Нужно ли геймдизайнеру программирование?

Недавно я общался в комментариях и прозвучала классическое в среде геймдизайнеров утверждение, что "программирование полезно, но не нужно". Этой статьёй, я попробую объяснить почему программирование для ГД это больше чем просто самому собрать прототип.

Сценарист, программист, дизайнер и Проект.<br />
3131

программирование полезно, но не нужноЯ начал читать и нихуя не понял.
Короче.
Есть примеры, когда геймдизайнер не знает программирование? Если тезис такой существует, значит, есть.
Соответственно, "полезно, но не нужно" - полностью отвечает на заданный вопрос.

11
Ответить

так а зачем геймдизу программирование? он код не пишет. он придумывает правила игры (механики). причем понятие игрового дизайнера существовало до того, как появились видеоигры. просто тогда они придумывали игровые механики для настольных игр, для больших массовых игр и т. д.
 а главный геймдиз, как сейчас часто пишут креативный директор, а раньше в Японии писали планнер, со временем заменив этот термин простым словом режиссёр, ещё и придумывает общий концепт игры с сюжетом, сеттингом, визуальным стилем и т. д., а остальная команда реализует его идеи, как могут, а он контролирует всех понемножку. очевидно, что на такой должности программирование нужно примерно так же, как умение рисовать, моделировать, писать диалоги и т. д.

2
Ответить

Ну а если нету таких примеров, то тоже отвечает, только в обратную сторону.

Ответить