Лучшие серии «Симпсонов» — те, в которых рассказывается одна история. Как в Спрингфилде появился монорельс. Путешествие Симпсонов в парк развлечений Щекотки и Царапки. Последнее представление клоуна Красти. Симпсоны едут в Бразилию (Великобританию, Японию, во Флориду — куда угодно).
Один конфликт — одна серия. У авторов достаточно времени, чтобы сделать нормальную завязку, не торопясь показать развитие событий, затем — устроить кульминацию и свести всё к логичному финалу. Но в последнее время сильно увеличилось количество эпизодов, которые состоят из нескольких не связанных друг с другом сюжетов. В итоге развить их удается далеко не всегда.
Самый яркий пример — третья серия 25 сезона «Четыре сожаления и одни похороны». В церкви хоронят персонажа, который до этого не появлялся ни разу, но его почему-то любит весь город. После похорон персонажи вспоминают об ошибках прошлого, сожалеют.
В итоге мы получаем сразу четыре сюжета: про Мардж, Гомера, мистера Бернса и телеведущего Кента Брокмана. Каждая история могла бы стать основой для полноценной серии «Симпсонов», но вместо этого мы получили четыре огрызка, где всё происходит слишком быстро и ни к чему в итоге не приводит. Цельный сюжет в «Симпсонах» теперь — редкость.