Некоторые критики игр уверяют, что книга рассказывает историю и чему-то учит. А игра наоборот, если что-то и рассказывает, то ничему не учит. Давайте посмотрим, так ли это на простом примере. Лев Николаевич Толстой написал «Война и мир», многие читали в школьные годы, кто-то чуть позже. Книга большая, сложная и написана так, чтобы передать всё, что передавать и не требуется. Чего стоит описание того факта, что герой Толстого, две страницы смотрит на дуб. Просто смотрит и переживает внутренний кризис. Или метания Наташи Ростовой, которые конечно важны, но уж очень затянуты.
Пожар с Семиным горит аж с конца ноября.
А вообще, смотреть на нашу околополитическую тусовку без слез нельзя. Блядский цирк, что слева, что справа.
Люди 20 лет работали, выкорчёвывали все живое и делали её такой, а ты теперь на околополитическую тусовку без слёз смотреть вздумал.
Пиздец)
Домашнее задание задаёт автор текста, не знающий, что актёры (лицедеи) бо́льшую часть истории цивилизации бывшие нерукопожатными париями, которых в приличные места не пускали как проституток. Он даже скриншот из ярко иллюстрирующего это сериала приводит на голубом глазу. Ладони больно, лицу больно.
А по теме очень странно, что профессионально изобличающий капитализм Сёмин ещё не пришел к единственно верному ответу: любая творческая деятельность может быть искусством, а может быть ебучим конвеером по отъёму бабла у населения.
Есть Квин, а есть бритни спирс.
Есть Три биллборда..., А есть форсаж 137.
Есть Ведьмак, а есть баттлфилд 2042.
Где — что, каждый сам без помощи сможет разобраться.
Покопаться в причинах может быть забавной гимнастикой для ума. Например, порассуждать о влиянии на конечный продукт степени отчуждения труда. Но Сёмин пошел по более простому пути: "всё хуйня".
Есть Квин, а есть бритни спирс. Есть Три биллборда..., А есть форсаж 137. Есть Ведьмак, а есть баттлфилд 2042.
Хех, я ничего из этого не считаю искусством, если честно))
Критерии могут быть разными просто.
Комментарий недоступен
Не все игры искусство, как и не каждая литература, изображение, музыка и прочее. Зацикливание на чём-то одном без понимания что это и зачем (та самая классика вроде Толстого и Достоевского) есть ничто иное как деградация. Развитие возможно только одним единственным способом - движением вперёд, оно в целом не исключает ознакомления с творчеством Толстого, Достоевского и прочих классиков, но не ограничивается только ими, работы современных авторов не менее важны и игры в том числе (хотя опять же не каждая игра каким-то образом способствует культурному развития личности).
Развитие возможно только одним единственным способом - движением вперёд
Эволюционный процесс, кстати, с тобой не согласится. Ещё можно развиться, деграднув до более несовершенного состояния, чтобы иметь точки роста для адаптации к меняющимся условиям. А ещё можно просто убить всех, кто более развит по сравнению с тобой, устранив так конкурента. А можно вообще послать на хер прогресс, 300 миллионов лет никак не меняться и спокойно пережить сотни падений метеоритов и ледниковых периодов.
Ещё бы понять, что это за "вперёд" и в какую сторону считается "вперёд", а в какую "назад", какие критерии развития и движения, и что это за стороны вообще, мы вроде не на прямой с двумя направлениями живём.
Плюсы классики в том, что она осталась всем известной и интересной, несмотря на то, что весь мир, казалось бы, "ушёл вперёд". Этим произведениям можно доверять, потому что они прошли проверку временем, чисто эмпирически подтвердили своё качество.
Зацикливание на чём-то одном без понимания что это и зачем (та самая классика вроде Толстого и Достоевского) есть ничто иное как деградация.
Так а что если это понимание приходит только с упорным чтением и перечитыванием? Если человек решил не обращаться к словам училки в школе, которая выдала ему стандартную байку о ценности произведения, и хочет докопаться сам? Что если это "понимание" не что-то данное до чтения, а цель для читателя? И в этом случае чтение новой литературы не поможет понять, что говорится у Чехова или Булгакова, и для этого нужно наборот копать глубже в прошлое, вплоть до Гомера.