Питер Молиньё о встрече с авторами No Man's Sky: «Шон и я здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги»

Известный своими громкими заявлениями создатель серии Fable рассказал о том, как поддержал Hello Games после того, как пользователи обрушились на игру с критикой.

1616

На самом деле, хочется чтобы у Hello Games получилось. Пусть пройдет много времени, но надеюсь они не забросят свою игру и доведут ее до ума.

30
Ответить

Ну шо, по старинке ожидаем шквал срача по поводу NMS гогно/NMS богическая игра в комментариях?

А моё мнение таково: на старте вместо игры с геймплеем (пофигу на обещания всякие) нам показали технодемку реально крутого движка, который умеет процедурно генерировать оч крутые штуки.
И вот, спустя год, поиграл я чуток в апдейт 1.3. Игра изменилась, это прям чувствуется. В ней стало больше всего: планеты уже, вроде, не такие же однообразные, как были, живность выглядит намного адекватнее (за несколько планет не встретил ни одного урода из тех, что были на старте), интерфейс стал немного, но удобнее, в мире появилось больше материалов, с инопланетянами стало чуть больше ввзаимодействий. По сюжетке сказать ничего не могу, не успел раскачаться, но все эти сообщения по ней выглядят хоть и довольно бледно, но всё равно лучше, чем нихрена, добавляют немного атмосферы.

Из претензий у меня осталось лишь то, что игра очень сильно неоптимизирована, что инопланетяне всё так же больше напоминают болванчиков, а не живых существ. И претензии поменьше: звёздные системы всё так же напоминают просто сцены, соединённые статическим тоннелем, планеты не вращаются вокруг звёзд, и нет совсем интересных планет (по крайней мере я вот не встретил, например,полностью заснеженных планет, радиоактивных планет (ну каких-нибудь кислотно-зелёных с кислотой вместо воды), вулканических планет, ну и всякого такого - вы понимаете).

Ну и гринд немного убивает. Если бы в игру добавили хотя бы ко-оп на двоих-троих-четверых (похрен на мультиплеер, позвольте хотя бы кооп!), то она стала бы в разы веселее. Например, в тот же The Forest, который мне понравился, когда я в него поиграл спустя ~2 года, но один долго играть не смог - довольно скучно в одиночку строить базу, исследовать мир ит.д...

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

)))

4
Ответить

Прежде чем говорить что Годус не удался, возможно Мулинье стоило его таки доделать, потому что как ремейк Популоса игра была не так уж и плоха, только вот общанных плюшек так и не ввезли.

1
Ответить

В голос засмеялся, прочитав заголовок.

1
Ответить

Питер Мулинье конечно гений, который сделал Populous, Dungeon Keeper, Black & White и Fable, но он ещё и тот парень, который не доделал Godus, плюнул на всех и радостно начал выступать спустя N количество времени с речами о том, что нихрена разрабы собирающие деньги через Kickstarter на игры игрокам не должны. Короче не ему выступать в защиты Hello Games - эти-то ребята стараются закрыть свои косяки.

1
Ответить

Рука руку моет, как говорится. Возможно, оба скоро сделают проект по выращиванию деревьев в онлайне

3
Ответить
1
Ответить

ещё одного своего проекта, о котором, правда, отказался говорить что-либо.

Видимо всё происходящее пошло на пользу.

Ответить

Почему Питер Молинье похож на Джеффа Безоса?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё было бы хорошо если бы Шон не обещал того, чего не было с самого начала.

Ответить

Или не такой, какой её, по их мнению, им показывали.по их мнениюАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAAA

P.S. Этим двоим надо скооперироваться - за что бы они не взялись, итогом станет наивеличайшее наебалово XXI века.

Ответить

Я чёт, от заголовка, в голосину.

Ответить