Сталкер, лаборатория X-18. Странный может страх, но я тупо игру тогда забросил на полтора месяца потому что жутко было. И никто. Не предупреждал. О полтергейстах.
Хотел добавить её, но меня опередили. Для меня это всегда была особо жуткая локация даже на фоне большинства хорроров. Из-за подхода к нарративу Колыбель кажется не обезличенной психушкой с зомби, а именно реальным местом с леденящей душу историей и собственным характером.
Больно было видеть неумелые попытки повторить это чувство в ремейке Thief. После прохождения психушки откровенно возненавидел его.
Я её проходила неделю. Не могла решиться. Жутенькое место. Зато потом когда выходишь, и всё вокруг такое уютное и родное - непередаваемая радость. Уже и забываешь какая остальная игра, пока из психушке пытаешься сбежать. Самый смак, когда в первой части нет врагов, но ты этого не знаешь.
Да фигня эти руины – когда понял, как призраков убивать, они перестали быть страшными. Вот во второй части была локация "Помойка", где тебе в лицо мог прилететь рандомный выстрел ядом, сносящий 75% здоровья. Или склеп великанов в первой части.
В обоих локациях ни черта не видно: герой может упасть, его могут отравить, откуда-то вылез демон и ударил в спину. Приходилось идти очень медленно и осторожно.
По молодости пугали некоторые мрачные лоулевельные локации Lineage 2, в некоторых по мимо гнетущей атмосферы, запутанности и боязни, что мобы тебя грохнут ещё и пкшники обитали
Гарри Поттер и Тайная Комната - Запретный Лес полный пауков и ям с ядовитыми грибами.. и гигантским пауком боссом.... https://youtu.be/UGCdeFg5psM?t=6m37s
Ну, с него я похихикал :) А вот когда призраки проникают в квартиру — это да. То есть пространство, которое ты считал безопасным, внезапно становится опасным. Вот это сильно.
"Мясные" финальные уровни из первой Алисы Американа. Блайтаун из DS с "кроненбергами" в болоте и гигантскими комарами. Туманный лес из второй DS. Механоиды, весь финальный левел с аномалиями, пропастями и небом цвета мяса.
AvP. От первой миссии за человека было просто жутко, но на миссии в улье просто истерически вскакивал со стула порой. (Нужно отдать должное саунду - он там просто всё время нагнетает саспенс)
Рейвенхолм естественно. Собственно после хл2 у меня все подобные жуткие места в играх, которые немного выбивались из общей атмосферы, ассоциировались с Рейвенхолмом. ^^
Пожалуй, единственное место, в котором мне до сих пор неприятно появляться - это Ан'Кираж в WoW. Насколько это фэнтезийная и довольно яркая игра - настолько же это жуткое и неприятное место. Напрягает даже сам концепт и дизайн рейда в духе тараканьего/осиного гнезда. И чёрт с ними, с мобами, боссами и прочим - это всё мелочи. По этим дырявым, пыльным и сопливым туннелям даже просто бегать - уже деморализует. (скрин не мой если что)
Из Outlast тоже сложно выбрать, в первой части я считаю что это тоже тюрьма, особенно когда два голых чувака смотрят на тебя через решетку и обсуждают тебя
В первом Fallout братство стали отправляет тебя на поиски какой-то фигни. Там была заброшенная ржавая подземная база, пропитанная смертельной радиацией, в которую надо было спускаться по веревке в огромную черную дыру, похожую на кратер или воронку. Очень атмосферная, жуткая и будоражащая локация =)
1. Надо ведь писать то, что придет на ум первое? Manhunt 2 - психушка и дом с призраком ребенка (одна из начальных глав, может даже первая). 2. Max Payne 2 здание чистильщиков с кучей трупов, последующий пожар. Очень тяжело (на тот момент) было проходить и ощущалось тяжко. В принципе та же история в третьей части с донорскими органами и старой больницей. 3. Ну и из консольного - TLOU уровень, где ГГ падает в шахту лифта, восстанавливает энергоснабжение и бежит к выходу. Внезапно встретить в темноте в коридоре здорового зомби последней стадии дорогого стоит...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сталкер, лаборатория X-18. Странный может страх, но я тупо игру тогда забросил на полтора месяца потому что жутко было. И никто. Не предупреждал. О полтергейстах.
Согласен, для FPS слишком жутко было
Thief: Deadly Shadows, Shalebridge Cradle
https://www.youtube.com/watch?v=3eeipOhRHwA
Хотел добавить её, но меня опередили. Для меня это всегда была особо жуткая локация даже на фоне большинства хорроров. Из-за подхода к нарративу Колыбель кажется не обезличенной психушкой с зомби, а именно реальным местом с леденящей душу историей и собственным характером.
Больно было видеть неумелые попытки повторить это чувство в ремейке Thief. После прохождения психушки откровенно возненавидел его.
На 30:16, я был не готов, ох
Я её проходила неделю. Не могла решиться. Жутенькое место. Зато потом когда выходишь, и всё вокруг такое уютное и родное - непередаваемая радость. Уже и забываешь какая остальная игра, пока из психушке пытаешься сбежать. Самый смак, когда в первой части нет врагов, но ты этого не знаешь.
Комментарий недоступен
Да фигня эти руины – когда понял, как призраков убивать, они перестали быть страшными. Вот во второй части была локация "Помойка", где тебе в лицо мог прилететь рандомный выстрел ядом, сносящий 75% здоровья. Или склеп великанов в первой части.
В обоих локациях ни черта не видно: герой может упасть, его могут отравить, откуда-то вылез демон и ударил в спину. Приходилось идти очень медленно и осторожно.
Этот коридор тоже всем знаком, SH: PT
Было бы странно не начать с Silent hill 2 – локация тюрьмы
А чего ты все примеры в коменты кидаешь, а не в текст?
Комментарий недоступен
Ого, это что за место?
Момент в Quake 4, когда недруги решили прокачать главгероя, отрезая от него лишнее и заменяя на импланты. Брр, в такое в VR лучше не играть.
По молодости пугали некоторые мрачные лоулевельные локации Lineage 2, в некоторых по мимо гнетущей атмосферы, запутанности и боязни, что мобы тебя грохнут ещё и пкшники обитали
Начинал я играть ещё в третьи хроники (C3) на корявой фришке c рейтами около х1,5.
Далее в моем топе — Amnesia: The Dark Descent, тюрьма
Тот момент в Биошоке где показывают кино
Гарри Поттер и Тайная Комната - Запретный Лес
полный пауков и ям с ядовитыми грибами.. и гигантским пауком боссом....
https://youtu.be/UGCdeFg5psM?t=6m37s
В Contra: Hard Corps — почти все, если честно.
Вообще Silent Hill конечно можно целиком постить в этот тред, но вот например место от которого в 4 части я реально *удивился*
Ну, с него я похихикал :) А вот когда призраки проникают в квартиру — это да. То есть пространство, которое ты считал безопасным, внезапно становится опасным. Вот это сильно.
Как не странно, но игра Watson
https://youtu.be/-pzkkn3lY9o?t=49
тоже Гарри Поттер (и философский камень) где Квиррелл голову поворачивает, брр
Комментарий недоступен
"Мясные" финальные уровни из первой Алисы Американа. Блайтаун из DS с "кроненбергами" в болоте и гигантскими комарами. Туманный лес из второй DS. Механоиды, весь финальный левел с аномалиями, пропастями и небом цвета мяса.
AvP. От первой миссии за человека было просто жутко, но на миссии в улье просто истерически вскакивал со стула порой. (Нужно отдать должное саунду - он там просто всё время нагнетает саспенс)
В том материале весь сок был в страшных персонажах в Не страшных играх
Комментарий недоступен
Окей, это другой пост, на другую тему ;)
Рейвенхолм естественно. Собственно после хл2 у меня все подобные жуткие места в играх, которые немного выбивались из общей атмосферы, ассоциировались с Рейвенхолмом. ^^
В Outlast DLC, как мне кажется, это тот момент когда ты убегаешь после стола где тебя чуть не разделили на две части
Никогда не забуду Clock Tower, особенно сцену под кроватью и в амбаре
В эту игру я до сих пор нормально играть не могу, считай одна жуткая локация
Обоже, подземелья кремля)) Да, было страшно.
Ах, забыл, школа в Silent Hill 1 — особенно эти шкафчики
Dead Space 2, на уровне постоянно с людьми какие-то опыты проводили :)
Пожалуй, единственное место, в котором мне до сих пор неприятно появляться - это Ан'Кираж в WoW. Насколько это фэнтезийная и довольно яркая игра - настолько же это жуткое и неприятное место. Напрягает даже сам концепт и дизайн рейда в духе тараканьего/осиного гнезда. И чёрт с ними, с мобами, боссами и прочим - это всё мелочи. По этим дырявым, пыльным и сопливым туннелям даже просто бегать - уже деморализует.
(скрин не мой если что)
Из Outlast тоже сложно выбрать, в первой части я считаю что это тоже тюрьма, особенно когда два голых чувака смотрят на тебя через решетку и обсуждают тебя
В Outlast 2 это 100% локация с дождем — то есть да, школа страшная и все такое, но кровавый дождь — просто мастерпис
Dreadout — это одна из самых жутких игр, что я играл — даже видео смотреть не могу, особенно на кабана этого
любая сцена из эхонайт
Пещера с пауками из DMMM :)
В первом Fallout братство стали отправляет тебя на поиски какой-то фигни. Там была заброшенная ржавая подземная база, пропитанная смертельной радиацией, в которую надо было спускаться по веревке в огромную черную дыру, похожую на кратер или воронку. Очень атмосферная, жуткая и будоражащая локация =)
1. Надо ведь писать то, что придет на ум первое? Manhunt 2 - психушка и дом с призраком ребенка (одна из начальных глав, может даже первая).
2. Max Payne 2 здание чистильщиков с кучей трупов, последующий пожар. Очень тяжело (на тот момент) было проходить и ощущалось тяжко. В принципе та же история в третьей части с донорскими органами и старой больницей.
3. Ну и из консольного - TLOU уровень, где ГГ падает в шахту лифта, восстанавливает энергоснабжение и бежит к выходу. Внезапно встретить в темноте в коридоре здорового зомби последней стадии дорогого стоит...