Офтоп
Леша Булатов
1709

Киберпанк

Приветствую! В связи с переносом Cyberpunk 2077, хотелось бы найти «замену» на ближайшее время в этом же жанре. Посоветуйте пожалуйста игру, или фильм, или может книгу (аниме тоже). Недавно прочел «Нейроманта», шедевр, очень понравился.

Всем большущее спасибо за ответы! Не ожидал, что за 10 минут дадут материала как раз до выхода киберпанка. Еще раз спасибо, лучшее комьюнити <3

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Леша Булатов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": 3, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 94048, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 22:18:24 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94048, "author_id": 144832, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94048\/get","add":"\/comments\/94048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

"Недавно прочел «Нейроманта», шедевр, очень понравился."
- читал предшествующие рассказы - Осколки голографической розы, Джонни-мнемоникm Отель „Новая Роза“, Сожжение Хром? Читай продолжение Нейроманта - Граф Ноль, Мона Лиза Овердрайв. И ещё "Истинные имена" Винджа.

Потом не забудь навернуть других классиков киберпанка:
- Рюкера (цикл из 4 романов - Софт-Тело-Полная свобода-Реал);
- Стерлинга (цикл из рассказов Паучиная Роза, Рой, Царица цикад, Двадцать страничек прошлого, Глубинные сады, и романа Схизматрица);
- Грег Бир (Музыка, звучащая в крови);
- два сборника рассказов - "Сожжение хром" и "Зеркальные очки";
- Майкл Суэнвик - Вакуумные цветы.

Если можешь читать на английском, то не переведенное от классиков:
- Шайнер - Фронтера;
- Ширли - цикл A Song Called Youth:
Eclipse (Затмение), Eclipse Penumbra, Eclipse Corona (Корона);
- Стерлинг - Острова в сети

Игры:
Neuromancer (1988) (очевидно самая киберпанковая игра)
Satellite Reign
System Shock 1-2
Deus Ex 1-IW-HR-MD
Frozen Synapse
VA-11 HALL-A
observer_

Фильмы:
Нирвана (1997)
Апгрейд (2008)

Анимация:
Ghost in the Shell (1995) + Ghost in the Shell 2: Innocence (2004)
Serial Experiments Lain (1998)

PS: когда прочитаешь всю классику, можно приступать к 90-ым и 00-ым:

Стивенсон
- 1992 - Лавина
- 1995 - Алмазный век

Гибсон
- 1993 Виртуальный свет

- 1996 Идору

- 1999 Все вечеринки завтрашнего дня

Нун
- 1993 - Вирт
- 1995 - Пыльца
- 1997 - Нимформация

Брюс Бетке - 1995 - Интерфейсом об тейбл (Headcrash)

John Shirley - 1996 - Silicon Embrace
Стерлинг - 1996 - Священный огонь

Стерлинг - 1998 - Старомодное будущее
Филиппо - 1996 Рибофанк

Филиппо - 2002 - Рот, полный языков

Филиппо - 2002 Вавилонские сестры и другие постчеловеки

Виндж Вернор - 2003 - Куки-монстр

Гибсон - 2014 - Периферийные устройства

Ответить
1

- Ширли - цикл A Song Called Youth:

Eclipse (Затмение), Eclipse Penumbra, Eclipse Corona (Корона);

Есть русский перевод. Я покупал у малотиражников.

Ответить
0

Я знаю, что есть, но издание было малым тиражом, в продаже сейчас нигде не найти. Несколько месяцев назад кто-то выложил переведенные книги в свободный доступ, но правообладатель тут же потребовал всё удалить, до торрентов не дошло (я обнаружил, когда уже всё удалили). Так что по факту перевод был, но ни купить его, ни спиратить нельзя.

Так-то и Фронтеру на русском самиздатом выпустил несколько томиков один человек. Но опять-таки никаким образом не приобрести перевод.

Ответить
0

Да, с рук можно у 2-3 человек купить за 1500 и выше за том. Сегодня-завтра у них перекупят и всё.

Перекупка с рук и в свободной продаже в магазине/цифре - не одно и тоже. Ты же не предлагаешь всем, кто хочет прочитать эти книги перепокупать друг у друга по очереди?

Ответить
0

Ну, можно купить и отсканировать. Я этим заниматься не буду, ни времени, ни сил нет сейчас.

Ответить
0

О том и речь. Ты не хочешь, и все остальные не хотят. Кто-то уже оцифровал, но почему-то выложил на те ресурсы, которым правообладатель щелкнул и они удалили. Правообладатель переиздавать в большом тираже не хочет. Я за несколько тысяч три книжки перепокупать с рук не хочу, буду читать на английском.

Ответить
0

ок-ок, устыдил

займусь, когда в следующий раз буду сидеть без работы
выложу сразу на флибусту, пущай удаляют

Ответить
0

Да ну, даже не хотел.
Я ни на что не намекаю, но ведь есть же всякие торренты, которым не интересны жалобы правообладателей, и на которые сами правообладатели нередко выкладывают свой продукт.

Ответить
1

Возможно их игр так же понравится цикл:

Shadowrun

Ответить
0

Возможно, но это уже фэнтези в образах Нейроманта :3 у меня есть список киберпанковых игр на более 30 нпименований.

Ответить
0

По книгам Стивенсона забыл, хотя бы "Лавину".

Ответить
1

Эм, вообще-то не забыл, в PS указаны.

Ответить
1

Косяк, сорри

Ответить
–20

Киберпанк 2077 - это не киберпанк. Прочитай Blame, посмотри Texhnolyze, Ergo Proxy, Expirements Lain, обе части Blade Runner, Akira, полнометражку Ghost in shell можешь глянуть старую, больше хорошего киберпанка нет. 

Ответить
26

Круто, человек поиграл. Расскажи, как там сюжет? Что с оптимизацией?

Ответить
2

Сюжет - не особо, всю игру помогаешь африканским кланам разбираться с не толерантным синдикатом. Вместо класса теперь вначале выбираешь гендер, в качестве саундтрека реп, есть миссия, где надо загорать на солнце, за это тебе дают очки характеристик, которых меньше, чем в фаллауте 4. Последнего босса зовут Cybertrumpf, он живет в очень технологичной кибер деревне, вот сливаю скрин. Оптимизация супер, правда графику порезали в три раза, совсем как в ведьмаке 3.

Ответить
3

bruh

Ответить
3

"всю игру помогаешь африканским кланам"

- ого, ты описал почти всю сюжетную линию Бобби из Графа Ноль.

Ответить
2

Графику не резали, классы остались, африканским кланам можно не помогать. Он кстати тебя кидают через хуй по квесту. В саундтреке есть реп, согласен, но это 2077 год, ты думаешь, что репа там не должно быть? Вылазь из своего манямирка. И в основном в саундтреке техно и панк-рок. Сильверхенд ведь панк.  

Так что ты лжец. Конец истории, я всё сказал!

Ответить
1

Киберпанк не киберпанк

Ответить
1

а что нет?

 
Яблоко это не компьютер и телефон.

Ответить
1

Как фанат Эрго Прокси могу сказать, что это не киберпанк, по-крайней мере не классический.

Ответить
0

Только вот Блейдраннер не кибирпанк. Не классический. Там есть КИБЕР, НО НЕТ ПАНКА ( я акцентирую на этом внимание). А у Пондсмита как раз классический киберпанк. А поляки делают игру по настолке Пондсмита и делают всё чётко.

Ответить
0

а как же китаец в холодильнике и шубе?

Ответить
1

Он панк? Нет.

Ответить
0

да, ты прав, он работал на корпорацию.

Ответить
0

А какая разница?

Ответить
1

панк означает нечто неконтролируемое, что бы кибер был именно панком в сеттинге должны быть мастера которые двигают науку вне корпораций т е по сути гаражные разработки безовсяких патентов с наплевательским отношением на этические нормы и т д 

Ответить
0

И ты думаешь в игре такого не будет?

Ответить
0

То, что ты сейчас написал - мягко говоря неверно. Напомнило гуляющее в интернете деление на киберпанк и пост-киберпанк а зависимости от работы против системы и на систему - тоже какое-то странное деление, написанное тем, кто не читал этот самый киберпанк

Вот как дела обстоят в классическом киберпанке:
- в Муравейнике Гибсона науку двигают учёные разных конкурирующих ТНК, государственные организации, и немногих мультимиллионеров
(крутейшие ИскИн (искусственные интеллекты в рамках вселенной, выполняющие поставленные задачи, чья свободная воля и самосознание ограниченно программно для удержания под контролем) есть у государств, ТНК, нескольких мультимиллиардеров. Да, государства у Гибсона по прежнему являются силой, с которой нужно считаться ТНК);
- в цикле Рюкера ключевые патенты собраны и создаются ОСЦС  (крупнейшей всемирной ТНК), лимп-софт, на основе которого во второй половине цикла работает почти вся сложная электроника), созданный одним из героев после конца второй книги, был оформлен на ту же ТНК, государство по видимому так же занимается научной деятельностью, но этому не уделяется внимание;
- в Схизматрице Стерлинга нет каких-то особенностей с разработкой, есть шейперы - по сути ТНК, механисты - синдикат независимых горняков и примыкающие к ним, неприсоединившиеся станции-государства, у всех из них есть свои разработки, особого внимания "гаражным" творцам не удалено. 

Кроме цикла Рюкера, ни в одном из трёх циклов нет упоминания о независимых "гаражных" исследователях, и персонаж Рюкера, хоть и создал лимп-софт в условиях глобального кризиса, в итоге всё это собственность ОСЦС.

Слово панк в киберпанке ничего не значит, киберпанк киберпанком называется просто потому что кто-то так назвал и слово прилипло. Об этом можно прочитать текст Дозуа за 1984 год и вступление Стерлинга к "Зеркальным очкам", где последний детально описывает идеи и историю киберпанка на момент написания.
Различные "значения" кибера и панка в киберпанке стали придумывать позже, когда слово киберпанк, бывшее одним из прозвищей литературы группы писателей, уже прилипло. Изначально это было просто прикольное слово, взятое из рассказа Бетке, которым стали называть писателей и их литературу. Кто конкретно первым стал их так называть и что было у него в этот момент в голове неизвестно: Дозуа писал, что писателей уже называют киберпанками, Стерлинг писал, что их (писателей) стали называть по разному, но в итоге лучше всего прилипло именно киберпанк.

Не стоит искать глубокий смысл в названии течения, писатели сами в своих эссе, предисловиях, интервью раскрывали "суть" киберпанка. А название - это просто случайно прилипшее слово.

Ответить
0

И кстати, то что ты написал выше троллинг или нет? Если троллинг, то очень жирный, если нет, то земля пухом)

Ответить
0

нет, не троллинг

Ответить
0

Ясно, до свидания

Ответить
0

А ничего, что киберпанк, как литературное движение, никакого отношения к субкультуре панков с ирокезами не имеет?

Ответить
1

Общее у них есть: «punk» и там и там происходит от одного и того же значения — отребье, отброс и т.д.

Ответить
0

У слов общее есть, у музыкального и литературного движения нет. Киберпанк называется киберпанком не потому что он про человеческое отребье (хотя нередко и о нём тоже), а просто потому что это слово прилипло к движению писателей лучше, чем другие слова, которыми их называли. Сами они себя сначала называли "движением", но потом приняли, что их называют "киберпанки". И называли самих писателей киберпанками, и вот тут уже имеется какой-то смысл сравнивать с панк-движением в музыке, тк писатели хотели, как им казалось, не плыть по течению (не писать заполонившую полки книжных магазинов посредственную фэнтези, пост-апокалиптику, или приключенческую космо-оперу, а писать серьёзную научную фантастику). Но это собственно единственное, что связывает - "протест" в музыке и "протест" в литературе. Иронично, что в итоге киберпанк
 стал связываться с той самой посредственной приключенческой фигнёй, только внешне маскируясь под Нейроманта, из-за чего собственно писатели и начали заявлять в конце 80-ых, что киберпанк мёртв.

PS: всё, что я написал, взято из текста Дозуа про фантастику в 1984, вступления Стерлинга к "Зеркальным очкам", текста Стерлинга "киберпанк в 90-ые".

Ответить
0

"Texhnolyze, Ergo Proxy, Blade Runner, Akira"

- а это будто киберпанк, лол. Особенно Акира.

Ответить
–1

Вот че ты умничаешь? Самый умный чтоли? Вбей в гугл киберпанк аниме выдаст акиру, зайди на страницу акиры вики или на сайт акиры

Akira (Japanese: アキラ Hepburn: Akira) is a 1988 Japanese animated post-apocalyptic cyberpunk film directed by Katsuhiro Otomo, 

Ты понимаешь, что всем насрать на определение жанра в 70х -80х? На ваших панков? Для 95% знакомство началось с блейдраннера/акиры и популярность жанру принесли они, ну продолжай думать, что если один чел написал, то везде должны быть панки. Жанру 40 лет, заходишь на любую страницу этих тайтлов будет Жанры: Киберпанк, Постапокалиптика, Научная фантастика. Умничай дальше. 

Ответить
0

А ничего что Гибсон уже после демки2018г переобулся?!

Так что уверуй в слова "Бога".

Ответить
0

Когда тебе показывают x, и в нём нет n, и ты говоришь, что тут нет n, а позже тебе показывают x+n, и ты говоришь, что тут есть n - это не переобувание.

Ответить
0

Что ж поделать раз x+n показали уже сразу в трейлера, и кто то просто затупил, а потом он же самолично даже пояснил для недалеких для чего такой трейлер был нужен.

Но недалекие предпочли увидеть только первое высказывание.

 

Ответить
0

Не буду просить всю цепочку твитов Гибсона, и искать тоже лень, хоть я на него и подписан.

Лично я в первом трейлере тоже не увидел n, было похоже на те самые боевички в одежке Нейроманта, из-за которых писатели в конце 80-ых стали говорить, что киберпанк мёртв.

Ответить
–1

"от че ты умничаешь? Самый умный чтоли?"

- мальчик, ты не на телевидении.

"Вбей в гугл"
"зайди на страницу акиры вики или на сайт акиры"
"заходишь на любую страницу этих тайтлов"
- в интернете не всегда пишут правду, нередко люди заблуждаются. Не стоит верить всему, что пишут в интернете, информацию стоит проверять.

"Для 95% знакомство началось с блейдраннера/акиры и популярность жанру принесли они"
- они не имеют отношения к киберпанку. Акира ничего общего от слова совсем. А популярность жанру принес роман Гибсона "Нейромант", из которого все стали тянуть образы и слова, ставшие стереотипными в фантастике второй половины 80-ых и в 90-ых ("киберпространство" так весь мир использует до сих пор), в 80-90-ые зачастую тупо копируя, не понимая, что Гибсон свой трёхмерный киберспейс/интернет чуть ли ни от балды придумывал, а потом копируя в дань моде, хотя всем давно очевидно, что это в общем-то не рационально и неудобно, и просто наплевав на то, что классический киберпанк старался быть серьёзной научной фантастикой на момент написания.

"если один чел написал, то везде должны быть панки"
- если бы ты читал киберпанк, то не писал бы этой чуши про панков. Киберпанк называется киберпанком просто потому что это слово прилипло к группе писателей, панки к этому не имеют никакого отношения. Связывать киберпанк с обязательными панками - такая же чушь, как слова Понтсмита о том, что киберпанк не смешивается с солнечным светом. Ты бы ещё про "критерии Дозуа" написал, которые существуют только в рунете, лол.

"Умничай дальше."
- и буду. А тебе советую перестать читать и пересказывать копипасты, высосанные из пальца теми, кто толком ничего не читал по теме, а если и читал что-то, то всё перепутал.

Ответить
9

Не совсем киберпанк, но мне очень зашла

Ответить
8

Так дальше читай "Нейроманта"! "Count Zero" и "Mona Lisa Overdrive" себя сами не прочтут, а о дальнейшей судьбе Молли ты никак иначе не узнаешь.

Ответить
0

Тээкс, об этом я не знал, спасибо!

Ответить
2

Можно чтиво заливать самопальным саундтреком от самого киберпанка польского. Мне ещё new retro wave от Perturbator и Carpenter Brut под эту книгу зашёл. Причём, как ни странно, от последнего альбома Perturbator'а прям кайф начал ловить только под книгу.

Ответить
0

Зато можно узнать о судьбе Джонни -)

Ответить
5

В таком случае я могу посоветовать Shadowrun Returns. Также есть сиквел Shadowrun Hong Kong.

Ответить
6

Это триквел, сиквел — Shadowrun: Dragonfall

Ответить
2

при этом лучшая игра серии, а ее не упомянул 

Ответить
0

Dragonfall прошёл запоем! Вторую часть пришлось разделить на подходы. А в Hong Kong так и не начал..

Ответить
0

Спасибо! Выглядит интересно)

Ответить
1

Можешь опробовать Shadowrun Dragonfall.

Ответить
4

Видоизмененный углерод (сериал и книги), Апгрейд (фильм), Трансметрополитен (комикс).

Ответить
0

Режм полной пошаговости убивает желание напрочь играть в эту серию(

Ответить
0

Только не в "Власти Закона".Там всё уже более менее цивильно.

Ответить
1

Попробую осилить, спасибо)

Ответить
0

Пожалуйста.Я после ВЗ себя пересилил,и начал проходить КДР года 2 назад.В итоге всё равно очень далеко дошёл в нём.

Ответить
2

Deus Ex, RUINER, сериал Видоизмененный углерод

Ответить
2

Если интересует диабло шутан от первого лица с квестами, попробуй Shadow Warrior 2.

Ответить
0

Для меня SW даже некоторым открытием оказался. 

Начал его чисто для того, чтобы потихоньку бэклог закрывать и сюжет меня затянул. Такого количества ядовитого сарказма последний раз, наверное, в Bulletstorm встречал.

Ответить
–1

Заинтересовал, спасибо :з

Ответить
2

Фильмы: "Странные дни", "Ренессанс".

Игры: "Sinless", "The City of Broken Dreamers", "State of Mind", "Whispers of a Machine", "Hardcoded".  
Книги: "Периферийные устройства" Гибсона. 

Ответить
1

И ещё вот эти 2, это реально малоизвестные игры сейчас:

Ответить
1

Из аниме: ghost in the shell, apple seed.

Ответить
1

Deus Ex : Human Revolution

Deus Ex : Mankind Divided

Ответить
0

Первая игра, в которой меня начало подташнивать от видеоряда, хотя никогда не было проблем с эпилепсией. Так что стоит сначала первый час на ютубе глянуть, проверить.

Ответить
1

Шутерок с элементами рпг и вариативностью прохождения

А ещё тут важно иногда прокачиваться, например, улучшить глаза или уши или сердце.

.
E.Y.E.: Divine Cybermancy

Ответить
1

Syndicate 1993

Ответить
1

К списку книг можно добавить Панова - первые две, что ли, книжки Московского клуба и обе части Аркады - kamataYan и sumPa. Хотя две последние не совсем киберпанк или такой, кхм, неокиберпанк, что ли.

Ответить
0

Деус экс первый

Ответить
2

Да любой, кроме The Fall и Invisible War. И первый только с модом GMDX.

Ответить
0

А в каком жанре киберпанк? 

Ответить
1

В жанре киберпанк

Ответить
0

Джонни мнемоник из фильмов.

Ответить
1

Это спинофф же. Хотя там Молли должна быть. Но графа и Мона Лизу я бы поставил вперёд по приоритету.

Ответить
0

Рассказ, по мотивам которого  сняли  фильм, отдельное произведение. Какой приоритет?)

Ответить
0

Какая речь может идти о спин-оффе, когда есть пара книг, более полно раскрывающих мир, забитый технологиями и отчаянием?

Ответить
0

Это не спин-офф.а аддон). Просто дополнительный рассказ из мира Нейроманта, дополняющий историю нескольких героев.

Ответить
1

Эх,сделали бы эту игру тактическим шутером с 3 напарниками,да ещё и в открытом мире(хотя бы таком,как в Deus Ex:Human Revolution),ей бы цены бы точно не было.P.s:(парни из ЕА,если вы читайте DTF,ловите бесплатную идею для следующей части).

Ответить
0

Из фильмов обязательны к просмотру такие как: Бегущий по лезвию, Бегущий по лезвию 2048, Вспомнить все (1990), а если аниме не вызывает рвотных позывов, то очень рекомендую аниме Призрак в доспехах, само собой начиная со старого (1995)

Ответить
0

Призрак в Доспехах я в детстве по MTV смотрел.А фильм с Йоханссон (2017 года который)как,норм или нет?

Ответить
2

Ну многие засрали фильм, но если не быть фанатом Манги, то вроде ничего так на разок)

Ответить
1

Манга дно. Там сплошные пошутейки и кривляния с хентай вставками. А вот уже аниме адаптации от полнометражных до сериалов признанные шедевры.

Ответить
0

По моему субъективному мнению он неплох, но аниме лучше.

Ответить
0

Хорошо,оба посмотрю.И классику ещё раз пересмотрю потом)

Ответить
0

Фильм несет диаметрально противоположную идею относительно аниме.

Ответить
0

Замены нет, будем мучаться

Ответить
0

Dex, Project Snowblind, условно — Chaser.

Ответить
0

Из книг же посоветую Брюса Стерлинга и Айзека Азимова почитать)

Ответить
0

аниме

Акира, Призрак в Доспехах

Ответить
0

Syndicate 2012 - игра от ЕА

Ответить
0

Нил Стивенсон

"Алмазный век, или Букварь для благородных девиц"
"Лавина"
"Вирус «Reamde»"

Есть ещё "Криптономикон". Он абсолютно гениален, но там не совсем  то, чего ожидаешь от киберпанка. Это, скорее, криптопанк с элементами альтернативной истории.

Ответить
0

К фильмам добавить нирвану. К играм - neon chrome, tron 2.0 (evolution с большой натяжкой - хоть и красивый, но тему раскрывает хуже; run/r мимо в принципе). Книги - Джефф Нун «Вирт»; у Гибсона помимо трилогии нейроманта есть ещё трилогия моста ( виртуальный свет, идору, все вечеринки завтрашнего дня) и отдельные рассказы (джонни мнемоник, отель новая роза, зимний рынок, сожжение хром). Можно ещё добить схизматрицей Стерлинга.

Ответить
0

Если читать, то "ложная слепота" и продолжение, название правда не помню, но найти не трудно. Но там суръёзная книга

Ответить
0

Под видео еще игры и ссылки на Стим.

Ответить
0

У DALZIEL на канале миксы псайбиента и транса.

Ответить
0

Игры:

Blade Runner (игра есть в GOG)
DEX
Hard Reset
Technobabylon
Invisible, Inc
Transistor

Ответить
0

Повесть Васильева "Сердца и моторы" - самая киберпанковская после Гибсона, что я читал в конце 90-х, в сети можно найти.

Ответить
0

Фильм "Торговец сном" (Sleep Dealer)

Ответить
0

Observer, Deus Ex. Можно ещё Snatcher Хидео Кодзимы, но для него нужен эмулятор Sega CD

Ответить
0

Объясните, кто-нибудь, почему автору ставят минусы?

Ответить
–1

Автор, поясни, тебе нужен сеттинг киберпанка или всё таки жанр, аналогичный Cyberpunk 2077?
Это две разные вещи.

По первому пункту уже много годноты накидали, вспомнили даже малоизвестные вещи)

Если нужен жанр, то смотри в сторону рпг от первого лица.
Outer worlds, Deus Ex, как ни странно, Bloodlines можно пройти первую и в апреле выходит вторая. По механикам - ближайший конкурент к киберпанка.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }