Самое непрактичное оружие в RPG

Горящие мечи, чёрные дыры и удочка.

В закладки

В большинстве своём игры рассказывают о вымышленных событиях, происходящих в несуществующих мирах. Это волшебные места, в которых можно пережить удивительные приключения и воспользоваться оружием, которое рассмешит любого инженера-конструктора (или кузнеца, если оно для ближнего боя).

Журналисты GamesRadar Дэвид Хоутон (David Houghton) и Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light) перечислили 11 примеров вооружения из RPG, которое было бы абсолютно бесполезно в реальной жизни.

DTF публикует перевод материала.

Зуб Дракона — Dark Souls

Начнём с того, как его достать. Нужно убить дракона (что, как известно, довольно сложно сделать), а потом ещё и вырвать зуб из его пасти. Трюк с дверной ручкой вряд ли сработает, так что это ещё одна трудность. Хотя, если у вас есть тягач, адамантиевая цепь и очень мотивированный дантист, то можно попытаться.

Даже когда вы вырвете зуб у самой опасной рептилии, известной человечеству, вы не решите сделать из него что-то типа брони или меча, зачем? Если он был полезен дракону, то и человеку пригодится. Например, можно ударить им кого-нибудь по голове. Класс.

Руки скелетов — Legend of Zelda: Breath of the Wild

Скелеты не то чтобы известны своей прочностью. Кости ломаются и трескаются даже у живых людей, а после нашей смерти они наверняка только теряют в полезности. Задумайтесь: есть причина, по которой люди изобрели мечи и копья вместо того, чтобы продолжать драться кулаками. Острые предметы гораздо более эффективны против других мягкотелых существ (типа людей).

А обладание оружием, сделанным из руки скелета, указывает не только на вашу преувеличенную уверенность в хрящах, но и на то, что вы копали. На кладбище. А потом доставали из гробов разложившиеся тела и размахивали их руками как какая-то некро-мельница.

Меч Бастер — Final Fantasy VII

Меч Бастер — воплощение непрактичного выпендривания. Он огромный, угловатый и тяжёлый настолько, что может расколоть череп так же легко, как и отрубить конечность. Бастер выглядит так же угрожающе, как разъярённое стадо пьяных слонов.

До тех пор, пока вы не поймёте, что его обладатель не столько держит его в руках, сколько тащит позади себя, будто это огромный ленивый сенбернар, обнимающий гору кирпичей, который, к тому же, ещё и мёртв. И что любая попытка замахнуться этим мечом обернётся лишь вывихнутыми плечами или сломанной спиной.

Палочка дирижёра — Eternal Sonata

Она никогда не была и не будет оружием. Настоящая палочка дирижёра — это просто деревянная палка. Музыкальная палка. Тычки ею могут сработать в правильных условиях: например, в Manhunt или при жестоком гангстерском убийстве, где её вогнали бы жертве в глаз и обломали.

Но бои в фэнтези-RPG Eternal Sonata происходят совсем не так.

Горящий меч — сотни игр

Он, конечно, выглядит круто, но огонь нанёс бы ничтожный урон по сравнению с колотыми и резаными ранами от самого меча. На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение. Учитывая, что у вас вообще получится правильно махнуть мечом, ведь ваша рука будет ужасно болеть из-за замечательной теплопроводности металла.

Но самое главное — что после боя есть вероятность поджечь свои штаны, убирая меч в ножны. Если после битвы вам приходится лечить ожоги третьей степени, то это не считается за победу.

Рука-пулемёт — Final Fantasy VII

Расширение возможностей конечности человека через возможность стрелять из неё кажется удивительной инновацией. Потрясающее удобство — чтобы начать стрелять, нужно только вскинуть руку.

Но как на самом деле? Пулемётом нелегко пользоваться. Нужно много усилий, чтобы просто удержать его, причём обеими руками, чтобы не наделать дырок в потолке. Конечно, можно использовать вторую руку, чтобы уменьшить отдачу руки-пулемёта, но это всё равно будет сложновато. В конце концов, из-за постоянной вибрации ваш локоть превратится в желе, а всё предплечье будет в микропереломах.

Бумеранги — Skies of Arcadia и многие другие

Бумеранги в качестве оружия использовались для охоты, то есть, скрытных одиночных ударов, нанесённых из укромного места. В открытом бою от них не будет абсолютно никакой пользы. Как только бумеранг сталкивается с чем-то, он останавливается. Он падает на землю и совершенно точно не возвращается к владельцу для следующего броска.

Единственный способ добавить бумерангам практичности — таскать штук 50 таких. Честно говоря, лучше тогда поднимать камни с земли и кидать их во врагов. Они прочнее, и за ними не надо возвращаться.

Шар на цепи — The Legend of Zelda: Twilight Princess

Пожалуй, им можно пробить лёд. Но законы физики подсказывают, что для запуска металлического шара с достаточной скоростью нужна сила, которой молодой эльф не обладает. Нужна пушка. Так что гораздо проще использовать пушку.

К тому же у неё есть колёса, так что можно перевозить её, не боясь сорвать себе спину.

Ганблейд — многие игры серии Final Fantasy

Он не будет работать ни как пистолет, ни как клинок. Механизм выстрела ганблейда из Final Fantasy VIII (который не стреляет, а посылает ударную волну по клинку для дополнительного урона), скорее всего, приведёт к туннельному синдрому у владельца после продолжительного боя. А благодаря последующему онемению, покалываниям и потере силы сжатия, держать это плохо сбалансированное оружие в руке станет невозможно.

Гибриды из пистолетов и мечей совершенно неэффективны. Они неудобны, у них неправильное распределение веса. Какое-то время они существовали в реальности, но в результате от них отказались именно по этим причинам.

Ключ-меч Rumbling Rose — Kingdom Hearts II

Ключ-меч сам по себе — довольно сомнительное оружие. Для начала, большая часть из них даже не острые. Получается, это огромные, утяжелённые на конце металлические дубинки. Они сбалансированы примерно так же хорошо, как дебаты о гражданских правах на встрече ку-клукс-клана.

Rumbling Rose особенно непрактична — потому что это цельный кусок металла с рукоятью из проволоки. Ах да, рукоять ещё покрыта металлическими шипами, так что это, выходит, ещё и колючая проволока. Удобная, эргономичная колючая проволока.

Розги Ванили — Final Fantasy XIII

Даже не знаю, с чего начать. Розги выглядит так, будто они сделаны из оленьих рогов на палке, что одновременно делает их очень неудобными в использовании и хрупкими, как хрусталь. Так что, это причудливая, но хотя бы острая палка? Нет. Розги Ванили используются по-другому. Их основная атака осуществляется за счёт четырёх верёвок с крючками, появляющихся из рогов, что делает розги чем-то типа хлыста/кистеня/устройства для почёсывания.

Звучит знакомо? Похоже на какое-нибудь легко узнаваемое устройство для охоты? Да, Ваниль борется с чудищами, животными и боссами размером с дом с помощью удочки. Сходите в лес и попробуйте побить медведя удочкой. Потом возвращайтесь, чтоб рассказать, как всё прошло.

Turbo Super Sledge — Fallout: Brotherhood of Steel

Turbo Super Sledge — это одно из тех оружий, которые будто придуманы шестилетним ребёнком. Очевидно, это автоматически делает его шикарным и абсурдным.

Это молот с ядерным реактивным двигателем. Ранние версии Супермолота используют относительно вразумительное количество кинетической энергии для дополнительного импульса, но для турбо-версии подойдёт только реактивная тяга. Звучит круто, но сравните его массу с массой обычного человека. Замах такой штукой просто отправит её обладателя в полёт, который не закончится для него хорошо.

M-490 Blackstorm — Mass Effect 2

Это оружие стреляет чёрными дырами. Ну, теми штуками, масса которых столь велика, что они затягивают всё, даже свет. Так что идея стрелять ими в чью-то сторону абсолютно нежизнеспособна. В ту же секунду, когда будет нажат спусковой крючок, чёрная дыра поглотит всё вокруг себя, начиная с самой близкой вещи — самого оружия — и продолжая его владельцем. Это в прямом смысле оружие самоуничтожения.

#топы #фан

Статьи по теме
15 персонажей, которые есть в каждой RPG
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 33, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6987, "is_wide": false }
{ "id": 6987, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6987\/get","add":"\/comments\/6987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ну насчет огненного меча я б поспорил. Для начала разобраться из за чего он горит собственно, если зачарован, то можно не беспокоиться о теплопроводности металла. Да и думаю в ножны его можно будет запихать. Всё таки колдуны должны были предусмотреть такие вещи.
Если меч не из фентези, то скорей всего он облит горючей жидкостью (ну ведь металл сам по себе не может гореть), и думаю не успел бы он за время битвы накалиться. Да и эфес накройняк можно чем нибудь замотать.
Дальше если бить по противнику в каких нибудь офигенных латах, то от простых ударов будет мало толку, а раскаленное масло сможет попасть меж пластин брони противника, и немного поджарить его.

Ответить
3

Дальше если бить по противнику в каких нибудь офигенных латах, то от простых ударов будет мало толку, а раскаленное масло сможет попасть меж пластин брони противника, и немного поджарить его.

Если не считать, что при таком раскладе владелец рискует сам получить порцию масла. Вплоть до вероятности того, что брызги попадут ему, допустим, в глаза при неудачном скрещении клинков. Поправьте, если я ошибаюсь.

Ответить
4

Ну на практике я не проверял, но например факелом можно нормально отмахиваться без угрозы себе.
И еще как вариант огненный меч можно использовать как крутой спецэффект. Да и противник может просто обосраться и убежать. Не, ну я б и сам не связывался с человеком у которого меч горит.

Ответить
6

Нога Вирта. Хотя она и в вымышленном фентезийном мире как оружие не котируется, да. А гибрид холодного и огнестрела - это штык. Очень даже зачётная вещь в своё время.

Ответить
0

а чем нога вирта плоха? нормальная дубина.
а слотов в ней сколько...

Ответить
0

Жалко в неё камушки совать.

Ответить
6

На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение;

Это если твой противник человек. Если же ты дерешься с ледяной ящерицей, дикобразом или големом, то огненный меч – норм идея.

Ответить
2

Чем вам дикобразы-то насолили? =)

Ответить
5

А где дилдак из Saints Row?

Ответить
41

Здесь про н е п р а к т и ч н о е оружие

Ответить
2

Пенетратор, попрошу.

Ответить
0

и уточку

Ответить
4

Ну как можно было забыть про такое?

Ответить
3

А мне вспомнился Ragnarok Online, где у Бардов/Менестрелей в качестве оружия была "балалайка" (так их называли). С одной стороны, все логично - это же бард и он должен играть музыку. Но к основному своему скиллу добавлялся еще и "Вулкан Стрел", и он каким-то образом выстреливал из этой балалайки сразу с десяток стрел :)

Ответить
4

*вспоминает "Отчаянных" и гитару*

Ответить
0

а если статы прокачаны то 20(двойная анимация)

Ответить
3

Я всегда думал, что самое бесполезное оружие это Dubstep Gun из SR4

Ответить
10

Мне кажется, в жизни она бы очень пригодилась. На вечеринке или, там, на защите диплома.

Ответить
2

Ниван - электрогитара из DMC3

Ответить
1

Справедливости ради: меч бастер сначала использовался Энжилом, который им не наносил удары, а максимум блокировал. И это был меч-семейная реликвия, которую он носил с собой только из уважения к предкам, а не для боя.

Ответить
1

Сразу вспомнил серию файтинг гилти гир, где один герой дерётся при помощи йо-йо, а еще там есть маленькая девочка с огромным якорем.

Ответить
1

В первом дарке в блайттауне, есть враги которые дерутся куском трупа. И это не просто конечность. Но к сожалению подобрать и драться им нельзя.

Ответить
0

Можно.

Ответить

Комментарий удален

1

Привет от дедрайзинга..

Ответить
1

В Planescape Torment можно было сражаться оторванной от своего предыдущего трупа рукой.

Ответить
0

Мне почему-то кажется что рука скелета была раньше Зельды, в той же ТФ2 вроде как.

Ответить
0

Серия Зельды появилась много раньше тф2

Ответить
0

Не играл так в Зельду, чтобы утверждать, но кости и в предыдущих частях были? Поэтому серия и раньше, а как орудие?

Ответить
0

А Электроорудие из CoD BO1?
А перчатка Рога дьявола и безумец хеви-метал или просто Рога дьявола из Dead Space 2-3?

Ответить
0

Тринадцатая Финалка - сборник нелепого оружия. 3 оружия из статьи там точно есть. Про парня, использующего в бою исключительно кулаки, я промолчу.

Ответить
0

А почему автор не учел тот факт, что бумеранг изначально был боевым и охотничьим оружием у многих народов мира, например у австралийских аборигенов? И лишь потом он стал игрушкой.

Ответить
0

В самом описании M-490 Blackstorm был сделан акцент, что снаряд, пока летит к цели, защищен магией поля эффекта массы, которое гасит его силу притяжения. В статье следует дописать, что это оружие самоуничтожения в мире, где нет энергий избирательно отражающих одни воздействия, и не замечающих другие.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления