Почему ради Hellblade стоит добыть хорошие наушники

Игра, для которой хороший звук важнее дорогой видеокарты.

В закладки

Когда звук выходит на первый план

Считается, что настоящий блокбастер из игры или фильма делает именно богатая картинка, однако это не всегда так. Временами на первый план выходит звук.

Например, вышедший в 2008 году фильм «Монстро» (Cloverfield) стоил всего 25 миллионов долларов, но из-за своего потрясающего саунд-дизайна воспринимался как полноценный блокбастер. Поэтому если сейчас вы посмотрите его на ноутбуке, он вас наверняка разочарует. Без хорошей аудиосистемы фильм просто не работает.

В сфере интерактивных развлечений такой подход встречается не так часто. Да, у нас есть музыкальные игры, у нас есть шутеры DICE, где каждый выстрел звучит как настоящий, но проектов, где качественный звук становится основной для восприятия, на самом деле не так много.

Но и тут есть интересные примеры. Скажем, в 2010 году британская студия Somethin' Else выпустила на iOS игру под названием Papa Sangre. В ней не было графики, а ориентироваться в пространстве герою, попавшему в тёмное царство, приходилось исключительно на звук.

Бинауральное аудио

Весь геймплей Papa Sangre был построен исключительно на эффекте бинаурального аудио, с помощью которого объёмный звук воспроизводился на обычных стерео-наушниках.

Бинауральное аудио отличается от стерео технологией записи, в которой используется два микрофона и специальный манекен. С детства человек учится определять положение звуков в пространстве с помощью своих ушных раковин. Поэтому если записать аудио с помощью двух микрофонов и фейковой головы с ушами, при прослушивании создаётся иллюзия объёма.

В бинауральном аудио учитывается расстояние между ушами а также отражения звука от частей головы и ушных раковин. Причём такие дорожки годятся только для прослушивания в наушниках — на колонках эффект ослабевает.

Запись бинаурального аудио

Hellblade и ASMR

Когда вы запускаете новую игру от студии Ninja Theory, на экране появляется предупреждение: разработчики советуют подключить наушники. Многие игроки относятся к такими требованиям с пренебрежением, считая, что система 5.1 наверняка покажет себя лучше, однако в случае с Hellblade прислушаться стоит обязательно. Причём в наушниках стоит отключить все программные дополнения и фильтры, пустив с консоли или компьютера чистое стерео.

Бинауральный звук — одна из центральных особенностей Hellblade. У главной героини игры в голове сидят несколько голосов, которые постоянно переговариваются друг с другом, и даже их расположение в пространстве и расстояние имеет значение. Например, если голоса предупреждают об атаке, то спасительный крик идёт именно с той стороны, откуда стоит ждать удар.

Впрочем, бинауральный звук в игре используется не только функционально, но и для создания запредельного эффекта погружения. Именно благодаря аудио Hellbalde превращается в полноценную AAA-игру. Звук здесь не только симулирует безумие главной героини и создаёт запредельный эффект присутствия, но и обволакивает, привносит чувство дискомфорта.

Последнее связано с тем, что Ninja Theory используют в своей игре не только бинауральное аудио, но и эффект ASMR. Это необычное состояние, в которое человек входит, когда слышит определённые звуки-триггеры — хруст, шуршание или шёпот. Обычно ASMR используют для удовольствия (а в 5% случае даже для сексуального возбуждения), однако в Hellblade, смешиваясь с другими звуками, он создаёт чувство уязвимости главной героини.

Добудьте наушники

Если вы до сих пор смотрите геймплейные ролики или стримы Hellblade и никак не можете понять, откуда взялись все восторги в адрес этой игры, скорее всего, вы просто смотрите — а, точнее, слушаете — не туда.

В Hellblade очень красивая картинка для проекта, сделанного несколькими десятками человек, однако звук — это элемент, в котором она не просто сияет, а поднимает планку для всей индустрии. И, к счастью, это техническое достижение было использовано для того, чтобы раскрыть действительно важную и сложную тему.

Поэтому, перефразируя рецензию PC Gamer на Half-Life 2, продайте бабушку, сдайте кошку в ломбард, но добудьте Hellblade и хорошие наушники. Это впечатление стоит пережить.

#hellblade #мнения #истории #технологии

Статьи по теме
Путешествие в Хельхейм — гид по мифологии в Hellblade: Senua's Sacrifice
«Народное мнение»: обзор Hellblade от пользователей соцсетей
Расколотое «Я» — обзор Hellblade: Senua's Sacrifice
Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой
Вместе с Hellblade выпустят документальный фильм о психических расстройствах
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","hellblade","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 59, "likes": 65, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9188, "is_wide": false }
{ "id": 9188, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9188\/get","add":"\/comments\/9188\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9188"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Ханукецкий

9

Только толку будет от хороших наушников, если играть вы будете в говняном кодеке AC97 или Realtek HD. Для бинаурального аудио идеально подходит аудиокарта с предусилком для наушников и какие-нибудь уши с максимально открытой и широкой сценой. Из популярных легко можно назвать Sony H.ear On или Sennheiser HD598. Если бюджет жмёт, то можно присмотреться к моделям для звукосведения и работы с вокалом, которые выдают ровную частотную характеристику без прокраса и завалов в низы или середину.

Я прохожу игру с H.ear On и Xonar Essence STX. Это лучший игровой звук со времён MGS4. А в MGS4 над ним работало 70 человек.

Ответить

Никита Лосев

Максим
0

С ровной ачх не надо рекомендовать, тем более для игр. Там упор на другое совсем. Музыку ещё как-то на них можно слушать и то, сначала покопавшись с настройками.
Ну и сенхи рекомендовать, когда есть такой выбор огромный — дурной тон.
За их цену можно найти десятки более крутых вариантов, с уклоном как в музыку, так и в игры.

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
1

О, слова "эксперта" прямо. Но да впрочем это не та площадка чтобы аудиосрачи разводить.

Конкретно бинауральный звук Hellblade обязывает к идеальной стереопанораме и идеальному АЧХ. Remote Moscow (аудиоспектакль выстроенный на бинауральном звуке) исполбзуют H.ear On именно по этим причинам, ну ещё там внизу запас колоссальный, конечно, но в басы бинауралка почти не скатывается.

А наушники с богатым диапазоном без перекосов докручиваются по вкусу через эквалайзер и звук вообще тема жутко субъективная. Чем только не угодили сенхи (де-факто стандарт во всех областях) я не понимаю, лол.

Ответить

Никита Лосев

Максим
1

звук вообще тема жутко субъективная

На этом предлагаю закончить возможный спор. На эксперта не претендую :)
Сенхи может быть профессиональные и стандарт, но за ~10к можно кучу других вариантов.

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
4

но за ~10к можно кучу других вариантов

Я тебе как бывший техдиректор целой радиостанции могу сказать, что это сильно зависит от того, чего ты хочешь. По опыту: ровную АЧХ проще лепить на свой вкус и цвет, а вот с прокрашеными банками ты уже ничего не сделаешь, если приспичит.

У меня валяется почти дописанный гайд по выбору ушей для игр. Надо бы его актуализировать и забросить в пользовательский раздел, а не в комментах простыни писать =)

Ответить

Никита Лосев

Максим
1

Дописывайте обязательно, будем только рады!

Ответить

JCK

Максим
1

Максим, ты уж извини, но как профессионал в этой области ты то должен знать, что стандарт де-факто это Sony 7506)

Ответить

Максим Ханукецкий

JCK
1

Это когда вокал пишут. На радио вообще поголовно AKG K271 mk2 юзают (из-за автоотсечения при снятии). Сенхи же не зажаты жанром и годятся во всё. HD650 вообще живая классика (у меня есть все три модели для работы, если что).

Ответить

JCK

Максим
1

Окей, не могу ручаться за радио, но у меня в смежной отрасли просто соньки это прям железобетонный мастхэв)
И играть в них кстати тоже круто)

Ответить

Максим Ханукецкий

JCK
0

Да, я тоже от 7506 без ума. Они ещё и дешёвые (в США), да ещё и импенданс смешной. Разве что дизайна там нет от слова совсем, но кого это волнует в аудио.

Ответить

Big Bauer

Максим
0

layers of fear с бинауральным звуком ещё, тоже очень крутой саунддизайн

Ответить

Максим Ханукецкий

Big
0

Там запись кривоватая и даже десятой доли эффекта Hellblade нет.

Ответить

Кирилл Вирт

Максим
0

Вспомнил про Sennheiser HD 6XX, полный аналог 650 за 200 баксов (+доставка) с MassDrop.

Ответить

Александр Золотарев

Максим
0

уши с максимально открытой и широкой сценой

У открытых Audio-Technica типа AD900X панорамирование отличное, я бы даже сказал, что в FPS с качественным звуком вроде Battlefield за свои деньги они даже гораздо предпочительнее всяких мультимедийных 5.1-перделок .

Ответить

Alex

3

Ок. Посоветуйте хорошие, но не слишком дорогие наушники.)

Ответить

Anton Tsvetkov

Alex
4

Лучше задать конкретные рамки "не слишком дорогих", а то для аудиофилов и 30к может быть не сильно дорого)

Ответить

Big Bauer

Alex
4

audio-technica ath-m50x
Beyerdynamic DT 770 Pro

Ответить

Soldier: 76

Alex
2

Смотря на чем играть: если консоль или простая звуковушка, то затычки за косарь, мониторки за 3-5к, а если что-то серьёзнее, то вопрос переходит в русло лютого и древнего аудиосрача.

Ответить

solawind

Soldier:
0

Чем плоха консоль? Она способна выдавать оригинальный звук игры в цифре, а дальше недорогой dac даст фору большинству пк-звуковушек

Ответить

Кирилл Вирт

Alex
1

Sennheiser HD 205/215 (до 5к с изоляцией)
Koss Porta Pro (до 2к и поменьше, без изоляции)

Ответить

Никита Лосев

Alex
0

Мои конечно дорогие, но может кто-то ещё увидит пост.
Есть такая вещь — Razer Blackshark. До того, как вы начнёте говниться на разер и их качество, могу заверить, что это одни из лучших игровых наушников, кто пользовался — подтвердит.
Вот только они уже мало где продаются, разве что на амазоне можно иногда достать по 150 долларов.
Суть — конструкция из металла, жесткие уши и практически полнейшая звукоизоляция, т.к амбушюры полностью закрывают ухо.
Из минусов — ачх так себе, басов многовато, но для некоторых это даже плюс. В целом не для музыки. Ну и у некоторых владельцев провод довольно быстро приходит в негодность где-то внутри конструкции, можно отремонтировать у знающих людей.
Никогда не перестану их рекомендовать.

Ответить

Soldier: 76

Никита
5

басов многовато провод довольно быстро приходит в негодность мало где продаются достать по 150 долларов не для музыки

Никогда не перестану их рекомендовать

Всегда считал себя немного человеконенавистником, но это что-то особенное.

Ответить

Никита Лосев

Soldier:
0

Про провод — только у некоторых, есть небольшой процент. Учитывая, что модель впервые вышла году в 2012, то это хороший результат.
Басов многовато для меня лично. В играх это даже плюс. Подскажите мне хорошие наушники, на которых можно и нормально играть и музыку адекватно слушать. Вам наверно на них же ещё и монтажить аудио надо :)
Для всего свои варианты же. Универсального нет, особенно при ограниченном бюджете.
Я ещё раз повторяю — нужно самому попробовать. Лично я больше никакие наушники не воспринимаю серьёзно.

Ответить

Soldier: 76

Никита
0

У меня вообще беспроводные B&O H7, которые тупо красивые и норм. Крутые уши и слушать-то не на чем: ПК обычный, консоль не блещет, а айфон так и подавно.

Ответить

Павел Спивак

Soldier:
0

это уже косяк самих ушей,по факту блютуз это еще один дополнительный кодер-декодер что не очень сказываеться на звуке,вроде как в последних версиях этот косяк исправили увеличив пропускную способность канала,но так как не слышал своего мнения пока не составил

Ответить

Самопальная Анимация

Alex
1

Эффект ощущается даже на самой простой гарнитуре от Nokia (проверено). xD

Ну а так да, лучше прикупить что-нибудь посерьезнее. Например, фирменные игровые уши для PlayStation - Sony Wireless Stereo Headset 2.0 (подходят в том числе и к ПК). Звук 7.1, стоят от 4 до 5к (в зависимости от магазина).

Ответить

Игорь Орловский

Самопальная
0

Судя по отзывам, у них (PS HS) очень низкое качество материалов, могут банально сломаться (оголовье может треснуть) за полгода-год.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Игорь
2

Купил их года два назад. Пока все ОК. Хотя когда берешь их в руки впервые, ощущаются немного хлипкими.

Ответить

JCK

Игорь
1

То же самое, купил наушники еще в году 2015, до сих пор ни трещинки на них. За такие деньги беспроводные уши с виртуальным сурраундом это что-то. Микрофон правда в них говно полное, но для тусовки ок.

Ответить

Валентин

Alex
0

уже лет 5 пользуюсь Sennheiser HD 280 PRO. Шикарный и, за счет почти идеально прямой АЧХ, очень точный звук.

Ответить

Sabrina_Blackwolf

Alex
0

Несколько лет пользуюсь гарнитурой Logitech G35 (за 4,5к). Звук отличный, устройство можно удобно подстроить под себя.

Ответить

Тимур

Alex
0

В 2015м задавался тем же вопросом, когда мои тяжелые Roccat Cave 5.1 начали трещать спустя пять лет активного использования. На железных форумах мне объяснили, что все эти 5.1 (кроме указанного рокката - там честные 5 динамиков, хотя и утрамбованы в два уха) и 7.1 азъ есмь разводилово унд наскребалово, кривая 3д эмуляция и прочая, прочая. Единственное, что реально в этом мире - два динамика на два наших уха и следовательно, хорошее качество аудионаушников. Из недорогих посоветовали Creative Aurvana Live!, которые я и взял. Качество звука норм, но когда попробовал вернуться на роккаты, то главное, чего не хватает - хороших басов или как там называется штука, которая "ухает". Таких, от которых взрыв гранаты в какой-нибудь батле или баттлфронте прямо мурашки по всему телу вызывает, настолько это мощно и хорошо.

P.S. Ах, да, самое прекрасное в "обычных" наушниках все-таки вес. После тяжелых 5.1 в обычных можно хоть целый день сидеть и голова не болит от душек.

Ответить

Игорь Орловский

Тимур
0

Ничего не поделаешь, нужно иметь две пары наушников. Настоящий сурраунд (тот же Роккат) для игр и что-нибудь для музыки. Естественно, все оно теряет смысл без приличной дискретной звуковой карты.

Ответить

Тимур

Игорь
0

Этот спор стар как мир. Когда я приходил на форумы аудиофилов почитать мнения, то там половина говорит, что встроенное аудио сегодня не шибко далеко ушло от каких-нибудь недорогих creative x-fi, fatality и проч, поэтому разницы там почти нет. А другая говорит прямо, что хочешь нормальный звук - изволь усилитель подключить (похоже, что стоит это от 30к) и профессиональную звуковуху хотя бы от 10к рублей, затем начинай настраивать эквалайзер и проч.

Кто из них прав должен разобраться человек в теме, но как-то добротных актуальных обзоров я не встречал. Про те же встроенные аудиокарты в текущих материнках не пишет никто, но часто вижу, что большой разницы с недорогими аудиокарточками в них нет.

Ответить

БудниНедомаркетолога

0

Рубрика:Вадим познаёт проэкты с налетом инди.

Ответить

Вадим Елистратов

БудниНедомаркетолога
7

Никогда не был зациклен на инди или не инди. Можно сделать качественную игру с любым бюджетом, как, в общем, и некачественную.

Ответить

БудниНедомаркетолога

Вадим
0

Ну инди тем и берет,что атмосферой при этом не имея огромные бюджеты на разработку и маркетинг.Я не шарю в этих ваших издательских внутряках и не знаю как делать игровое сми,но главреду,как по мне,следует шарить в таком куске игровой индустрии,коей инди себя и представляет

Ответить

Soldier: 76

БудниНедомаркетолога
0

Елистратов и игры — всегда лулз. Проверено, что шарит он в них так, как я шарю в микробиологии марсианских впадин.
Сериалы и кино — другое дело, тут не спорю.

Ответить

БудниНедомаркетолога

Soldier:
0

Ну за что-то же его назначили,значит стоит ?

Ответить

Soldier: 76

БудниНедомаркетолога
0

Я бы не сказал, что он часто тут о них пишет, другие ребята делают это лучше.

Ответить

Тимур

2

Наконец-то я узнал, как эта штука называется! В свое время, когда впервые звонил в автоматическую телефонную систему активации винды (семерка профессионал до сих пор так часто активируется), там записанный голос девушки произносил "шшшесть" таким образом, что я чуть не в дикую кошку превращался, так по хребте пробегали мурашки. Сперва думал, что я с ума схожу, а сейчас вбил asmr в гугл, а там сплошняком такое. Теперь хоть буду знать, что такое существует.

Ответить

Дмитрий Лопаткин

–5

Почему речь о наушниках, а не о хорошей акустике?

Ответить

solawind

Дмитрий
7

Потому что статью нужно читать перед тем как комментарии под ней писать

Ответить

Федот Данетот

solawind
0

Хыы) В точку.

Ответить

Никита Ктиторов

0

"Это необычное состояние, в которое человек входит, когда слышит определённые звуки-триггеры — хруст, шуршание или шёпот. Обычно ASMR используют для удовольствия (а в 5% случае даже для сексуального возбуждения), однако в Hellblade, смешиваясь с другими звуками, он создаёт чувство уязвимости главной героини."

Ват? ASMR - это только приятные ощущения (обычно мурашки). Если ощущения в итоге неприятные - то это не сабж. Мало просто добавить шёпот, ASMR - это именно реакция организма на триггеры, а не просто их демонстрация.

Ну или я не понял, что имеется в виду, потому что каких-либо конкретных примеров из игры в статье нет.

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
0

Там куча ASMR-триггеров в дорожке на контрасте с которым работают неприятные звуки.

Ответить

Fedor Skuratov

0

Кстати первым проектом с бинауральным звуком был Blind Monks Society, мод к халве. Там было все только на звуке. Потому что вообще без графики, игра шла от лица слепого героя

Ответить

Eugene Black

0

А что, тут китайцев совсем никто не любит? Superlux hd668b? Нет?

Ответить

Serg Zahainsky

0

А есть возможность запустить две пары наушников с одного компа?

Ответить

Михаил Ерёмин

0

В версии для PS4 бинауральный звук также есть?

Ответить

solawind

Михаил
0

Есть конечно, это же просто стерео

Ответить

Антон Шелевахо

0

Если денег не жалко потратить на хорошие наушники, то берите Astro A50. Стоят 300 баксов, но ценник оправдан. Если жалко - как уже упоминали, хлюпенькие Sony Wireless Gold подойдут. Сам их хотел взять, но чет стремно стало от рецензий/обилия сломанных наушников на ибэе в том самом месте

Ответить

Аркадий Айвазян

0

Заказывал из "Амазона", Corsair Gaming VOID: Stereo w/ Dolby 7.1 Adapter-Carbon. Вышло в итоге около 5к, но это того стоит, звук как в кинотеатре! Еще можно использовать для игры на консоли)

Ответить

Антон Жмуров

0

А на PS4 в приложении для наушников не появился "образ" для Hellblade? Помню для TLOU скачал и стало заметно лучше.

Ответить

Well Keynell

Антон
0

Нет, не сожалению не появился. Я думаю, такие штуки Sony пилит только для крутых AAA-проектов. Ninja Theory, полагаю, не такой проект делали. Но, имхо, на моих Sony Gold Wireless игра и так идет шикарно без доп.настроек.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

0

Может я чего не понимаю, но для корректного восприятия бинаурального звука нужны именно внутриквартальные наушники (вакуумные затычки), а не те что тут все рекомендуют - накладные. В накладных же звук дополнительно отражается в ушной раковине и эффект бинаурального звука сводится на нет.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Alexander
0

*внутриканальные

Ответить

Kot Letny

0

Поэтому, перефразируя рецензию PC Gamer на Half-Life 2, продайте бабушку, сдайте кошку в ломбард, но добудьте Hellblade и хорошие наушники.

Наушники не урчат и пирожков не напекут. Шутки шутками конечно, но за такие предложения вообще морду бить надо. :3

Ответить

Andrey Petrovskiy

0

наконец настало время проверить свои наушники в деле

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]