 20+ сезона, тогда не понял, в чём дело, просто стало казаться, что тот-же Саус парк отлично заходит, а каждая новая серия Симпсонов смотрится как бы нехотя. Сейчас понимаю, что дело было в количестве сюжетов, за 20 минут ничего в серии особо не цепляло. Советы правильные даешь, по существу, жаль только, что вероятность их воплощения в реальность стремится к нулю. Скорее, просто закроют сериал на 30 сезоне и успокоятся

Ответить
0

А есть какая-то шняга, вроде сайта, где собраны только лучшие серии, чтобы не смотреть вообще всё?

Ответить
1

а какие у автора мысли по поводу последнего сезона футурамы и стоит ли возрождать этот сериал?

Ответить
1

А про Ральфа Виггама в начале статьи и металл - это пародия на смерть Росомахи?

Ответить
1

Боль печаль. Для меня сейчас и последние несколько лет Симпсоны - это отличная игра на планшете/телефоне. Все перепетии сюжета и новых героев я узнаю из этой игры). Радует, что авторы ее не брасают уже года три наверное)

Ответить
1

Основная проблема новых Симпсонов - у них сюжет чересчур противоречивый к старым сериям. Персонажи стали вести себя менее логично в рамках своего характера. Это чересчур бросается в глаза

Ответить
1

Вы больные ублюдки. Мне пришлось залогиниться, чтобы оставить комментарий.

В начале статьи говорится о бедном мальчике, который радуется тому, как на него капает раскалённый металл, после чего делается вывод, что "Симпсоны скатились".

Алло! Это не "концовка серии", это пасхалка. Сцена ПОСЛЕ титров. И это отсылка к мультфильмам Worner Bros. Это безобидная и забавная шутка, а не сраное издевательство над ребёнком.

Читать статью дальше даже не подумаю. Если начала содержит в себе подтасованный факт, то и вся статья будет тупым нытьем на пустом месте.

Ответить
0

Безобидная и забавная шутка - это когда раскаленный металл ребенку на лицо проливается? О_о

Ответить
0

ох какие нежные и суръозные нынче пошли люди. симпсоны всегда славились своим абсурдом в заставках. а тут ишь, на это все всполошились. может, тогда уже пересмотрите ВСЕ заставки за все сезоны, пошлёте куда надо и в рашке сериал запретят, как "вредоносный для семьи и развития, поощряющий насилие над детьми в семье и так далее по спискам непотребства в сериале"? пристали они к капающему металлу. вон в стране детей и не так пытают, живут в нищите, и ничего. никто об этом не говорит. на дет. дома сложно выделить хотя бы 200 тысяч (к примеру), а на стадионы миллиарды пускают. но нет! мы пристанем к концовке симпсонов, т.к. там же над ребенком поиздевались! сирисли, пипл?

Ответить
1

Но ведь это и фишка Симпсонов.
Тебе грустно, одиноко? Посмотри Гриффины.
Ты наготовил себе вкусняхи? Включай Симпсонов и наслаждайся.
Хочешь посмотреть что-то перед сном? Включай Американского Папашу.

Симпсоны всегда был "семейным" сериалом, рассказывая о среднестатистической американской семье.

Последние сюжеты на самом деле довольно не плохи.

И взять даже 28 сезон, самый свежий.

S28E01, Monty Burns' Fleeing Circus
Вы хотите сказать, что серия, раскрывающая Бёрнса плоха? Не думаю.
Серия милая и в целом "полезная" в плане отрисовки персонажей.

S28E03, The Town.
Серия рассказывает о путешествии в Бостон.
Серия довольно лёгкая, но приятная и поучительная.

S28E04, Treehouse of Horror XXVII
Как всегда, интересные истории.

S28E06, There Will Be Buds
"Типичная" серия для Симпсонов. Поучительная, семейная. В их духе.

Продолжать можно долго...
Скорее не Симпсоны скатились, а автор поста вырос.

Ответить
1

Справедливости ради, противоречия и откровенная фантастика в сериях встречались и раньше, а первые две хеллоуиновские серии были "тематическими" - герои собирались и рассказывали друг другу истории.

Ответить
0

Забавно, буквально сегодня смотрел про них же https://www.youtube.com/watch?v=5qcLLcuEzec

Ответить
0

Точно! Раньше трава был зеленее!

Ответить
–12

Нет, ну Beyond Two Souls зачем обсирать-то, а? Каким боком?..

Ответить
0

А канал-то называется 2x2

Ответить
0

Барт и Лиза погибают в гигантской мясорубке, работающей в школьной столовой

Подскажите серию, господа!

Ответить
1

The Simpsons Treehouse of Horror V

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Отличная статья, легко и приятно читается. Раздражают негативные комментарии, но "на вкус и цвет" же.

Ответить
0

Дочитал до момента Мо с тряпкой. Так он ведь постоянно полирует барную стойку, разве нет? Отсюда и привязанность.

Ответить
0

Проблема в том, что нам ни разу не показали, что тряпочка ему важна (и что это вообще одна и та же тряпка, а не новая каждый раз). Никто не говорил Мо «Слушай, от этой тряпки уже воняет. Выброси ее, наконец, и возьми новую» и Мо ни разу не отвечал «Не выброшу!»

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления