Жуткие локации в играх

Поскольку у нас уже есть пост где обсуждают, какие именно персонажи в играх самые жуткие, предлагаю сделать такой же, но с локациями и не просто с криповатыми, а там где вам действительно было страшно.

2.7K2.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сталкер, лаборатория X-18. Странный может страх, но я тупо игру тогда забросил на полтора месяца потому что жутко было. И никто. Не предупреждал. О полтергейстах.

Ответить

Согласен, для FPS слишком жутко было

Ответить

Thief: Deadly Shadows, Shalebridge Cradle

https://www.youtube.com/watch?v=3eeipOhRHwA

Ответить

Хотел добавить её, но меня опередили. Для меня это всегда была особо жуткая локация даже на фоне большинства хорроров. Из-за подхода к нарративу Колыбель кажется не обезличенной психушкой с зомби, а именно реальным местом с леденящей душу историей и собственным характером.

Больно было видеть неумелые попытки повторить это чувство в ремейке Thief. После прохождения психушки откровенно возненавидел его.

Ответить

На 30:16, я был не готов, ох

Ответить

Я её проходила неделю. Не могла решиться. Жутенькое место. Зато потом когда выходишь, и всё вокруг такое уютное и родное - непередаваемая радость. Уже и забываешь какая остальная игра, пока из психушке пытаешься сбежать. Самый смак, когда в первой части нет врагов, но ты этого не знаешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да фигня эти руины – когда понял, как призраков убивать, они перестали быть страшными. Вот во второй части была локация "Помойка", где тебе в лицо мог прилететь рандомный выстрел ядом, сносящий 75% здоровья. Или склеп великанов в первой части.

В обоих локациях ни черта не видно: герой может упасть, его могут отравить, откуда-то вылез демон и ударил в спину. Приходилось идти очень медленно и осторожно.

Ответить

Этот коридор тоже всем знаком, SH: PT

Ответить

Было бы странно не начать с Silent hill 2 – локация тюрьмы

Ответить

А чего ты все примеры в коменты кидаешь, а не в текст?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ого, это что за место?

Ответить

Момент в Quake 4, когда недруги решили прокачать главгероя, отрезая от него лишнее и заменяя на импланты. Брр, в такое в VR лучше не играть.

Ответить

По молодости пугали некоторые мрачные лоулевельные локации Lineage 2, в некоторых по мимо гнетущей атмосферы, запутанности и боязни, что мобы тебя грохнут ещё и пкшники обитали

Ответить

Начинал я играть ещё в третьи хроники (C3) на корявой фришке c рейтами около х1,5.

Ответить

Далее в моем топе — Amnesia: The Dark Descent, тюрьма

Ответить

Тот момент в Биошоке где показывают кино

Ответить

Гарри Поттер и Тайная Комната - Запретный Лес
полный пауков и ям с ядовитыми грибами.. и гигантским пауком боссом....
https://youtu.be/UGCdeFg5psM?t=6m37s

Ответить

В Contra: Hard Corps — почти все, если честно.

Ответить

Вообще Silent Hill конечно можно целиком постить в этот тред, но вот например место от которого в 4 части я реально *удивился*

Ответить

Ну, с него я похихикал :) А вот когда призраки проникают в квартиру — это да. То есть пространство, которое ты считал безопасным, внезапно становится опасным. Вот это сильно.

Ответить

Как не странно, но игра Watson

Ответить

https://youtu.be/-pzkkn3lY9o?t=49
тоже Гарри Поттер (и философский камень) где Квиррелл голову поворачивает, брр

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Мясные" финальные уровни из первой Алисы Американа. Блайтаун из DS с "кроненбергами" в болоте и гигантскими комарами. Туманный лес из второй DS. Механоиды, весь финальный левел с аномалиями, пропастями и небом цвета мяса.

Ответить

AvP. От первой миссии за человека было просто жутко, но на миссии в улье просто истерически вскакивал со стула порой. (Нужно отдать должное саунду - он там просто всё время нагнетает саспенс)

Ответить

В том материале весь сок был в страшных персонажах в Не страшных играх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Окей, это другой пост, на другую тему ;)

Ответить

Рейвенхолм естественно. Собственно после хл2 у меня все подобные жуткие места в играх, которые немного выбивались из общей атмосферы, ассоциировались с Рейвенхолмом. ^^

Ответить

В Outlast DLC, как мне кажется, это тот момент когда ты убегаешь после стола где тебя чуть не разделили на две части

Ответить

Никогда не забуду Clock Tower, особенно сцену под кроватью и в амбаре

Ответить

В эту игру я до сих пор нормально играть не могу, считай одна жуткая локация

Ответить

Обоже, подземелья кремля)) Да, было страшно.

Ответить

Ах, забыл, школа в Silent Hill 1 — особенно эти шкафчики

Ответить

Dead Space 2, на уровне постоянно с людьми какие-то опыты проводили :)

Ответить

Пожалуй, единственное место, в котором мне до сих пор неприятно появляться - это Ан'Кираж в WoW. Насколько это фэнтезийная и довольно яркая игра - настолько же это жуткое и неприятное место. Напрягает даже сам концепт и дизайн рейда в духе тараканьего/осиного гнезда. И чёрт с ними, с мобами, боссами и прочим - это всё мелочи. По этим дырявым, пыльным и сопливым туннелям даже просто бегать - уже деморализует.
(скрин не мой если что)

Ответить

Из Outlast тоже сложно выбрать, в первой части я считаю что это тоже тюрьма, особенно когда два голых чувака смотрят на тебя через решетку и обсуждают тебя

Ответить

В Outlast 2 это 100% локация с дождем — то есть да, школа страшная и все такое, но кровавый дождь — просто мастерпис

Ответить

Dreadout — это одна из самых жутких игр, что я играл — даже видео смотреть не могу, особенно на кабана этого

Ответить

любая сцена из эхонайт

Ответить

Пещера с пауками из DMMM :)

Ответить

В первом Fallout братство стали отправляет тебя на поиски какой-то фигни. Там была заброшенная ржавая подземная база, пропитанная смертельной радиацией, в которую надо было спускаться по веревке в огромную черную дыру, похожую на кратер или воронку. Очень атмосферная, жуткая и будоражащая локация =)

Ответить

1. Надо ведь писать то, что придет на ум первое? Manhunt 2 - психушка и дом с призраком ребенка (одна из начальных глав, может даже первая).
2. Max Payne 2 здание чистильщиков с кучей трупов, последующий пожар. Очень тяжело (на тот момент) было проходить и ощущалось тяжко. В принципе та же история в третьей части с донорскими органами и старой больницей.
3. Ну и из консольного - TLOU уровень, где ГГ падает в шахту лифта, восстанавливает энергоснабжение и бежит к выходу. Внезапно встретить в темноте в коридоре здорового зомби последней стадии дорогого стоит...

Ответить