Во входные данные включено несколько типов информации: данные о мире — все интерактивные объекты, размещённые в игровом мире, процедурный контент, созданный генератором, и навигационная сетка; код — геймплейный код, движок; цели геймдизайна, которые обычно прописаны в документе Excel — в нём упорядочены все локации, их тип, возможность быстрого перемещения, тип лута, который там можно найти и так далее (этот документ прописывает левелдизайн-директор, который даёт указания остальным дизайнерам уровней).
Может со мной что то не то, но Ориджинс прошел с огромным удовольствием, люблю тематику Древнего Египта, а вот Одиссею вообще не тянет допройти
Потому что Одисея во всём хуже и пресней, сломаные анимации, глупые активные прожимаемые способности, которые никак не подходят игре, история пустая, квесты побочные тоже
Та-же фигня. Ориджинс прошел не без удовольствия, но Одиссея ощущается какой-то совсем сухой и искусственной и долго играть в нее не выходит. Особенно после БотВы и rdr2 где ручного контента прямо тонны.
Хотя говорят основной сюжет неплох, но чет как-то все равно никак.
А сколько ты в Одиссею наиграл? Финал Ориджинса равен половине ( если ты манчкин) прохождения Одиссеи (по времени). И я бы не сказал, что Одиссея сильно выросла в проработке мира, побочек и прочих активностей. Скорее забуксовала, если не просела в море однообразия.
Мне тоже Ориджинс очень понравился, иногда в восторге просто был от пейзажей и музыка в некоторых местах запомнилась, полностью всё прошел. В Одиссею правда еще не играл, никак руки не доходят, пока Xcom 2 затянул. )
Ты не один такой)
Совершенно разные игры.
А я чёт наоборот.