Мёртвая вселенная: как «заморозка» серии Mass Effect окончательно испортила Andromeda

У всего должны быть последствия.

В закладки

Mass Effect: Andromeda — во всех смыслах неоднозначная игра. Достаточно вспомнить, как её ждали после анонса, и какие отзывы она получила после выхода. Проект от BioWare, пять лет в разработке, и такие глупые проблемы в итоге: странная анимация, бесконечные баги, отсутствие чувства первооткрывательства (а ведь это центральная тема игры) и ещё много всего.

Но мне она какое-то время нравилась. Игру часто сравнивают с Dragon Age: Inquisition, но в последней я провёл под сотню часов, так что очевидные сходства в Andromeda препятствием не стали. Да, есть баги, смешная анимация, временами неумелое самокопирование. Но я ждал эту игру и заранее был готов дать ей шанс. Журналист из Glixel очень правильно написал: сейчас выходит слишком мало эпичной дорогой фантастики, чтобы можно было просто так игнорировать игры типа Andromeda.

И ведь Andromeda есть за что любить: огромное количество диалогов (лично для меня это очень важно), яркие персонажи, а также возможность ненадолго забыть о Шепарде и Млечном пути и пуститься в новые приключения в знакомой вселенной.

Где-то к концу апреля я понял, что наигрался и пора сделать перерыв. Игру я тогда не прошёл, слишком уж много в ней всего, решил отдохнуть пару месяцев, а потом продолжить спасать галактику Андромеды. Затем наступило 10 мая, и серия Mass Effect взяла паузу.

Тогда я не стал сильно задумываться над этим. Ну берёт и берёт, у меня-то игра есть, всё хорошо. Буквально несколько дней назад я наконец решился продолжить играть. И понял, что больше не могу получать от Andromeda удовольствие. Одна простая мысль — «продолжения не будет» — фактически убила для меня всю игру. Какой смысл бороться с Архонтом, искать Меридиан, решать, как будут развиваться колонии и крутить романы с сопартийцами, если последствий никаких не будет вообще.

Серия Mass Effect приучила к очень простой истине: каждое решение так или иначе имеет вес и аукнется в будущем. Если я играю в первую часть и завожу там отношения с Лиарой, то знаю — дальше их можно будет продолжить. Если решаю судьбу расы рахни, то уверен — это не просто так, потом что-то произойдёт. В Andromeda такого чувства больше нет. Я не могу сопереживать персонажам, когда знаю, что мои решения не будут иметь абсолютно никаких последствий.

И проблемы бы не было, если бы игра была законченным произведением. Но Andromeda всячески даёт понять: «Чувак, всё, что ты делаешь — очень важно! Вот этот вирус, с которым разбираешься, он потом может натворить бед. Договорился с врагом? Будут последствия. Скрыл правду? Что-то потом случится». А на деле всё оказывается пшиком. Удивительно, но даже персонажи сразу как-то теряют в глубине, начинаешь понимать, что за ними теперь ничего нет, они не будут развиваться, они фактически мертвы.

Вся ситуация очень напоминает разочарование от Sin: Episodes в своё время. Тогда разработчики тоже обещали, что будут следить за реакцией игроков и развивать сюжет и геймплей на основе этих данных. А потом всё прикрыли, и осталось чувство, будто тебя где-то обманули, начали рассказывать историю, пообещали интерактивность и оборвали всё на самом интересном.

Другой хороший пример, точно знакомый каждому любителю японской анимации — филлеры. Когда в аниме-сериале нужно как-то растянуть эфир (либо для того, чтобы экранизируемую мангу успели дорисовать, либо по другим причинам), в него добавляют сюжеты, никак не связанные с основным. Вводят персонажей, какие-то куски лора, о которых в основной истории никогда не вспоминают. И самое обидное, когда эти сюжеты получаются хорошими, западают в душу, а их будто и не было потом.

Помню как много лет назад зачем-то решил посмотреть аниме Bleach, и там был филлерный фильм Memories of Nobody. Так вот оригинальная манга и сериал мне не понравились, а фильм зацепил. И было очень обидно, когда все его события не нашли вообще никакого отражения в основном сюжете. Но там это хотя бы изящно обыграли: герои в конце победили зло и высвободили какую-то силу, которая стёрла всем воспоминания (или что-то в этом роде).

Так вот Mass Effect: Andromeda — это такой не слишком изящный и незаконченный филлер. Только вот изящное решение тут найти не получится, всё же в игре слишком сильный упор на решения и их последствия. Серия на паузе, и люди, которые её подхватят, вероятно захотят сделать что-то своё, а не продолжать чужую работу. Andromeda в этом случае останется маленькой, обособленной и, к сожалению, абсолютно мёртвой частичкой большой вселенной. Очень жаль, потенциала там было много, при всех недостатках. А я лучше переиграю в оригинальную трилогию, там решения хоть что-то да значат.

#мнения #masseffect #золотойфонд

Статьи по теме
Mass Effect: Andromeda — история провала
Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки
Упущенные возможности: как работает мультиплеер Mass Effect Andromeda
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
Потерянная надежда — обзор Mass Effect: Andromeda
Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","masseffect"], "comments": 42, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7481, "is_wide": false }
{ "id": 7481, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7481\/get","add":"\/comments\/7481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Danil G

6

Про значимость решений в оригинальной трилогии -- спасибо, поржал.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Danil
25

Вам красную, зелёную или синюю?

Ответить

Артемий Котов

Алексей
0

Дайте две!

Ответить

Камиль Бабаев

Danil
11

если игнорировать оригинальную концовку, то пример с линией гетов и кварианцев это именно то, как решения должны влиять... чтобы помирить гетов и кварианцев надо кучу важных решений принять начиная с первой части.. и даже просто начиная играть со второй части, не факт, что хватит для хорошего финала...
В общем, от концовки арки с Тали и Легионом я оргазмировал куда больше, чем от финала игры.

Ответить

Макс Титов

Danil
4

Меня больше бомбануло как раз с королевой рахни в третьей части. Если спас её на Новерии, то её ребят одурманивают, а если убил, то жнецы создадут её клона и случится практически тоже самое. Смысл, блин.
Но люблю Mass Effect всё равно)

Ответить

Йожег Растафщиг

Макс
1

Смысл в отношении к персонажу (тру королева и клон по разному воспринимаются) и в очках боеготовности :D

Ответить

Жека Тачанский

Danil
3

Не, ну на протяжении трёх частей они вроде как значемы, но финалу трёшки на эту значимость плевать)))

Ответить

Всеволод Астайкин

7

Если я играю в первую часть и завожу там отношения с Лиарой, то знаю — дальше их можно будет продолжить.

Вот тебе облом-то на релизе второй части был :D

Ответить

Rin Akiyama

7

Все смешалось люди кони. Вся статья в одном предложении: "не нравится игра, потому что не закончена." Насчет диалогов не соглашусь, их катастрофически мало. Если сопартийцам в оригинальном масс эффекте после каждой значимой миссии всегда было что сказать, то тут этого нет.

Ответить

cheba_kl

6

Бедолага. Как же он раньше играл в игры, где "выбор" не переносился в следующую часть?

Ответить

Алексей Сигабатулин

cheba_kl
0

И не говорите.

Ответить

Жека Тачанский

Алексей
0

Тю, из-за такого бросать, тем более когда история вполне закончена? Глупости это всё. Если игра нравится, то плевать на всё остальное. С такой логикой я бы много хорошего пропустил.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Жека
0

Да не, про бросание никто не говорит) Тут соль именно в том, что раньше сидел и реально думал над выборами, напрягался как-то. А теперь вообще пофиг, вся ценность как-то исчезла.

Ответить

Жека Тачанский

Алексей
1

Нет таких игр, ну кроме хеви рейн, где выбор на что-то влияет. Точнее влияет, но не глобально. Большинство выборов влияет же только локально или на одну из нескольких концовок, а про трилогию МЕ, то там вообще весь выбор на концовку никак не влияет. Просто можно по разному к ней прийти и всё. Алексей, глупости это всё. В МЕ хоть и не такая система выбора как у тейтейловцев, где выбор вообще практически ни на что не влияет, но суть всё равно та же - концовка или концовки всё равно неизменны, какими путями к ней не иди. Вот я играю в андромеду порционно и нормально заходит, а на анимацию плевать, только веселит иногда. Зато андромеда дала мне то, чего не хватало в трилогии - чувство исследования нового. В первой МЕ покатушки на мако были бесполезными от слова совсем, а в следующих частях так вообще тупо коридор. Да, игра не шедевр, но и трилогия МЕ тоже не шедевр, так как у каждого есть своя любимая часть. Для меня трилогия МЕ конечно отличная, но всё же вторичная, того что котор это всё сделал раньше и в некоторых момента даже лучше, но с другой стороны подобной космооперы больше нет и теперь ещё и заморожена, что печально. Я вот подобных рпг в космосе больше и не могу вспомнить, только котор, МЕ и наверное дед спас, хотя может что-то и пропустил. Какая бы не была андромеда кривая, но не на столько хреновая как её рисуют.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Жека
0

Да тут и не в концовке дело, просто большинство решений, которые в игре принимаются — они в никуда из-за паузы серии, и вот это обидно. Так-то я никому ничего не навязываю, просто высказал своё мнение)

Ответить

Жека Тачанский

Алексей
0

Ну так мы и обсуждаем твоё мнение, плюс делимся своим)))

Ответить

Dmitriy Novikov

6

Я слишком люблю трилогию масс еффекта чтобы начинать играть в это...

Ответить

Михаил Шевкун

2

Надуманный материал какой-то. ЕА вообще до релиза говорила, что Андромеда самодостаточная и продолжение не запланировано, поэтому про "решения в продолжениях" смешно читать. Да и не сказать, что в оригинальной трилогии они серьезно на что-то влияли.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Михаил
4

Говорили, что это самодостаточная история и в рамках основного сюжета это действительно так. Но разрабы заявляли, что хотели бы сделать игры во вселенной Андромеды. Более того, большинство «важных» выборов, которые делаешь в Andromeda идут с намёком на последствия в будущем. А теперь их как бы и не будет.

Ответить

Михаил Шевкун

Алексей
0

Это, опять-таки, по данным Котаку. Лично я не видел никаких заявлений кого-то из команды относительно продолжения, только из расследования Котаку.
Могу ошибаться, но не вспоминается ничего. Только заявление о плане сделать одну игру где-то в начале года.

Ответить

Сергей Матвеев

Михаил
9

То, что они заявляли о самостоятельности проекта, не меняет того факта, что история Андромеды заканчивается ничем. Создатели не рассказали и половины истории этой галактики, не рассказали ничего внятного о злодеях, а типичный клиффхенгер в конце напрямую заявляет о второй части. Так что "власти нам врали" и от того мне, как человеку прошедшему Андромеду чуть ли не на 100%, тоже очень обидно, что я в итоге так ничего и не узнаю о новой галактике.

Ответить

Комментарий удален

Евгений Ситников

2

Все это только фантазии, но если бы ЕА взяла очень неплохой геймплей андромеды, сделала бы работу над ошибками и развила бы клифхенгеры в нужном ключе - следующая часть могла бы стать очень крутой. Сюжет не сильно блещет, но вполне, я ожидал худшего, не мог представить, что можно сделать лучше, чем конфликт со Жнецами. Но шансов, конечно, мало. Все и так надеялись и на Инквизицию, и на Андромеду, а получилось...

Ответить

Дмитрий Колтаков

Евгений
0

Не соглашусь. В ДАИ ОЧЕНЬ много сюжета ,событий и развязок, настолько много, что можно охренеть + "Чужак", который разбивает и развеивает твоё восприятие истории ,своей организации и твоей власти; где скандалы, интриги и расследования + "Нисхождение", где у тебя остаётся больше вопросов,чем ответов. В ДАИ настолько много сюжета, и это логично, ведь у ДА были 3 части с метасюжетом, и в третьей части условной трилогии нам подвели черту под историей южного Тедаса.
Так что не сравнивай ссаную Андромеду с ДАИ,у которой одна ошибка - слишком много контента(временами неоправданно однообразного, но всё-таки) и у которой много сильных моментов и сцен.

Ответить

Максим Митин

1

МЕА ничем не отличается от любого другого современного ААА-проекта. Мы просто пресыщены. Нет (да и не будет, скорее всего) новых жанров, новых сюжетов. Всё уже было в том или ином виде. Поэтому мы ноем, что скучно, пресно и уныло. Посмотрите на индустрию фильмов. Ремейки ремейков, адаптации адаптаций, дойка франшиз до последнего рубля. Нам больше не о чем рассказывать, только и всего. И дело не в анимации лиц.

Ответить

Амур Эрос

0

Если эта игра как Dragon Age: Inquisition, то на нее действительно не нужно тратить свое время.

Ответить

Дмитрий Колтаков

Амур
1

Хватит гнать на ДАИ, лучше б поиграли в неё нормально!

Ответить

Амур Эрос

Дмитрий
0

Я уже по геймплейю вижу что эта игра УГ. Даже прошлые части в разы были круче.

Ответить

Игорь Болотский

0

Такую же статью можно написать и о Deus Ex: Mankind divided , хотя это и скивел приквел, и все основные события развиваются как раз в самой первой Deus Ex.

Ответить

Александр Семирухин

0

"Изящно обыграли стерев память персонажам"... XD Может стоило использовать слово "банально"? А вообще, что будет делать следующая команда разработчиков Mass Effect'а - решать руководству BioWare. Рубить с плеча, что выбор ни на что не повлияет - преждевременно. Глупо делать еще один перезапуск серии. Я уверен, что будут развивать Андромедку дальше. Другие герои, другие истории, возможно другое время, но на последствия своих решений так или иначе посмотреть дадут.

Ответить

Камиль Бабаев

Александр
0

решать будут ЕА, ибо биовары с потрохами и со всеми проектами принадлежат ей. И ЕА это не лучший издатель в плане принятия решений для сюжетных проектов. Их ничего кроме "рубить бабло" не интересует. Даже новый кооп Anthem сделан с оглядкой на то, что "дестини поимела бабла, значит и мы поимеем".. Потому и сместила приоритеты в пользу нового потенциально прибыльного IP, а Андромеду сбросили полным новичкам..

EA ищет лёгких денег, только из всего.. Если прочие издатели могут заработать и при этом и игроков не обидеть, то ЕА откровенно насрать на игроков, ей важно, чтобы её игры легко и быстро покупались.

Ответить

Дмитрий Колтаков

Камиль
0

Андромеду дали новичкам по многим причинам. Остин и Эдмонтон были флагманскими студиями, и у Bioware ,как минимум, 2 топовые франшизы: МЕ и ДА. И так как студию в Остине и Эдмонтоне нагрузили по самые связки, они отдали разработку новичку, как шанс проявить себя и стать из эсминца-прикрытия флагманом. Для новичка они сделали неплохую ЦЕЛЬНУЮ игру, но в этом есть одно но: у Bioware завышенные оценки, но и завышенные ожидания. Просто годная игра не прокатит. А с учётом багов и недоработок в Андромеде, (которых, если что ,не было в ДА2(который был другой игрой и про другое)) это дискредитировало монреальскую студию. И бросило тень на все студии Bioware, и теперь им придётся отдуваться.

Ответить

Камиль Бабаев

Дмитрий
0

ну это понятно.. Просто EA могли бы ожидать такой реакции и быть готовы дать студии поработать над ошибками. Они же повели себя как капризный ребёнок. Обиделись, что их завышенные ожидания от продаж не оправдались и свернули проект, вместо того, чтобы намекнуть в DLC, что они готовы прислушиваться к комьюнити. А с сиквелом показать уже полноценный продукт с учётом всех замечаний.
При всей моей любви к трилогии, первая её часть тоже не идеально. Но у неё был шикарный сиквел, который показал, что биовары могут лучше. Тут вполне мог сработать подобный ход, но EA важнее лёгкие деньги, чем любовь фанатов. Этим всё сказано.

Ответить

Йожег Растафщиг

Дмитрий
0

Там как бы дело в том, что из биовар свалили ключевые фигуры, так что игра в любом случае создавалась бы левыми людьми. Просто они решили скинуть МЕ, самую успешную свою франшизу (имхо), новичками и...обосрались. Если бы изначально эта игра не была бы с припиской МЕ и шла бы от молодой студии как проба шагнуть на ступень выше, то отношение действительно было бы более снисходительным, но т.к. это МЕ и студия Биовар, а не Вася Пупкин Корпорейшн, то и критику получили заслуженную. Если шеф-повар всегда делал хорошие и интересные блюда, а в один день просто подал тебе дерьмо своей собаки на тарелки, ты же не помнешь плечами со словами "Ну ладно, бывает, раньше же все хорошо было, это просто я со своими завышенными ожиданиями"?

Ответить

Александр Дымов

0

Не согласен с автором полностью.
Так-то масс эффект отлично играется и сам по себе, и без знания того, что будет вторая часть. В отличие от унылой андромеды.
Много диалогов - тоже так себе достижения. Были бы они интересны - это был бы другой разговор.

Ответить

Mihail Shikovets

0

Так заморозили продолжения или даже разработку dlc?

Ответить

Илья Ефремовъ

0

Т.е. если выбор не влияет на сюжетные повороты следующих частей, то они не важны?
Т.е. кинцо типо хеви рейн, выборы каких-нибудь фаллаутов - пшик?
Яяяяясно

Ответить

Алексей Сигабатулин

Илья
0

Вы как-то невнимательно читали текст. Я говорю про те выборы, которые явно сделаны с прицелом на возможные последствия. В хэвирейне ты принимаешь решения, и это влияет на саму игру. В Andromeda это не влияет ни на что, в большинстве случаев. Вот простой пример: миссия, в которой герои находят супер-ИИ. И там возникает непростая ситуация, в ходе которой надо выбрать: оставить ИИ себе и подключить его к Нексусу (а это потенциально даёт ему возможность управлять всем) или отдать расе ангара (это даёт им неслабое преимущество). Но вот ты делаешь выбор и всё, ни слова об этом ИИ больше не услышишь. И так в большинстве случаев.
Так что мои претензии ни в коем случае не к играм-кино, боже упаси. Они конкретно к ситуации с Andromeda.

Ответить

Katherine Smirnova

0

Очень наивно говорить, что игра что-то бы рассказала, не прикрой ЕА лавочку, ведь за ДА-серию "старые" БиоВары создали кучу сюжетных "нитей", которые в ДАИ не получили никаких продолжений. В длц впихнули "новеньких", а кроме Лелианы из старичков-то никто значительной роли - читай, больше пары минут на экране - не получил. Да и Лелиану реснули - тоже "внимание" к выбору игрока за версту ощущается. Дело не в многострадальном Шепарде, на которого фанбои валят вину за завышенные ожидания от трилогии в новом проекте, дело в низком качестве проекта.
Для меня игра была проходным проектом с Е3 2016, и никаких "внезапно!" не было - по всей информации, по всем роликам проект был поделкой, недостойной звания ААА-проекта. Не знаю, кто что ждал от нее, кроме "купить на распродаже за полцены максимум". Мне понравились некоторые персонажи, но убогий сюжет, убогий отыгрыш, убогие враги-пустышки, скучные боссы, убогая боевка и убогая анимация и кастомизация не смогли меня заставить относиться к игре хорошо. =_=

Ответить

Дмитрий Колтаков

Katherine
0

И многие из них раскрылись, но не все. И это хорошо, ведь проходящие линии в сюжете будущих игр гораздо интереснее будут.
Тем более, нас ждёт Тевинтер во второй трилогии, и центральный\северный Тедасы.

Ответить

Katherine Smirnova

Дмитрий
0

А ждет ли? В ДАИ нам тоже обещали Тевинтер. Но Дориан не есть весь Тевинтер, и даже с десяток магистров-нпс (и злодеев, и просто мимокрокодилов) не обладают значимостью в этом смысле. К тому же, та Империя, что показана была в комиксах какая-то и не особо злодейская, не колоритная. Первые новости сейчас про ДА4 - "кунари!". Опять. Ну, и комикс про эльфийку. Опять. Осталось ли что-то еще во франшизе кроме кунари и эльфов?)
Да и "вторая трилогия" очень громкое словосочетание... хм, кажется, МЕА должна была быть именно ей в космо-жанре БиоВар, но как-то не получилось.
Наверное, если верить в то, что проходящие линии, которые еще не написаны или никому не показаны" будут "гораздо интереснее" настолько заранее, то проблем с завышенными ожиданиями не оберешься. х)

Ответить

Андрей Голубцов

0

Я ставлю игре 7,5/10.

Ответить

Комментарий удален

Олег Горин

–2

Хоть где-то твои решения что-то значат

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]