Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

106 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

вы пробовали обновить драйвера?

15
Ответить

Вот, тоже были проблемы с мониторов из днс. Так же вернули "дефект не обнаружен", после обратился в сервис производителя(lg) и там починили. Я хз кто работает в сервисах днс... 

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них вообще отличный сервис. Брал планку оперативки, она не запустилась, на следующий день вежливо пошёл на возврат, там "экспертиза" на недельку, потом грят, вот скотчем пометили, ты smd конденсатор при установке сшиб, сам виноват, нет возврата, можем за деньги починить. 
Вернулся домой, оказалось что ушлый ремонтник этот конденсатор сам отпаял и под скотч к планке прилепил что бы не потерять. Пошёл невежливо на возврат к кабинет к кому поглавнее, наорал на него и оказалось что чудо, проверки не нужны, платный ремонт не нужен, можно всё на месте заменить. Они как будто специально воспитывают в людях что если будешь вежливым то пойдёшь нахуй, нужно как хабалка орать на весь магазин что бы от тебя дешевле отъебатся было выполнив твою хотелку. 

21
Ответить

К сожалению, это повсеместно. Вежливость воспринимают как слабость.

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить