For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

10 сентября разработчики представили 15-ый сезон для For Honor. Он принесёт с собой два самых ожидаемых сообществом изменения и интересную серию событий, но в остальном же…

Разработчики не выделили время на демонстрацию изображения сезона в FULL HD
Разработчики не выделили время на демонстрацию изображения сезона в FULL HD

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Предисловие

Я должен извиниться за предыдущий пост, поскольку невнимательно прочёл объявление разработчиков. Простите, пожалуйста.

For Honor will be a part of the #UbiFoward Pre-Show on September 10! Join us for a sneak peek of the new Season. Pre-Show starts at 11AM PDT.

Немного о самом Warrior’s Den

Трансляция была записана 3 сентября. На этот раз разработчикам удалось избежать технических проблем (за одним незначительным исключением), так что прямой эфир прошёл без запинок.

Разработчики сообщили, что количество игроков перевалило за отметку в 25 миллионов. Но мы-то с вами понимаем, что если бы у игры была такая игровая база, то команда не делала бы всё спустя рукава…

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Разыгрывались следующие призы:

  • Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 3 ящика.
  • 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.

В процессе трансляции можно было услышать темы главного меню и загрузки:

Трансляция длилась 1 час и 46 минут. Интерес к ней был чуть ниже, чем у анонса сезона Тирании — 11 620 человек против 12 800. Возможно, многие игроки надеялись услышать что-нибудь про переработку обновления 2.20 и узреть обещанные новые доспехи для героев из Year One Pass, но увы…

Разработчики почти не оправдали ожиданий.

Общая информация по Dominion Series

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Если вы забыли или не знаете, что это такое, то вот краткая справка:

Dominion Series — серия официальных турниров в «Захвате территорий» с крупным денежным фондом, предназначенная для Северной Америки и Европы. Изначально разработчики планировали проводить отборочные турниры каждый сезон, а в середине и конце года команды-победители сражались бы друг с другом за получение самой крупной денежной суммы. Но пандемия коронавируса COVID-19 нарушила планы разработчиков.

Кларисса Армада (менеджер по киберспорту) рассказала следующее:

  • DS пройдёт только на PC.
  • Регионы: Европа и Северная Америка.
  • Каждый регион выставит 4 лучших команды.
  • Из-за пандемии турниры пройдут в онлайне, но для каждого региона они будут со своими особенностями.
  • Финальная схватка должна пройти в оффлайне (помещение с участниками и прямой эфир).

Трейлер и лор сезона

Быть может, разработчики были правы. Быть может, мы были слишком наивными, надеясь на качественные обновления. Быть может, мы заслуживаем игнора наших отзывов. Было бы проще сдаться и позволить им закрыть игру. Но мы не позволим. Ведь достаточно одного фаната… чтобы весь Монреаль… канул во пламени.

Под сапогом Зачинщиц оказалась самурайская крепость. Сопротивление пытается подослать к Астрее шпиона и раздобыть как можно больше кристаллов драконита, используемых Орденом Горкоса для создания спор порчи…

Улучшение некоторых аспектов игрового процесса

Комментарий от меня: в оригинале этот раздел называется «Balancing & Improvements», но у меня язык не поворачивается озаглавить ЭТО балансировкой игры.

Важно: Николас Бомбрэй заявил, что надеется устранить проблемы обновления 2.20 до конца сезона. Сейчас команда собирает отзывы, чтобы соответствующий патч получился внушительным и не принёс в игру новые проблемы и баги.

Идентификация команды

Я занимаюсь игрой уже 5 лет и вместе с несколькими другими людьми почти 3 с половиной года добивалась того, чтобы убрать разделение раскрасок по командам. Теперь вы можете применять любое сочетание цветов!

Одри Ландре, UX-директор по дизайну

Комментарий от меня: есть мнение, что разработчики не хотели убирать разделение раскрасок не из-за проблем с определением своего-чужого. Некоторые игроки покупают наряды только из-за раскрасок (что было очень актуально с релизом Чжаньху, когда пользователи пародировали магов Огня и Земли из сериала «Аватар: Легенда об Аанге») — теоретически, они должны платить реальные деньги за игровую валюту, чтобы купить побольше нарядов. А что если разработчики отказались от разделения именно сейчас лишь потому, что они больше не собираются наполнять игру нарядами?

Однако дизайнера обеспокоила идентификация союзников и противников, так что интерфейс получил некоторые опции и улучшения:

  • Добавлена опция выделения союзников. Если её включить, то союзники будут выделены синим контуром.
  • Теперь никнеймы союзников отображаются в любом случае.
  • Информация о врагах теперь отображается только при столкновении с ними.
  • Базовой раскраской станет «Радиоактивный распад» (жёлтый и серый цвета) вместо «Экзотики» (белый и мягкий зелёный). Если у вас стоит иная раскраска в разделе «Нейтральный», то вам не придётся ничего менять.

Выделение союзников контуром призвано облегчить игровой процесс для пользователей в группе.

Одри понимает, что недоразумения могут возникнуть ещё на этапе загрузки. Особенно это касается «Штурма», где атакующие всегда были оранжевыми, а защитники — синими. Но дизайнер уверена, что игроки быстро привыкнут к этому и проблема решится сама собой.

Комментарий от меня: выделение атакующих синим и защитников — оранжевым, мягко говоря, раздражает. Почему нельзя было переименовать команды в «Синие» и «Оранжевые»? Удаление разделения сторон я также не одобряю, поскольку мне всегда нравилось ставить раскраску в зависимости от команды. Пример: в том же «Штурме» я хочу поставить «Железный легион» для защитников и «Элита легиона Чёрного Камня» для атакующих, теперь же мне придётся выбирать между одной из них…

Важно: принудительная окраска некоторых областей будет устранена в обновлении 2.23. Эндрю Ын, заместитель арт-директора, обещал реализовать это к 9 сезону.

Кроме того, со стартом сезона в игре появится новый материал — «Киноварь», позволяющий окрасить металлические или иные части снаряжения в ярко-красный цвет.

Также в меню паузы появится раздел «Контракты», где вы сможете просмотреть и даже выбрать ежедневные/выбранные вами/временные задачи.

Другие изменения:

  • Никнеймы игроков и их гербы станут более заметными.
  • Изменены значки для 100 и 1000 престижей (да-да, такие люди существуют).

Новая карта — «Бельведер»

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Декорации Древнего Китая, предназначенные для… режима «Дуэль». И его рейтинговой версии. Посмотреть на карту можно здесь.

Изменения для карты «Часовой»

Захват территорий

Точка А:

  • Длина навесов над основными проходами уменьшена.
  • Центральное пространство точки расширено за счёт удаления узкого коридора позади неё.
  • В центр точки добавлена чаша с огнём.

Точка С:

  • Основное место столкновений уменьшено в размерах.
  • Проход от центрального моста расширен, также на нём можно захватывать точку.
  • На уступах, с которых можно было спрыгивать в проход, теперь установлены ограждения.
  • Пространство возле уступов и баллисты больше не относится к точке. Теперь нельзя будет получать очки для себя и своей команды, сидя за баллистой.
  • В углах по бокам от баллисты проделаны бреши, в которых установлены тросы. По ним можно быстро переместиться к точке B.

Дуэль

  • Площадка на одной из башен замка: люк возле игроков больше никогда не открывается.
  • Один из раундов теперь проходит в замке, а не во дворе с горящей повозкой.

Бойня

  • Один из раундов теперь проходит во дворе с горящей повозкой, а не в главном замке.
Как Вам изменения карты в режиме "Захват территорий" ?
Будет лучше, чем сейчас
Станет хуже, чем раньше
Эта карта мне никогда не нравилась

Событие «Повести Восстания»

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Трейлер

К сожалению, отдельного видео пока не появилось, так что трейлер можно посмотреть только здесь.

Лор

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

На всех землях прочно осел Орден Горкоса, установив кровавый террор. Самураи стали первыми, кто взял в руки оружие и оказал сопротивление захватчикам. Арамуша по имени Гоэмон, возглавивший восстание в Майре, заключил союз с Илмой, таинственным кузнецом Викингов. Вместе им предстоит отвоевать одну из самурайских крепостей и сделать важные открытия о драконите, новом источнике мощи для всех воинов Болотной Пустоши…

Карты

Немного изменённая как в плане погодных условий, так и в плане оформления карта «Дозор — Заражённый».

Временные игровые режимы

Режим первый - Освобождение
Режим первый - Освобождение
  • Изменённая версия режима «Побег Императора».
  • Бесконечные волны Самураев Горкоса. Некоторые враги выделяются на фоне остальных своей мощью и покрытыми ядом доспехами.
  • Цель: захват точек и защита кузнеца Илмы, принимающей участие в бою. Её способности: восстановление здоровья ближайшим союзникам и крик, наносящий урон врагам в большом радиусе.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 24 сентября.

Режим второй - Мародёрство
Режим второй - Мародёрство
  • Изменённая версия режима «Охота за душами».
  • Цель: собрать драконит быстрее, чем это сделают воины Горкоса и доставить его в точки сброса.
  • Сбор драконита позволяет быстрее разблокировать способности.
  • Доставка большой партии драконита одной командой блокирует возрождение другой.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 1 октября.

Режим третий - Падение
Режим третий - Падение
  • Сочетание режимов «Побег Императора» и «Карусель Рагнарёка».
  • Цель: защитить кузнеца и дождаться, пока она создаст оружие из драконита. Затем убить лидера Самураев Горкоса, Ято.

Интересный факт: все альтернативные версии Предвестников умерли в одном из давних квестов Аркады, так что Ято, по идее, не должен был появиться во время «Проверки тирана», не говоря уже об этом событии.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 8 октября.

Акции

  • С 25 по 28 сентября пройдёт акция «Двойной опыт»: получайте в два раза больше очков опыта за завершение матчей и выполнение приказов!

Эксклюзивный контент

Весь контент можно будет получить через бесплатный пропуск события. Если вы не хотите заморачиваться с открытием уровней, воспользуйтесь следующим способом.

Новые наборы брони

Комментарий от меня: где броня на остальных героев из Year One Pass? Эндрю, кто тебя дёргал за язык, когда ты в 8 сезоне говорил, что следующие наборы брони предназначены именно для них?

Игроки на Горце (и другие герои из Y1 Pass), когда не получили новые доспехи даже в 42069 сезоне. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fiqdc9s%2Fdont_worry_guys_im_sure_we_will_get_them_next%2F&postId=208631" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">UnlimitedKenobi</a>
Игроки на Горце (и другие герои из Y1 Pass), когда не получили новые доспехи даже в 42069 сезоне. UnlimitedKenobi

С чего вдруг большинство рескинов не обладают уникальными и интересными шлемами?

Какого хрена Арамуша получил всего 1 комплект вместо 4? Почему его броня такая нищенская? Неужто нельзя было дать герою что-нибудь — ну хотя бы горшок из прутьев в качестве шлема — поинтереснее, чем несколько пучков соломы?

Как Вам новая броня?
Увиденное превзошло все мои ожидания
Только Арамуша обрадовал
Так себе
Где доспехи для остальных героев из Year One Pass?

Новые вариации оружия

Комментарий от меня: слишком токсичные рескины того, что уже есть в игре. Причём некоторые вариации, вроде щита Завоевателя, сделаны на основе таковых из событий. И как у разработчиков хватило наглости на такой шаг?..

Как Вам это оружие?
Вкуснятина
Фее...
Не интересует

Содержимое третьего боевого пропуска

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Стандартный наряд «Ботаника Сильвана».
  • Стандартный наряд «Последователь Сильвана».
  • Эмоции «Роза Сильвана»/«Самогон Сильвана»/«Бонсай Сильвана»/«Бамбук Сильвана».
  • Эффекты «Уходящий Сильван» и «Восходящий Сильван».
  • Добивание «Превращение Сильвана».
  • 27 вариаций оружия, оформленных в эльфьем и друидском стилях.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 599 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 799 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: не понимаю, зачем разработчики продолжают делать то, что не соответствует теме сезона? По ощущения, эта ревизия должна была войти в сезон Надежды.

Если вы решили приобрести пропуск — рекомендую дождаться окончания сезона, а то может повторится ситуация прошлого сезона, когда после релиза Зачинщицы цены на боевой пропуск снизились более чем на 100 руб.

Как Вам боевой пропуск этого сезона?
Этим можно брать и обмазываться
Ну такое, но хоть какая-то мотивация играть
Куплю чисто для поддержки разработчиков
Ubisoft не получит моих денег
Его следует удалить из игры

Новые добивания

Разработчики сообщили, что каждый герой скоро получит своё уникальное добивание. У-Линь также получат добивание, которое не появилось в этой ревизии из-за технических проблем.

Комментарий от меня: и что аниматорам помешало сделать способность «Катапульта» Рыцарей такой же реалистичной?..

Какое добивание понравилось Вам больше всего?
Смерть от катапульты
Смерть от копий
Смерть от стрел

Дорожная карта на сентябрь

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Подведение итогов

Dominion Series

С одной стороны, разработчики не забили болт на обещание, но с другой… Только PC, спустя 2 сезона и без серии отборочных турниров? Да и нынешнее состояние игрового процесса даёт о себе знать. Где гарантии, что Стефан и Николас исправят все проблемы обновления 2.20 до конца сезона? И хорошо ли они проделают свою работу? Доведёт ли команда режим наблюдателя — качество подключения, разница во времени и отсутствие реплеев дают о себе знать — до состояния „теперь также хорош, как и вещи, сделанные в СССР“, чтобы им можно было пользоваться на официальном уровне? Так что соревновательная часть игры всё ещё вызывает смутные сомнения…

Улучшения некоторых аспектов игрового процесса

Разработчикам следовало начать раздел с информации по реворкам и планам на устранения последствий обновления 2.20, закончив демонстрацией перемен в интерфейсе и персонализации. Но нет, по реворкам или балансировке героев ничего сказано не было, а упомянутые перемены стали «гвоздём программы». Это определённо не тот шаг, который нужно был делать.

Меня также не радует, что никнеймы союзников будут отображаться всегда, и что стороны конфликта больше не зависят от карты. Первое изменение перегружает интерфейс, а второе уменьшает возможности персонализации.

А вот удаление разделения раскрасок и выбор приказов в меню паузы — это отличные нововведения, хотя, конечно, их следовало бы ввести давным-давно (то есть три с половиной года назад, а лучше — на релизе). Такое чувство, что некоторые элементы игры находится в стадии вечного тестирования…

Новая карта

Плевок в лицо сообществу. Никто не просил о новой дуэльной карте, все хотели и будут хотеть карту для «Захвата территорий». Похоже, что случай с «Саваном» ничему не научил разработчиков…

For Honor. Год Расплаты: Сезон Сопротивления

Более того — это халтурная работа, так как по факту нам дали рейтинговую арену из сезона «Надежды», только чуть больше и с китайскими декорациями. Учитывая, что пространство карты создано под запросы соревновательных игроков (коих всего 4%, если смотреть на оф. статистику на конец 2019 года), то я не думаю, что им дико важны декорации — скорее, место сражения и само сражение. Так что с таким же успехом можно было сделать что-то в духе „поле — лесное окружение — квадрат посередине“. Ну и прилагать такие усилия ради 4% игроков — преступление какое-то, даже не смотря на то, что она будет доступна в обычной «Дуэли» и тем пользователям, которые заходят в рейтинговый режим.

Тем более, что новых карт у нас не было уже целых два сезона. Разработчики просто должны были сделать карту для «Штурма» или «Захвата территорий» (карты для последнего не завозили уже более чем 1.5 года). Ну или хотя бы представить её одновременно с этой, а не делать вид, что карта для «Дуэли» — нечто сверхважное. Но они сочли, что сообщество насытится этим огрызком…

Изменения карты «Часовой»

Одна из самых интересных карт была испорчена в стремлении стандартизировать карты под киберкотлет.

Вот чем мешал коридор позади точки A? Ранее он позволял героям со способностью «Скрытность» пробегать мимо точки, теперь же им придётся забегать на неё, тем самым демонстрируя своё местоположение врагам. Декорация посередине точки вообще не слишком полезна — мало того, что она затрудняет отслеживание баллисты в замке в момент замеса, так ещё и тормозит бой (хоровод из уклонений между условным Мастером и Шаманкой, ага).

Точка C же теперь просто обычная точка — да, центральный вход и основную площадь стало проще контролировать, но зачем устанавливать ограждения на уступах и убирать контроль над точкой при игре на баллисте? Чтобы никто не мог делать засады и набирать очки на убийстве солдат? Но разве на картах «Захвата территорий» распространены подобные места?

Своими действиями разработчики убивают интересные концепции и желание игроков ими пользоваться, хотя обязаны делать наоборот.

Событие «Предания Мятежа»

Радует, что разработчики развивают самые понравившиеся сообществу режимы. Но что вообще не радует, так это то, что малое количество контента в начальном событии стало нормой.

С другой стороны, несколько событий в сезоне — это нововведение данного года, до этого проводилось всего одно. Может быть, в будущем у нас появится и больше контента?..

Новые наборы брони

Зачем арт-команда прилагает столько усилий к тому, чтобы сделать очередной набор на Стража, который нуждается в этом меньше всего? Я уже говорил об этом неоднократно, но… Если разработчики продолжат в том же духе (по 1 комплекту брони на 1 героя из Year 1 Pass), то Эндрю Ын выполнит своё обещание аккурат под закрытие игры.

Говоря о том, что у нас есть… Интересных решений очень мало: шлем Хитокири, напоминающий таковой у одного из персонажей манги «Наруто», да ковбойская шляпа Мастера.

Новый боевой пропуск

С этой тематикой, не соответствующей сезону, а также „пластиковым“ оружием и странными эффектами… Давайте решим, что это дело вкуса и что разработчикам важнее деньги и закончим на этом.

Ещё пара слов

Разработчики не дали никакой информации о реворках, работы над отзывами по обновлению 2.20 или улучшением режимов.

О новой фазе Испытательного Полигона они также молчат, не говоря уже о той куче обещаний, которая не была выполнена до сих пор.

Что же получается — у нас будет целый сезон, который выделится лишь серией событий, удалением разделения раскрасок и началом Dominion Series (зная разработчиков, на обещание Николаса относительно обновления 2.20 надеяться не стоит)? Разве это, чего мы все ждали?

Такими темпами в игре останутся лишь киберкотлеты и фанаты гринда. Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.

Пофармить доспехи можно будет уже 17 сентября, ближе к 21:00 по МСК.

Как Вам грядущий сезон?
Выглядит отлично
Есть проблемы, но в целом OK.
Сплошное разочарование.
88
4 комментария

Приглянулось только несколько костюмов и некоторое оружие из бп. В остальном ни о чем. Дуэльная карта вообще кому-то нужна? Изменения Часового ни холодно ни жарко, все равно не интересная карта. Мне больше нравится с опускающимися мостами и там где нпс на точке С месятся. А за то, что Горец без брони прям жутко обидно 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Батл Пасс порадовал,добивание и эмоции одни из лучших в игре,по моему мнению 

Ответить

Ну в целом неплохо , если бы они все таки добавили добивание для всех персонажей как делали это раньше , то сезон был бы хорошим , даже если учесть что они опять не дали новой брони всех героям 

В первые в этом году добавили новую карту , добивания не выглядят как говно , наконец-то теперь можно будет красить шмот во все цвета . Если бы не было предыдущий двух слабых сезонов , я бы сказал что этот сезон весьма средненький , но увы прошлые сезоны в этом году были , и на их фоне этот выглядит как глоток свежего воздуха 

Ответить