Офтоп Никита Лосев
8 847

Мнение: Destiny 2 стоит покупать на PlayStation 4 даже при наличии ПК

Несмотря на все плюсы «лучшей» версии, пользователям следует подумать над приобретением именно консольного издания.

В закладки

Выход онлайн-шутера Destiny 2 от студии Bungie состоится уже меньше чем через неделю, 6 сентября (на ПК придётся подождать до 24 октября) и в преддверии релиза журналисты Polygon попытались разобраться, на какой именно платформе пользователи получат лучшую версию игры.

Авторы материала отметили очевидные плюсы Destiny 2 на ПК. Например, при наличии достаточно мощного устройства можно получить недостижимый для консолей уровень графики с разрешением 4К и 60 кадрами в секунду (или больше). При этом даже на сравнительно недорогих конфигурациях качество картинки опережает аналог из «менее продвинутых» версий.

Помимо этого на ПК есть одно из главных преимуществ перед консолям — управление с помощью мышки и клавиатуры, которое существенно ускоряет игровой процесс и даёт пользователям больше точности как при стрельбе, так и при использований различных скиллов. Судя по недавнему бета-тестированию, студия Vicarious Visions, занимавшаяся портированием игры на ПК, отлично справилась со своей работой, что может говорить о достойном качестве релизной версии.

Однако есть и другая сторона вопроса. По словам авторов материала, Destiny 2 разрабатывается в первую очередь для консолей, ведь последняя игра, которую студия Bungie сама делала для ПК, вышла в середине девяностых, и с тех пор компания занималась серией Halo для консолей семейства Xbox.

Ранее представители студии также заявили, что Destiny 2 не просто портируется на ПК силами Vicarious Visions, а разрабатывается с ними совместно. Поэтому, несмотря на обещания Bungie, что шутер будет чувствоваться так, будто создан специально для клавиатуры и мыши, это не совсем так. В связи с этим журналисты предположили, что при недостаточном внимании студии к пользователям персональных компьютеров продажи могут быть заметно ниже предполагаемых.

Авторы материала отметили и разницу в датах выхода разных версий Destiny 2. Между 6 сентября и 24 октября достаточно большой промежуток времени, который в теории может снизить потенциальное количество игроков, ведь когда шутер выйдет на ПК, большая часть консольных игроков уже пройдёт сюжетную составляющую, по несколько раз пройдёт доступный рейд и получит почти всю необходимую экипировку. Также Bungie до сих пор не анонсировала даты релиза дополнений к игре, которые также могут сильно задержаться по сравнению с консолями, а некоторые экзотические пушки и дополнительный «Налёт» выйдут эксклюзивно на PlayStation 4.

По мнению журналистов Polygon, ПК-пользователи также могут столкнуться с серьёзными проблемами читерства и нечестной игры. Авторы вспомнили первые месяцы после запуска первой Destiny, когда Bungie могла в течение нескольких недель править мелкие технические недочёты.

На ПК студии придётся столкнуться с множеством игроков, которые попытаются скопировать различные предметы, вскрыть файлы сохранений, или же превратить своих персонажей в ботов, собирающих внутриигровые ресурсы без участия человека. Всё это будет нарушать экономику Destiny 2 и потребует отдельных патчей.

Тем не менее с этой проблемой разработчикам могут помочь сотрудники Blizzard, ведь игра на ПК будет запускаться только через их собственное приложение, в котором есть определённая защита от мошенничества.

Ещё одна претензия авторов материала — хорошо ощущаемая и продуманная на консолях стрельба может слишком сильно измениться в ПК-версии, ведь, возвращаясь к одному из предыдущих пунктов, Bungie разрабатывает Destiny 2 сначала для консолей, а управление рассчитано в первую очередь на геймпад.

Также остаётся вопрос с автоприцелом, который был и в первой части. Как отметили авторы, сложная система автоматического прицеливания всегда была тесно переплетена с основной механикой шутера и существующими перками многочисленных видов оружия.

Однако в ПК-версии разработчики заметно изменили управление: помощь при прицеливании почти не ощущается, а отдача в целом была снижена, что сильно повлияло на поведение некоторых «стволов» и действие их модификаций. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые моды будут просто бесполезны при использовании мышки и клавиатуры, или же будут ощущаться совершенно иначе, что также потребует определённой работы с балансом.

Данная проблема затронет онлайн-составляющую игры, в том числе и PvP-режим, где пользователи будут сражаться друг с другом. Точные и мощные, но не слишком скорострельные «стволы» здесь считаются более сильными, а благодаря пониженной отдаче и продвинутому управлению мышкой, ими гораздо проще попадать в голову для высокого урона. Всё это также повлияет на баланс игры. Возможно, решением могут стать отдельные правки параметров оружия для версий на консолях и ПК.

В целом журналисты заметили, что ответственность за успех ПК-версии Destiny 2 лежит в основном на Vicarious Visions и их поддержке игры. По мнению авторов, разработка под ещё одну платформу добавила студии Bungie лишних проблем к уже существующим.

Главное отличие версий для ПК и консолей в том, что консольные игроки прекрасно знают, что они получат в финальной версии, ведь многие из них играли в первую Destiny с 2014 года. Другим пользователям придётся ждать лишние полтора месяца, при этом не зная, что получится в итоге, и какие у игры будут проблемы. При этом большая их часть, возможно, будет актуальна и в течение некоторого времени после выхода Destiny 2.

#мнение #destiny #playstation #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","playstation","long","destiny"], "comments": 128, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9862, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Sep 2017 20:33:21 +0300" }
{ "id": 9862, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9862\/get","add":"\/comments\/9862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
128 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

по несколько раз пройдёт основные рейды

в смысле, основной РЕЙД?
А вообще столько надуманной воды, что не знаю, зачем я дочитал до конца даже.

Ответить
4

Кстати, от Дрю вышел отличный обзор на эту тему. По итогу: все бегают с револьверами, потому что остальное оружие тупо юзлесс, попадания фиксируются, даже если стрелять рядом с противником, а прыжки настолько медленные, что на компе тебя просто убьют, пока будешь прыгать.

Ответить
0

За полтора месяца с релиза на PS4 выйдет только один рейд?
С первой частью я мало знаком, к сожалению.

Ответить
1

Скорее всего, да. Первый Рейд появится через неделю после выхода на консолях, о втором ничего неизвестно — скорее всего, будет входить в декабрьское DLC.

Ответить
0

Но статейку накатать решил, да?

Ответить
2

перевод полигона же лол

Ответить
0

А, я совсем забыл. Каюсь.

Ответить
28

То есть, переформулируя пост из ВК, "дело не только в читерах... а еще... еще... в разных датах выхода, вот!" Потому что все эти "на ПК что-то МОЖЕТ быть не так хорошо (но никаких оснований так думать сейчас нет)" на причины как-то не тянут.

Ответить
21

Мнение: Destiny 2 не стоит покупать ни на консоль, ни на ПК. Фарм ради фарма, чтобы было легче фармить - прекрасная игра.

И да - статья ради статьи. Графоманство про пустую игру.

Ответить
1

Давно запускал любое ммо? Или там айдлер какой-нибудь?
За тем и играют.

Ответить
–1

В ммо есть обычно сюжет и различные активности. Здесь основа - выбивание шмоток и оружия, чтобы выбить еще шмоток и оружия на одних и тех же картах (быстрее-быстрее пробежать карту).
Не могу сказать насчет кампании, но не думаю, что она будет как полноценный сингл того же Вольфенштейна.

Ответить
11

Здесь тоже сюжет и разные активности, не вижу кардинальных различий. Тем более во второй части обещают кампанию не хуже ттк и рои.

Опять же, в вове тоже можно свести всё к квестам на пару часов, а потом хождению по инстам и рейдам бесконечному ради шмота, чтобы выбить ещё шмота. Игра от этого плохой не становится, это базовая механика прогресса.

Ответить
0

Вот именно - здесь все сведено к инстансам. И нет никакой альтернативы - и это проблема.

Ответить
0

Ну вон в д2 есть альтернатива - один из патрулей будет зоной с увеличенной сложностью и дропом из найтфоллов.

Ответить
0

"один из патрулей будет зоной с увеличенной сложностью и дропом из найтфоллов" - этим частным примером вы заменяете альтернативную возможность геймплея в принципе
Распишу понятнее - мне НЕ НРАВИТСЯ постоянный фарм рейдов в ММОРПГ, мне НРАВИТСЯ прохождение квестов. Дестини по умолчанию предлагает только первый вариант. Но так и быть - они добавили чуть-чуть второго. Чувствуете разницу?

Ответить
1

Вы меня извините, а где в Дестини ММО? Там есть открытый для исследований мир, единый для всех игроков? Я так понял, речь идет просто о рейдах. С другими игроками. И отдельно PvP режим. Если в Бордерлендс добавить элементы Овервотча, игра в ММО все равно не превратится.

Ответить
1

Назвал ММО, потому что "тупая дрочильня" некрасиво звучит. Гринд не всем интересен.

Ответить
0

Ты путаешь ММО с ММОРПГ.

Ответить
2

М-м, нет, не путаю. MMOG — это massively multiplayer online game. Она может не быть ролевой игрой, но в ней должен быть мир. Просто большое количество игроков не превращает игру в ММО — думаю, очевидно, что контра или Овервотч к ММО не относятся (да и вообще сейчас в каждой второй игре есть сетевые элементы). Так что делает Дестини ММО? Явно не то, что в твою миссию могут попасть другие игроки — тогда Дарк Соулс тоже ММО. Или PUBG и Батлфилд — карты-то большие, игроков много.
Я, кстати, спрашиваю вполне серьезно, т.к. может я не в курсе каких-то особенностей. Там есть общие зоны?

Ответить
1

Она ощущается как ММО, как только заходишь в игру сразу хаб, вокруг куча левых людей бегает вприпрыжку, все толпятся у всяких магазинов, нпс.
Сразу в общем атмосфера классическая ММОшная.

Ответить
1

Ну в патрулях и сошал зонах постоянно рандомные игроки, всё время ощущение толпы вокруг тебя.

Ответить
1

Там есть хаб-локации.

Ответить
0

Тоже так думал, но стрелять там оооооочень здорово. Только ради этого и беру игру наверное. А еще график такой, что во что-то долгое играть времени нету, поэтому дестини 2 для меня просто идеальный вариант.

Ответить
10

А с каких пор у онлайн игр сохранения хранятся на локальной машине, а не представляют собой строчку в базе данных?
Также про экономику, откуда она в д2 появится? Были заявления? Насколько я видел, всё осталось так же - ничего передать на другой аккаунт нельзя.

Ответить
0

Но можно сделать дюп предметов. И многие параметры в Д1 просчитывались на стороне клиента, что давало возможностей немножко почитерить. Был момент, когда можно было у Ксура дюпать монеты, его прикрыли через час, НО ВСЕ ЖЕ.

Ответить
1

Ну дюпали и в вове, в котором уж точно всё на серверах хранится, в т.ч. на оффе.
Также я надеюсь что они всё-таки посмотрели, что стало с дивиженом, где почти всё на клиенте считалось и сделали нормально.

Ответить
0

(В вове, если что, даже чтобы перенести шмотку из одной ячейки в другую, отправляется запрос на сервер, сервер переносит у себя в бд, потом отдаёт информацию клиенту. В клиенте всё это время предмет серый и заблокирован для взаимодействия. А как-то дюпали.)

Ответить
6

Не беру на PS4 из-за 30 кадров. Для шутера это вообще не позволительно. Глаза устают, реакции нет, играется плохо. Блин, да игра даже на уровне беты меня не впечатлила пока я не поиграл на ПК.

Это тот случай когда ПК-версия достойна покупки благодаря низкой цене, отличной оптимизации и драйвовым впечатлениям. Это будет явно лучший пользовательский опыт.

И да, можно тоже играть с геймпада.

Ответить
3

И да, можно тоже играть с геймпада.

Против тех кто на клаво-мыши? Вы его выключите как только надоест умирать в пвп или иметь худшие результаты в пве
На пк в онлайн играх геймпады к сожалению не применимы

Ответить
2

Убедился в применимости когда затащил с дуалшоком в БФ1 на ПК :)

Ответить
–9

Пекарята в это всё равно не поверят

Ответить
1

И правильно сделают
Я сам с геймпада играю, но это честно только когда и остальные с ними
К тому же на ПК если и делают поддержку гемпада, то аймассист все равно убирают, тк это встроенный в игру аймбот, достаточно лишь подключить клавомышь через xim

Ответить
0

Вот только в д2 никто аим ассист не убирал, во всяком случае в бете.

Ответить
0

Думаю уберут если не убрали, судя по их рвению бороться с читерами
В овервотч на ПК убрали по этой же причине

Ответить
0

Ага, и абсолютно просранное ощущение стрельбы, которым так знамениты банжи. Пушки на пк как пластмассовые, ни отдачи, ни отклика

Ответить
5

Я вообще никогда в жизни не играл в ММО, но в Дестини саое лучшее игровое комьюнити за всю мою жизнь. Причем как русское, так и западное. Переиграл с кучей рандомов, столько крутого общения.
Ну и просто Дестини безумно аддиктивно. Многие ее с WOW сравнивают.

Ответить
1

В первую Destiny не играл, но насколько я знаю первая буква в MMO, обозначает Massively, что соответствует сотням игроков на одной карте, если в Destiny нет битв уровня Planetside 2 на сотни человек, то Destiny не MMO, а Online-only FPS, тоже самое касается The Division с той лишь разницей, что не FPS, а TPS

Ответить
2

Так, а теперь вопрос: почему ты считаешь, что Дестини ММО? Я могу сказать, что это шутан с ЭЛЕМЕНТАМИ ММО.

Ответить
1

Ну ты пишешь мол:
Я вообще никогда в жизни не играл в ММО, но в Дестини

Cталбыть ты считаешь её ММО? Или я неправильно понял? Элементы ММО сейчас даже в сингл играх есть (привет Ubisoft и Bioware)

Ответить
0

Я, видимо, впопыхах в метро плохо выразился. В смысле я не играл никогда в игры даже с элементами ММО, максимум в кооперативы типа Borderlands, а также в соревновательные шутаны. А тут прям с настоящими элементами ММО, некоторые фичи, как мне рассказывали друзья, прям подчистую из WoW слизаны.
Короче, Дестини – это очень крутое коммьюнити в первую очередь.

Ответить
1

У меня есть ощущение, что они там вместе делали механики для wow и destiny.

Ответить
0

Дестени скорее коопчик с лобби, и то что там есть области в которых ты можешь встретить других игроков ничего не меняет - есть(а может уже был) такой шутер на пк Global Agenda и там та же схема, 4 класса, фарм шмота в пве и получение его за рейды, зоны пве для игроков(~20) и лобби с множеством инстансов откуда все идут на миссии, затариваются и просто общаются, войны кланов и т.д. В общем называть дестени ММО можно только если назвать left for death тоже MMO)

Ответить
–22

В общем-то глупая статья по итогу, хотя я всецело согласен (ну кроме того, что на клавомыши играть удобнее, я уже не раз говорил про абсурдность этого). Просто аргументы ну уж слишком очевидные, как бы представители царской платформы не пытались это отрицать - от этого ни читеры, ни низкий онлайн не исчезнут
Как там с онлайном в новой кваке в стиме, не подскажете? Ах, ну да, это только бета, вот релизнится, так сразу игроков прибавится, ага

Ответить
18

Как там с онлайном в новой кваке на пс4?

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–14

Как только с онлайном на царской платформе будет совсем туго, то будет и на PS4. Правда, и там не очень высокий, потому что игра в принципе мертворождённая. И да, "даже в мульте анчартеда больше народу играет, чем в мёртвую кваку", хотя первый больше за сингл ценится, а во втором и такового нет

Ответить
10

Будут читеры в ммо-шутане, где практически все вычисления происходят на сервере, яскозал

Будет низкий онлайн, потому что яскозал

Геймпад не хуже клавомыши и неважно, что там показывает практика, яскозал

Ты бы еще накатал про то, что человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не замечает - для полного набора

Ответить
–4

Будут читеры в ммо-шутане, где практически все вычисления происходят на сервере, яскозал

Про овердроч говорили примерно то же самое, но близард почему-то регулярно проводит банвейвы. Странно прямо-таки, наверное, их я придумываю
https://dotesports.com/overwatch/blizzard-ban-wave-10000-2017-korea-4313
И это лишь единичный пример - если погуглить, то можно найти ещё парочку, хотя игре не то чтобы много лет.
Будет низкий онлайн, потому что яскозал

http://bf1stats.com/
Вот этот сайт тоже исключительно моя разработка, и цифры я выдумаю исключительно из своей головы. И да, цифры онлайна в одном из популярнейших шутеров современности тоже ничего не значат
Геймпад не хуже клавомыши и неважно, что там показывает практика

Особенно личная и личная тех, кто играл приличное количество времени на геймпаде и клавомыши. Так что извини, аргумент невалидный
Ты бы еще накатал про то, что человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не замечает

А ты бы сделал вид, что я уже это говорил, и опровергнул бы это - как раз в духе представителей царской платформы

Ответить
0

В овервотче банят читеров, значит и здесь будет полно читаков, я скозал

Гениальная логика, чего сказать
В батлфилде на пека онлайн ниже - значит в дестини онлайн будет низким, я скозал

Еще гениальней лол. Ты, поди, еще знак равенства между "ниже" и "низким" ставишь, раз 25к человек в онлайне - это низкий онлайн лол. Играть просто не с кем.
личная практика

Ты пытался запилить кросс-платформенный шутан, портировал онлайн-игру, проводил соревнование между большим количеством игроков или собирал какую-нибудь статистику, что твою личную практику следует воспринимать не как набор когнитивных искажений сонипромытки? У нас прямо в этой статье подается наглядный пример того, что статистически игроки на пека с мышкой и клавиатурой целятся лучше. Более того, ты думаешь в соснольных шутанах огромные хитбоксы и помощь при прицеливании делают от огромного удобства геймпадов?

Ответить
–2

Гениальная логика, чего сказать

Ну а то нет что ли? Ты высказал тезис, что так как все расчёты происходят на серверах, то и читеров не будет
где практически все вычисления происходят на сервере

Я привёл аналогичный пример, где читы есть, однако. Минус аргумент.

раз 25к человек в онлайне - это низкий онлайн лол

Это дерьмо собачье, а не онлайн. Минус аргумент.

Ты пытался запилить кросс-платформенный шутан, там длинная цитата, потому что я демагог, ну или просто читать не умею, поэтому и написал такую чушь

Ответил в твоём стиле. Минус аргумент.

Ответить
1

Ну а то нет что ли? Ты высказал тезис, что так как все расчёты происходят на серверах, то и читеров не будет

Тащемта так и есть. Если разработчик заявляет, что все расчёты проводятся на сервере, но в игре всё равно есть читеры - значит либо сервер взломали, что маловероятно, либо не все расчёты проводятся на сервере.
Это дерьмо собачье, а не онлайн. Минус аргумент.

А зачем больше, если в одной игре играют максимум 64 человека? Что при 50 тысячах всегда есть с кем поиграть, что при 25. Если бы на пека онлайн был в несколько сотен - тогда да, это был бы аргумент играть в тот же батлфилд на консолях. А так, там десятки тысяч, а значит сотни полных серверов, и там десятки тысяч с сотнями полных серверов.
Ответил в твоём стиле. Минус аргумент.

А давай ты не будешь маневрировать и таки ответишь как так вышло, что геймпад ничем не хуже клавомыши, но при портировании на пека точное, убойное, но не скорострельное оружие оказывается на грани имбаланса, когда на консолях это были ничем не примечательные стволы? Почему в каждом консольном шутере есть возможность включить мини-аимбот? Почему в консольных шутерах ставят большие хитбоксы? Где все кросс-платформенные фпс, о которых поют с прошлого поколения?
Коль уж ты заявляешь, что геймпад ничем не хуже клавомышки - было бы неплохо привести аргументы получше отдельно взятых личных случаев.

Ответить
0

А зачем больше, если в одной игре играют максимум 64 человека? Что при 50 тысячах всегда есть с кем поиграть, что при 25. Если бы на пека онлайн был в несколько сотен - тогда да, это был бы аргумент играть в тот же батлфилд на консолях. А так, там десятки тысяч, а значит сотни полных серверов, и там десятки тысяч с сотнями полных серверов.

Тут плюсану. Другое дело, что разнообразия в режимах не особо получается с меньшим онлайном, но батла всегда была про конквест.

Ответить
0

Эм, онлайн на пс4 в Батле на уровне ТФ2, которому лет десять. Никак не тянет на популярнейший шутер современности, особенно на фоне pubg. Но да, вероятно Дестени не получит популярности на пк, ведь чтобы консольный шутер игрался интересно на пк, надо очень много переделывать.

Ответить
0

А неважно где проводят вычисления, тут он прав,аймботам пофиг
Они могут вообще содержимое твоего экрана анализировать для того чтобы прицел помогать сдвигать

Ответить
0

На момент не бэты почти все чтовтоъргается в процесс игры в качестве даже оверлэя - приводит к банку. Античит очень жестокий, прямо ОЧЕНЬ.

Ответить
6

Увидел буйного Славика- сразу минусуй. Все равно ерунду напишет

Ответить
4

Буду брать на плоечке. К выходу ПК версии думаю уже наиграюсь. Ради анлокнутого ФПС ждать полтора месяца не стоит. Так что если есть выбор между платформами, выбор очевиден, особенно для игравших в первую часть.

Ответить
3

Хорошо, что я бомж и у меня всё равно нет выбора на чём играть.

Ответить
1

Сэкономишь минимум 2к. Это же прекрасно. :)

Ответить
3

журналисты Polygon

Дальше не читал, знаю я этих "журналистов".

Ответить
2

Избегал всю бету на PC с геймпадом (и пвп), все здорово. Насчет читов и прочего, камон, первый раз будто на ПК. Высосали из пальца, ей богу.

Ответить
2

Нет, не стоит.

Ответить
2

Спонсор данной новости Playstation Plus.

Ответить
2

ПК-Гейминг

Ответить
2

"журналисты Polygon попытались разобраться" - You are not legit anymore.

Ответить
0

"При этом даже на сравнительно недорогих конфигурациях качество картинки опережает аналог из «менее продвинутых» версий."

Каждый раз после таких заявлений, я всё пытаюсь увидеть эту разницу, периодически поглядывая сравнения.
https://youtu.be/Lbt4ge6J8Yc

Ответить
4

Ну, в твоем сравнении даже на глаз видно 30 и 60 кадров, что как по мне важно.

Ответить
0

Не подскажите, как у автора получилось сравнить картинку от "недорогих конфигураций" с консольной? Или можно как-то понять из текста что речь идет про количество FPS?

Ответить
1

Нет, не в курсе, просто посмотрел видео и увидел разницу в ФПС, это для меня критично, жаль на приставках 30 :(

Ответить
1

Если графика между ультрой на ПК и PS4 незаметна, значит и разница между средними настройками и ультра тоже будет незаметна, а значит, что на средних можно играть в 60 FPS на какой-нибудь GTX 950 при этом графика будет не хуже PS4)

Ответить
0

"графика между ультрой на ПК и PS4 незаметна" - Вот с этим согласен, все остальное не факт, все нужно тестить, смотреть, потом делать выводы и тогда уже что-то писать.

Ответить
0

Все остальное факт) Взять к примеру Mafia 3, согласно тестам Digital Foundry уровень графики PS4 соответствует низким настройкам на ПК. Но разница между ультрами и низкими практически незаметна в этой игре, поэтому что ультра на ПК, что уровень низких настроек на PS4 всё одно и то же... Это же касается например Ryse Son of Rome и как теперь уже очевидно Destiny 2, сюда же можно добавить The Division, Batman Arkham Knight, Overwatch, For Honor и т.д. В итоге ПК в этом случае выигрывает только за счет 60 FPS и честных 1080p/4K

Ответить
0

В каждой игре по разному, где то банально может быть хреновая оптимизация под ту или иную платформу

Ответить
0

Где поглядеть что за тесты по Mafia?

Ответить
0

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-mafia-3-performance-analysis
but medium still looks better than console (which runs equivalent to the low setting) and doesn't have so much of an impact.

Ответить
0

Так ок, и из этого можно сделать вывод что так же будет и в Desiny? Разработчики видимо поленились завести нормальные настройки графики, но это же не говорит о том какая разница будет в графике Desiny между средними и ультрой, возможно и большая, что в свою очередь ни как не коррелирует с разницей между графона PS4 и PC, типа если нет разницы между платформами то не будет разницы и в самой игре, что за лол то.

Ответить
0

На PS4 не бывает ультра настроек, раз разницы в сравнениях нет, значит разницы и между настройками будет немного. Вот например тут можно глянуть разницу между низкими и ультра настройками - http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/destiny-beta-test-gpu-cpu
И если разница более менее заметна, между средними и ультра её уже практически не будет. Стоит ли говорить, что на средних ты получишь где-нибудь 80 FPS, когда на ультра около 50 FPS, хотя графика не шибко лучше станет) Тут с умом подходить надо

Ответить
0

Прежде чем писать что Desiny на PC на средних настройках будет не хуже версии PS4, желательно хотя-бы сделать сравнение в виде скриншотов или видео, а не гадать вилами по воде, это все что я хотел сказать.

Ответить
0

Даже если PS4 версия и будет лучше средних настроек, разницу всё равно заметно будет только при детальном рассмотрении с лупой, тут пример Overwatch показателен.

Ответить
0

На своей старенькой gForce 780Ti 3GB на разрешении 2560x1080 было стабильных 60 фпс на максимальных.

Ответить
0

это видимо без сглаживания. потому что лично у меня на 1070 поставить в одном пункте максимальные настройки - получил 40 фпс

Ответить
0

Странно, вроде всё на максимум выкручивал(но у меня не 2к разрешение а 1.5к так как монитор с обычной плотностью но соотношением сторон 21:9). Проц тоже не новый i7-4770K + 16GB DDR3 GSkill Trident, но может я не обратил внимание когда заходил - уж больно торопился всё выкрутить на максимум и пойти проходить первую миссию)

Ответить
0

MSAA зло, это самое убогое сглаживание по соотношение качество/проивзодительность.

Ответить
0

Оно не так фигово само по себе, но в бете на ПК оно не работало как надо, фпс урезался в 0.

Ответить
0

MSAA на бете было багованое, это официально. По нему судить не стоит.

Ответить
–3

Сто раз было сказано, что Дестини 2 разрабатывается для пк в первую очередь, а не для консолей. И это видно, даже консольщики об этом же говорили, ибо в игре нет ничего нового для них. Дальше, играть в шутеры от первого лица на геймпаде - никакого удовольствия, от третьего лица - сколько угодно. Дальше идут спойлеры - легко обходятся. Потом можно убедиться в местах, в которых я все еще не уверен до релиза пк версии. Ну и последнее - более низкая цена.

Ответить
3

Дестини 2 разрабатывается для пк в первую очередь

Как это в вашем мире кореллирует с тем что на пк ее выпускают позже и для портирования на пк привлекли отдельную студию?

Ответить
1

Да когда ж вы все тут поймёте, что цены на пк ниже в 3.5 странах?
Везде платят фуллпрайс и за консольные версии, и за пк.

Ответить
0

Нужно нужно на ПС4 брать, потому что... потому что!!! ПОТОМУ ЧТО для консолей делали ВОТ ! Все делали с учетом консоли, а не пк. И вы еще не знаете какие проблемы вас ждут на пк !

Спасибо полигон. И за перевод тоже спасибо.

Я вот не знаю кто и как там не замечает разницу между ПС4 и ПК. Я например бету на пс4 выключил. Потому что совсем не айс, и совсем не то что я видел роликах на ютюбах. Может конечно нужно Пс4 про и 4к телик. Но нет, ведь есть пк, там уже графоний и 60 фпс.
Остальные моменты надуманные домыслы. Статья - одна вода.

И откуда инфа про сниженную отдачу в ПК версии ? Тоже придумалось ? Зачем на пк делать прицеливание легче ?

Ответить
2

Я подключал к пеке хуановский контроллер. Взял в руки смг.
Зажатие мыши даёт почти ровный вертикальный след.
Зажатие курка даёт отклонение в сторону змейкой и длиной процентов на 30 больше.

Также многие жалуются на полное отсутствие отдачи на пк, которое объясняется просто - рефлексы, которые бессознательно гасят отдачу. Так вот, сейчас отдача с мышки идеальная. Если бы она была с горизонтальным элементом и на 30% больше, было бы просто-напросто неудобно играть.

Ответить
0

инфа про отдачу чуть ли не с самого начала анонса была, у пк версии облегчена стрельба так как стрельба заточена под геймпад.Ты походу вообще статью не читал -написанно : читеры, меньший онлайн, не весь контент. Смотрел сравнения графики-отличия почти нет, а 4к будет на про. Единственное весомое преимущество пк версии это 60+ фпс и большой диапозон настроек графики.

Ответить
1

ты походу в ПК версию не смотрел. У меня стоит телек с плойкой, и тут же рядом моник с ПК, чтобы не увидеть различия надо быть слепым. Я много играл в первую на ПС4, мне нравилось. Но графоний на ПК во второй в разы лучше - нет сраной лесенки, все четче, все плавнее.

Откуда инфа про читеров, если игра еще не вышла ? Я не встречал читеров в овервотче как и куче других крупных проектов. (кроме тех что от Убисофта конечно)

Ответить
1

Прочтя статью я понял две вещи преимущественные над ПК. Огорождение от читеров/юотерок/хакеров и т.д. + классное управление настроеное под геймпад.

Так собственно если не смущает первое, то что мешает играть с ПК на геймпаде, как это делаю я почти со всеми играми, в том числе и в ТЕСО ?

Ответить
1

нагибаторы с мышками мешают, это если про ПвП. А в ПвЕ почему бы и нет

Ответить
0

Будешь сильно уступать остальным, очевидно
Одно дело играть с пада в сингл игры на пк, и другое соревноваться с теми кто с мышью, это бессмысленно

Ответить
0

Мм, а разве фраза "Будешь сильно уступать остальным" не вступает в противоречие с "+ классное управление настроеное под геймпад"?

PS. Не срача ради, просто интересно)

Ответить
1

Оно на консолях классное, когда точность у всех одинаковая

Ответить
0

Чем же?

Ответить
0

Точностью и скоростью айма

Ответить
0

Точно, я внезапно вспомнил что все геймпадные игры в которые это исключительно РПГшки, а шутеры мне в принципе безразлично, кроме редко-играемого Овера на котором не сложно догадаться я играю на мыши =D

Ответить
1

Можно в соулсы играть и другие игры где лок таргета есть, даже более удобно чем на клавомыши
Но шутеры где нужно быстро крутиться и точно целиться , между 3я см хода стика с 128 градациями и 30см мышиного коврика с охеренным dpi огромная разница

Ответить
0

Это да, до сих пор не понимаю как люди с консолей играют за Фар в овервотче, крайне неудобно балансировать полёт целиться и атаковать. Кошмар просто.

Ответить
0

Я очень надеюсь что под "охрененным" вы имеете в виду охрененно Низкий dpi, ибо это буквально 33% скила в шутере это низкий Dpi, скейлящийся от динамики игры в пределах 400-1000.

Ответить
1

Мне слишком важно играть на джойстике перед ТВ, сидя на диване. И поиграть я хочу уже на грядущей неделе, зачем мне ждать. Я все равно не буду горбиться перед мышкой с клавой, сидя у небольшого монитора, да и ПК уже не тот. Тем более удобно, когда ПК свободен всегда. Хотя многие люди, с которыми я играл в первую часть, уже покинули меня со словами, что после беты на ПК на ПС4 они брать точно не будут. Слишком большую разницу ощутили в кадрах и графике, я нет.

Так что в общем да, увидимся 6-го сентября, гардианы! 😁 буду искать новых сопартийцев 😊

Ответить
1

Это точно, как бы ни было точнее стрелять с мышки, удовольствие от игры на большом тв с геймпадом совершенно другое, чем от сидения за столом

Ответить
0

Соснольщики пытаются хоть как-то оправдаться перед тем фактом, что Дестини играется и выглядит лучше на ПК.

Ответить
–1

Я сингловое задание прошел и на пс4 и на пк, на пк это заняло в 4!!! раза меньше времени. Играть, чувствуя себя инвалидом не хочется. При всем мегаудобном управлении с геимпада, я выберу клаво-мышь и 60фпс, к тому же у игры шикарная оптимизация под карточки 4 летней давности.

Ответить
0

У меня так получилось, что я предзаказал обе версии, сначала на пс4 поиграю, потом на ПК свичнусь и скорее всего там и останусь.

Ответить
0

Можно прогресс перекидывать между платформами?

В статье забыли разницу в цене изложить ) 1999 на ПК против 3999 на консоли.

Ответить
0

К сожалению нет, они заявляли об этом(

Ответить
0

она 60 долларов во всем остальном мире на всех платформах стоит,эт не аргумент

Ответить
0

Не играл в первую, не знал о чем там весь хайп. Вышла бетка 2й части на ПК - побегал, но так и не понял на чем основана популярность Destiny, т.е. игра (2 часть) выглядит как типичный (и даже неплохой) ПК шутер с кооперативом... На консолях так плохо с такого рода резвлечениями?

Ответить
0

Популярно по той же причине, что и все игры с лутом - потому что это своеобразное казино в красивой оболочке. Шутерная часть награждает тебя адреналином, а после рандом теребит дофаминовые рецепторы легендарными шмотками.

Ответить
0

Лол, это же Polygon, расслабьтесь

Ответить
0

Все жду, когда у них наберется настолько критическая масса аутичных статей, что ссылаться на них будет зашкварно

Ответить
0

При всей своей "консольности", я буду брать игру на ПК, 60 фпс для шутера очень важны. 30 фпс выглядит просто уныло. Прям под этот повод решил обновить видюху до 1060, а то 4х летняя 660 уже артефактит. А по поводу читеров - неприятно, но надеюсь что предпримут что нибудь

Ответить
0

Существует еще одно мнение. При наличии PS4 и ПК Destiny 2 можно не покупать вообще.

Ответить
0

Клавомвшь - сомнительное преимущество пеки)

Ответить
0

Я что-то не догоняю - отдачу в пк версии снизили, потому что убрали автоприцеливание? То есть они считают, что мышкой без аима тяжело целиться?

Ответить
0

Вообще мимо.
На геймпаде можно постоянно подводить прицел в любую сторону и никаких проблем нет, потому что стик находится на одном месте.
Чтобы скомпенсировать такую же отдачу на пеке, нужен будет коврик метр на метр или огромный dpi на мышке, из-за которого целиться сложнее. Разработчики с самого начала говорили, что такая игра в догонялки мышки и прицела - хреновая идея.
Поэтому на мышке почти убрали горизонтальную составляющую отдачи, а вертикальную уменьшили на 30%. Поэтому все и пишут мол отдачи нет. Она есть, но компенсируется рефлексами.

Ответить
0

Что? Это что за отдача такая, что мне коврика не хватит мышь вернуть? На 90 градусов при выстреле разворачивает?

Ответить
0

Ну загугли любой геймплей со скаут райфлом и с авторайфлом/смг с геймпада.
Прицел уводит прилично с каждым выстрелом.

Ответить
0

Загуглил, десерт игл в контре и то сильнее отдает, чем эти пукалки. Может ссылку скинешь?

Ответить
0

Ниочем для пк-бояр. Зря парились. Видать на паде юзабельны перки на уменьшении отдачи и аим, которые на мыше ни к чему.
Я поиграл в бету на пк и не понял, зачем вообще нужны автоматы, если есть пистолеты шотающие с 1-2 выстрелов в голову.

Ответить
0

То есть, проблема в том, что на ПК играть удобнее?

Ответить
–5

"глориус" пк-гейминг

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления